Правила СОЮЗ-500
Сереж а сколько у тебя весит модель
Братцы , ну чего вы как слёзники какие-то ? Может , тренироваться нужно чаще , воевать больше , психику свою тренировать , да технику пилотирования оттачивать ? Ну чего вы блох ищете ? Да возьмите всю мою жестяную банку с аккумуляторами , перемерьте-перевесте , удивлены будете-несказанно …Дронову вон вообще для души захотелось полетать на крайних стартах , взял у меня две жёваных прошлогодних батарейки и помятый “Бэттл” . Да и налетал 4 место с 15 отрубами . А в те батарейки больше 1100 - ну никак уже не лезет . Не в батарейках дело , ну поверьте вы уже ! И те, кто летят быстрее всех , чаще всего либо вешают свою же ленту , либо гибнут в таранах . Я вот из всех предложений , здесь озвученных , может только ленту чуть подлиннее сделал . А остальное всё - мура , уж извините . И мегамоторные крокозяблы , и сохранение ленты ценой в отруб , и прочие запретизмы - я бы вот лучше Дуэльный Кодекс прописал . Это в смысле - один на один , да с интересом …Тотализатор опять же не возбраняется , букмекерство уже пора развивать . Ну что вы как старые бабки ! Спорт у нас фартовый , азартный и весёлый . Адреналин в крови должен шипеть и пузыриться , как шампанское , а вы - логгеры-шмоггеры , амперы, вольты , херня какая-то ! Я бы вот столбики пенопластовые ввёл - по 50 очей за столбан ! А чё , то еще упражнение , не всем под силу ! А , братцы ???
Сереж а сколько у тебя весит модель
Мессер 445 гр,с батареей рино 1350,провода,разъем не трогал все родное… Спит-465 гр с этой же батареей. Кобра 480 была,фоккер-475 был…
Столбики я уже давно предлагал. Кстати, очень удобно- не надо обломки в поле искать 😃
Ёмкость АКБ ограничена весом оного, что влезло в 130 гр. пущай летает, авот если из за АКБ вылез за 500то тут уже бонус мимо или АКБ легче ставь
Стандартная1800 и 1500 в 130 не влезут.
влезут уже проверяли
Столбики я уже давно предлагал.
Ну и здорово . У дураков мысли сходятся . (Это я про себя , если чо) . Зато азарта и адреналина будет больше . Опять же штурмовка наземных целей . Реконструкция , мля …
Тссс … Слушаем мудреца, куда нам гунявым.
Я к тому что , зачем что то менять
Я бы вот столбики пенопластовые ввёл - по 50 очей за столбан !
я за
Все уже придумано до нас.
😈
Тссс … Слушаем мудреца, куда нам гунявым.
Надеюсь , это не про меня ?😈
Хорошо, впишем в предложения по изменениям правил, столбики:
1) увеличения полётного времени до 7 минут (альтернативно до 6, или постепенно, сначала 6 потом, через год, 7) соответственно увеличению полётного времени увеличить и критерий “полное полётное время” до 6:45
2) увеличение длинны ленты до 15 метров либо её стандартизация на отметке 12 метров (счас в правилах 10-12 метров)
3) начисление очков за много моторность, предлагается давать 50 (длях стимулирования двух моторников)
4) ввести ограничение на использование “неуставной” модели 1-2 раза (в рамках популяризации у нас допускаются полёты на чём угодно, но меру знать нужно)
5) увеличение количества очков за полное полётное время до 50 (счас 30)
6) увеличить кретерий “полное полётное время” до 4:55
7) снизить разрешенный вес батарей до 110г или 120г, в качестве варианта с 2016 года
8) ужесточить требования к весу для получения бонусов, менее 500г строго (модели тяжелее 500г никаких бонусов не получают)
9) ввести бонус за сохранение ленты при налёте минимум 10 секун, альтернативно при условии полного времени
10) ввести требование к ответственности пилотов за сохранность ленты в том виде, в каком она была до контакта с землей при повторном старте в процессе боя
11) ограничить приспособления для отруба ленты расстоянием в 297мм (лист А4) в каждую сторону от фюзеляжа (или от мотогондол у многомоторных моделей) в направлении к законцовки крыла
12) ввести наземные цели в количестве 5 штук. За поражение цели пилот получает 50 очков.
Кроме 2 , 10 и 12 - всё отрицательно .
Слезняки думаю что тоже не про нас.
Разговор вели о легетивности АКБ
Что касаемо сохранения лент, тогда проще запустить буксирощик лент а другие пусть без лент летают.
Слезняки думаю что тоже не про нас.
Тебя к этой категории отнести ну никак нельзя . Офицер , боец , мужчина . Никогда ничего не выпрашиваешь . Берёшь своё - в воздухе . Поэтому - нужно просто чаще тренироваться , летать вместе , делать выводы и пахать-пахать-пахать . Спроси у Сытникова и молодого Шаманова , по сколько боёв в день мы проводим на тренировках в Нахабино .
Ребята что бы мы не принели какие бы бонусы и ограничения не ввели ,топ пилоты как рубили так и будут рубить ,как занимали призовые места так и будут их занимать .
Ребята что бы мы не принели какие бы бонусы и ограничения не ввели ,топ пилоты как рубили так и будут рубить ,как занимали призовые места так и будут их занимать .
Ну , слава Богу !
Значит , просто нужно тренироваться , пахать и соревноваться ! А не лазить по вольтметрам и наклейкам на батарейках . Батарейки - не рубят !!!
Проблема есть,и она нуждается в разрешении. Безусловно первичный визуальный контроль на техкоме,но если возникнут сомнения в том что У КОГО ТО из участников емкость превышена-на контроль,после стартов,пока идет подсчет баллов,либо перед финалом,если данный участник туда попал.В общем время выкроить можно,при желании конечно…
Сергей извини, но причем тут емкость? Ограничение по весу батареи дает возможность применять любой сетап 2-3-4 и тд. Под имеющиеся на руках моторы.
Ограничение по весу батареи дает возможность применять любой сетап 2-3-4 и тд.
Что , кстати , даёт простор для творчества . И сетап Цурикова-Власова объективно - самый мощный и экономичный из имеющихся . “Биркет” - тяжелый и очень площадной аппарат . Резче и быстрее , чем у Кости - ни у кого не летит . Пример успешного сотрудничества пилота и моториста . Виват !
Ну , слава Богу !
Значит , просто нужно тренироваться , пахать и соревноваться ! А не лазить по вольтметрам и наклейкам на батарейках . Батарейки - не рубят !!!
Не рубят,но…
Сергей извини, но причем тут емкость? Ограничение по весу батареи дает возможность применять любой сетап 2-3-4 и тд. Под имеющиеся на руках моторы.
Так вот в том и задумка,что бы стандартизировать что либо,вмг не прошла,есть возможность по батарее,что бы уравнять всех,ну хотя бы приблизительно… Да намного интересней будет если все полетят ЧУТЬ медленнее и на одинаковой скорости или почти одинаковой. Вспомните 2013 год,ведь летело медленнее но и рубило… А сейчас что? Вжик-вжик-вжик и… Давайте ленты 15 метров сделаем,а то после двух минут в небе ничего нет…Давайте уж сразу 30…
Что , кстати , даёт простор для творчества . И сетап Цурикова-Власова объективно - самый мощный и экономичный из имеющихся . “Биркет” - тяжелый и очень площадной аппарат . Резче и быстрее , чем у Кости - ни у кого не летит . Пример успешного сотрудничества пилота и моториста . Виват !
Безусловно это так,но давайте не забывать что класс еще рассчитан и на вовлечение новых пилотов,молодежи,которым все эти премудрости недоступны и после того как их “почикают” на эксклюзивных сетапах врятли захотят полететь еще раз… Если цели и задачи класса изменились,то,ми пардон…
Давайте ленты 15 метров сделаем,а то после двух минут в небе ничего нет…Давайте уж сразу 30…
а лучше добавим столбики и 3 минуты можно рубить их показывая мастер класс
И кстати Серега я летаю на самом тупоносом самолете . А летит он чуток медленней чем у всех и мне это не мешает .
Не в скорости дело
КМК, дискуссия повернулась в сторону философии: одни говорят- травоядным надо как-то защищаться и становиться хищниками, другие предлагают: давайте хищникам спилим зубы, пусть щиплют травку, как все…
Проблема только в том, что хищников крайне трудно затащить к стоматологу 😃)) Им проще перебраться на другую поляну.