Правила СОЮЗ-500
Все уже придумано до нас.
😈
Тссс … Слушаем мудреца, куда нам гунявым.
Надеюсь , это не про меня ?😈
Хорошо, впишем в предложения по изменениям правил, столбики:
1) увеличения полётного времени до 7 минут (альтернативно до 6, или постепенно, сначала 6 потом, через год, 7) соответственно увеличению полётного времени увеличить и критерий “полное полётное время” до 6:45
2) увеличение длинны ленты до 15 метров либо её стандартизация на отметке 12 метров (счас в правилах 10-12 метров)
3) начисление очков за много моторность, предлагается давать 50 (длях стимулирования двух моторников)
4) ввести ограничение на использование “неуставной” модели 1-2 раза (в рамках популяризации у нас допускаются полёты на чём угодно, но меру знать нужно)
5) увеличение количества очков за полное полётное время до 50 (счас 30)
6) увеличить кретерий “полное полётное время” до 4:55
7) снизить разрешенный вес батарей до 110г или 120г, в качестве варианта с 2016 года
8) ужесточить требования к весу для получения бонусов, менее 500г строго (модели тяжелее 500г никаких бонусов не получают)
9) ввести бонус за сохранение ленты при налёте минимум 10 секун, альтернативно при условии полного времени
10) ввести требование к ответственности пилотов за сохранность ленты в том виде, в каком она была до контакта с землей при повторном старте в процессе боя
11) ограничить приспособления для отруба ленты расстоянием в 297мм (лист А4) в каждую сторону от фюзеляжа (или от мотогондол у многомоторных моделей) в направлении к законцовки крыла
12) ввести наземные цели в количестве 5 штук. За поражение цели пилот получает 50 очков.
Кроме 2 , 10 и 12 - всё отрицательно .
Слезняки думаю что тоже не про нас.
Разговор вели о легетивности АКБ
Что касаемо сохранения лент, тогда проще запустить буксирощик лент а другие пусть без лент летают.
Слезняки думаю что тоже не про нас.
Тебя к этой категории отнести ну никак нельзя . Офицер , боец , мужчина . Никогда ничего не выпрашиваешь . Берёшь своё - в воздухе . Поэтому - нужно просто чаще тренироваться , летать вместе , делать выводы и пахать-пахать-пахать . Спроси у Сытникова и молодого Шаманова , по сколько боёв в день мы проводим на тренировках в Нахабино .
Ребята что бы мы не принели какие бы бонусы и ограничения не ввели ,топ пилоты как рубили так и будут рубить ,как занимали призовые места так и будут их занимать .
Ребята что бы мы не принели какие бы бонусы и ограничения не ввели ,топ пилоты как рубили так и будут рубить ,как занимали призовые места так и будут их занимать .
Ну , слава Богу !
Значит , просто нужно тренироваться , пахать и соревноваться ! А не лазить по вольтметрам и наклейкам на батарейках . Батарейки - не рубят !!!
Проблема есть,и она нуждается в разрешении. Безусловно первичный визуальный контроль на техкоме,но если возникнут сомнения в том что У КОГО ТО из участников емкость превышена-на контроль,после стартов,пока идет подсчет баллов,либо перед финалом,если данный участник туда попал.В общем время выкроить можно,при желании конечно…
Сергей извини, но причем тут емкость? Ограничение по весу батареи дает возможность применять любой сетап 2-3-4 и тд. Под имеющиеся на руках моторы.
Ограничение по весу батареи дает возможность применять любой сетап 2-3-4 и тд.
Что , кстати , даёт простор для творчества . И сетап Цурикова-Власова объективно - самый мощный и экономичный из имеющихся . “Биркет” - тяжелый и очень площадной аппарат . Резче и быстрее , чем у Кости - ни у кого не летит . Пример успешного сотрудничества пилота и моториста . Виват !
Ну , слава Богу !
Значит , просто нужно тренироваться , пахать и соревноваться ! А не лазить по вольтметрам и наклейкам на батарейках . Батарейки - не рубят !!!
Не рубят,но…
Сергей извини, но причем тут емкость? Ограничение по весу батареи дает возможность применять любой сетап 2-3-4 и тд. Под имеющиеся на руках моторы.
Так вот в том и задумка,что бы стандартизировать что либо,вмг не прошла,есть возможность по батарее,что бы уравнять всех,ну хотя бы приблизительно… Да намного интересней будет если все полетят ЧУТЬ медленнее и на одинаковой скорости или почти одинаковой. Вспомните 2013 год,ведь летело медленнее но и рубило… А сейчас что? Вжик-вжик-вжик и… Давайте ленты 15 метров сделаем,а то после двух минут в небе ничего нет…Давайте уж сразу 30…
Что , кстати , даёт простор для творчества . И сетап Цурикова-Власова объективно - самый мощный и экономичный из имеющихся . “Биркет” - тяжелый и очень площадной аппарат . Резче и быстрее , чем у Кости - ни у кого не летит . Пример успешного сотрудничества пилота и моториста . Виват !
Безусловно это так,но давайте не забывать что класс еще рассчитан и на вовлечение новых пилотов,молодежи,которым все эти премудрости недоступны и после того как их “почикают” на эксклюзивных сетапах врятли захотят полететь еще раз… Если цели и задачи класса изменились,то,ми пардон…
Давайте ленты 15 метров сделаем,а то после двух минут в небе ничего нет…Давайте уж сразу 30…
а лучше добавим столбики и 3 минуты можно рубить их показывая мастер класс
И кстати Серега я летаю на самом тупоносом самолете . А летит он чуток медленней чем у всех и мне это не мешает .
Не в скорости дело
КМК, дискуссия повернулась в сторону философии: одни говорят- травоядным надо как-то защищаться и становиться хищниками, другие предлагают: давайте хищникам спилим зубы, пусть щиплют травку, как все…
Проблема только в том, что хищников крайне трудно затащить к стоматологу 😃)) Им проще перебраться на другую поляну.
,есть возможность по батарее,что бы уравнять всех,ну хотя бы приблизительно…
Серёжа , прости меня , старого дурака , ну КАК ты уравняешь Витю Трухана ? Кики Попивчака ? Патрика Свиду ? Якуба “Рампу” Скотницу ? Игоря Трифонова ? Славу Беляева ? Бориса Фаизова ? Стаса Кулачкина ? Аудрюса “Солдата” Растяниса ? Колю Курбатова ? Володю Нестерова ? , Стёпу Руднева ?, Лариона Мартынюка? …
Проблема только в том, что хищников крайне трудно затащить к стоматологу 😃)) Им проще перебраться на другую поляну.
Однозначно . Лично я в тошниловку играть - точно не буду . Мне надо - шампанское в крови . Штоб , сцукко , пузырилось …А иначе всё это унылое говно и игра в бирюльки . С пинцетами .
Андрей рад бы в рай да грехи:-) не пускают, при встрече расскажу, а в настоящее время только бой с тенью.
Только приехал из Брянска, а там не найду где летают.
Серёжа , прости меня , старого дурака , ну КАК ты уравняешь Витю Трухана ? Кики Попивчака ? Патрика Свиду ? Якуба “Рампу” Скотницу ? Игоря Трифонова ? Славу Беляева ? Бориса Фаизова ? Стаса Кулачкина ? Аудрюса “Солдата” Растяниса ? Колю Курбатова ? Володю Нестерова ? , Стёпу Руднева ?, Лариона Мартынюка? …
В мастерстве никак… Но с удовольствием,огромным,лично я,подрался бы с ними даже на двух банках,полуживом движке и винтом с одной лопастью… Я уже писал что как то дрались втроем Витя,Дима и я,это было неописуемо… Я получил массу удовольствия от драки с мастерами… А у меня сейчас даже травоядных вокруг днем с огнем…
В мастерстве никак…
Ну так а хер ли тут манную кашу по тарелке размазывать ? Логгеры-шмоггеры, батарейки-проценты , Крокозяблеги-многомоторнеги … Вот когда на незнакомом самолёте , с голимой батарейкой ,с одним винтом , среди 28 очень злых и мотивированных участнегов налетаешь 4 место с 15 (!!!) отрубами , вот тогда про логгеры и вольтметры - и поговорим …
Ок,договорились.Но звучит все так,как будто для себя требовал неких преференций… Переуебждать не буду,здесь,я лучше в бою… В Борисове буду даже если на оленях придется ехать…
Кустарное АКБ можно вообще недопускать до соревнований
Какой же это тогда “Народный класс”, если пилот не может из старых батареей собрать одну нормальную?
Ради бога собирайте, но на стартах нужно соответствовать требованиям.
Рискую быть посланным в поиск своей фамилии в протоколах прошедших стартов или лишенным какого-либо права голоса пока не начну топтать тумбочки на соревнованиях, но все таки опять озвучу свое предложение.
Самый простой и незатратный способ снизить “боевую” скорость, снизить количество отрубов, повысить зрелищность и пр. это ввести ограничение по тяговооружености. Не более 1, скажем. На контроль надо не более 10 секунд судье при участнике. Максимальную скорость можно иметь все равно большую, но в маневрах модель будет сильно терять скорость. Это приведет к более продуманным атакам и ценность отруба как такого возрастет. Меньше количество атак = меньше отрубов. Потом пилоты привыкнут, поменяют тактику и количество атак=отрубов вырастет. Но скорость боя все равно будет ниже.
Поскольку я сейчас имею уникальную возможность посмотреть на бой со стороны и как обычный зритель (первые секунд 30 я смотрю на бой как на роение мух 😃) и как пилот (через 30-40 секунд я уже опять вижу всё:) ), то могу сказать и за тех и за тех.
Для зрителей со стороны, по сравнению с боями года полтора назад, опять стало ничего не понятно. Тот же Aces. Абсолютно. Что 850 мм на расстоянии 15 м и со скоростью 60-70 км/ч, что 1200 мм на расстоянии 30-40 м при скорости 100-130 км/ч - абсолютно одинаково и непонятно. И неинтересно через секунд 20-30. Ну кроме красивых таранов и дров.
Для пилота, смотрящего со стороны на бой все ок, кроме того, что это опять ни разу не “воссоздание боёв в исторической перспективе”. Ибо из-за такой тяговорруженности полёт модели более похож на НЛО (не Опен конечно, но тоже далековато от “воссоздания в исторической перспективе”).
Если тяговооруженнсти 1 маловато, то можно и 1,2 (100 граммовый грузик сделать не проблема;) ), но не более.
Огурчики, оливковое масло и сыр фета приготовил, осталось только помидорки и греческий салат готов:)