Правила СОЮЗ-500
очевидно одно, что нам сейчас отчаянно необходимо – так это вернуть классу дух приятного совместного времяпрепровождения
Согласен , Антон .
вернуть классу дух приятного совместного времяпрепровождения
Двумя руками ЗА!!!
А это надо?
Ну , нам с Антоном и Витей Труханом несколько лет назад это было надо . Да и прикольно было , весело . Особых каких-то глобальных задач перед собой не ставили , но по итогу получилось неплохо . По массовости нас только F-2D опережает - из боевых видов авиамоделизма . Значит , верной дорогой пошли . И прав Антон , что перекос в сторону спорта (каюсь , я сам к этому много усилий приложил) - на пользу классу не пошёл . Ну да , есть группа лидеров , это нормально . Но сложившаяся в последние 2 года ситуация , когда приехавшие на старты (порой издалека) пилоты понимают , что в стартовой таблице есть фамилии Лялис , Шаманов и Гончаров …
В общем , Антон прав как всегда . Нужно просто летать в своё удовольствие , кушать вкусный шашлык , выпивать полезные и экологически чистые напитки и общаться с друзьями на поле . Как мы всегда это делали в Белоруссии .
в стартовой таблице есть фамилии Лялис
Было очень жаль, что Альгис не смог привезти свою команду на Раздолбай… очень хотелось испытать на себе…
Нужно просто летать в своё удовольствие
Тогда напрочь отпадает надобность обсуждения правил, надобность в правилах, надобность в техкоме…
есть группа лидеров , это нормально
Как и везде… кто талантлив и кто трудится…
Тогда напрочь отпадает надобность обсуждения правил, надобность в правилах, надобность в техкоме…
Не впадайте в крайности . Во всём мире масса довольно экзотических видов спорта , имеющих тысячи и десятки тысяч поклонников , где люди получают удовольствие , но правила меж тем соблюдают неукоснительно . Про кёрлинг и лакросс - слышали ?
кто талантлив и кто трудится…
Это правда , однако не у каждого талантливого юноши есть под рукой такие папы , как Альгис и Сергей , или такой тренер как Витя .
Про НЕУКОСНИТЕЛЬНОЕ выполнение правил понравилось!
Тогда напрочь отпадает надобность обсуждения правил, надобность в правилах, надобность в техкоме…
Радикализм, экстремизм, крайности – это путь разрушения. Хоть и под красивыми знаменами.
Путь созидания – это постоянный поиск баланса. Компромиссов, если хотите. Это слово любят не все. Некоторые ненавидят даже. Но правда жизни такова, что именно созидать, притом в долгосрочной перспективе, а не на волне порыва – по-другому просто невозможно…
Прям хочется в граните высечь эти слова . Или в бронзе отлить . Спасибо , Антон !
А как нам-то понравилось 😃
Итак…
Ну так как уже скоро Пасха, так что думаю время пришло! 😃
Безусловно писать регламент не мой уровень (академий не заканчивали 😃) но мыслями, как я это вижу поделиться готов.
Думаю, что этого будет достаточно для начала “цепной реакции” которая в конце концов и закончится регламентом.
- “Матч сильнейших”-главные старты в сезоне! Победа в данном турнире-признание сильнейшим пилотом Союз-500 во вселенной! 😃 (однозначно выше кубка России/Содружества)
- Технический регламент 100% соответствует регламенту Союз-500
- Проводится в наиболее комфортные по погоде и удобные с точки зрения отпусков даты. Например вторая половина августа-начало сентября.
- Приглашаются к участию все желающие пилоты бывшего СССР, Европы, Америки и прочих Африк!
- Место проведения должно быть максимально комфортным для большинства потенциальных участников. Мне видится гостеприимный Борисов или одна из площадок Москвы (Нахабино, Середнёво)
- Полностью должна быть исключена возможность “случайной” победы, “прухи” и прочего “шаманства”! (Серёга-ничего личного 😃)
-Отборочные 4 тура проводятся по стандартной схеме Союз-500
-В финал выходят 6 человек
-Финал состоит из боёв каждого с каждым
-Очки: победа 2, ничья 1, поражение 0
-По итогам боёв выявляем 2-х суперфиналистов, которые после обнуления, набранных очков радуют публику суперфиерией из 3-х боёв за ГЛАВНЫЙ ПРИЗ сезона!
8) Очевидно, что случайной победы не будет и Лучшим будет Лучший!
9) Результаты также легко и не принуждённо будут внесены в рейтинги уважаемого Петра и будут учтены в общесезонном зачёте.
10) Для поднятия “градуса” турнир безусловно должен иметь коммерческую составляющую. Как вариант финалисты вносят в кассу по 100 уе., сумма 600 уе. соответственно достаётся победителю вместе с супер кубком и уважухой сообщества.
11) Под такой балаган не сложно прикрутить и другие азартные игры для взрослых, но мы их не будем здесь обсуждать по понятным причинам
( мне в своё время Андрей Витальевич рассказывал, что в Москве есть один чудный в этой области специалист 😃)Я осознаю, что данная темы не так интересна, как обсуждение оранжевых винтов и батареек на следующий сезон, но всё же прошу по возможности высказаться!
Пы.Сы. По времени видится так:
-Финал 2 часа
-Суперфинал 30 минут
Так что никакие “дополнительные дни” и прочие лишения не нужны.
Ну вот, идея немного “подвыдержалась”, народ “влетался” в сезон, может стоит вернуться к обсуждению интересной идеи??? Борисов не за горами!
Доброе утро 😃
Опять партизаны попрятались?
Определение сильнейшего пилота Содружества безусловно интересно многим, но что-то не видно поддержки сообщества???
Может дело в 100$ за участие в финале? Давайте тогда попробуем убрать этот пункт.
Мы уже и так согласились, что Союз-500 ни разу не спорт, а дружеские полетушки для пионеров и пенсионеров, так пусть хоть раз в году будет “зачётное рубилово!”
ЧЁ скажете?
Из сложившейся на сегодня ситуации единственным местом проведения видится Борисов, а он уже через полтора месяца.
Ну что могу сказать.
- В Борисове будет три класса, если сразу заявить, что старты проходят в два дня – есть шанс. В один – даже и думать нечего.
- $$$, тотализаторы и т.д. – плохая идея
- 6 человек каждый с каждым – это 30 боев 1:1. Это долго и тупо скучно (вообще практический опыт соревнований в этом формате мне лично показал, что групповые бои таки интереснее дуэлей)
как бы я сделал:
- каким-то образом (обсуждаемо) выбираем этих лучших в количестве 4-7 штук
- они проводят четыре обычных союз-ных боя с обычным подсчетом по союз-ным правилам, и далее согласно занятым местам. Это зрелищно (когда в бою одни лучшие все вместе), быстро, и честно (халявы нет). Элемент прухи все равно остается, но куда нам без нее?!
А вот еще я бы предложил несколько изменить формат Банзая. Дело это, с одной стороны, веселое, а с другой – часто выливается в соревнования по планеризму, что плохо. Мое предложение:
- Команда “начало боя” дается, когда все участники в воздухе
- Повторные взлеты не допускаются
- Бой идет 4 (а то и 3) минуты (чтобы компенсировать время на взлет до команды, исключить планеризм, а так же обычно к банзаю у половины пилотов нормальных батарей нет)
- “Выжившие” в первом бою летают второй, и так далее, пока не “останется только один”, и не планерист, а именно боец
как вам?
- В Борисове будет три класса, если сразу заявить, что старты проходят в два дня – есть шанс. В один – даже и думать нечего.
Это не отдельные соревнования, а небольшая модернизация регламента Союз-500.
$$$, тотализаторы и т.д. – плохая идея
Скорее всего да, согласен.
6 человек каждый с каждым – это 30 боев 1:1. Это долго и тупо скучно (вообще практический опыт соревнований в этом формате мне лично показал, что групповые бои таки интереснее дуэлей)
6 человек каждый с каждым это 15 боёв 😃 может для кого-то и скучно, но только не для тех, кто бьётся за МЕГА КУБОК!
По времени это потребует дополнительных 2 часа, совсем не много за такое удовольствие 😃
При трёх классах действительно времени в обрез, но если сопли не жевать, то вполне хватит! Тем более речь идёт об одном разе в год!
Напомню, что идея возникла не на пустом месте. В Союз-500 явно победила позиция, что “мы не спорт, мы дружеские встречи полетать под коньячок и шашлычок!” Почему нет? Хорошая идея, не надо никаких рейтингов, не надо никаких вкладок в технику. Летаем на том, что нравится. Всем найдётся место в небе. Наконец-то красивые и масштабные модели уважаемых мастеров (Денис Махалов) займут подобающее им место. А в “заряженных мясорубках” с классово ненавистными комплектующими (AXI и прочее…) не будет никакого смысла. Настанет эра мира и толерантности! А.В. тёплым августовским вечером у костра под безалкогольное пиво и шашлык из соевого мяса будет рассказывать скаутам о том, как раньше всё было не так, как сейчас и какие корреспондентки к нам в Рязань приезжали, как бились не на жизнь а на смерть, а потом на пилот-пати до полуночи братались! Да много ещё чего, Андрей Витальевич не только побеждать умеет, он и рассказчик отличный!
Пусть будет так, но давайте хоть раз в год отрываться? По настоящему по русски, а не по европейски!
Лично мы с Максом сможем реализовать свой соревновательный интерес на WASGах и прочих Еврокубках, но раз в год мы имеем право побиться на любимом Союз-500???
Да и на сколько мне известно не все пилоты готовы переходить на 0% пиво и соевый шашлык :wacko:
- каким-то образом (обсуждаемо) выбираем этих лучших в количестве 4-7 штук
Элементарно первая пятёрка рейтинга .
- они проводят четыре обычных союз-ных боя
3 финала , по обычным Правилам .
далее согласно занятым местам.
По результатам трёх финалов выявляется Чемпион Содружества Государств в классе “Союз-500” .
Элементарно первая пятёрка рейтинга .
В первой пятёрке рейтинга нет ни одного Белорусского пилота 😦
Боюсь это немного снизит интерес принимающей стороны 😦
Хочешь сделать хорошо-сделай сам!
На днях “будем подумать это” с настоящими буйными!!!
В первой пятёрке рейтинга нет ни одного Белорусского пилота
Ну хорошо . Тогда один пилот с первого места в рейтинге и по два лучших из России и Белоруссии . Итого 5 .
Три финальных боя . Так лучше ?
Да не годится всё это ни разу!!!
В матче сильнейших должны учавствовать те, кто приехал на матч года, пробился в финал и в финале в честной и бескомпромиссной борьбе вышел в суперфинал!
В суперфинале определится реально лучший, а предложенная мной система исключит случайности.
Что касается рейтинга и первых мест, то это условность. Чтобы там быть первым, достаточно просто посещать все доступные соревнования и хотябы попадать в финал.
По итогом сезона ты автоматически станешь чемпиЁном пионеро-пенсионерской лиги 😃
Это мы проверили в прошлом году на себе.
В крайнем опубликованном рейтинге 2017 года нас нету вообще, и что?
Мы ведь не стали хуже лететь?
Почему лучшие пилоты Союзного государства (Россия-Беларусь) да и пожалуй ТОП пилоты мира в классе ACES Витя Трухан и Миша Голубков практически никогда не летят в Союз-500???
Для меня это кажется вполне очевидно.
Согласен . Не годится . Нужна другая система . Но бои 1*1 - тоже не выход . Скучно , муторно , неинтересно зрителям . Да и навыки боя 1*1 - совершенно другие , чем впятером . Давайте подумаем вместе .
Почему лучшие пилоты Союзного государства (Россия-Беларусь) да и пожалуй ТОП пилоты мира в классе ACES Витя Трухан и Миша Голубков практически никогда не летят в Союз-500???
Для меня это кажется вполне очевидно.
А для меня - нет . Может быть , они сами ответят ?
Витя перестал летать в союзе, потому что он всегда был первым.
Нелогично . Если так смотреть на вещи , то в АСЕS ему вообще лететь незачем .
Как сказать.
Подождём , пока сами скажут .