Правила СОЮЗ-500

10V
Van_Der_Graaf:

В любом случае мы будем иметь правильный практический ответ на поставленный теоретический вопрос.

7 лет практического опыта разве не достаточно ?

Van_Der_Graaf:

с тобой через интернет. С помощью компьютера. Не надо мне, пожалуйста, заправлять

Я констатирую факт, на стартах компьютеры редкость.

Van_Der_Graaf:

Но я же так и сказал. Но корректировать-то ситуацию надо.

Так вот хотелось бы четкого я ясного ответа, что можно, что нельзя. Мне это важно знать, что бы понимать чего строить.

Van_Der_Graaf:

Ты давай Виктор Викторыча тут не приплетай.

Ты предлагаешь вычеркнуть организатора половины наших стартов ? Это не возможно.

Van_Der_Graaf:

в правилах, которые в ДОССАФе, написано, что максимальный вес модели 500 грамм, не мешает вам вытворять всё

Строго говоря там такого нет, там лишь прописано что модели до 500г получаются бонусные очки, а никак не то что моделям тяжелее 500г летать нельзя.

Мы нарушаем только один пункт тех правил, это взлёт по команде “начало боя”, многие взлетают до.

Van_Der_Graaf:

ээээ… ну это не я написал, заметьте. И что, ты считаешь, что так и надо? Что это на пользу всё? Надо и дальше в этом направлении идти?

А как новые ограничения решат эту ситуацию ? Они её только усугубляют, теперь тем кто раньше честно говорил у меня 507г и лишь не получал бонусные очки, нужно то же идти за легкими пропелерами и батареями для взвешивания, бо иначе их вообще не допустят.

Bob=
10V:


А как новые ограничения решат эту ситуацию ? Они её только усугубляют, теперь тем кто раньше честно говорил у меня 507г и лишь не получал бонусные очки, нужно то же идти за легкими пропелерами и батареями для взвешивания, бо иначе их вообще не допустят.

не увидел НОВЫХ ограничений.

только разные варианты контроля существующих. причем даже без карательных мер - только сбор информации.

Van_Der_Graaf
10V:

7 лет практического опыта разве не достаточно ?

имеющийся у нас практический опыт уже довел нас до того, что мы задаем вот такие вопросы

10V:

хотелось бы четкого я ясного ответа, что можно, что нельзя. Мне это важно знать, что бы понимать чего строить.

хотя ответ на этот вопрос, казалось бы, очевидный: нельзя строить модели, взлетный вес которых превышает 500 граммов. Это, внезапно, какое-то божественное откровение для человека, который типа семь лет целенаправленно строит модели для этого класса?? Ну сами-то посмотрите на этот цирк со стороны. И куда ДАЛЬШЕ нас заведут эти практики?

Изначально, когда мы делали все эти послабления, это было для тех, кто хочет попробовать, но типа не на чем, но хочется. А теперь мы уже, …ь, СТРОИМ спецом под эти послабления! Намеренно! Володь, ну это нормально, ты считаешь? Или, может, это я один тут такой идиот?

10V:

Ты предлагаешь вычеркнуть организатора половины наших стартов ?

Нет, я просто предлагаю тебе за него не говорить ) Его я буду слушать со всем почтением, уважением и интересом )

10V:

А как новые ограничения решат эту ситуацию ? Они её только усугубляют, теперь тем кто раньше честно говорил у меня 507г и лишь не получал бонусные очки, нужно то же идти за легкими пропелерами и батареями для взвешивания, бо иначе их вообще не допустят.

Володь, скажи, как лучше, ты сам ВНИМАТЕЛЬНО перечитаешь там всё, или мне тебе кратко, тезисно и доходчиво пересказать все три варианта? А то пока из того, что ты пишешь, следует вывод, что ты либо не прочитал, либо не понял )

не, наверное, все-таки нужен краткий дайджест схем, а то, боюсь, Владимир не один такой, что “не читал, но осуждает” )

Схема 1:
Самый простой техком, взвешиваются только семь финалистов. Но зато с самыми жесткими последствиями: не прошел – в финал не полетел. При этом мухлевать смысла нет, летишь на том, что принес. С этой батареей, винтом и т.д. Опционально (не обязательно) в отборочных моежт использоваться старая схема с наклейками. Но это – по желанию, в отборочных можно лететь на всем. Предложена Александром Внуковичем, поддержана Петром.

Схема 2:
Самая сложная для понимания и исполнения, хотя в звешивать надо ровно столько же, сколько сейчас, только вначале. Пилоты получают наклейки на акки и модели, перед каждым полетом это проверяется и вписывается в полетный лист. Допускаются все, бонусы получают не все. Мухлевать, при большом желании, можно). Предложена Георгием Головиным, поддержана Иваном Шмидтом.

Схема 3:
Больше всего взвешиваний
(перед каждым боем – если пилот хочет получить бонус, конечно), однако всё максимально просто, понятно и прозрачно. Допускаются все, бонусы получают не все. Мухлевать вообще никак не получится. Предложена Олегом Чурбаковым, поддержана Юрием Руликом.

Мне лично симпатичны первая и третья (мне не кажется, что это так сложно, ну лишний час, допустим), но, ЕЩЕ РАЗ, каждый организатор на каждые старты может выбрать ЛЮБУЮ из трех.

таким образом, те,

10V:

кто раньше честно говорил у меня 507г и лишь не получал бонусные очки

в схемах 2 и 3 остаются там же, где были. В схеме 1, если есть надежда на полет в финале, надо иметь для этого финала ОДНУ легитимную модель.

те же, кто

10V:

крутит легкие винты, “забывает” приёмники и ставит легкие батареи на взвешивание

в схеме 1 до финала могут этим не морочиться, а на финал опять же иметь нормальную модель. Для схемы 2 они могут придумать для себя новые развлечения, в схеме 3 – они просто (и заслуженно) пролетают мимо бонусов, но не мимо участия.

тех же, кто соблюдал и соблюдает правила (вот дураки наверное, да?))) – это все вообще никак не касается. Разве что их права теперь лучше защищены )

IKAR

Антон, как то в твоих объяснениях схем, произошли неожиданные трансформации трансформации.

Вроде схема один ратовала за тотальный контроль веса?! Если нет то зачем так нужно было распылятся.
Заявлялось боле радикальная схема.

Получается что 1 от 2,3 существенно ничем не отличаются кроме обязательного условия 50,130 в финале.
3 от 2 да и от первой имеют отличие только в необходимости предъявить модель до старта и поместить ее на стартовую позицию бес доступа к ней но какой либо команды.
Мне пофиг на это, но кроме неудобств в этом я ничего положительного не вижу. Холод, дождь, ветер и тд заставят находится пилототу для “сугрева” , защиты и контроля состояния. Опять некий эрзац Асиса. Не хватала добавить еще низкий старт метров за 50 до линии… 😁

Насчет мухлевания - обижаешь однако.😎 Зачем мухлевать, ели теряешь только бонус за соответствие как и 3 варианте. Нет необходимости держать " кракена" в запасе и волноваться после вынужденного полевого ремонта.

Еще я не где не увидел предложение отражение по возможности проведения “упрощенного” судейства в кратце например-100,100,50 за сохранение
если есть отруб,50, -200…
Когда бонус скажем в 100 очков, получает пилот отлетавший все пять минут и НОЛЬ если ему не удалось это.
При общих для всех остальных нюансов и требований или упрощенных.

Если отбросить возможность упрощенного судейства , 1,2,3 не отличается по существу ничем. Кроме возможности участия в финале.

10V
Bob=:

не увидел НОВЫХ ограничений.

Van_Der_Graaf:

очевидный: нельзя строить модели, взлетный вес которых превышает 500 граммо

Так все таки как ??? Можно или таки нельзя ??

Van_Der_Graaf:

Это, внезапно, какое-то божественное откровение для человека, который типа семь лет целенаправленно строит модели для этого класса??

Все эти годы у нас в “Полётных листах” есть четкая и понятная графа “вес до 500г” за что мы даём бонус, но никак не запрещаем модели тяжелее этих самых пол кило.

Van_Der_Graaf:

Изначально, когда мы делали все эти послабления, это было для тех, кто хочет попробовать, но типа не на чем, но хочется. А теперь мы уже

Да я вообще никак не против / не за, мне надо понимать что строить, а для этого надо четка и внятно определить, что можно что нельзя.

… ну и коль про вес опомнились, а чего о батарейке забыли … где обещанные ещё семь лет назад 110г ??? Рубить так рубить !

Van_Der_Graaf:

не, наверное, все-таки нужен краткий дайджест схем, а то, боюсь

Не Антон, подобного я вообще никак не могу понять, три схемы с кучей вариантов … где это просто и понятно ?!? Нужна одна, максимально простая и чёткая. Ну накой этот бардак !?!

Мы тут на ACES любим бочки покатить, мол запутанно там (с чем лично я не согласен), а сами аж три схемы напридумали, это однозначно НЕПРАВИЛЬНО.

А с сохранением чего надумали !? Это вообще муть мутью ! Зачем такие сложности ?

Van_Der_Graaf
IKAR:

Антон, как то в твоих объяснениях схем, произошли неожиданные трансформации трансформации.

Товарищи, я СЕЙЧАС ничего не изменил относительно того, как это формулировалось при обсуждении. За то, как вы себе это поняли тогда и сейчас – я, извините, не могу отвечать )

IKAR:

Вроде схема один ратовала за тотальный контроль веса?!

Тотальный контроль (но с допуском всех, контроль только для бонусов) – это схема 3.
Схема 1 – это самая ПРОСТАЯ в исполнении схема, но компенсация простоты и халявы в турах – жесткое тиранство в финале. Кому-то такой вариант по душе (потому что он простой и честный), кому-то сильно не по душе (очень не хочется мимо финала пролететь). Выбор есть, выбирайте.

IKAR:

в этом я ничего положительного не вижу

Там есть ТВОЯ схема №2, проводи по ней, какие проблемы-то? Для меня она, например, совершенно дикая, и я по ней 100% проводить не буду, но не имею ничего против того, чтобы кто-то где-то это делал ) Отнесись и ты спокойно, что в Берестовице полетят по первой )

IKAR:

Еще я не где не увидел предложение отражение по возможности проведения “упрощенного” судейства

ОК. Хотя уже, вроде бы, об этом поговорили, но не буду включать деспота и тирана, у нас есть еще чуть-чуть времени. Если найдутся желающие поддержать необходимость введения в правила вот этого вот – высказывайтесь. И делайте нормальную формулировку, для правил, как у меня.

10V:

Да я вообще никак не против / не за, мне надо понимать что строить, а для этого надо четка и внятно определить, что можно что нельзя.

ладно, буду объяснять как малым детям ) Если ты строишь модели для того, чтобы что-то на них выигрывать – нет, строить модели тяжелее 500 грамм нельзя. Как можно, желая выигрывать, летать на том, что как минимум получает меньше очков, а как максимум, может вообще быть не допущено? Если ты строишь модели для того, чтобы на них “просто участвовать” – можно и тяжелее.

10V:

Все эти годы у нас в “Полётных листах” есть четкая и понятная графа “вес до 500г” за что мы даём бонус, но никак не запрещаем модели тяжелее этих самых пол кило.

и тем не менее если внимательно читать старые правила, можно понять, что в любой момент модель весом более 500 может быть не допущена.

10V:

… ну и коль про вес опомнились, а чего о батарейке забыли … где обещанные ещё семь лет назад 110г ??? Рубить так рубить !

А вот посмотрим по итогам. Есть робкая надежда, что бОльшая строгость с общим весом сама собой приведет и к меньшим батарейкам и меньшей энергетике в целом. Предлагаю не гадать, а посмотреть.

10V:

где это просто и понятно ?!?

Ну давай я тридесятый раз повторю: просто и понятно – это НЕЛЬЗЯ БОЛЬШЕ 500. Легче? Сколько еще раз повторить?

10V:

Мы тут на ACES любим бочки покатить, мол запутанно там (с чем лично я не согласен)

ты не согласен потому, что ТЕ правила ты ЧИТАЛ, а эти – решил, что и так сойдет. Прочитай их столько раз, сколько асесовские прочитал, полегчает )

10V:

сами аж три схемы напридумали,

когда мы начинали с СОЮЗом, у нас даже Правил одинаковых не было. Ничего, жили три года как-то. И не самых худших года в истории класса. Представь сейчас, что все, как тогда. Оставь в СВОИХ Правилах ОДНУ схему, которая тебе нравится, а остальные вычеркни. И представь, что это и есть Правила. Мало ли как там где-то еще. И нормалек.

10V:

А с сохранением чего придумали !? Это вообще муть мутью !

Темеб в АСЕС не проблема галочку в листе поставить? И тут ставь. Всё. Ноут привезу. И пользоваться, …, научу! )))

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

не буду включать деспота и тирана,

Антон , ты очень добрый Человек . Профессиональный переговорщик . Чел полгода спал , а теперь решил “нисогласку” включить . Ну супер , конечно . Учитывая его успехи .

В общем-то , как я думаю , нужно Очень Простое Решение . Маркировка конца ленты и +50 за сохранение при условии отлёта полного времени . Всё . Будет просто , доступно , легко и даст стимул пообороняться в конце боя . В первые 2 минуты всё равно будем драться , как оголтелые . И пофиг на всё остальное .

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Антон , ты очень добрый Человек

а, да первый раз, что ли ) я привык уже давно, а потом, ведь этот класс – наше любимое чадо, одна из радостей в жизни, ради этого можно многое стерпеть. Тем более, ведь другие-то – они тоже вроде из лучших побуждений. Мы ж тут не за испанское наследство воюем, а пытаемся для себя сделать, и так, чтоб больше удовольствия получить ) НО: правила нужны везде. Даже для игры в прятки или салочки. Иначе неинтересно. Это если вдруг если кто считает, что мы тут мазохизмом занимаемся )

Андрей_Зазулин:

нужно Очень Простое Решение

Да оно простое на самом деле, это оно в виде букв некоторым кажется сложным. На практике, уверяю, это будет очень просто, проще, чем в комбат-спорте гадать, сколько там тебе надо секунд и посадок, чтобы один отруб компенсировать )

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

этот класс – наше любимое чадо, одна из радостей в жизни

Это - Правда . Мне жаль , что “Стадиум” прижился только в Сибири . Мне жаль , что “Союз” не приняли в Европе . Хотя - отличия минимальные от ЕРА . Но уж видно судьба наша такая . Слава Богу , что мы это - сделали .

10V

Антон, я вижу ты совершенно не понял сути моего вопроса, а он вообще никак не был за или против изменений (этот момент просто не имеет значения).

Повторюсь ещё раз:

Что есть незначительные отклонения от пункта 3.1, перевес в 50г (это всего лишь 10%) подходит ? Модели “не прототипы WWII” ещё допускаем ?

Данный момент все ещё остаётся тайной даже в вопросе веса, бо ты даже в одном сообщении пишешь противоречиво:

Van_Der_Graaf:

модель весом более 500 может быть не допущена

Van_Der_Graaf:

строить модели тяжелее 500 грамм нельзя

Van_Der_Graaf:

строишь модели для того, чтобы на них “просто участвовать” – можно и тяжелее

Антон, ТАК ВСЕ ТАКИ КАК ???

Касательно вопроса - модели “не прототипы WWII” (стелс, цесны и прочие почтовые бипланы), вообще никаких комментариев не последовало.

Антон, где четкость, ясность и рассудительность ??? В чем проблема таки прописать в правилах вес до 500г и все ? Зачем эта путаница ?

Van_Der_Graaf:

Нет, я просто предлагаю тебе за него не говорить ) Его я буду слушать со всем почтением, уважением и интересом )

Так в чём проблема, возьми позвони и поговори. Сделай это счас, что бы не слушать на стартах очередные оправдания почему у него и самолёты тяжелее и батареи ни те … а некоторые годами даже кабину на модель прикрутить не могут. Но без них никак, потому летают все, а вы, а вы молодцы, но летать вам с ними и все равно что у них и перевес и …

Van_Der_Graaf:

СТРОИМ спецом под эти послабления! Намеренно! Володь, ну это нормально, ты считаешь? Или, может, это я один тут такой идиот?

Ты же сам видишь, батарею в 130г подавай и все тут, и всем (подчти) все равно что это было временным решением и прошло как бы уже целых 7 лет.

moldavan

Почему С-500 должны принимать в Европе? Выступать с моделями С-500 они разрешают, но почему они должны были брать себе С-500, когда у них давно есть ЕПА?

Van_Der_Graaf
10V:

Повторюсь ещё раз:

ок, я понял твой вопрос.
Придется, наверное, вернуться к истокам. В чем была основная коренная сущность тогда еще “стандарта” СОЮЗ-500? Она была в том, что гарантировала всем пилотам с моделями, полностью соответствующими этому стандарту, допуск на все соревнования класса СОЮЗ-500 без поражения в правах (очках) относительно других моделей. Это надо перечитать столько раз, сколько необходимо для наступления абсолютной, кристальной ясности. Потому что далее из этого следует то, что пилотам с моделями, не соответствующими стандарту – никто ничего нигде и никогда не гарантирует. Никогда для них никаких прав не прописывалось, и прописываться не будет. Их судьба находилась и находится исключительно во власти оргов и брифинга пилотов. Притом в такой иерархии: орги имеют право не допустить любого несоответствующего; если же орги готовы пустить, то дальнейшее зависит от пилотов. И так было все эти шесть лет, и сейчас ничего не меняется. Поэтому вопрос твой сейчас несколько странен. Но ответ на него прежний: можно всё, что соответствует

Bob=:

3.1 Модель.

3.1.1 Модель должна быть копией или полукопией военного самолета, построенного между 1935 и 1945г. Модель выполняется либо в масштабе 1:12, либо в масштабе, приведенном к размаху крыльев 800-850мм и не должна иметь отклонений по размаху и длине фюзеляжа более 5% от прототипа.
Длина фюзеляжа измеряется между крайней передней точкой фюзеляжа и задним его краем. Также, возможно измерение длины фюзеляжа от задней плоскости воздушного винта (винтов), если таковые имеются. Все остальные размеры не должны отличаться более чем на 2 см от оригинального чертежа. Модель должна выглядеть подобно (аналогично) прототипу, включая окраску и маркировку. Модель может быть изготовлена из любого материала. Пилот не обязан быть строителем модели.

3.1.2 Максимальный взлетный вес модели – 500г.

3.1.3 Допускаются только электрические силовые установки. Вес аккумулятора не должен превышать 130 гр. с разъемами. На время боя должен использоваться только один аккумулятор. При посадке в течение боя замена аккумулятора запрещена.

3.1.4 Допускается использование наждачной бумаги и иных приспособлений для облегчения отрубов, однако никакие выступающие элементы не допускаются на передней кромке крыла, стабилизатора и киля.

Относительно того, что НЕ соответствует – не может сказать никто, кроме организаторов конкретных стартов. Это достаточно четко, ясно и рассудительно? Разобрались с этим? Или еще нужны комментарии?

Отдельно отмечу, что вся эта тема с техкомом нужна не для того, чтобы избавиться от товарищей, про которых ты пишешь

10V:

у него и самолёты тяжелее и батареи ни те … а некоторые годами даже кабину на модель прикрутить не могут

а для того, чтобы защитить и поддержать тех, кто к седьмому году этой бодяги еще находит в себе силы правила соблюдать )

10V:

батарею в 130г подавай и все тут, и всем (подчти) все равно что это было временным решением

батарея, тем не менее, в правилах прописана и (ну будем считать) соблюдается. А вот то, что кто-то ОБЯЗАН пускать цессны и 550 грамм – никогда прописано не было и не будет.

10V:

позвони и поговори. Сделай это счас,

Счас поздно, а так – да, позвоню, не сумлевайся.

IKAR

3.1.2 Максимальный взлетный вес модели – 500г.

По моему в этом пункте точнее в его трактовании и кроется проблема.

Максимальный взлетный вес за который дают бонус вариант 1,2,3 или варианте 1 допускают к финалу…

Предлагаю внести коррекцию в его трактование.

rulik74

3.1 Модель.
3.1.1 Модель должна быть
копией или полукопией военного
самолета, построенного между
1935 и 1945г. Модель
выполняется либо в масштабе
1:12 и не должна иметь
отклонений по размаху и длине
фюзеляжа более 5% от
прототипа, либо в масштабе,
приведенном к размаху крыльев
800-850мм.

Так правильней

Van_Der_Graaf
IKAR:

Максимальный взлетный вес за который дают бонус вариант 1,2,3 или варианте 1 допускают к финалу…
Предлагаю внести коррекцию в его трактование.

Вот НЕТ. Это как раз и будет то, о чем говорит Владимир: официально закрепленная индульгенция на умышленное нарушение правил. И принятие этого только отбросит нас назад в еще больший хаос и беспредел. Разрешено – 500. Все, что больше этого – на ваш страх и риск и на милость добрых организаторов.

rulik74:

Так правильней

Так однозначно правильней. И вот после этого уже 2 см. И если возражений не будет, то мы это тоже поправим.

Moonlight_Dreamer

Эта новая редакция правил, должна была созреть в полном, причёсанном виде к марту, самое позднее к маю текущего года.
У нас первые старты 13 января, многие будут летать ещё бухими…
Сколько человек привезёт новые допятисотграммовые самолёты взамен старых потяжелевших?
То то и оно…

Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:

Эта новая редакция правил, должна была созреть в полном, причёсанном виде к марту, самое позднее к маю текущего года.

Ты, Олег, плохо еще знаешь эту публику. Даже если, казалось бы, обо всем договорились еще в январе, в конце декабря обязательно вся эта бодяга начнется заново, вылезут те, кто вообще не видел, кто видел, но тогда проигнорировал, и даже те, кто тогда ВРОДЕ БЫ со всем согласился, начнет врубать заднюю. Поэтому давайте не будем терять еще год, а просто поверим, что это так и будет ) Небольшую иллюстрацию ты видишь (и даже помогаешь создавать) прямо сейчас )

Moonlight_Dreamer:

У нас первые старты 13 января, многие будут летать ещё бухими…
Сколько человек привезёт новые допятисотграммовые самолёты взамен старых потяжелевших?

Сколько привезет – столько бонусов и получит. Разве это не справедливо? ) И о чем, собственно, переживать владельцам “потяжелевших”, если они уверены, что у всех их противников такие же? ) И даже если Петя применит схему 1, если НИ У КОГО из финалистов не будет “допятисотграммовых”, значит, финала просто не будет, и итоги будут подведены по результатам туров. Но вот если у кого-то будет ))) Особенно у тех, кто по итогам туров занял не первые места )))

…а может и еще лучше получиться: “потяжелевшим”, чтобы шансы не потерять, придется батареечки полегче поставить, 100 вместо 130 )) Вот и хорошие бои получатся ))

Moonlight_Dreamer
Van_Der_Graaf:

если НИ У КОГО из финалистов не будет “допятисотграммовых”, значит, финала просто не будет, и итоги будут подведены по результатам туров. Но вот если у кого-то будет ))) Особенно у тех, кто по итогам туров занял не первые места

Такая ситуёвина крайне маловероятно, но если вдруг где нибудь такое произойдёт, то это поставит с ног на голову саму концепцию и принципы воздушного боя - победит не тот кто лучше всех бился…

Van_Der_Graaf:

батареечки полегче поставить, 100 вместо 130 )) Вот и хорошие бои получатся

Чем они будут интересными? Тухло барахтающиеся и с трудом выгребающие против ветра не добавляют зрелищности и интересности, бои интересны своей динамикой…
мы с ребятами с Южного Урала тут недавно встречались и получилось так, что оба удобных самолёта у меня выбыли до финала. На одном матчасть (сам виноват), другой погиб в таране… и финал я летал на “докатке” - двигатель с меньшими оборотами, отсюда и энерговооружённость никакая.
Так я вроде и в хвост захожу более менее туда куда надо, и траекторию строю нормально, но противник от меня тупо улетает за счёт преимущества в скорости… и манёвром мне его не взять - тяги нет, манёвр тухлый с потерей скорости…
Удручающее зрелище было…

IKAR

Вот НЕТ. Это как раз и будет то, о чем говорит Владимир: официально закрепленная индульгенция на умышленное нарушение правил. И принятие этого только отбросит нас назад в еще больший хаос и беспредел. Разрешено – 500. Все, что больше этого – на ваш страх и риск и на милость добрых организаторов.

Антон вы неправы.😒
В правилах есть бонус за соблюдение - 500? Есть!

А значит не запрещено иметь больше.

Правила не должны трактоваться по разному. Зачем тогда весь этот ненужный спич.

Два ограничения в связке 500,130 есть фактор понижающий возможности иметь какие либо преимущества летая на моделях тяжелее 500.
А наказывать дважды за одно и тоже нельзя.

И следовательно вариант 1 - в отличии от 2, и 3 будет произволом, так как имеет двойные стандарты по определению.

В противном случае,( мне не хочется ворошить муравейник) актуально только одно требование в 500 и долой 130!

Еще раз призываю сбросить шоры с глаз, не нужно относится к требованию 500 как к догме. Это флаг, символ, цель идеал если хотите к которому все должны стремиться, а не индульгенция. Но не боле того. А чтобы стремление было оправдано нужен или пряник или кнут в виде поощрения или не поощрения.

Yurich
Moonlight_Dreamer:

Так я вроде и в хвост захожу более менее туда куда надо, и траекторию строю нормально, но противник от меня тупо улетает за счёт преимущества в скорости…

А можно ещё сбоку атаковать и на встречных курсах😒… Или в “козявочки” его затянуть… Главное - оказаться в нужном месте в нужное время. Скорость тут вторична.

IKAR:

призываю сбросить шоры с глаз, не нужно относится к требованию 500 как к догме. Это флаг, символ, цель идеал если хотите к которому все должны стремиться

Георгий, а Вы не пробовали заявиться на соревнованиях какого-нибудь ФАИшного класса с моделью, весящей на 1г больше разрешённой правилами? И произнести этот спич перед Главсудьёй?
Чесслово, странно слышать такое от Главконструктора Очень важного предприятия.

10V
IKAR:

Антон вы неправы. В правилах есть бонус за соблюдение - 500? Есть!

Вот именно !!! И бонус в правилах прописан, и графа соответствующая в полётных листах есть, и мы всегда их допускали … а тут напридумывали кучу вариантов, а суть все тажа осталась. Лети кто на чем.

Van_Der_Graaf:

Даже если, казалось бы, обо всем договорились еще в январе, в конце декабря обязательно вся эта бодяга начнется заново

Вот именно !!! Я тебе о чем говорю, мы при одном варианте с трудом договариваемся, а при ТРЁХ какой бардак будет представляешь !?! Класс задумывался максимально простым и понятным … а вы чего намутили ??? Три схемы проведения соревнования и систему начисления очком требующую компьютер … и это называется просто и понятно ???

Van_Der_Graaf:

а для того, чтобы защитить и поддержать тех, кто к седьмому году этой бодяги еще находит в себе силы правила соблюдать )

Да уже, да уже даже не знаю сколько раз говорилось, что вопрос решается проще простого, заменой всего одной цифры (двух символов), да дайте вы им нормальный бонус в отруб за тур и все. 4-5 дополнительных отрубов уже существенный аргумент о том что бы подумать, поднопрячься и вложится в заветные 500г.

Повторюсь, это всего два пункта в правилах поменять, пункт о максимальной суме доп очков (мы, кстати, и сейчас его нарушаем) и пункт о бонусе за вес до 500г. И все, вопрос решится сам собой.

Van_Der_Graaf:

батарея, тем не менее, в правилах прописана

И кстати то же криво, бо есть там следующий момент - “6.1.5. За полное время боя +30 (очки за полное время начисляются при соблюдении следующих условий: вес батареи не более 130г и это когда пункт 3.1.3 вообще запрещает батареи тяжелее 130г .

Van_Der_Graaf:

Счас поздно, а так – да, позвоню, не сумлевайся.

Не затягивай.

Yurich:

Или в “козявочки” его затянуть…

Без тяги не получится, у белее энерговооруженного тут преимущество.

Van_Der_Graaf:

И так было все эти шесть лет, и сейчас ничего не меняется. Поэтому вопрос твой сейчас несколько странен. Но ответ на него прежний: можно всё, что соответствует

Вот и зачем все это было затевать, если по итогу ничего не изменилось ?