Правила СОЮЗ-500
.единственно - границы отклонений уложить бы в какой то коридор,
в очередной раз обращаю всеобщее внимание на то, что – и там это написано – решение о допуске “незначительно отклоняющихся” принимают орги и брифинг пилотов. Нельзя обязать их как пускать, так и не пускать конкретных “незначительных”. Потому что в первом случае дискредитируется сама идея правил, во втором – идея того самого милосердия, ради которого вообще существует этот пункт. Однако, ничто не мешает конкретным оргам в преддверии конкретных стартов озвучивать “свое видение прекрасного”, как, например, Петр говорит, что на истребители будет смотреть с 15 метров, а на учебные торпедоносцы – с лупой и микрометром ))) Кроме того, подход может быть разным как к пионерам-перворазникам, так и к пенсионерам-рецидивистам ))) Все это под формализьм не подведешь…
например, Петр говорит, что на истребители будет смотреть с 15 метров, а на учебные торпедоносцы – с лупой и микрометром
Опять фантазии прут или двойные стандарты по принципу “МНЕ нравится/не нравится”? В правилах однозначно:
3.1.1 Модель должна быть копией или полукопией военного самолета, построенного между 1935 и 1945г.
И ни единого слова про истребители или штурмовики…
А туда же, правила переписывать… Перечитайте для начала.
Мне абсолютно по барабану какой сам в воздухе если она есть копия того или иного самолета ВОВ, НО!!!
Пока будет приведенка, нам не избежать внутренних разногласий.
Пока будут отклонения по двойным стандартам то 5% то 2 см на все варианты масштаба, будет соблазн строить некое ЭТО - трудно определяемых прототипов.
С летными ТТХ превосходящими любой нормально построенный прототип. Это касается и истребителей и штурмовиков ,торпедоносцев, бомберов и тд.
Понятно, что хочется построить нечто интересное. Но весовое ограничение не позволяет, не перейдя приведенке, добиться приемлемых результатов.
Так хоть бы в этом варианте не поганили полученный эрзац масштаб модель еще большим отступлением от полученных размеров.
С тем же успехом лучше бы строили контурную модель, она хотя бы честнее, так как не приносит халяву за объем. При этом не особо то отличается от условно объемных эрзац моделей.
Еще класс предусматривает модели прототипов так или иначе участвовавших в боевых действиях, да хоть просто стоявших на аэродрома и будучи уничтоженными так и не разу реально не принявших активного участия в боевых стычках.
При этом, есть большее число незаслуженно забытых прототипов, построенных в этот период, судьба к которым не была столь благосклонна. хотя они и были построены в тот период.
Может стоит отдать дань уважения конструкторам и расширить правила и на них. Это должно разнообразить модельный ряд.
Не получилось тогда, так может дать шанс сегодня!!???
Но весовое ограничение не позволяет, не перейдя приведенке, добиться приемлемых результатов.
Георгий, ну чесслово, купите уж себе энциклопедиатрический словарь, ну невозможно же уловить смысл в этом потоке безграмотности!!! Вроде и не поколение ЕГЭ , а читаешь, как Гугл-перевод с Али! Ведь грамотно сформулированный вопрос - это уже половина ответа. Так помогите нам понять Вас!!!
Юрий,
Уж извините. Не расписал дотошно.
Хотя все же думаю Вы все и так понимаете.
Весовое ограничение в 500 грамм дающее бонусы за техком, для ряда прототипов моделей сложно выполнимо в нормальном масштабе 1:12.
Достигнуть заветные 500 мм, для таких прототипов можно используя пересчет модели в приведенный масштаб при размахе 850 мм.
Теперь понятно?!
Кстати, как Ваши попытки в постройке двух моторных прототипов. Если я не ошибаюсь в 15 году мне довелось повоевать с одним из них.
Думаю Вы имели те же проблемы при постройке.
Хотя все же думаю Вы все и так понимаете.
С большим трудом.
Думаю Вы имели те же проблемы при постройке.
Вааще никаких проблем. 460 г взлётного с двумя моторами и стандартной батарейкой. Про проблемы в бою писал ранее.
А масштаб?
То что мне довелось таранить, в каком масштабе был?
Мне помниться не в 1:12.
Опять фантазии прут или двойные стандарты по принципу “МНЕ нравится/не нравится”? В правилах однозначно:
3.1.1 Модель должна быть копией или полукопией военного самолета, построенного между 1935 и 1945г.
И ни единого слова про истребители или штурмовики…
А туда же, правила переписывать… Перечитайте для начала.
да. двойные стандарты.
6.1.7 Вроде договорились что начисляется единожды!?
По 4.9.3 вроде тоже требование отруба убрали.
вроде
я искренне х…ею с вас, граждане ((((
Мало что в столь почтенном возрасте на родном (вроде бы) языке писать не умеем
Мало что не умеем читать на нем же (восьмой год специальная тема начинается с просьбы не начинать в ней обсуждения, но нет)
Так еще и сначала вместо того, чтобы участвовать в созидательной работе занимаемся какой-то х…ней, создаем в своем воображении какие-то фантомы, а потом удивляемся, что они только там и существуют ((( Ну где кто договорился, где кто убрал?! Когда было обсуждение схемы сохранения, ВСЕ (кто высказывался и голосовал) были за ту схему, что вставлена в правила. Носом в страницу ткнуть? Потом по просьбе ребят из РБ этот пункт просто сделан опциональным. ВСЁ.
И еще: тоже могу ткнуть носом, где я предлагал конкретно лично тебе, Георгий, оформить для правил предложение по своей упрощенке, и вообще по всему, что ты хочешь. Ты хоть пальцем о палец ударил? Нет. И еще: еще опять могу ткнуть носом, где лично ты, Георгий, брался заняться правилами для первой войны. Ты хоть пальцем о палец ударил? Нет.
Поэтому, очень тебя прошу, завязывай возмущаться. На ближайшее время с этой бодягой с буквами уже закончили, и слава богу. Небо ждет ) С наступающим и всего наилучшего )
Во первых, С новым наступившим 2019!
С новым сезоном!
Антон, ненужно на меня лить столько желчи.
Тебя месяц уговаривали не делать поспешных шагов и что!? Уперты … до не могу.
А за Вами “МОСКВИЧАМИ” глаз да глаз нужен, все норовите изюминку да вставить по своему.
По первому пункту, ткни, а то, что то мне непонятно почему наезжаешь.
Против доводы против умножения, тоже посмотри.
Лично я был уверен что мы пришли к единению.
Потому и не возмущаюсь , а мягко, наводящие спрашиваю - почему?
По пункту личных упрощенных правил, сто раз .
Нет,… раз двадцать тебе Антон было сказано так или иначе, что Упрощенка ничем не отличается от основных правил , кроме того что: очки даются только за полное время - 5 минут и взвешивание порознь модель в сборе, и батарея. (Петр из последних его комментариев видно тоже согласен с этим.)
Запись веса модели и батареи в протоколе на линии ЛБ.
Применение по усмотрению организаторов как собственно и другие варианты. я только сделал акцент на мало численные мероприятия -5…12 участников.
Что еще нужно разъяснять!?
Это Вас уважаемый Антон надо спросить, почему Вы палец о палец не ударил чтобы вникнуть. Так что, не будем гнать волны негатива друг на друга.
С наступающим Новым Старым Новым Годом, а также по китайскому и тайскому календарю!
Антон, ненужно на меня лить столько желчи.
Георгий, дорогой, я прекрасно к тебе отношусь, но меня реально выбесило, что в ветке, которая седьмой год подряд начинается со слов предупреждения о том, чтобы не начинать там обсуждений и комментариев, ты тут же начал комментировать и обсуждать. Реально, это просто неуважение к моему труду на благо всех и тебя в числе прочих. Так что, пожалуйста, пойми и прости мои эмоции ))
А за Вами “МОСКВИЧАМИ” глаз да глаз нужен, все норовите изюминку да вставить по своему.
Ай, Георгий, ты судишь меня по себе. Никак не хочешь понять, что я действую не в СВОИХ интересах, а исключительно пытаюсь увязать в одной упряжке интересы максимально бОльшего количества участвующей в этом балагане публики. Хотел бы я “по-своему”, так написал бы все, что сам и предлагал в процессе всего обсуждения. Но то, что понимания масс не встретило – от того я совершенно спокойно отказался (хотя до сих пор считаю эти идеи хорошими), а не устраивал тут бодягу страница за страницей. А вот тебе совершенно все равно, что думает кто-то за пределами твоей поляны, тебе – своя рубашка ближе к телу, главное, чтобы ТВОЁ – было принято, а там хоть трава не расти. Позиция, конечно, понятная и совершенно обыкновенная. Но ты хотя бы попробуй понять, что у меня-то основной мотив совершенно иной.
Да, ты просил ткнуть. Только ради тебя )
rcopen.com/forum/f84/topic304106/3119
до этого поста много обсуждений, потом – конкретные ответы конкретных людей. Семь ответов. Среди которых нет ни одного за твой вариант. И твоего ответа тоже нет. Давай, объясни людям, кто с кем договорился и почему при семи голосах (даже восьми – Петр не голосовал, но именно он эту схему и предложил) за и ни одного против мы должны были в Правила написать не это, а то, что хочешь ты?.. Вот вам, кстати, пример, зачем было бы нужно Положение, против которого все так яро ополчились – и ведь я не стал настаивать тоже…
Теперь про твою упрощенку. Вот в этом посте
rcopen.com/forum/f84/topic304106/3144
я предложил тебе – что? Оформить твои хотелки в виде нормального текста для правил и показать, что есть хотя бы кто-то, кроме тебя, кто хочет это там видеть. Но
раз двадцать тебе Антон было сказано
Вас уважаемый Антон надо спросить, почему Вы палец о палец не ударил чтобы вникнуть.
то есть, я, такой-растакой “МОСКВИЧ”, который только и думает, как бы “свою изюминку вставить”, свои предложения, которые поддержки не находят, спокойно снимаю, а чужие – ровно так же совершенно никем, кроме автора, не поддержанные – должен и оформить сам в правильных формулировках, и еще прыгать тут и народ убеждать до полного просветления? Я тебя просил самому этому заняться – ты ж не стал. А на меня киваешь. Где хоть один голос в поддержку внесения упрощенки в правила? Найди, покажи. Понимаешь, есть люди, которые вообще в этот процесс написания текстов не лезут – типа, мы пилоты, дайте нам правила (любые), и мы будем по ним летать. Есть люди, которые заняты КОНСТРУКТИВОМ, созиданием, по вполне понятным алгоритмам типа “предложение - аргументация - обсуждение - голосование - решение - формулировка”. А есть – как ты (и еще кое-кто), чью деятельность иначе как диверсионно-подрывной и назвать нельзя. И ваш алгоритм выглядит так: “несколько противоречащих друг другу предложений - демонстративное молчание (там, где идет обсуждение и голосование – вас не допросишься) - демонстративное молчание (там, где принимается решение и делается формулировка) - обсуждение и критика (когда уже все решили и приняли)”. Завязывайте, короче, с этой партизанщиной, и либо “занимайте места в зрительном зале”, либо давайте работать конструктивно, одной командой!
Здоровья, удачи и всех благ в новом году! Увидимся, надеюсь )
Бредятина в виде бесконечной линии безопасности так никого и не смущает?
Бредятина в виде бесконечной линии безопасности так никого и не смущает?
Поясни мысль, в такой формулировке непонятно. Желательно с примерами, какие проблемы это вызывало ранее и какое решение предлагается.
“Залёт - падение” в 100 метрах от пилотов в сторону - это тоже штраф? Какие тут ещё нужны примеры?
какое решение
Ты тут у нас любитель “решений”… то, что заведомо просится менять, то не трогается, а то что и так нормально работает, так надо запутать и занаучить по самые…
“Залёт - падение” в 100 метрах от пилотов в сторону - это тоже штраф? Какие тут ещё нужны примеры?
Чтобы не просто понять, но глубоко прочувствовать смысл этой темы, надо разок побыть в шкуре организатора. Когда ты размечаешь площадку, ты четко разграничиваешь, куда нельзя зрителям (по “ту” сторону ЛБ), а куда нельзя – летящим моделям (по “эту” сторону ЛБ). И в ответе за последствия, на секундочку – ТЫ. Это момент номер раз. Момент номер два – ну хорошо, в 100 метрах, допустим, можно. А в 99? А в 20? То есть нужны, как ты понимаешь, еще минимум две линии. И два линейных судьи. У тебя, как у организатора, есть два бесплатных линейных судьи? А у тебя, как у пилота, есть желание оплачивать увеличенными стартовыми взносами их труд? Ответ, наверное, очевиден. Потому и имеем то, что имеем. В СОЮЗе, АСЕСе, ОПЕНе… Только в комбат-спорте – куб и, таки да, несколько линейных судей. Но там проще, там два человека летают, там судей пилотов всего два, так что могут себе позволить.
куда нельзя зрителям
Зрителей остановит только колючая проволока или, как вариант, забор школьного стадиона. Но забор у стадиона с четырёх сторон и какой смысл продлять линию безопасности за забор влево и вправо? Влево площадка детского сада, вправо двенадцатиэтажка с придомовой парковкой.
Но забор у стадиона с четырёх сторон
По-хорошему в такой ситуации должно быть не
“Залёт - падение” в 100 метрах от пилотов в сторону - это тоже штраф?
а во все остальные три стороны за забор – тоже штраф. В любом случае, любое иное (кроме бесконечной ЛБ) решение требует дополнительного линейного контроля. Вы таки реально этого хотите, или это типа троллинг? )
во все остальные три стороны за забор – тоже штраф
За что? Что в этом опасного? Ну пусть не падение, а просто полёт…
это типа троллинг?
Троллинг - это через год полного молчания кинуться переписывать правила…
Так что May Be…
Стадион или парк с деревьями по обе стороны. Да хотелось бы все привести в зону 3д прямоугольника. Пока не можем. Но если смотреть в корень, то Олег верно подметил, что упасть в 50 -100 метра слева или справа по линии или воткнутся в жилой дом, или упасть в 100 метрах впереди от ЛБ и воткнуться впереди стоящий дом ( Белоярка) все едино не безопасно, лучше упасть на той же дистанции но за ЛБ не причинив никому вреда участникам и ближайшим зрителям так как появилась возможность скорректировать полет и избежать столкновения с кем или чем либо. Так что, залет это дело тонкое ребята. Тут думать нужно.
Бредятина в виде бесконечной линии безопасности так никого и не смущает?
нет.
Стадион или парк с деревьями по обе стороны. Да хотелось бы все привести в зону 3д прямоугольника. Пока не можем. Но если смотреть в корень, то Олег верно подметил, что упасть в 50 -100 метра слева или справа по линии или воткнутся в жилой дом, или упасть в 100 метрах впереди от ЛБ и воткнуться впереди стоящий дом ( Белоярка) все едино не безопасно, лучше упасть на той же дистанции но за ЛБ не причинив никому вреда участникам и ближайшим зрителям так как появилась возможность скорректировать полет и избежать столкновения с кем или чем либо. Так что, залет это дело тонкое ребята. Тут думать нужно.
не надо думать.
трясти надо.
бредятина прописывать в правилах про двенадцатиэтажки справа, площадки детского садика слева и впереди стоящий дом
у пилота должно сидеть глубоко в спинном мозге то, что за спину залетать нельзя. хоть справа, хоть слева, хоть в космосе
у пилота должно сидеть глубоко в спинном мозге то, что за спину залетать нельзя. хоть справа, хоть слева, хоть в космосе
К великому моему сожалению , на чужих ошибках в нашей Стране никто учиться не желает .
Видимо нужно увидеть , как в спину механику прилетает “Опеновская” бойцовка с визжащей “Форой” , получить в плечо “Ки-61” в 15 см от виска , увернуться пару раз от “Ил-2” с отпиленным напрочь хвостом , достать из лобового стекла чужого автомобиля фюзеляж с мотором , обоср.ться от страха , когда неуправляемый самолёт пролетает в 2 метрах над толпой зрителей с детишками , только тогда этот простой и незамысловатый вывод окончательно утвердится в неокрепших мозгах свободолюбивых пилотов .