Правила СОЮЗ-500

Yurich
IKAR:

Хотя все же думаю Вы все и так понимаете.

С большим трудом.

IKAR:

Думаю Вы имели те же проблемы при постройке.

Вааще никаких проблем. 460 г взлётного с двумя моторами и стандартной батарейкой. Про проблемы в бою писал ранее.

IKAR

А масштаб?
То что мне довелось таранить, в каком масштабе был?
Мне помниться не в 1:12.

Bob=
Moonlight_Dreamer:

Опять фантазии прут или двойные стандарты по принципу “МНЕ нравится/не нравится”? В правилах однозначно:
3.1.1 Модель должна быть копией или полукопией военного самолета, построенного между 1935 и 1945г.
И ни единого слова про истребители или штурмовики…
А туда же, правила переписывать… Перечитайте для начала.

да. двойные стандарты.

7 days later
Van_Der_Graaf
IKAR:

6.1.7 Вроде договорились что начисляется единожды!?
По 4.9.3 вроде тоже требование отруба убрали.

вроде
я искренне х…ею с вас, граждане ((((
Мало что в столь почтенном возрасте на родном (вроде бы) языке писать не умеем
Мало что не умеем читать на нем же (восьмой год специальная тема начинается с просьбы не начинать в ней обсуждения, но нет)
Так еще и сначала вместо того, чтобы участвовать в созидательной работе занимаемся какой-то х…ней, создаем в своем воображении какие-то фантомы, а потом удивляемся, что они только там и существуют ((( Ну где кто договорился, где кто убрал?! Когда было обсуждение схемы сохранения, ВСЕ (кто высказывался и голосовал) были за ту схему, что вставлена в правила. Носом в страницу ткнуть? Потом по просьбе ребят из РБ этот пункт просто сделан опциональным. ВСЁ.

И еще: тоже могу ткнуть носом, где я предлагал конкретно лично тебе, Георгий, оформить для правил предложение по своей упрощенке, и вообще по всему, что ты хочешь. Ты хоть пальцем о палец ударил? Нет. И еще: еще опять могу ткнуть носом, где лично ты, Георгий, брался заняться правилами для первой войны. Ты хоть пальцем о палец ударил? Нет.

Поэтому, очень тебя прошу, завязывай возмущаться. На ближайшее время с этой бодягой с буквами уже закончили, и слава богу. Небо ждет ) С наступающим и всего наилучшего )

IKAR

Во первых, С новым наступившим 2019!
С новым сезоном!

Антон, ненужно на меня лить столько желчи.
Тебя месяц уговаривали не делать поспешных шагов и что!? Уперты … до не могу.
А за Вами “МОСКВИЧАМИ” глаз да глаз нужен, все норовите изюминку да вставить по своему.

По первому пункту, ткни, а то, что то мне непонятно почему наезжаешь.
Против доводы против умножения, тоже посмотри.

Лично я был уверен что мы пришли к единению.
Потому и не возмущаюсь , а мягко, наводящие спрашиваю - почему?

По пункту личных упрощенных правил, сто раз .
Нет,… раз двадцать тебе Антон было сказано так или иначе, что Упрощенка ничем не отличается от основных правил , кроме того что: очки даются только за полное время - 5 минут и взвешивание порознь модель в сборе, и батарея. (Петр из последних его комментариев видно тоже согласен с этим.)
Запись веса модели и батареи в протоколе на линии ЛБ.
Применение по усмотрению организаторов как собственно и другие варианты. я только сделал акцент на мало численные мероприятия -5…12 участников.
Что еще нужно разъяснять!?
Это Вас уважаемый Антон надо спросить, почему Вы палец о палец не ударил чтобы вникнуть. Так что, не будем гнать волны негатива друг на друга.
С наступающим Новым Старым Новым Годом, а также по китайскому и тайскому календарю!

Van_Der_Graaf
IKAR:

Антон, ненужно на меня лить столько желчи.

Георгий, дорогой, я прекрасно к тебе отношусь, но меня реально выбесило, что в ветке, которая седьмой год подряд начинается со слов предупреждения о том, чтобы не начинать там обсуждений и комментариев, ты тут же начал комментировать и обсуждать. Реально, это просто неуважение к моему труду на благо всех и тебя в числе прочих. Так что, пожалуйста, пойми и прости мои эмоции ))

IKAR:

А за Вами “МОСКВИЧАМИ” глаз да глаз нужен, все норовите изюминку да вставить по своему.

Ай, Георгий, ты судишь меня по себе. Никак не хочешь понять, что я действую не в СВОИХ интересах, а исключительно пытаюсь увязать в одной упряжке интересы максимально бОльшего количества участвующей в этом балагане публики. Хотел бы я “по-своему”, так написал бы все, что сам и предлагал в процессе всего обсуждения. Но то, что понимания масс не встретило – от того я совершенно спокойно отказался (хотя до сих пор считаю эти идеи хорошими), а не устраивал тут бодягу страница за страницей. А вот тебе совершенно все равно, что думает кто-то за пределами твоей поляны, тебе – своя рубашка ближе к телу, главное, чтобы ТВОЁ – было принято, а там хоть трава не расти. Позиция, конечно, понятная и совершенно обыкновенная. Но ты хотя бы попробуй понять, что у меня-то основной мотив совершенно иной.

Да, ты просил ткнуть. Только ради тебя )
rcopen.com/forum/f84/topic304106/3119
до этого поста много обсуждений, потом – конкретные ответы конкретных людей. Семь ответов. Среди которых нет ни одного за твой вариант. И твоего ответа тоже нет. Давай, объясни людям, кто с кем договорился и почему при семи голосах (даже восьми – Петр не голосовал, но именно он эту схему и предложил) за и ни одного против мы должны были в Правила написать не это, а то, что хочешь ты?.. Вот вам, кстати, пример, зачем было бы нужно Положение, против которого все так яро ополчились – и ведь я не стал настаивать тоже…

Теперь про твою упрощенку. Вот в этом посте
rcopen.com/forum/f84/topic304106/3144
я предложил тебе – что? Оформить твои хотелки в виде нормального текста для правил и показать, что есть хотя бы кто-то, кроме тебя, кто хочет это там видеть. Но

IKAR:

раз двадцать тебе Антон было сказано

IKAR:

Вас уважаемый Антон надо спросить, почему Вы палец о палец не ударил чтобы вникнуть.

то есть, я, такой-растакой “МОСКВИЧ”, который только и думает, как бы “свою изюминку вставить”, свои предложения, которые поддержки не находят, спокойно снимаю, а чужие – ровно так же совершенно никем, кроме автора, не поддержанные – должен и оформить сам в правильных формулировках, и еще прыгать тут и народ убеждать до полного просветления? Я тебя просил самому этому заняться – ты ж не стал. А на меня киваешь. Где хоть один голос в поддержку внесения упрощенки в правила? Найди, покажи. Понимаешь, есть люди, которые вообще в этот процесс написания текстов не лезут – типа, мы пилоты, дайте нам правила (любые), и мы будем по ним летать. Есть люди, которые заняты КОНСТРУКТИВОМ, созиданием, по вполне понятным алгоритмам типа “предложение - аргументация - обсуждение - голосование - решение - формулировка”. А есть – как ты (и еще кое-кто), чью деятельность иначе как диверсионно-подрывной и назвать нельзя. И ваш алгоритм выглядит так: “несколько противоречащих друг другу предложений - демонстративное молчание (там, где идет обсуждение и голосование – вас не допросишься) - демонстративное молчание (там, где принимается решение и делается формулировка) - обсуждение и критика (когда уже все решили и приняли)”. Завязывайте, короче, с этой партизанщиной, и либо “занимайте места в зрительном зале”, либо давайте работать конструктивно, одной командой!

Здоровья, удачи и всех благ в новом году! Увидимся, надеюсь )

Moonlight_Dreamer

Бредятина в виде бесконечной линии безопасности так никого и не смущает?

Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:

Бредятина в виде бесконечной линии безопасности так никого и не смущает?

Поясни мысль, в такой формулировке непонятно. Желательно с примерами, какие проблемы это вызывало ранее и какое решение предлагается.

Moonlight_Dreamer

“Залёт - падение” в 100 метрах от пилотов в сторону - это тоже штраф? Какие тут ещё нужны примеры?

Van_Der_Graaf:

какое решение

Ты тут у нас любитель “решений”… то, что заведомо просится менять, то не трогается, а то что и так нормально работает, так надо запутать и занаучить по самые…

Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:

“Залёт - падение” в 100 метрах от пилотов в сторону - это тоже штраф? Какие тут ещё нужны примеры?

Чтобы не просто понять, но глубоко прочувствовать смысл этой темы, надо разок побыть в шкуре организатора. Когда ты размечаешь площадку, ты четко разграничиваешь, куда нельзя зрителям (по “ту” сторону ЛБ), а куда нельзя – летящим моделям (по “эту” сторону ЛБ). И в ответе за последствия, на секундочку – ТЫ. Это момент номер раз. Момент номер два – ну хорошо, в 100 метрах, допустим, можно. А в 99? А в 20? То есть нужны, как ты понимаешь, еще минимум две линии. И два линейных судьи. У тебя, как у организатора, есть два бесплатных линейных судьи? А у тебя, как у пилота, есть желание оплачивать увеличенными стартовыми взносами их труд? Ответ, наверное, очевиден. Потому и имеем то, что имеем. В СОЮЗе, АСЕСе, ОПЕНе… Только в комбат-спорте – куб и, таки да, несколько линейных судей. Но там проще, там два человека летают, там судей пилотов всего два, так что могут себе позволить.

Moonlight_Dreamer
Van_Der_Graaf:

куда нельзя зрителям

Зрителей остановит только колючая проволока или, как вариант, забор школьного стадиона. Но забор у стадиона с четырёх сторон и какой смысл продлять линию безопасности за забор влево и вправо? Влево площадка детского сада, вправо двенадцатиэтажка с придомовой парковкой.

Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:

Но забор у стадиона с четырёх сторон

По-хорошему в такой ситуации должно быть не

Moonlight_Dreamer:

“Залёт - падение” в 100 метрах от пилотов в сторону - это тоже штраф?

а во все остальные три стороны за забор – тоже штраф. В любом случае, любое иное (кроме бесконечной ЛБ) решение требует дополнительного линейного контроля. Вы таки реально этого хотите, или это типа троллинг? )

Moonlight_Dreamer
Van_Der_Graaf:

во все остальные три стороны за забор – тоже штраф

За что? Что в этом опасного? Ну пусть не падение, а просто полёт…

Van_Der_Graaf:

это типа троллинг?

Троллинг - это через год полного молчания кинуться переписывать правила…
Так что May Be…

IKAR

Стадион или парк с деревьями по обе стороны. Да хотелось бы все привести в зону 3д прямоугольника. Пока не можем. Но если смотреть в корень, то Олег верно подметил, что упасть в 50 -100 метра слева или справа по линии или воткнутся в жилой дом, или упасть в 100 метрах впереди от ЛБ и воткнуться впереди стоящий дом ( Белоярка) все едино не безопасно, лучше упасть на той же дистанции но за ЛБ не причинив никому вреда участникам и ближайшим зрителям так как появилась возможность скорректировать полет и избежать столкновения с кем или чем либо. Так что, залет это дело тонкое ребята. Тут думать нужно.

Bob=
Moonlight_Dreamer:

Бредятина в виде бесконечной линии безопасности так никого и не смущает?

нет.

IKAR:

Стадион или парк с деревьями по обе стороны. Да хотелось бы все привести в зону 3д прямоугольника. Пока не можем. Но если смотреть в корень, то Олег верно подметил, что упасть в 50 -100 метра слева или справа по линии или воткнутся в жилой дом, или упасть в 100 метрах впереди от ЛБ и воткнуться впереди стоящий дом ( Белоярка) все едино не безопасно, лучше упасть на той же дистанции но за ЛБ не причинив никому вреда участникам и ближайшим зрителям так как появилась возможность скорректировать полет и избежать столкновения с кем или чем либо. Так что, залет это дело тонкое ребята. Тут думать нужно.

не надо думать.
трясти надо.

бредятина прописывать в правилах про двенадцатиэтажки справа, площадки детского садика слева и впереди стоящий дом

у пилота должно сидеть глубоко в спинном мозге то, что за спину залетать нельзя. хоть справа, хоть слева, хоть в космосе

Андрей_Зазулин
Bob=:

у пилота должно сидеть глубоко в спинном мозге то, что за спину залетать нельзя. хоть справа, хоть слева, хоть в космосе

К великому моему сожалению , на чужих ошибках в нашей Стране никто учиться не желает .
Видимо нужно увидеть , как в спину механику прилетает “Опеновская” бойцовка с визжащей “Форой” , получить в плечо “Ки-61” в 15 см от виска , увернуться пару раз от “Ил-2” с отпиленным напрочь хвостом , достать из лобового стекла чужого автомобиля фюзеляж с мотором , обоср.ться от страха , когда неуправляемый самолёт пролетает в 2 метрах над толпой зрителей с детишками , только тогда этот простой и незамысловатый вывод окончательно утвердится в неокрепших мозгах свободолюбивых пилотов .

Moonlight_Dreamer
Bob=:

у пилота должно сидеть глубоко в спинном мозге то, что за спину залетать нельзя. хоть справа, хоть слева, хоть в космосе

Понимаешь ли, никакой писаниной, никакими фундаментальными правилами не исключить залёты за спину. Да нельзя, но будут.

Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:

Понимаешь ли, никакой писаниной, никакими фундаментальными правилами не исключить залёты за спину. Да нельзя, но будут.

Пьяными за руль тоже садятся, и будут. Только это не повод отменять имеющиеся за это наказания. Вообще, странно в 45 лет такие вещи не понимать, честно говоря.

Moonlight_Dreamer
Van_Der_Graaf:

странно

Странно - это выворачивать всё с ног на голову… И где я про наказания?

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

странно в 45 лет такие вещи не понимать, честно говоря.

Годы тут ни при чём . Опыт - он не всегда приходит с годами …Бывает , что годы приходят одни .

Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:

Странно - это выворачивать всё с ног на голову… И где я про наказания?

ну это ты же написал, что “бесконечная ЛБ – бред” и что если пилот залетает в скольких-то метрах в стороне – за это штрафовать не надо, разве нет?
Не хочу нагнетать, как А.В., и писать про разные страхи – хотя это все и правда, и риск все равно есть. Безопасней вообще не летать, да, но мы так, конечно, делать не будем. Однако если есть какие-то меры, правила и санкции, которые ничего нам не стоят, никак не мешают нам собственно летать, но могут дать нам хоть чуть-чуть дисциплины и хоть чуть-чуть безопасности – это надо совсем с головой не дружить и на шаг вперед не думать, чтобы от них отказываться. Это – из разума аргумент, а не из эмоций и пафоса, вроде к таким-то ты прислушиваешься…