Правила СОЮЗ-500
" …то , что погубило АСЕS" 😃… В России? Ну-ну… 😃
" …то , что погубило АСЕS" 😃
не погубило, конечно, но – навредило. Что товарищи сами не раз открыто признавали.
Ну это наверное ваши товарищи. У нас всё хорошо!! 😃
Ну это наверное ваши товарищи.
нет, немецкие.
У нас всё хорошо!! 😃
с одной стороны, вам можно позавидовать, что вы просто принимаете любые правила как закон природы, но у нас так не получается, натура другая )) Если видим, что что-то очевидно неправильно и неудачно, предпринимаем усилия к изменению. Есть свой минус, конечно, который сейчас хорошо видно – договориться не всегда просто ))
Изначальный посыл СОЮЗа был таким: это ПРОСТОТА, и это – РАВЕНСТВО, соблюдая базовые правила и используя понятные и доступные решения, не вкладывая много денег, труда и выламывания мозгов ты приходишь, и ты на равных со всеми, уж насколько позволяют твои летные навыки (ну и пруха, куда без этого).
Хах, да ладно? Не могу воздержаться от комментария!
И эти слова пишет человек, который в соседней теме про СОЮЗ-250 rcopen.com/forum/f84/topic544504, писал, что он гордится тем, что создал класс, в котором человек, имея золотую матчасть запросто может на***ь всех остальных, так называемых “пилотов выходного дня” или проще говоря - ло**в, которые, как ты пишешь не вкладывают много денег и труда.
Вот собственно та самая золотая мачасть: forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=24660 И ладно бы у одного, но как минимум есть у троих.
Там еще про стеклянный винт не написано (запрещены в ACES), который делает модель почти непобедимой. Для кого неясно, стеклянный винт можно заклеить прямо циакрином после того как матчасть почти убита - в этом его преимущество.
Это вот на это высказывание:
До херища сейчас олигархов , мотающих моторы золотом и титановые пресс-формы под угольные самолёты оплачивающих ?
Их достаточно, чтобы занять тумбочку и никого туда не пускать!
-
Первое, по поводу эксперимента с мной и Лялисовской матчастью, как ты Антон писал (для всех): Вот вообще не проблема, вообще, беру в руки эту матчасть и на стартах будет если не сходу I место, то тумбочка - 99% и результат известен заранее. Могу поспорить! И еще была добавочка: “Если Великие соизволят собраться”. Так вот Антон, я тоже Великий, и я готов поучаствовать, если соизволю собраться.
-
Своими высказываниями ты, Антон, пытаешься прикрыть свои ошибки в развитии класса, которые и привели к результату, что толковый боец может купить матчасть за 10к и просто победить. Тебе люди из Беларуси уже пишут, что надо что-то менять или добавлять, но ты по-прежнему это в упор не видишь и стоишь на своем. То что ты пишешь про СОЮЗ-250 прекрасно понятно, ты не хочешь туда не потому, что тебе сложно матчасть сделать, а потому что там на**ь не получиться, не хватит энергии ленты десятками за бой рубить. Ты же писал, как ты пытался податься в ACES с того, что стартов СОЮЗ-500 нету, и что тебе не понравилось, что “доминировать” не получается.
-
Твоя задача сейчас довольно непроста: уравнять матчасть за 10к по ссылке выше и за 1к (как у большинства)
Как это сделать в рамках сохранения матчасти у большинства:
- лимитер (как в F5D)
- контроль оборотов, энергии, шага винта (кстати тахометр на старты взять не сложно)
- запретить стеклопластиковые винты (прямо можешь взять пункт из ACES - только коммерчески доступные винты)
- ограничение емкости (запрет на доработку АКБ)
Вот над этим надо работать, а не растекаться во фразах, как все хорошо и не надо ничего менять.
Пока что научный подход виден только в ACES у немцев с их СДШ, СПВ и т. п., кто знает как упростить - сразу выносим на диссертацию!
Хотя конечно знаю, у нас было в Питере ИВБ 1:12/2S 7.4V, пока ты, Антон, не приехал и не испортил нам нашу научную! жизнь с СОЮЗ-500. Или как сейчас сделали: можно - 250г/1:15.
Подводя итог: идея 500/130г АКБ провалена, по крайней мере в Питере. Алексей Миронов был прав в декабре 2012: ничего хорошего из этого не выйдет.
P. S. Можете закрепить как постулат: “Ценность чемпионства М. М. Голубкова в ACES в десятки раз выше ценности чемпионства М. А. Лялиса в СОЮЗ-500” Если это вообще сравнимо. Вот нельзя в ACES просто так купить Фору, приехать и победить, а в СОЮЗ-500 можно - и это доказано!
Всем добра, искренне Ваш, Константин Куц
И эти слова пишет человек, который в соседней теме про СОЮЗ-250 Санкт-Петербург, Петергоф, соревнования по СОЮЗ-250. 2019 год, конец августа., писал, что он гордится тем, что создал класс, в котором человек, имея золотую матчасть запросто может на***ь всех остальных, так называемых “пилотов выходного дня” или проще говоря - ло**в, которые, как ты пишешь не вкладывают много денег и труда.
Константин, в указанной тобой ветке есть лишь одно мое сообщение, и мне придется процитировать его здесь полностью, за что прошу извинения у остальных.
Ну купи победу в С-500. Возьми лялисовскую матчасть, езжай в Борисов, и облетай там Гилевичей, Боровиков, Парфеновича, Колесова… Димона Шаманова с Ершовым заодно, если соберутся. На каких условиях согласишься на такой эксперимент?.. Подоплека желчи твоей – хорошо мне известна, но, если коротко – ничего хорошего из такой риторики и такого подхода не будет никогда. Денис – конечно, молодец (я хоть в этом участия принимать вряд ли буду, но мне искренне интересно, как любая практика, связанная с воздушным боем). Но он молодец безотносительно твоего пения, а от него всему этому делу разве только хуже может стать.
Вообще, гонка (которая не кошельков, а в целом – гонка идей, гонка навыков, всего) будет везде, где есть амбиция; а амбиция всегда будет там, где есть за что побороться. В дронрейсинге бабки по нашим с вами понятиям – космические, конечно, там и амбиции, и гонка (100 акков в день итд). Когда же в самой концепции заложена идея дружеских полетушек одних и тех же 8 человек – неоткуда, конечно, взяться ни амбиции, ни гонке. ВОТ как всё на самом деле. Кстати, те же Лялисы, пока летали чисто в Питере, не слишком-то парились именно по этой причине. А вот после первого выезда, когда стало понятно, что облетывать надо уже не одних и тех семерых пилотов выходного дня, а кучу такого народа, который ездит на каждые старты исключительно за победой – и в чем и чести соответственно на столько же больше – тогда уж начали упарываться по полной. И с соответствующим результатом. Это, может, несколько и подпортило имидж класса в глазах некоторых “рекреационщиков” и отвратило какое-то их количество, НО зато сам уровень класса подняло на определенную высоту. И я лично на свою “сувенирную полку” смотрю через это “с известной долей гордости”, а не со смущением ))
…и больше я тебе ничего говорить не стану, до тех пор, пока ты либо не извинишься, либо не докажешь делом весь этот треп, больше подходящий для кабинета психотерапевта. Ты ведешь себя, как истеричка, и никакой осмысленный и полезный диалог с тобой невозможен. Всех благ.
…и больше я тебе ничего говорить не стану, до тех пор, пока ты либо не извинишься, либо не докажешь делом весь этот треп, больше подходящий для кабинета психотерапевта. Ты ведешь себя, как истеричка, и никакой осмысленный и полезный диалог с тобой невозможен. Всех благ.
Ответ ожидаем, я собственно ответил на это сообщение, спасибо ОГРОМНОЕ за цитату своего сообщения, она только подтверждает, что там ты написал одно, а теперь пишешь про “Свободу, равенство, братство”.
Дискутировать с тобой - также дело бессмысленное ибо ни на 1 аргумент, на который указываю не только я, но и другие люди, ты вразумительного ответа не дал.
Да, может и эмоционально, но я олицетворяю мнение поселковых пацанов из кружков с матчастью союз-500, среди которых проходят местные старты в гатчинском районе и которые говорят дословно: “Если Лялис будет на стартах мы не поедем!” - Дословно! Вот мне им что сказать на это? Как привлечь на хотя бы местные старты в СПб, не подскажешь?
Про дело - я и доказал двумя подряд победами в СОЮЗ-250, провел в СПб ни одни старты СОЮЗ-500 и ACES, мне этого хватает, занимайся дальше своим делом и, пожалуйста, больше не лезь к нам!
А как исправить дело я написал:
- лимитер (как в F5D)
- контроль оборотов, энергии, шага винта (кстати тахометр на старты взять не сложно)
- запретить стеклопластиковые винты (прямо можешь взять пункт из ACES - только коммерчески доступные винты)
- ограничение емкости (запрет на доработку АКБ)
Всех благ!
занимайся дальше своим делом и, пожалуйста, больше не лезь к нам!
если я ничего не путаю, эта ветка про СОЮЗ-500. Не 250. После нескольких полемик в ветках про 250 Денис попросил нас там больше с советами не лезть. Мы и не лезем. Я – так точно. Мы вправе рассчитывать на взаимность?..
Мы вправе рассчитывать на взаимность?..
Совершенно верно. Под каждым написанным выше словом готов еще раз подписаться.
P. S. “Если Лялис будет на стартах, мы не поедем!” - цитата моделиста СОЮЗ-500 из кружка п. Белогорка Гатчинского района.
Летом в отпуске был, приезжал, общался. Вот ребята говорят такое!
Как итог: рецепт победы в СОЮЗ-500 прост (“ну и пруха конечно”) - “Покупай и тумбочка твоя!” Всего 10 000 рублей.
forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=24660
________________________________________________________
Как итог: рецепт победы в СОЮЗ-500 прост (“ну и пруха конечно”) - “Покупай и тумбочка твоя!” Всего 10 000 рублей.
Даааа… Давно такого дебилизма из уст вроде бы взрослого пацана не слышал …
Было бы простительно, если б человек был не в теме. Но вроде бы наш же, летун…
А насчёт
“Если Лялис будет на стартах, мы не поедем!”
есть русская поговорка: " Молодец - среди овец. А против молодца - сам овца." Ну и блейте тогда уж своим стадом! Чего взрослых дядей жизни учить?
Давно такого дебилизма из уст вроде бы взрослого пацана не слышал …
А в чем дебилизм, простите? В том, что топовая матчасть при прочих равных приводит к победе, Вы с этим не согласны? Можно спорить лишь о соотношении: например, 50% матчасти + 50% летного мастерства = победа или 40-60 и т п
Я вот всегда в СОЮЗ-500 (2012 - 2017) летал на априори проигрывающей (уступающей по характеристикам) матчасти за 1к с Aliexpress, занимал места в среднем не ниже 4-5, иногда была тумбочка, выжимал из матчасти все, что мог, экономил в бою энергию и т. п. Как только взял в руки “равную” матчасть в СОЮЗ-250, результат не заставил ждать - сразу два первых места!
“Покупай и тумбочка твоя!” - рецепт победы, по крайней мере для меня точно, ну на 99%! Только вот зачем тратить деньги, когда и так все понятно?
А вообще по практике: ладно бы на стартах человек с такой матчастью один forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=24660
Один борт еще как-то можно прижать, выбить из боя, протаранить. Вот Moonlight Dreamer тоже писал, что один хайвольт погоды особо не делает.
А когда таких бортов уже 2 или 3, всем другим - почти без шансов, не так ли? Проверено! Они людей с дешевой матчастью обойдут по отрубам процентов на 100%, ведь главная цель такой матчасти - максимальное число отрубов, стеклянный винт неубиваемый в помощь также.
Вообщем долго мы играли по Вашим правилам - бесполезно…
есть русская поговорка: “Молодец - среди овец. А против молодца - сам овца.” Ну и блейте тогда уж своим стадом! Чего взрослых дядей жизни учить?
Про Лялиса между прочим шестиклассник сказал, победитель местных стартов СОЮЗ-500 в п. Белогорка.
Ваша поговорка как “болеющих за класс СОЮЗ-500” Вас тоже не красит.
А в чем дебилизм, простите? В том, что топовая матчасть при прочих равных приводит к победе
Нет. Помогает - да, но решающий фактор - пилот.
Я вот всегда в СОЮЗ-500 (2012 - 2017) летал на априори проигрывающей
иногда была тумбочка
Вот видите, рулит всё-таки пилот. Матчасть - подспорье. Дать Вам Лялисовскую Белланку - результат был бы, скорее всего, плачевным. Это индивидуальное оружие.
Про Лялиса между прочим шестиклассник сказал,
Ну, ему простительно в силу возраста. Но у Вас-то кой-какой уже жизненный опыт-то есть? Чего за детьми повторять?
Ваша поговорка
Я польщён, но поговорка не моя. Она народная. А с ним тяжело споить.
Дать Вам Лялисовскую Белланку - результат был бы, скорее всего, плачевным. Это индивидуальное оружие.
Не соглашусь, даже категорически, оружие просто надо настроить под себя (расходы, экспонента, центровка), а когда оно превосходящее, а до этого ты летал на “Г”, результат ждать не заставит, я вот в тех же стартах СОЮЗ-250 еще с рабочим аккумулятором садился. “Г” в нашем случае управлять порой сложнее, чем “Блестящим Феррари”. Для топматчасти не обязательно “ручки до упора” в бою, достаточно “выпадов” на первых двух минутах, ну и в конце, когда “подбитые подранки” повторно взлетают.
Вообщем, если максимально уравнять пилотов, все равно выиграет AXI за 5000 р, а не Aliexpress 2212 за 300 р. Ну нету шансов!
Я это уже пытаюсь которое сообщение донести! А Вы говорите - рулит пилот! Ну и что? А другой пилот рулит AXI и обруливает пилота за 300р.
Вы очень изящно уходите от ответа по соотношению матчасть/пилот=победа…
Ведь об этом же предмет дискуссии.
С одной стороны , конечно приятно слышать мнение нашего гостя из Питера . Весьма спорное , но заслуживающее рассмотрения . Знаешь , Костя … Я - не бедный человек . а в период с 2003 по 2015 - вообще по Российским меркам был вполне себе средним классом . Как ты думаешь , почему первые три года "“Союз-500” я летал на плосколётах , на треше кетайском и на винтах стоимостью в 50 рублей ? Да просто для того , чтобы Мне - Люди поверили . Я лично выдеру тебя на любой матчасти , Костя . на своей , на Лялисовской , всегда и везде . Потому что ты слабак и истеричка . И деньги - тут ничего не решают . К зеркалу почаще подходи .
Я лично выдеру тебя на любой матчасти , Костя . на своей , на Лялисовской , всегда и везде . Потому что ты слабак и истеричка . И деньги - тут ничего не решают . К зеркалу почаще подходи .
Ну, конечно, проще так ответить, чем решать проблему, тут же дискуссия о будущем СОЮЗ-500 идет?
Мой вход в дискуссию обозначен тем, что А. Папилин пишет откровенное вранье, что типа не вкладывая много денег и усилий все в равных условиях, а дальше только от таланта. Я ему доказал, что Антон - Вы не правы.
Оказывается, чемпионы вкладывают и усилия и много денег…О чем сам А. Папилин писал в другой ветке.
Знаете, у меня талант есть, быть может и ниже М. Лялиса и М. Голубкова, но не намного, на ступеньку. В СОЮЗ-500 Мишаню я много раз облетывал, тут секрета нет.
Про настройку матчасти под себя - я тоже расклады обозначил: Мишане матчасть в СОЮЗ-500 давали чаще, мне реже, но суть от того не поменяется: мне тоже пофиг на чем лететь.
Я в принципе общие расклады обозначил: класс развивался и дошел до логического конца - топовой матчасти по ссылке выше - AXI, Graupner и т. п… Белорусы же об этом пишут выше.
Я бы перефразировал фразу шестиклассника: “Если на стартах будет 2 и более AXI - мы не поедем!” Суть от этого не меняется. Вы, Андрей Витальевич, пытаетесь играть от своей логики, я бы назвал ее Советской, однако, Вам известно, что СССР давно нет и моделизмом большинство занимаются исключительно как хобби, когда есть свободные деньги. С точки зрения “Марша энтузиастов и быстрее, выше, сильнее” - да! С точки зрения развития класса СОЮЗ-500 и европейской логики - нет!
Про выдеру-невыдеру - не факт, но вообще пофиг. Может, время будет, будут старты, приеду, матчасть есть. Вообще S.E.5a WWI построили совместными усилиями, туда подаюсь и F3A в 80% готовности.
Мне нравится, что Европейцы отличаются исключительным педантизмом в вопросах разработки правил и сохранения жизни класса. Читая правила ACES понимаешь, что они заложили их на десятилетия вперед! Чего не скажешь о СОЮЗ-500…
Хотите упростить правила ACES - пожалуйста, был А. Миронов и его вариант ИВБ 1:12 + 2 банки, есть Д. Махалов и его вариант 1:15 + 250 г
Моя позиция такова: то, что есть сейчас, это крайне неудачно (500г+850мм+130г), что и активно обсуждают люди в данной ветке.
В рамках поселкового кружка - да или джентельменского соглашения - да - все летают на моторах с алика за 300 р, а так - нет.
Вообщем, посчитал нужным, что свое видение расклада в СОЮЗ-500 стоит изложить для участников дискусии, дальше - сами. Если кого обидел - простите. Всем добра.
Ну, конечно, проще так ответить, чем решать проблему, тут же дискуссия о будущем СОЮЗ-500 идет?
Мой вход в дискуссию обозначен тем, что А. Папилин пишет откровенное вранье, что типа не вкладывая много денег и усилий все в равных условиях, а дальше только от таланта. Я ему доказал, что Антон - Вы не правы.
Оказывается, чемпионы вкладывают и усилия и много денег…О чем сам А. Папилин писал в другой ветке.Знаете, у меня талант есть, быть может и ниже М. Лялиса и М. Голубкова, но не намного, на ступеньку. В СОЮЗ-500 Мишаню я много раз облетывал, тут секрета нет.
Про настройку матчасти под себя - я тоже расклады обозначил: Мишане матчасть в СОЮЗ-500 давали чаще, мне реже, но суть от того не поменяется: мне тоже пофиг на чем лететь.Я в принципе общие расклады обозначил: класс развивался и дошел до логического конца - топовой матчасти по ссылке выше - AXI, Graupner и т. п… Белорусы же об этом пишут выше.
Я бы перефразировал фразу шестиклассника: “Если на стартах будет 2 и более AXI - мы не поедем!” Суть от этого не меняется. Вы, Андрей Витальевич, пытаетесь играть от своей логики, я бы назвал ее Советской, однако, Вам известно, что СССР давно нет и моделизмом большинство занимаются исключительно как хобби, когда есть свободные деньги. С точки зрения “Марша энтузиастов и быстрее, выше, сильнее” - да! С точки зрения развития класса СОЮЗ-500 и европейской логики - нет!
Про выдеру-невыдеру - не факт, но вообще пофиг. Может, время будет, будут старты, приеду, матчасть есть. Вообще S.E.5a WWI построили совместными усилиями, туда подаюсь и F3A в 80% готовности.
Мне нравится, что Европейцы отличаются исключительным педантизмом в вопросах разработки правил и сохранения жизни класса. Читая правила ACES понимаешь, что они заложили их на десятилетия вперед! Чего не скажешь о СОЮЗ-500…
Хотите упростить правила ACES - пожалуйста, был А. Миронов и его вариант ИВБ 1:12 + 2 банки, есть Д. Махалов и его вариант 1:15 + 250 гМоя позиция такова: то, что есть сейчас, это крайне неудачно (500г+850мм+130г), что и активно обсуждают люди в данной ветке.
В рамках поселкового кружка - да или джентельменского соглашения - да - все летают на моторах с алика за 300 р, а так - нет.
Вообщем, посчитал нужным, что свое видение расклада в СОЮЗ-500 стоит изложить для участников дискусии, дальше - сами. Если кого обидел - простите. Всем добра.
Что-то твой “вход в дискуссию” больше похож на истерику…😆 Класс “фановый”,90-95% пилотов летают для собственного удовольствия,и им достаточно “трэша” с Али.Кому есть интерес быть Чемпионом в классе “для развлекухи”,тот вкладывается деньгами и усилиями,как Лялисы и иже с ними. Антон тебе это написал ЧЕРНЫМ ПО-РУССКИ.Благодаря его усилиям класс оформился и живет.У кого особо нет денег и желания усиленно тренироваться,начинают “хитрожопить”,искать “лучший” путь развития класса-отмена 130 гр.,двухмоторники,бонусы,больше 500…
Костя! Прочитай свою “писанину” этак лет через пять (может покраснеешь). Что ты тут написал вообще не в какие ворота не лезет. Какие-то лимитеры, тахометры, винты! и для чего это все! Если ты думаешь что этот класс разваливается, так ты ошибаешься, и в основном это с помощью Антона все держится.
Если ты про “лидеров” вспомнил, так они везде есть (и должны быть), такой уж характер человека (если не местом , то рейтингом с участием всех соревнований). Кстати, эти лидеры занимали не только в Союз-500, но и в других классах (кстати ты сам говоришь что летаешь и в другом классе не плохо), так что теперь другим можно и не летать.
То что идет дискуссия о внедрении и изменении правил, так это каждый год такое происходит от двух-трех человек, в основном не осмысленные.
А то что ты считаешь что этот класс “умирает”, даже не думай об этом! Участников меньше стало, так ты сам знаешь обстановку не меньше моего. Материальное положение у людей и в основном закон.
А. Папилин пишет откровенное вранье, что типа не вкладывая много денег и усилий все в равных условиях, а дальше только от таланта. Я ему доказал, что Антон - Вы не правы.
Оказывается, чемпионы вкладывают и усилия и много денег…О чем сам А. Папилин писал в другой ветке.
Усилия и деньги… это у тебя в голове такой знак равенства стоит, или ты безуспешно пытаешься тень на плетень навести? Да, деньгами Альгис тут народ круто напугал, за что я никак не могу быть ему благодарен, но вот усилия… НИКТО тогда не тренировался тут так, как Макс, и ни у кого не было такой накачки и желания побеждать – здесь (в других видах спорта у юношей я такое видел, с тем же эффектом). И, вместо рассуждений о том, кто кого на чем выдерет и какой там процент чего в победе, я просто предложу обратить внимание на результаты пары крайних лет в Беларуси. Там в топ-7 четверо юниоров. Постоянно. У них нет Папы Альгиса и нет никакой “золотой матчасти”; матчасть, конечно, хорошо готова и проверенная, но без всяких этих акси-шмакси и даже без перемоток. Как у всех матчасть. Но они, черти, тренируются и воюют по три раза в неделю без пропусков, и какими правилами ты им ЭТО запретишь? И что делать мне, если мне, даже если я захочу, тупо не с кем так тренироваться? Не ездить вообще к ним на старты (потому как на всех тамошних стартах они будут)? Да … там, я все равно поеду, и лучше им проиграю, чем выиграю у тех, кому результат пофиг и кто пульт раз в год достает… ты понял, о ком я…
Короче: Лялисы промелькнули – и нету их. И никакой “золотой матчасти” уж несколько лет как нет. Вообще ни у кого. И все именно что летают на моторах с алика. И я, и Урал, и Борисов. Есть, правда, Гилевичи – но это СОВСЕМ другая история, и их внеземные технологии все равно никакими ограничениями не побороть, да и слава богу, они реально украшают класс. А вы, разок всего проиграв, обделались на пять лет вперед и дрожите теперь при одном упоминании о том, что кто-то всерьез подходит к желанию победить. Позор вам. И не будет вам никогда с таким настроем удач ни в
S.E.5a WWI построили совместными усилиями, туда подаюсь и F3A в 80% готовности.
ни еще где, где люди СОРЕВНУЮТСЯ хоть немного. К классической же питерской традиции ИВБ это не относится (это не оскорбление).
Короче: Лялисы промелькнули – и нету их. И никакой “золотой матчасти” уж несколько лет как нет. Вообще ни у кого. И все именно что летают на моторах с алика. И я, и Урал, и Борисов. Есть, правда, Гилевичи – но это СОВСЕМ другая история, и их внеземные технологии все равно никакими ограничениями не побороть, да и слава богу, они реально украшают класс.
Вот - это то, чего я ждал, наконец-то беседа входит в конструктивное русло. Первый аргумент. Да, Лялисы - промелькнули, но от них осталась формула топ-матчасти, которая при должных тренировках ГАРАНТИРОВАНО приводит к победе. Я бы даже добавил, что с большим отрывом.
Ты теперь все верно пишешь, на Урале, в Беларуси, Мск теперь остался только “трэш с али”, поэтому класс живет и развивается.
разок всего проиграв
Денис именно на это и создал новый класс - СОЮЗ-250
А вы, разок всего проиграв, обделались на пять лет вперед и дрожите теперь при одном упоминании о том, что кто-то всерьез подходит к желанию победить.
Победа Лялиса - это как раз косяк правил, а не вина создателя матчасти. Вина правил в том, что они позволили ему создать матчасть, которая летит значительно лучше остальных и о чем тут активно дискутируют: 130г, 500г и т. п. Вот в ACES такого нет: там набор победных прототипов (не менее 5 шт - специалисты типа А. В. Зазулина подскажут), Фора, АСП или Ос Макс - побеждают все, тоже самое СОЮЗ-250, Паша Миронов 5 стартов выиграл на лохмотьях, без претензий. Тоже самое ты пишешь, что СЕЙЧАС в Беларуси в топ 7 одни юниоры - это да, все ок, все живем…, до тех пор пока никто не приедет туда с матчастью, купленной по ссылке выше…
Вот надо мной тут смеются, пытаются заставить покраснеть через 5 лет. Я смеюсь точно также в ответ…
Для человека, который пишет кандидатскую, я ни одного научного доказательства не услышал, а именно:
-
Графики, формулы равенства-неравенства матчасти на базе “трэша с али” и на базе AXI. А ведь Альгис очень много тестов провел, и как по ссылке написано “ВМГ ставится лучшая из доступных”. Т. е. “трэш с али” курит в сторонке… Это к текущей дискуссии о 130г-500г и т. п.
-
Массовость СОЮЗ-500? Да, пока она есть, НО до тех пор, пока действует “джентельменское соглашение” летать на “трэше с Али”, и опять же благодаря тому, что топ-трио обладателей чемпионской матчасти Лялис-Шаманов-Сытников редко появляются на стартах. Примем допущение, что со свободными деньгами у людей проблем нет и “трэш с али” они могут себе обеспечить.
-
На мой научный взгляд, массовость класса должна обеспечиваться тем, что Органзатор-составитель правил понимает, что происходит на самом низу, у рядовых участников, чувствует это, обзванивает их, приглашает на старты. Как это делает Денис Махалов. Но когда люди внизу говорят “Если Он будет на стартах - мы не поедем!” - разве это не повод задуматься? Причем обычные пацаны-юниоры типа белорусских, такая же матчасть, такой же “трэш с али”, Коты и др. прототипы, вырезанные на местной пенорезке.
Все Ваши доказательства сводятся к тому, что “Это фановый класс”, “Все ок”, “Ничего запрещать не надо”, “Все зависит только от пилота” - вот он русский менталитет, консервативный. Отсюда и несменяемость лидера, пока лидеру самому не надоело и он не ушел вместе с топ-матчастью. “Я устал - я ухожу!” (с). У Европейцев в ACES не так - там в правилах все до винтика прописали, СДШ, СПВ и др.
Я же с другой стороны подхожу - упрощаю Вам задачу, вот есть формула топ-матчасти: как её ограничить? Как сделать так, чтобы человек, приехавший на старты на F4F-AXI-стеклянный винт не имел преимуществ перед “трэшем с али”? - ВОТ НАУЧНАЯ ЗАДАЧА. А вы - “фановый класс”. Ну да, пока все на трэше летают все ок.
А Вы смеетесь на лимитерами, тахометрами и винтами - знаете как еще “обуздать”? - предложения в студию! Смеюсь встречно 😆
Поднадоели Ваши дрязги однако.
Каждая сторона давно активно как бойцы не участвует в союзной движу хе, а желание пи****ми мерится осталась.
Первое, класс союза подрос, и давно вышел из ямы и прочей подворотни.
От дружеской собирушки, к спортивному классу, хоть и не признанному пока.
Второе, единого центра нет, но есть очаги его развития. Отсюда и разные взгляды. Урал и Беларусь сейчас фактически составляют основу класса.
Третье, уровень техники вырос и достиг определенного предела как;
- В конструкции планера, что повлекло снижение его веса и расширение возможности применения того или иного прототипа. Появился резерв возможностей.
- В типе и составе ВМГ.
Тут сформировалось два подхода судя по тому что мы в последнее время вынуждены читать:
Первый основан на применении “условно доступной” мат части с али или еще откуда. Включая собственно двигатель и регулятор, плюс батареи.
Последние прошли отбор через мозолистые руки “действующих” спортсменов. А также, доработку собственными силами переборку и тд.
Второй, богато жить не запретишь, основан на таком же подходе но без ограничения кошелька. сразу бьют в топ десятку.
А собственно в чем противоречие? Это Ваш выбор. Ваш как моделиста, любителя или “спортцмена” профи.
Но в итоге, Первые идут ко Второму. Вторые топчаться примерно на одном уровне. Пока не появится новое “лучшее враг хорошему”.
И все это упирается 12-18 ампер двигатели с кв 1200—1300.
А точнее летать как на АСЕСЕ не замарачиваясь с экономией.
О чем собственно я Вам давно твержу.
Предположим все дошли до данного уровня ВМГ, спокойно летаем на 65С все 6 минут в полный газ.
Модельки упали в весе до 400-430 грамм. И Че!? (они и сейчас уже подошли к этому пределу).
Все будут довольны?!
ВСЕ желают летать с одной примерно скоростью на условно равных моделях!?
Да нет же, найдутся и те кто за отмену 130 и те кто за 120. И те кто пойдет в новые технологии, законы, и материалы.
И все замкнется по новому кругу. Разорвать который мне видеться только одним отказаться от 130. А не отказаться от 500 оставить 130 как кардинальная противоположность.
Однако, сама мат часть не является залогам успеха. Без пилота - той самой досадной прокладки она не полетит.
Поэтому, предлагаю проголосовать - надо нам -130 или нет?
Я считаю надо отменить, так как это даст новое дыхание классу.
Ну а если всех все устраивает!
То терпим, строгаем, раздеваем, перематываем и копим бабло на лучшее враг хорошему.
В поминая какие мы были тогда и какие возможности были у нас…
Да, были люди в наше время! богатыри не мы…
А точнее летать как на АСЕСЕ не замарачиваясь с экономией.
То есть как это?!! На ДВС-да. А на электричестве - очень даже экономишь каждый мАч! Потому как в АСИС посадка ко конца боя по причине севшей батарейки - баранка за бой, согласно правил. В Союзе намного демократичнее.Падай, когда хочешь, все отрубы твои. И экономишь лишь по собственному желанию, чтоб долетать бой. Можно рвануть, нарубить за 3 минуты и сесть победителем. Только мне такие не встречались почему-то. Может, народу нравится сам процесс?😒