Правила СОЮЗ-500
Мы с товарищем уже опробовали охоту за бомбером. В рамках С 500 абсолютно неприменимо, разве что разово для веселья.
поподробней, пжлста.
что не так в охоте за бомбером?
поподробней, пжлста.
что не так в охоте за бомбером?
Ваще всё не так. Бомбер летает большими кругами. Догнать, пристроиться, скорректировать скорость, а главное - не попасть в бомбера.
Может в части тренировки глазомера и точности захода и полезно, но больше 2-х раз не вставляет.
"Правила СОЮЗ-500 2020 "
ИМХО.
Как отставной сержант диванных войск, не согласен с:
п. 4.3.4 Посадка с целью повторного взлета может осуществляться в любом месте полетной зоны.
Предлагаю: Забирать модель (в любом случае) можно только с зоны посадки расположенной между линией безопасности вглубь зоны полётов на 10-20 метров, с разрешения главного судьи.
п. 6.1.5, 6.1.6, 6.1.7 и 6.1.9
Сумма всех бонусов не должна превышать стоимости одного отруба, всё таки основное действие мероприятия это воздушный бой целью которого является максимальное количество отрубов ленты противника.
Как отставной сержант диванных войск
Рома, ну так что ж мешает, 15 марта от Смоленска до Дорохово меньше несчастных 300 км, Воскресенским, я уж про Рязанских не говорю, и то ехать труднее! Технику дадим! Вот и не будешь отставным диванным!! Когда еще что-то ближе к вам будет? И Илюху агитируй!
Предлагаю: Забирать модель (в любом случае) можно только с зоны посадки
да вроде спокон веку бегали по всему полю. Традиция уже )
Конечно традиция!
Через заборы, на крыши навесов, на деревья лазали… Весело ведь! Судье сообщается о побеге в уведомительной форме.
ну так что ж мешает, 15 марта от Смоленска до Дорохово меньше несчастных 300 км,
мешает злобный демон Зароботус. В это время возможно буду в Казахстане.
Я как действующий пилот за все предложенное - за!
как выбранный НК по РБ - сообщу наше мнение не позднее понедельника…
К сожалению смог донести до Вашего внимания результаты Нашего голосования только сегодня…
Итак, БОЛЬШИНСТВОМ голосов действующих координаторов групп (согласно принятому у нас Положению) решено в этом сезоне летать по общим с Вами правилам, озвученным Антоном…
так же Большинством голосов НЕ приняты дополнительные баллы многомоторникам, но решено разрешить (с целью популяризации) дополнительный вес многомоторникам + 50 грамм за мотор.
Также большинством голосов мне как координатору было предоставлено полномочие от лица большинства пилотов РБ обратиться к вам с предложением внести в межнациональные правила формулировки о разрешении дополнительного веса +50 грамм на мотор многомоторным моделям…
Надеюсь на понимание, спасибо!
Итак, БОЛЬШИНСТВОМ голосов действующих координаторов групп (согласно принятому у нас Положению) решено в этом сезоне летать по общим с Вами правилам, озвученным Антоном…
Прекрасно! Ведь это хорошая новость, не правда ли?.. )) Надеюсь, что и опыт вашей работы с “Положением” будет учтен остальным сообществом и, возможно, удастся распространить его далее.
Также большинством голосов мне как координатору было предоставлено полномочие от лица большинства пилотов РБ обратиться к вам с предложением внести в межнациональные правила формулировки о разрешении дополнительного веса +50 грамм на мотор многомоторным моделям…
Надеюсь на понимание, спасибо!
Вообще, когда мы обсуждали эти моменты тут, ТАКАЯ формулировка не вызывала резкого негатива ни у кого (правильнее сказать, большинству было пофиг))), и, продолжи мы обсуждать все тут вместе, не было бы проблемы это включить. Идеологически такой проблемы и сейчас нет, но есть проблема техническая – движок этого форума уже не даст редактировать начальный текст. Можно, конечно, будет издать этот момент в виде отдельной поправки, если не будет возражений. Но, честно говоря, не вижу большой беды и в том, если у вас эта льгота будет, а на Урале и в Москве нет (этого тут никто и не просил) – если же кто-то из РБ соберется в наши края (хотя бы вот 15-го марта)), и тем более с многомоторником, я уверен, и орги, и пилоты охотно пойдут на то, чтобы разрешить так, как у вас ))
Пусть будет. Надо обкатать на практике, потом уже делать выводы.
…БОЛЬШИНСТВОМ голосов действующих координаторов групп (согласно принятому у нас Положению) решено в этом сезоне летать по общим с Вами правила…
😃😃😃😃😃
… внести в межнациональные правила формулировки о разрешении дополнительного веса +50 грамм на мотор многомоторным моделям…
…
правильно понимаю, что это не про разрешение пустить в бой, а про получение бонусов?
т.е. Ме-110 получит бонусы при взлетном весе до 550гр.?
если при этом остается ограничение на аккумулятор до 130гр, то я не против.
ЗЫ
приезжайте в Москву 15 марта!!
мы вам синих печатей с красивыми буквами на положения/протоколы/командировочные… наштампуем;)
правильно понимаю, что это не про разрешение пустить в бой, а про получение бонусов?
т.е. Ме-110 получит бонусы при взлетном весе до 550гр.?
если при этом остается ограничение на аккумулятор до 130гр, то я не против.
так и есть. Пусть, конечно, будет. Но, мне кажется, если кто захочет – легко уместит двухмоторника в 500, тем более что это по-любому приведенка, тонкий фюз и т.д.
На дворе конец февраля, сообщество требует традиционного новогоднего поздравления, тьфу, то есть, темы с Правилами 2021, и поскольку нет совершенно никаких предпосылок к изменениям, я просто повторю текст из предыдущей версии, спасибо )
В Беларуси избраны новые должностные лица: координаторы групп: Берестовица - Боровик Александр; Брест - Сметюх Андрей; Борисов - Колесов Никита; Гродно - Ребус Юрий; Минск - Крюков Александр; Смолевичи - Дегтярев Владимир. Национальной координатор - Ребус Юрий, заместитель национального координатора - Дегтярев Владимир. Прошу любить и не жаловаться.