Начинка для моделей класса Союз-500

Moonlight_Dreamer
10V:

Разница между 8х6 и 9х5 пренебрежительно мала

Это да, у меня сейчас базовые моторы с КВ 1250 и им подходят оба этих размера.
Имейте в виду, что данные пропы бывают просто с круглым отверстием и с шестигранными углублениями с двух сторон ступицы.
Если у мотора вал с резьбой и гайка - то подойдут любые, но первые немного дешевле, если же на моторе стоит заводской пропсэйвер с того же Бангуда, то только вторые, к первым пропсэйвер не подходит никак.

Van_Der_Graaf:

ждет отдельного большого исследования

Батарею 4S - 1000 мА*ч мы пробовали с мотором 1000 КВ.
Летит замечательно, но чтобы переходить на такой сетап безоговорочно - нет. Современные батарейки и в конфигурации 3S обеспечивают необходимую токоотдачу.
Моя, пока неосуществлённая мечта, это взять мотор-диск типа такого: ru.aliexpress.com/item/…/32923908474.html?algo_pvi…

Намотать его правильным проводом под КВ 950 - 970 и запитать от 4S…
Вот это будет реально хверюга с хорошим таким крутящим моментом.

Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:

пока неосуществлённая мечта

так осуществи, какие проблемы. Я сам на такие смотрю, но меня пока сильно смущает, как его на мотораму крепить? ну и вылет между моторамой и винтом получается маленький, под имеющийся фюз/капот не пойдет.

Moonlight_Dreamer
Van_Der_Graaf:

какие проблемы

Помимо приобретения мотора, необходимо покупать батарейки. Нет мотивации, ибо и сейчас летит достойно.

Van_Der_Graaf:

как его на мотораму крепить?

Это как раз самое простое, я и сейчас так делаю.
Комплектную крестовину я не использую, вместо неё пилю из стеклотекстолита 2 мм. тоже типа крестовину, но она больше и лучами дотягивается до углов мотошпангоута.

Van_Der_Graaf:

вылет между моторамой и винтом получается маленький, под имеющийся фюз/капот не пойдет.

Проставки под крестовину + самоточеный пропадаптор (дюраль/станок есть).
Прототип да, нужен более или менее толстомордый. Хотя этот мотор от нынешних всего +7 мм. в диаметре.

Yurich

А чем он лучше? Те же 12 полюсов, 14 магнитов. Ну, диаметр статора побольше. Ну, крутящий момент повыше. Собираетесь ставить десятидюймовые винты? Или я чего-то не знаю?😵

Moonlight_Dreamer
Yurich:

Или я чего-то не знаю?

Мотор сможет раскрутить тот же самый винт, допустим 8х6, до более высоких оборотов, но с меньшим током и меньшими потерями.
Не это ли главная цель мотоусановки в целом?

10V

Слетали с 7х5 APC, при весе Ла-7 в 534г и батареяй в 1800 (из которых израсходовалось 1590), 5 минут уверено, ещё секунд 30 на долетать. Вообще с хорошей батареяй весь бой на полном должно вытянуть.

Скорость и динамика на топовом уровне моделей Союз-500. Нагрев оценить конечно не возможно, все абсолютно холодное, у нас минус 7.

Moonlight_Dreamer
10V:

Слетали с 7х5 APC, при весе Ла-7 в 534г и батареяй в 1800

Банок три? Мотор сколько оборотов?

Moonlight_Dreamer

Я для себя, для личной статистики. Собственно ничего нового не открыто, стремиться надо к винтам максимального диаметра и максимального шага.
Размаху 800 - 850 мм. винт 8" самое то, с 9" уже сильнее скручивает, но ещё можно при шаге 5, ну самый максимум 6…
Где бы ещё энергии столько запасти, чтобы эти винты крутить?

Yurich
Moonlight_Dreamer:

Мотор сможет раскрутить тот же самый винт, допустим 8х6, до более высоких оборотов, но с меньшим током и меньшими потерями.

За счёт чего?

IKAR

Для того что бы отлетать 5 минут на пределе нужно иметь максимальный ток в пике иметь не боле 20 ампер при тех банках, оптимум лежит около 18А. Отсюда и плясать нужно, отсюда и ВМГ строится. Давно ужи все пришли некому среднему типа 2212, 1250-1400, 8х5…6. Или 1500-1800 при 7х5…6. Будут новые 4 баночные батареи в весе 120-130 грамм, станет еще проще.

Moonlight_Dreamer

При 18 амперах и тапке в пол на 5 минут надо 1500 мА*ч.
При 16 амперах и тапке в пол на 5 минут надо 1333 мА*ч.
При 15 амперах и тапке в пол на 5 минут надо 1250 мА*ч.
Это математически и в идеальных условиях.
Современные батарейки позволяют выполнить серединку между 1 и 2 вариантами. Теоретически… Хотя если ваттметр первые несколько секунд выдаст заброс к 20 амперам, то это нормально.

IKAR

Об том и речь Олег.
Качественное изменение будет когда появится возможность перейти на 4 банки. Нынешнее ограничение 130 гамм, в настоящее время тормоз для класса.

Moonlight_Dreamer
IKAR:

возможность перейти на 4 банки

Такая возможность есть. Тут надо считать через мощность.
Наши моторы имеют электрическую мощность около 180 - 200 ватт. При 4S а это 14.8 вольт ток будет около 12 ампер (это уже здорово, меньше потерь на тепло и в проводах, регулятор нужен более лёгкий)
Чтобы отлетать на 12 амперах весь полёт с газом в пол, нам нужен акк ёмкостью 1000 мА*ч (опять математика).
Вот заслуженно всеми любимые Динозаврики ценой 21.38 баксов: ru.aliexpress.com/item/…/32638648655.html?algo_exp…

IKAR

только 1000 ма это в идеале. С учетом реальных потерь и старения банок приходим к 1200-1300ма, а тут пока не выходит.
Фиолетовые моторы расчитаны на 3-4 банки. Я собирал пробную банку на 4. вышла чуть боле 136 грамм.
Летал в 75 % примерно в 12-14 амперах с принудительным ограничением и без совсем другие впечатления… абсолютно не думаешь о времени только бой.

16 days later
Moonlight_Dreamer
Ivan12374:

два мотора у нас на 1250kV, а два (моих любимых) на 1400kV. Оба типа моторов хорошо выкручивают используемые нами винты, КПД тоже радует - с нашими батареями позволяют летать в 100% газа пять с половиной минут.

10V:

Про КВ в пределах 1200-1400 говорить думаю не нужно, самый распространённый сетап в нашем классе (у нас так однозначно), с пропеллером 8х6 или 9х5 вы будете на топовом уровне, как в динамике так и в скорости. А с пропеллером 9х6 и вовсе быстрее и динамичнее абсолютного большинства, причем современных батарей в 130г хватит что бы держать полный газ все 5 минут боя.

Не верю и никогда не убедите, что мотор с Кв 1400 с винтами 8х6 и 9х5 за 5 минут газа в пол съедает меньше, чем лежит электричества в батарее весом 130 грамм.
Тем более не поверю про винт 9х6 и мотор 1400.
Мне Вася подкинул очень интересный винтик размером 8.5х6. По виду очень похож на саблевидный МА или на ДВСный АРС. Мотор 1250 от СанниСкай с этим винтом тягает ну очень весело, но 5 минут не долётывает, батарейки Тattu 1550 мА*ч.

Ivan12374
Moonlight_Dreamer:

Не верю и никогда не убедите, что мотор с Кв 1400 с винтами 8х6 и 9х5 за 5 минут газа в пол съедает меньше, чем лежит электричества в батарее весом 130 грамм

Олег, у меня моторы 1400, винты АПСовские клоны 9х6, батареи ты в курсе какие - 5 минут тапку в пол запросто, хватает еще на пару заходов на посадку. Но это на худом МиГ-е, Фоккер с тем же сетапом - 4:30 максимум

Moonlight_Dreamer
10V:

Мотор

Если мотор по ссылке с оборотами 1300, то с винтом 9х6 по ссылке опять же, выдаст под 25 - 27 ампер.

10V:

Батарея

У меня такой же, только 65С.
Мотор 1400 КВ и винт banggood.com/…/10pcs-Gemfan-8060-ABS-Direct-Drive-… с вышеназванной батареей 5 минут ну очень впритык. Если обороты 1250, то да, 5.30 летает спокойно.

Ivan12374:

моторы 1400, винты АПСовские клоны 9х6, батареи ты в курсе какие - 5 минут тапку в пол запросто

Мистика какая то…

IKAR

Хочешь смело лететь 5 минут с максимальной энергетикой и скоростью- газ до упора, обеспечь не более 18 (20 мах при 1500 батареи) ампер потребления; двигателя, плюс потери на регулятор, рул. механизмы и приемник.
По другому не выйдет.