Начинка для моделей класса Союз-500
Хорошая новость, друзья! В ТЕХНОСПОРТЕ 2000, на Полежаевской, есть вот такой замечательный винт Размер самый обычный 8/6. В воскресенье мы с Костей Власовым сростили этот винт с нашим стандартным мотором. Начали с 65% газа и далее за 4 излётанных батарейки дошли до 85%. После крайнего полёта напряжение на ячейках было 3,45В. Время полёта - 5 мин. полный газ + посадка. Уже дома я измерил ток в статике - 20А, и в батарею влились 1198мА, при токе баланировки 1,3А. Это ориентир всем такой:)
Это ОЧЕНЬ хороший винт . Хочу десяток !!!
8Х6???
Ага . Но он какой-то волшебный . Я их пару штук у Кости брал - и летит 5 минут и штырит - дай Бог …
… Начали с 65% газа и далее за 4 излётанных батарейки дошли до 85%.
полный газ + посадка.
что такое 65-85?
ограничение газа в передатчике? получается не “полный газ+ посадка”, а “85%газа + посадка”?
дык такие результаты со “стандартным” 1300кв получаются и на 8Х6 АРС
а на Master Airscrew S-2 (Scimitar) Series 8x5 и 5 минут в полный газ вылетываются. причем на глаз изменений в полете не заметно.
пмсм это только подтверждает версию, что в “союзных” размерах и массе летит ВСЁ, нет “единственно правильных” вмг и прототипов. это радует😁
Ну вот, Помнится несколько постов назад од этих винтах уже писали. Мнения тогда разделились на противоположные.
Я пользую их активно по мере и возможности купить.
Если кто помнит ставили и летали на мессере (хорошо вписывался в большой его кок) и на WW1 модели что летали в Ревде в прошлом году да и других.
По скорости несколько почти не уступает, но зато на вертикали выигрывают ощутимо.
Пробовал крутить на движках с КВ2200 от безысходности, рвет их однако.
На осеннем раздолбае во втором туре поставил что было, но увлекся газком.
В итоге винт разлетелся, регуль сгорел.
Вот такой-же www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… в размере 8*6 они достаточно жесткие и отлично работают на моторах с 1300 kV. Летит очень шустро - с hobbyking.com/…/__9879__JXF_8x6_203_x_152_5mm_Poly… ощущаешь себя ущербным ( самолеты и начинка одинаковые) догнать не возможно.
Вот такой-же www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… в размере 8*6 они достаточно жесткие и отлично работают на моторах с 1300 kV. Летит очень шустро - с hobbyking.com/…/__9879__JXF_8x6_203_x_152_5mm_Poly… ощущаешь себя ущербным ( самолеты и начинка одинаковые) догнать не возможно.
ток/тягу на измеряли?
и тех и других хватает на 5 минут в полный газ? или надо играть газом - экономить?
С первыми www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=9843 с 1400 КВ вылетываю 5.15-30 минуты на газу от 85% примерно(по запрограммированному таймеру). На свежих аках до 6 минут.
На таких же но желтых время больше, по видимому сам винт легче почти на 3 грамма. На красных той же формы (те, что брали в том году в Урал хобби) летать можно с КВ до 1100, далее ревет. А вот желтые держат.
Вот не услышали, вы, парни главную мысль. Эти винты уже в Москве и по 60р. всего😒
Летаем на первых (8Х6, НК, 5 штук в пачке) почти всей Молдавией. Другие как-то не прижились… Пробовали и 9,5Х4,5, и жёлтые, и красные-чёт не то.
Летаем на первых (8Х6, НК, 5 штук в пачке)
Аналогично… 😁 Вот не знаю почему,но с этими винтами скорость чуть поболее чем с теми что показал Саша…😃
ток/тягу на измеряли? и тех и других хватает на 5 минут в полный газ? или надо играть газом - экономить?
На 5 мин хватает и тех и других в полный газ. Надо газом играть, что-бы батарейка не сильно перегревалась - особенно летом для движков 1300-1400 kV ( батарейка 3S-1300 30C турнига) .Тягу с током не измеряли, будут замеры скорости по GPS с разными пропеллерами выложу - думаю интересная для всех информация сколько выжимают Союзные бойцовки на разных пропеллерах. Если у кого есть данные поделитесь.
А ещё была партия не шершавых, а гладких. Так те и балансировать почти не надо было. А шершавенькие приходиться достаточно долго шкурить…
Я лезвием ножа, как циклей скоблю. Раньше тоже шкурил…
Ну вот, Помнится несколько постов назад од этих винтах уже писали. Мнения тогда разделились на противоположные.
Жизнь расставляет все по своим местам 😃 Я в эти винты не верил, но, увидев, как некоторые на них летают – пересмотрел свои взгляды. Мне полет модели важнее собственных заблуждений, как бы я их не защищал раньше 😃
Однако все же
моторы я предпочту те, которые сейчас. В турниджи эти я достаточно наигрался и достаточно в них разочаровался 😃
Вот такой-же www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… в размере 8*6 они достаточно жесткие и отлично работают на моторах с 1300 kV. Летит очень шустро - с hobbyking.com/…/__9879__JXF_8x6_203_x_152_5mm_Poly… ощущаешь себя ущербным ( самолеты и начинка одинаковые) догнать не возможно.
Это совсем другой винт.
То что продается в Техноспорте поставляется от английского продавца. Ни в одном магазине в Москве и на просторах интернета я их больше не встречал. В прошлом году я их набрал еще по 35 рублей.
Вот и химия свежая появилась hobbyking.com/…/__66874__MultiStar_Race_Spec_3S_14…
Вот и химия свежая появилась hobbyking.com/…/__66874__MultiStar_Race_Spec_3S_14…
А ты не думаешь, что с ними может повториться та же история, что с компактами и нано? Все-таки, пока не случилось революции в самой именно химии, соотношение вес/энергия остается краеугольным камнем… Не должна более легкая батарейка лететь лучше тяжелой…
Технические характеристики:
Емкость: 1400мАч
Конфигурация: 3S1P / 11.1V / 3 эл-та
Продолжительный ток разряда: 40C
Пиковый ток разряда (10 секунд): 80C
Вес: 115г
Размер: 86 x 34 x 20мм
Зарядный разъем: JST-XH
Силовой разъем: XT30
Костя Власов на квадрик купил из этой серии, будем мерять. А с ZIPPY два года назад налетели, но время не стоит на месте - авось китайские братья новое измыслили. На велосипедном форуме уже эти батарейки обсуждают, а велосипедисты не имеют права на промашку, т.к. батареек надо до хрена, а Обама медленно подвигается вниз. electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=25618.0
Вот ещё как раз для нас hobbyking.com/…/__65442__XT30_Power_Connectors_for…