Правила RCCR
То есть это выигрывает тот, кто на красивой модели аккуратненько взлетел по расписанию, весь бой в воздухе провел, аккуратненько сел, и ленту целую привез? Это на собачью выставку похоже.
Дык попробуйте сначала. Аккуратненько получится только до первого отруба кем нибудь,но такого не было ни разу, так шта никакой собачьей выставки. Правила эти писались для полетов больше чем 4х пилотов, 5 - 7 пилотов оптимально. Да, подсчет очков нестандартный, но мы так делали и это объективно работает на все 100%, качество боя и его зрелищность никак не пострадала. А так все как всегда- не видел, но осуждаю:)
Они нужны на секундах…
пара человек достаточно, считается только время на земле упавшего или не взлетевшего пилота.
Эти правила настолько просты в использовании, что их из за этого их очень сложно понять…обычным умом😁
24.5.1. Естественные накопления выхлопных масел допускаются в пределах площади, ометаемой воздушным винтом (при виде спереди)[/B].
…браво.
Гора с пафосом родила мышь.Дохлую.Безнадежно.Особенно хорошо это видно “при виде спереди ометаемой площади”(!!!) 😂.Как-то мелко для реформаторов…Может, лучше к Моисею в редакторы ? Его Правила 2000 лет без изменений,непорядок…
…если,конечно, Модератора не убоитесь…😁
…браво.
Особенно хорошо это видно “при виде спереди ометаемой площади”
Уважаемый, формулировка взята отсюда:
24.5.3. Рулевые машинки, расположенные на крыле вне площади, ометаемой воздушным винтом (при виде спереди), должны быть закапотированы…
и никаких вопросов не возникло, потрудитесь хотябы прочесть правила. Вместо того чтобы уловить мысль, вы придираетесь к словам
…
11.6. За каждую потерянную часть ленты длиной 25см., начисляется 10 штрафных очков.
…
Система работает замечательно, самое главное не нужны судьи на отрубах,из неудобств только одно- рисование на ленте контрольных линий с цифрами и процедура промера ленты немного тягомотна. Но объективность 100% !
На то время мозг пилотов оказался не готов к восприятию такой системы, может Вы уже созрели Господа?
[/I]
я не созрел.
длина остатка ленты зависит только от случая - лента далеко не всегда рвется в том месте, куда попал противник.
я не созрел.
длина остатка ленты зависит только от случая - лента далеко не всегда рвется в том месте, куда попал противник.
Согласен, маленький надрез, буквально заусенка “случайно” образовавшеяся у основания ленты позволяет ей целиком отрубиться, но только 1 раз, а потом там нечего рубитьB-)Возможно, что такое бывает случайно, а возможно и нет, по действующим правилам слить сразу всю ленту выгодно- выигрыш в скорости и за задом следить не надо, ибо нет его:)
А в том что я предлагаю такая тактика не прокатит, надо и свою ленту беречь как зеницу ока и чужую укусить, да кусочек побольше;)
по действующим правилам слить сразу всю ленту выгодно- выигрыш в скорости и за задом следить не надо, ибо нет его
Для этого просто сохранение ленты надо учитывать, хотя фактическая борьба за сохранение, в любом случае, будет только когда рубить некому, а этим и сейчас занимаются. В клубке не возможно контролировать свою ленту, даже при тактике прохода через клубок, никогда не ясно что от твоей модели останется на выходе из него. Всё это может правильно работать в более тихоходных видах.
Цена таких лент, я думаю, удвоится.
Что будет если по этой системе пройдут старты из 40 участников? В глазах рябить будет от подсчета этих рисочек… надо не просто риски, они пронумерованы должны быть на каждой ленте одинаково.
Здесь не договориться о лёгких корректировках для соблюдения логики и здравого смысла, ничего не меняющих в сути ОПЕНа. А тут изменения в самом процессе полета!!! Я думаю у некоторых мозг треснет, только от того что в серьёз об этом задумаются…
надо не просто риски, они пронумерованы должны быть на каждой ленте одинаково.
Я думаю у некоторых мозг треснет, только от того что в серьёз об этом задумаются…
Дык в том то и дело, что мы писали циферки очков прям на ленте и пилоту оставалось только подойти к судье и показать после боя свой конец…ленты в смыле, на котором и записана длина его чл…пардон ленты в очках😁
Все пилоты кто летал по этим эксперементальным правилам остались довольны их абсолютной объективностью.
Да, мозг ломается, да из боя уходит бездумная колбасня, рой мух над…эээ… в смысле пчел над нектаром😁
Но зато появляются тактики, пилотаж,рисунок,красота боя
…потрудитесь хотябы прочесть правила.
…потрудитесь хотя-бы раз провести старты по вышеупомянутым правилам, чтобы у вас появилось хоть малейшее основание для ваших законотворческих понтов, “уважаемый”😁…Кажется, юноша, в той или иной форме вам на это уже указывали старшие товарищи 😂
и пилоту оставалось только подойти к судье и показать после боя свой конец…ленты в смыле, на котором и записана длина его чл…пардон ленты в очках😁
Андрей, я правильно понимаю, что количество отрубов уже не имеет значения?..т.е, если мне мастер отрубит 10 раз и оставит ленту, а я-один раз и вместе с килем, то я -победил при прочих равных ?
потрудитесь хотябы прочесть правила. Вместо того чтобы уловить мысль, вы придираетесь к словам
Ветераны делятся боевым опытом . Всем - СМИРНО !!!
Здесь не договориться о лёгких корректировках для соблюдения логики и здравого смысла, ничего не меняющих в сути ОПЕНа.
Здравый смысл здесь для некотоых не важен у них есть такие неоспримые аргументы, как авторитет, возраст, количество проведенных стартов, места на тумбочке… все что угодно, кроме здравого смысла
Здравый смысл здесь для некотоых не важен у них есть такие неоспримые аргументы, как авторитет, возраст, количество проведенных стартов, места на тумбочке…
Напомнило лозунг в СССР : "Коммунизм - есть советская власть плюс электрификация всей страны ! " То есть , если при коммунизме вдруг погаснет свет , воцарившаяся вокруг кромешная тьма - и будет советская власть ? Если кроме “здравого смысла” нет ничего - ни авторитета , ни проведенных стартов , ни призовых мест , если тебя никто не знает и никто не видел , не лучше ли просто начать летать , соревноваться и выигрывать ? Только не за монитором , а в чистом небе ? Глядишь , и “здравый смысл” появится . “Интернет-бойцы” - явление достаточно редкое , но чрезвычайно назойливое …
У авторитетов тоже здравый смысл должен присутствовать. Андрей, и так летаем, хоть и зима))) Ждем с нетерпением соревнований
Андрей, я правильно понимаю, что количество отрубов уже не имеет значения?..т.е, если мне мастер отрубит 10 раз и оставит ленту, а я-один раз и вместе с килем, то я -победил при прочих равных ?
Михаил, количество отрубов так же имеет значение, только еще появляется качество отруба, можно кусочками нарубить, а можно одним куском, но большим и сразу отнять у соперника много очков,ведь он взлетает имея 800 очей. Смысл боя отнять очки у соперника сохранив свои.
Да нет здесь получится уже не Опен а что-то зальных моделей. Например ты летишь на Форе а я на зальной електричке , в итоге выиграть может електричка или быть ничья если ты вовремя взлетишь и точно сядешь \тогда самокат точно обгонит автомобиль\. А ленту свою ты и так берегешь чтоб противник не заработал очки.
Да и что приятней когда тебе дают деньги \очки\ или когда отнимают.
Дык попробуйте сначала.
Никакого желания нет даже и пробовать.
Во-первых, нас в наших классах и так все устраивает.
Во-вторых, я не знаю, кому это могло понравится, но рассмотрим такой пример: без тактики, без умысла – на практике мы знаем, что в группе, где собираются сильные бойцы, отрубов в бою всегда будет больше, чем в группе новичков. И вот у нас две группы: в одной зубры нарубили друг другу каждый по 2-3 отруба, все сели без лент; во второй новички просто полетали по кругу (ну не умеют они еще атаковать и рубить), все сели с целыми лентами. Время у всех одинаковое. В итоге, первые четыре места заняли новички из второй группы без отрубов, с четвертого по восьмое – реально сильные бойцы. Я, конечно, понимаю, что с точки зрения ИСТОРИЧЕСКОГО 😃 воздушного боя это правильно, так как выживший пилот реально в выигрыше относительно результативного, но мертвого… Только вот к спортивному соревнованию это какое имеет отношение? И кому может в этом свете понравится? Только тому, кто рубить не умеет…
Никакого желания нет даже и пробовать.
Я - попробовал . Немного , конечно , но попробовал . В сочетании с некоторым опытом в кордовом бою , пришел к определённым выводам . Поэтому летаю в АСЕS , ну и в “Союз-500” , конечно . Насильно в свою веру никого не обращаю .
Остаётся пожелать того же собеседникам .
Я - попробовал
Я вообще-то имел в виду предлагаемые правила, а не опен, как таковой 😃 Против опена ничего не имею, будь у меня две жизни и в два раза больше времени – попробовал бы обязательно, но реально хватает только на что-то одно…
Вот ленты одна для опен другая для кордового боя,вроде простые в изготовлении вещи но это только на поверхностный взгляд,но если таких нужно много,то все это не просто и совсем не дешево это вам любой организатор соревнований скажет.
Можете поинтересоваться сколько стоят ленты от известного производителя лент NN для F2D.
Теперь представите ленты с делениями и дополнительные проблемы с судейством.
Вообще здесь совершенно согласен с г.Зазулиным ВИРТУАЛЬНЫЕ правила,виртуальные бои,если бы да кабы,давайте чуть чуть по приземленней поближе к реальности,можно конечно напридумывать правил,но зачем если даже тот кто придумал не летать по ним не проводить не чего не собирается.
Освежим тему:)
Возможно ли пересмотрение пункта:
9.1. В одном воздушном бою участник использует одну модель.
? Всетаки изготовить несколько легких “одноразовых” моделей проще и не так затратно, чем одну живучую.
Ну так и изготовьте, 4-шт. на туры и 3-шт. на финал, в чём трудности?
Ну так и изготовьте, 4-шт. на туры и 3-шт. на финал, в чём трудности?
Трудности в том, что в финале Вам не пригодятся модели вообще, если Вы собираетесь летать туры на “одноразовых”. Столкнулись-упали-по очкам проиграли-ничгое не нарубили- взлететь на новой нельзя