Правила RCCR
У авторитетов тоже здравый смысл должен присутствовать. Андрей, и так летаем, хоть и зима))) Ждем с нетерпением соревнований
Андрей, я правильно понимаю, что количество отрубов уже не имеет значения?..т.е, если мне мастер отрубит 10 раз и оставит ленту, а я-один раз и вместе с килем, то я -победил при прочих равных ?
Михаил, количество отрубов так же имеет значение, только еще появляется качество отруба, можно кусочками нарубить, а можно одним куском, но большим и сразу отнять у соперника много очков,ведь он взлетает имея 800 очей. Смысл боя отнять очки у соперника сохранив свои.
Да нет здесь получится уже не Опен а что-то зальных моделей. Например ты летишь на Форе а я на зальной електричке , в итоге выиграть может електричка или быть ничья если ты вовремя взлетишь и точно сядешь \тогда самокат точно обгонит автомобиль\. А ленту свою ты и так берегешь чтоб противник не заработал очки.
Да и что приятней когда тебе дают деньги \очки\ или когда отнимают.
Дык попробуйте сначала.
Никакого желания нет даже и пробовать.
Во-первых, нас в наших классах и так все устраивает.
Во-вторых, я не знаю, кому это могло понравится, но рассмотрим такой пример: без тактики, без умысла – на практике мы знаем, что в группе, где собираются сильные бойцы, отрубов в бою всегда будет больше, чем в группе новичков. И вот у нас две группы: в одной зубры нарубили друг другу каждый по 2-3 отруба, все сели без лент; во второй новички просто полетали по кругу (ну не умеют они еще атаковать и рубить), все сели с целыми лентами. Время у всех одинаковое. В итоге, первые четыре места заняли новички из второй группы без отрубов, с четвертого по восьмое – реально сильные бойцы. Я, конечно, понимаю, что с точки зрения ИСТОРИЧЕСКОГО 😃 воздушного боя это правильно, так как выживший пилот реально в выигрыше относительно результативного, но мертвого… Только вот к спортивному соревнованию это какое имеет отношение? И кому может в этом свете понравится? Только тому, кто рубить не умеет…
Никакого желания нет даже и пробовать.
Я - попробовал . Немного , конечно , но попробовал . В сочетании с некоторым опытом в кордовом бою , пришел к определённым выводам . Поэтому летаю в АСЕS , ну и в “Союз-500” , конечно . Насильно в свою веру никого не обращаю .
Остаётся пожелать того же собеседникам .
Я - попробовал
Я вообще-то имел в виду предлагаемые правила, а не опен, как таковой 😃 Против опена ничего не имею, будь у меня две жизни и в два раза больше времени – попробовал бы обязательно, но реально хватает только на что-то одно…
Вот ленты одна для опен другая для кордового боя,вроде простые в изготовлении вещи но это только на поверхностный взгляд,но если таких нужно много,то все это не просто и совсем не дешево это вам любой организатор соревнований скажет.
Можете поинтересоваться сколько стоят ленты от известного производителя лент NN для F2D.
Теперь представите ленты с делениями и дополнительные проблемы с судейством.
Вообще здесь совершенно согласен с г.Зазулиным ВИРТУАЛЬНЫЕ правила,виртуальные бои,если бы да кабы,давайте чуть чуть по приземленней поближе к реальности,можно конечно напридумывать правил,но зачем если даже тот кто придумал не летать по ним не проводить не чего не собирается.
Освежим тему:)
Возможно ли пересмотрение пункта:
9.1. В одном воздушном бою участник использует одну модель.
? Всетаки изготовить несколько легких “одноразовых” моделей проще и не так затратно, чем одну живучую.
Ну так и изготовьте, 4-шт. на туры и 3-шт. на финал, в чём трудности?
Ну так и изготовьте, 4-шт. на туры и 3-шт. на финал, в чём трудности?
Трудности в том, что в финале Вам не пригодятся модели вообще, если Вы собираетесь летать туры на “одноразовых”. Столкнулись-упали-по очкам проиграли-ничгое не нарубили- взлететь на новой нельзя
в чём трудности?
Валер, ща тебя научат свободу любить😒😒😒
взлететь на новой нельзя
Взлетайте на старой, кто ж не даёт! Сссыкотно бежать в поле за ней? А не падай!
Взлетайте на старой, кто ж не даёт!
😵 Я могу даже не упасть, при использовании дорогостоящей усиленнной модели, но на дешевой и хлипенькой после падения (именно при таране) взлететь врятле удастся, Вы верно не поняли о чем я говорю. Мне интересно кто еще задумывался о вопросах живучести и соответствующих затратах. Использование второй модели , на мой взгяд, позволило бы летать на более простых в изготовлении и меньшей себестоимости моделях. Делать неубиваемые модели-не всем по карману.
Ну конешна, мы ж тупыя…
И опять начинается… форумные бойцы.
Игорь, что Вы скажете? Интересно мнение тех, кто сталкивается с изготовлением моделей хотябы небольшими партиями
Если вопрос ко мне, то перед таким гуру, как Валерий Брониславович я никогда вперед говорить не буду!!! Зря вы его форумным бойцом обозвали.
Небольшой ликбез - схему летающее крыло на бою первым применил капитан “Красных Соколов” Валерий Пахомов. Намного позже я у него передрал эту схему под другой мотор. В 2003 году в Зеленограде было вполне очевидно, что крылья явно выигрывают у дельт и фюзеляжных моделей. А на крыльях тогда летели только Соколы. И всегда это подчеркиваю, всегда. Первым был Валерий.
Вроде если хорошо летать и не стремиться таранить противника наверное и одной модели достаточно долетать до финала.
Хорошо, прошу прощения у Валерия Брониславовича! Просто мне не понятна его позиция -столь консервативная
Вроде если хорошо летать и не стремиться таранить противника наверное и одной модели достаточно долетать до финала.
Не факт…Если летать плавно, а если активно маневрировать-ктонибудь да попадется.
Если все против изменения этого пункта, то актуальной станет конструкция типа “боевой топор” и себестоимость ее изготовления будет отталкивать рядовых моделистов или новичков , которые будут вынуждены соперничать с такими моделями на том , что по карману. Массовости не способствует
Увеличение стоимости ровно в два раза и сроков проведения соревнований в несколько раз массовости так же не способствует.
Сама по себе техника в РССР довольно простая и дешевая (по отношению к спортивной технике чемпионатного класс), поэтому дешевле не получится, а в два раза больше точно нужно будет. Использование второго самолета сразу породит новую тактику. После одного боя, в котором улетело 8 самолетов в разные стороны второй удастся начать только к обеду. До этого времени все будут искать самолеты. Половину не найдут.
Но Илья! Если вы хотите решать этот вопрос серьезно, то нужно на профильном форуме подавать предложения по изменению правил на 2015 год, а за это время доказывать на практике действенность новых изменений (проведением фестивалей по бою, показательных боев на соревнованиях и тд.). Сторонники двух самолетов существуют. В РССР действительно есть глобальные противоречия в правилах в смысле захода в зону боя во время боя. Два самолета это противоречие устранят, но полностью видоизменят сам бой и добавят новые противоречия. Хорошо это или плохо, примется или отсеется тут не решить.
Думаете реально, что за 1 бой угробятся сразу 8 самолетов?.. По себестоимости: у меня усиленный самолет получается в 2,5-3 раза дороже , и это только материалы… нормы времени тоже возрастают. Я бы и сам был рад сделать несколько простецких моделей вместо одной крепкой, но не имею возможности из за правил.
Но Илья! Если вы хотите решать этот вопрос серьезно, то нужно на профильном форуме подавать предложения по изменению правил на 2015 год…
Тут по активнее всегда обсуждение идет, сначала хотелось посмотреть какая будет реакция. Загляну и на профильный
Это из-за чего-же самолет получается дороже в 2.5 раза? Ну ежели только первый из тетрадного листочка.