Модели для СОЮЗ-500
А подразнить и улизнуть !!!
Ну-ну … С первой ступеньки тумбочки мне это скажешь . А пока - “3.14”-здобольство в чистом виде .
Андрей, я ж буду струной резать из блока, а спит таким образом не выходит - там крыло эллиптическое, да и весь он шибко круглый.
Эт МиГ уже будем по-взрослому…полностью фрезерить, а когда полетит хорошо - бум отливать в металле%)) шоб потом запечь в пене %)
Про эллиптическое уже писал ранее.
Фюз в принципе возможно, даже по программе струной. но тут надо по другому строить процесс. Типа строгания струной за множество походов вдоль продольных образующих. А для этого нужна поворотная оснастка. В инете видел станок приводом вращения продольно поперечной подачей вдоль ( почти токарный автомат). Режут резаком из плоского нихрома с профилированной рабочей частью. Выходит очено даже неплохо.
МиГ хороший самолет,красивый но привередливый. У меня полу копия 1200 в размахе. Со всеми приблудами механизации. В воздухе РАКЕТА …Скорость ,маневр, атака. На взлете и посадке ну очень капризный без закрылков чтобы сеть метров 100 пропилит над полосой и не тронь его, а то кирдык.
Не знаю как в масштабе 1:12 ведет но думаю тоже может быть не подарком. Антон Папилина надо попросить прокомментировать свой опыт.
а в чем узкоспециальность?
Быстрый, устойчивый и неманевренный. Точнее, его ПРИХОДИТСЯ делать неманевренным, потому что иначе он дико срывной с родным треугольным крылом, как там его не крути. С задвинутой вперед центровкой и зажатыми расходами он становится устойчивым и в маневре тоже, но по радиусам и резкости входа любому “топу” конкретно уступает. Атаки только сверху и с проходов. В ветер идеален, в спокойную погоду неактуален.
я бы заморочился на эксклюзивную серию “Спитфайров”
плюсану. И если б его кто из епп делал по близкой мне идеологии – записался бы в очередь на покупку 😃
Ладно ЕПП это конечно хорошо. А что скажете про вспененный пена полиэтилен в блоках. Я вот надыбал 250х200х650 примерно блоки. Есть и просто плитами 30 50 80 мм.
Пробовал делать вжик, но не понравился по ряду причин, зато от стенок отскакивает как мячик.
есть у кого опыт работы с ним? Режется также струной.
ЕПП - эт же и есть пенополиэтилен/пропилен.
И я из него(из полиэтилена/пропилена) и собираюсь Кишку резать…
Нормально режется, только температуру надо повыше делать, мы резали крылья и лобики для кордовых бойцовок.
плюсану. И если б его кто из епп делал по близкой мне идеологии – записался бы в очередь на покупку
а мы эта - патриоты…хотим родные делать еропланы…
у меня был спит пенопластовый я на нем с отрубленным одним стабилезатором даже ленту однажды срубил…там проблемма была - не хотел садиться %))) слишком летуч
Полетали сегдня в жуткий ветер на папилинском И-17. Самолету уже пошёл 3 сезон. Он не имеет идеальные формы и пилота с белым шарфом, но по весу и маневренности имеет очень хорошие соотношения. Теперь на нём медленный мотор на 4 банки и батарейка hobbyking.com/…/__21335__ZIPPY_Compact_1000mAh_4S_… На моторе скинули 10гр. и на батарейке 18 гр. Вообщем очень лёгкий теперь самолёт, и в сегодняшнюю почти вьюгу его не унесло на хрен, а можно было им управлять. Большая заслуга в этом полупитерскому винту 8х6 SF.
у слоенного жесткость пониже чем у шарикового, но тоже режется.
там получается неравномерность реза из-за разной плотности в районе стыков
у слоенного жесткость пониже чем у шарикового, но тоже режется.
там получается неравномерность реза из-за разной плотности в районе стыков
Надо попробовать, только у меня блоки красные а пластина 50 белая.
Кто и как усиливает? Нити уголь или еще, что иное?
есть у кого опыт работы с ним?
Есть . Прессованная солома . Тряпошная авиация . Скотч на него ложится скверно , и самое неприятное - он ЖИВЁТ . Под солнцем , особенно . Всё время летит по-разному . У ЕРР это тоже есть , но значительно меньше .
Про эллиптическое уже писал ранее.
Фюз в принципе возможно, даже по программе струной. но тут надо по другому строить процесс. Типа строгания струной за множество походов вдоль продольных образующих. А для этого нужна поворотная оснастка. В инете видел станок приводом вращения продольно поперечной подачей вдоль ( почти токарный автомат). Режут резаком из плоского нихрома с профилированной рабочей частью. Выходит очено даже неплохо.МиГ хороший самолет,красивый но привередливый. У меня полу копия 1200 в размахе. Со всеми приблудами механизации. В воздухе РАКЕТА …Скорость ,маневр, атака. На взлете и посадке ну очень капризный без закрылков чтобы сеть метров 100 пропилит над полосой и не тронь его, а то кирдык.
Не знаю как в масштабе 1:12 ведет но думаю тоже может быть не подарком. Антон Папилина надо попросить прокомментировать свой опыт.
Вот способ резки по образующим струной.
Резак типа такого, но самодельный на Токарном. Видел делают из наших пистолетов паяльников.
www.youtube.com/watch?v=O5XjFpILcns
А вот и вариант наиболее нам подходящий.
Блин , ну вы чудики . Эллиптические крылья испокон веков режут обычной струной в гнутой оснастке с заневоливанием . Вы чего , ребята , вам же не 17 лет !!! Оснастка примитивная , рассчитывается на тупом калькуляторе , в Интернете миллион примеров . Да никаких проблем лучковой струной вырезать эллипс и потом его заключить в бальзу , стеклоткань или плёнку !!!😛
Я вообще-то для Вити Третьякова писал . Мне блок ЕРР - жалко …😮
Блин , ну вы чудики . Эллиптические крылья испокон веков режут обычной струной в гнутой оснастке с заневоливанием . Вы чего , ребята , вам же не 17 лет !!! Оснастка примитивная , рассчитывается на тупом калькуляторе , в Интернете миллион примеров . Да никаких проблем лучковой струной вырезать эллипс и потом его заключить в бальзу , стеклоткань или плёнку !!!😛
Я вообще-то для Вити Третьякова писал . Мне блок ЕРР - жалко …😮
А кто говорит про крылья. Андрей про крылья я уже отвечал полгода назад и фотки статьи высылал. А это про фюз и все такое что одной струной трудно осилить.
с заневоливанием точно не вырежешь…тем более заднюю кромку…так шо бум красиво резать струной цилиндрические фигуры - я ж даже зализы намерен резануть!
а всё остальное выпуклое - вспенивать из гранул…
уже почти договорился гранулы ЕПП для пробы заполучить - так хрен их из москвы нынче перешлешь… проблеммка …
уже почти договорился гранулы ЕПП для пробы заполучить - так хрен их из москвы нынче перешлешь… проблеммка …
Я в курсе … А фюз надо резать как Саня Попович . Лучше - не придумаешь !!!
А фюз надо резать как Саня Попович . Лучше - не придумаешь !!!
я придумал лучше - посмотри внимательно на картинку в районе зализа, там площадка крепления крыла намного шире выходит + аэродинамика лучше (по ишаку знаю)я крылья предпочитаю крепить жестко, без резинок…
у меня ж ЧПУ режет - можно поизвращаться
%))
я крылья предпочитаю крепить жестко, без резинок…
Ага . Я тоже так раньше думал . Ты полетай с моё - на официальных стартах …Сашкины “Тензаны” и “Биркеты” прошли огонь , воду и медные трубы . Не гордись , Витя , мы все тебя знаем и любим . Учись у Саши . Вот уж героический парень - как Серёжа Узких , такой же .
Парни, такая история. Года два назад столкнулся я с тем что мои самолеты начали летать значительно медленнее, на что я только не грешил, а оказалось дело в винтах, нашел я пару старых, проверил это дело и сделал формы с них, начал формовать из эпоксы. Винты получаются как будто в эпоксу добавили пластификатор, и мутные как самогонка, а сама эпокса что вылезла за пределы прозрачная и жесткая. В чем проблема? Попробую описать весь процесс.Покрываю форму автомобильным воском, хорошенько просушиваю, закладываю стекловолокно, собираю форму, набираю в шприц отвердитель, потом смолу, вынимаю поршень, перемешиваю миксером, поршнем выпускаю воздух, и закачиваю в форму, кладу на ночь на батарею, все, что не так? У меня и раньше так получалось, но ДВСные винты толстые, и небольшая эластичность им не мешала…
Парни, такая история. Года два назад столкнулся я с тем что мои самолеты начали летать значительно медленнее, на что я только не грешил, а оказалось дело в винтах, нашел я пару старых, проверил это дело и сделал формы с них, начал формовать из эпоксы. Винты получаются как будто в эпоксу добавили пластификатор, и мутные как самогонка, а сама эпокса что вылезла за пределы прозрачная и жесткая. В чем проблема? Попробую описать весь процесс.Покрываю форму автомобильным воском, хорошенько просушиваю, закладываю стекловолокно, собираю форму, набираю в шприц отвердитель, потом смолу, вынимаю поршень, перемешиваю миксером, поршнем выпускаю воздух, и закачиваю в форму, кладу на ночь на батарею, все, что не так? У меня и раньше так получалось, но ДВСные винты толстые, и небольшая эластичность им не мешала…
Было как то такое, лечили нагревом формы до 60 градусов после закладки.
Похоже легкие фракции наружу лезут.
К 153 вообще например любит чтобы ее хорошо прогрели все 100-110 градусов да еще не один час.
ЭД-20, да и батарея не дотронуться.
Если старая, то могла набрать влаги. Чтобы “омолодить”, флягу в тёплое место,градусов 60-70, на недельку. Или с отвердителем такая же фигня, но оживеет ли он от тепла-не знаю. Или отвердителя больше, чем 1к8.