Модели для СОЮЗ-500
Серёжа Меркунов её сделал первым .
Спроси у Сереги. Могу сказать только то, что чертеж впервые я увидел 8 марта 2011года а через 1,5 недели была готова первая модель. И Мишаня в мае уже летал на ней в Могилеве, да, подходил Сергей знакомиться с моделью.
Да, правилами не запрещено!
Но у нас много чего сейчас не запрещено, к примеру, э… принадлежность к секс-меньшинствам (увы, убрали соответствующую статью из УК).
Вот только из глубокого уважения к трудам Вашим не кинул помидор . Братцы , вы чего там у себя в Питере , совсем уже забронзовели и в кумач обмотались ? Ядрёный запах квасного патриотизьма уже в нос шибает ! Вы реально не понимаете разницы между “Спитфайром” и “Як-9” ? Между “Ме-163” и “Би-1” ? Между “Ме-109G-5” и “ЛаГГ-3” ? Между “ТБ-7” и “В-29” ? Вы не допускаете мысли о том , что “Сайюн” имел реальную дальность 5350 км , а 8 пулеметов “Браунинг” 12,7 мм имели эффективность в разы большую , чем 2 ШВАК 20 мм ? Вы что себе думаете , что Картвели и Сикорский были в чём-то глупее Яковлева ?
Вы меня непрестанно удивляете , господа . Воистину , Питер - колыбель революции .
Летно-технические характеристики самолетов C6N1-S
Двигатели: Накадзима NK9H «Хомаре» 21
мощность, л.с.: 1900
Размах крыла, м.: 12,50
Длина самолета, м.: 11,00
Высота самолета, м.: 3,96
Площадь крыла, кв. м.: 22,50
Масса, кг:
пустого самолета: 3000
взлетная: 5262
Максимальная скорость, км/ч: 610
Скороподъемность, м/с: 14,1
Потолок, м.: 10740
Дальность полета, км.: 3080
ЛТХ:
Модификация C6N1
Размах крыла, м 12.50
Длина, м 11.00
Высота, м 3.96
Площадь крыла, м2 22.50
Масса, кг
пустого самолета 2968
нормальная взлетная 4500
максимальная взлетная 5260
Тип двигателя 1 ПД Nakajima NK9H Homare-21
Мощность, л.с. 1 х 1900
Максимальная скорость , км/ч 606
Крейсерская скорость , км/ч 387
Практическая дальность, км 5300
Боевая дальность, км 3320
Максимальная скороподъемность, м/мин 736
Практический потолок, м 10470
Экипаж, чел 3
Вооружение: один 7,7-мм. пулемет на оборонительной установке в конце кабины.
Братцы , вы чего там у себя в Питере , совсем уже забронзовели и в кумач обмотались ? Ядрёный запах квасного патриотизьма уже в нос шибает ! Вы реально не понимаете разницы между “Спитфайром” и “Як-9” ? Между “Ме-163” и “Би-1” ? Между “Ме-109G-5” и “ЛаГГ-3” ? Между “ТБ-7” и “В-29” ? Вы не допускаете мысли о том , что “Сайюн” имел реальную дальность 5350 км , а 8 пулеметов “Браунинг” 12,7 мм имели эффективность в разы большую , чем 2 ШВАК 20 мм ? Вы что себе думаете , что Картвели и Сикорский были в чём-то глупее Яковлева ?
“Юпитер , ты сердишься , значит - ты не прав !!!”
“Спитфайр” и “Як-9”…“Ме-109G-5” и “ЛаГГ-3”… И Сайюн - прекрасный самолёт. И В-29 гораздо более продвинутый бомбёр, чем ТБ-7. И что? Разные самолёты, разные концепции. Различное время создания (ТБ-7 1936г, В-29 1942г), разные технологии, разные характеристики. Кто-то лучше, кто-то хуже. И различаются они порой очень сильно. Но есть одно, что их железно объединяет: ОНИ ВОЕВАЛИ.
А есть такие самолёты, которые к этому отношения не имели, т.е. НЕ ВОЕВАЛИ. И в общей свалке с “Ветеранами” они смотрятся примерно так:
www.youtube.com/watch?v=VH6J-6RCNl4
Не знаю, как у Вас, но у нас в Питере отношение примерно такое.
Смею напомнить, что “Исторический Воздушный БОй” существует в Питере с 2009 года. Да, мы ортодоксалы, мы староверы, и, если Вам так угодно, мы расисты. Но мы - за Правду. За Историческую. А что может быть сильнее правды?
Удивляет, как Вы тут легко называете красивыми или не красивыми те или иные самолеты…
Но, блин, столько внимания этому самолёту-неудачнику!
а потом он мне серьёзно так говорит: "А вот ты представь себе, кто-нибудь привезёт к нам на 9 мая эту клизму и пойдёт на ней в бой, да ещё и ленточек нарубит…
Денис ты призываешь строить вот это, но они ведь тоже не воевали
А сколько удачных, но не пошедших в серию! Взять хотя бы наши И-180 и И-185, И-222…231, ИТП, Су-5.
Упёрлась вам эта Еб… Белланка!
Он был таким страшным и уродливым, что вооружение ему было не нужно, распугивал врага внешним видом…
не много ли для одной модели
А что может быть сильнее правды?
Правда в том что данная модель не протеворечит правилам СОЮЗ-500 и EPA, про ИВБ по отношению к ней разговора небыло, вы вправе не допустить данную модель при проведении своих соревнований.
А сколько удачных, но не пошедших в серию! Взять хотя бы наши И-180 и И-185, И-222…231, ИТП, Су-5.
И как их допускать к соревнованиям в классе ИВБ ведь они не воевали, как же историчемкая правда, Хенкель 100 тоже не воевал, И-17 и рядом не было, тогда давайте лупиться на том что не летит.
Валера, я назвал белланку самолёт-неудачник, и никак иначе. Некрасивой я её не называл. Неудачники бывают и красивыми. Примеров не счесть…
Я не призывал строить именно И-180, И-185,И-222…231, ИТП, Су-5. Я просто напомнил, что реальных Истребителей не счесть, даже экспериментальных. Улавливаешь разницу? ИСТРЕБИТЕЛЕЙ. НАСТОЯЩИХ.
Белланка к ним не относится - это НЕ истребитель. Белланка - гражданский самолёт: “…Американский гоночный самолёт Bellanca 28-70 был спроектирован и построен ирландским конструктором Джеймсом Фитцморисом специально для участия в гонках МакРобертсона в 1934 г. - скоростного перелета из Англии в Австралию…”.
www.airwar.ru/enc/fww2/bellanca28-90.html
А с И-180 и И-185, И-222…231, ИТП, Су-5, И-17 всё иначе: они ИЗНАЧАЛЬНО создавались как ИСТРЕБИТЕЛИ, и некоторые (И-185) проходили войсковые испытания, реально воевали.
И, понимаешь, это НАШИ самолёты! На них летали НАШИ деды!
Франклин Рузвельт в подобной ситуации произнёс фразу, ставшую крылатой: “Да, он - сукин сын. Но это НАШ сукин сын!”.
тогда давайте лупиться на том что не летит.
Это вопрос философии. Вернее ориентации (исторической 😃).
И как их допускать к соревнованиям в классе ИВБ ведь они не воевали, как же историчемкая правда, Хенкель 100 тоже не воевал, И-17 и рядом не было, тогда давайте лупиться на том что не летит.
Валер, есть такая штука, называется опен класс, там можно летать на чем хочешь, хоть на метле, а в полукопиях нужно уважать историческую перспективу, это мое мнение, иначе в этом нет никакого смысла, может я не прав, но тогда скорее всего разбежимся мы в ближайшей перспективе как в море корабли, будет жаль, ведь только нашли общий язык, мы уважили три банки, ну так и вы сделайте свои уступки, не надо строить всякую х…ню, будем взамовежлевы…
мы уважили три банки,
Не только это.
Ещё:
отказались от боя 2х2, в пользу вашего “каждый сам за себя”, плюс контурные фюзеляжи. Не так мало, на самом деле.
Боже , какие страсти ! Этак скоро дойдём до того , что начнём генетическую экспертизу пилотов проводить . На предмет отсутствия немецкой крови . И создадим Генеральную Комиссию по этике . Бредятина . Если самолёт легитимен и даёт преимущество в бою - я хоть на папуасском прототипе летать буду . Но Миронова- уважу . Если приведёт Бог в небе встретиться , буду выносить на старт “Биркет”. Истребитель . Боевой . Легендарный. Настоящий , союзнический .
Денис там же Billanca 28-90 истребитель-бомбандировщик )))
Я же не говорил что ты назвал его не красивым, я сделал выборки из контекста не нарушая смысла автора.
Леш подожди, его нельзя строить потому что он Американский, или потому что он не воевал, Хенкель 100 тоже не воевал, а как же тогда историческая перспектива?
Если потому что амереканский, тогда нафик с поля все амереканские прототипы.
Честно хочу разобраться почему не надо строить.
Леш подожди, его нельзя строить потому что он Американский, или потому что он не воевал, Хенкель 100 тоже не воевал, а как же тогда историческая перспектива?
Валер, я как узнал что Не-100 не воевал, так и повесил его на стенку, для нас актуальнее всего наши и немцы…
А почему на стенку в Союзе он легетивен, как и Вillaca в Китае стоял на вооружении стоял, поставили бомбодержатели- поставили, пулемет был был, вот только разбомбили японцы. Ну не повезло.
его нельзя строить потому что он Американский, или потому что он не воевал, Хенкель 100 тоже не воевал, а как же тогда историческая перспектива?
Если потому что амереканский, тогда нафик с поля все амереканские прототипы.Честно хочу разобраться почему не надо строить
Строить можно всё, что разрешено правилами. Даже белланку. И, уж тем более, любые американские самолёты (опять же, разрешённые правилами).
Вопрос не в этом.
Я взял на себя смелость озвучить мнение большинства Питерских пилотов (думаю, меньшинство не сильно обидится):
“Да, действующие правила допускают участие в СОЮЗ-500 самолётов, подобных белланке (спортивные, курьерские, почтовые, санитарные, тренировочные,
сельскохозяйственные и прочие оранжевые буксировщики мишеней, мобилизованные на войну и конвертированные в “боевые”, путём привинчивания пилимёта) , но мы в Питере их на стартах не приветствуем и сами строить их не собираемся. Ни в какой перспективе. Какие бы фантастические преимущества в бою нам бы это не сулило. Мы летали и будем воевать на боевых самолётах, прототипы которых реально воевали.”
зима, весна… надо скорее в бой, чтобы сдуть всю эту пену 😃
Ладно вернёмся к Як-7б, сделав сейчас 2 полёта понял что есть на чем громить супостата, единственное на около нулевых скоростях по крену практически не рулиться.
Я сейчас на поле пойду полётаю)).
надо скорее в бой, чтобы сдуть всю эту пену
Правильно, Антон. Шашки в ножны!
на около нулевых скоростях по крену практически не рулиться.
На моём Як-7Б точно так же.
Вот моё детище. Родился в муках. Рождение было намечено еще к первому осеннему “Раздолбаю”. Но счастье случилось совсем недавно.
ТТХ ИЛ-2М3
Масса без батареи - 305 гр*
Размах - 850 мм
Профиль крыла - симметричный, толстый
Материал - потолочка
Центровка получилась передняя ((( первый полет это подтвердил.
Полетел без триммирования - ровно (или так показалось). Первое ощущение - учебная парта для новичка бойца. Летит ровно, по крену медленно вращается. Низкая срывная скорость, до штопора еще не дошёл. Петля прямая ровная , но большая. Обратная - лучше. В перевернутом полете тенденция к пикированию больше чем в прямом.
Конструктив:
Фюзеляж от носа до ЗК в два слоя потолочки. Носик не получился, пришлось применять фломастеры.
Крыло: 1/3 размаха лонжерон из бальзы 8х20мм, дальше до законцовок идет бамбуковая палочка по нижней плоскости.
Киль не усилен, только обклеен. Смысл в том чтобы разрубило, но не оторвало (печальный опыт есть).
Стабилизатор в центре усилен бамбуковой палочкой. Рули высоты соединены вилкой (ошибочное решение).
Преимущество потолочки в том, что можно сделать крыло с толстым профилем без потери в весе.
Носик не получился, пришлось применять фломастеры.
отрежь его и сделай бутылочный! А то портит в остальном вполне красивый самолет.
Мужики, закладку на тему начинок посеял,а воды на форуме - хоть отчерпывай!
Скажите, профили “родные” масштабируете, и есть ли на таких размерах толк в этом вообще, или проще какой-нибудь кларк не сильно симметричный?
Самолёт нихонец А6М3