Модели для СОЮЗ-500
да ладно…плавали-знаем… %))
ничего физиологического особо не происходит - мы же тренированный народец, кто без проблем кружился глядя в зенит шибко не блюет…летали с ФПВшками и пилотаж крутили - основная проблемма - зашоренность…
кроме того без привычки по картинке трудно ориентироваться на местности…
нужно скорее всего что то типа очков гугл… в основном летаешь глядя на модель с земли а фпв только для коррекции захода на атаку…прицел так сказать…размерность уже такая что малый разведчик весит 300 гр… при радиусе 2 км и времени полета 20 минут…
так шо можно спокойно ставить на наши самолеты.
Ченая вдова меньше 100 грамм. Но и цена там конечно не та.
У меня этот TrackIR уже лет 5 как валяется…применяю в Ил-2…
именно потому и говорю что без кругового обзора вести бой нереально…
есть другая система - очки с передатчиком и гироскопами и приемник с камерой на рулевых машинках.
поворот головы соотвествует повороту камеры относительно самолета.
с нашими дистанциями задержка сигнала пилотирования небольшая - так что можно пробовать…
ага.
были мысли про тракир, передачу сигнала от джоя/руда/педалей на передатчик… но это получается для полета надо стол/стул/монитор…
вчера погрыз внешнюю сторону Белланки 500, в сравнении с Биркэтом, непривычно мелкии фюзеляж 😃
Отлично. Внутреннюю так же на чпу или вручную?
вот и я про то…если не вертеть головой - ниччё не увидишь
Да голова открутится, боевой разворот настоящего истребителя в среднем 20сек, а у нас 1-2, тут пальцами не все успеваешь делать, а вы кочаном предлагаете вертеть.
Да голова открутится, боевой разворот настоящего истребителя в среднем 20сек, а у нас 1-2, тут пальцами не все успеваешь делать, а вы кочаном предлагаете вертеть.
успеваешь.
проверено в ил-2😁
к хорошему быстро привыкаешь - после полетов с управлением обзором с помощью головы, ловил себя на том, что при просмотре телика головой кручу- пытаюсь камеру повернуть куда надо😆
Внутреннюю так же на чпу или вручную?
Внутренности, естественно, на ЧПУ.
Я лучше пару часов потрачу (один раз) на создание модели для выгребания внутренностей, а потом буду тока детали станку скармливать, чем каждыи фюзеляж ручками выгребать 😉.
Лучше два дня потерять - потом за пять минут долететь. (С)
Насчет очков.
Тогда уж такие epson.ru/catalog/moverio-bt-200/ Можно и видеть со стороны и с аппарата. Но дорогие они …
П.С. На фотке мне понравился второй мохнатый пилот и струбцина- зачет!
Внутренности, естественно, на ЧПУ.
Я лучше пару часов потрачу (один раз) на создание модели для выгребания внутренностей, а потом буду тока детали станку скармливать, чем каждыи фюзеляж ручками выгребать 😉.
Лучше два дня потерять - потом за пять минут долететь. (С)
Крепишь как? В ложементах ?
Да голова открутится, боевой разворот настоящего истребителя в среднем 20сек, а у нас 1-2, тут пальцами не все успеваешь делать, а вы кочаном предлагаете вертеть.
Вот-вот-вот! Как у той гусеницы в мультике (с тем же результатом):
проверено в ил-2
в “Ил-2” не как у моделей (1…2 сек), там как у “настояшших” - вираж 17…22 секунды.
давно думаю про бой с фпв… но тут наверное размах нужен минимум 1200, чтоб все это впихнуть было куда, да и тяжеловато будет для маленького самолета все это оборудование.
а главное это качество картинку, когда я смотрел в одни из лучших фат шарков, то еле распозновал где травинка, а где деревце, все маленькое и далеко от глаза . совсем не та картинка которую снимает камера -брелок. фпвшники сказали что хорошую картинку(как запись на камерку) я вообще не получу, техника до этого еще не дошла…
Плюс изменится сам рисунок боя, станет более реалистичным, скорости упадут значительно, вообще то мысль интересная, модель минимум 1 к 12, трекер на камере обязателен, думаю стоит отдельную тему организовать, получится совсем другой класс, здесь все же С-500.
Вот это капнул маслица в огонь.
Летал на Ил-2:
Если что то подобное получу- уже счастье. Ориентироваться по самолетам сложно, а вот по лентам, думаю будет самое то.
До высокого авиамодельного звания “дилетант” мне как до Китая.
В этом классе я с лета 2014 г. Из 10 боев только 2 до окончания в воздухе продержался, остальные- морковки, какие уж там отрубы.
Очки с хедтрекером и пр. FPV приблудами 5,8 ГГц сам себе на новый год подарил.
Хедтрекер заводится шнуром от очков до тренерского разъема передатчика, управляет 5 и 6 каналами, откалибровать- не проблема.
Но это 2 доп. сервы и тяги с подвесом камеры, тогда ни в 50 гр. и даже в 70 (с учетом обещанной поблажки) никак не вписываюсь.
Судя по видео камера поворачивается только влево- вправо- задействован только один канал и этого будет достаточно.
эксперимент имеет право на жизнь.
Эх, попробую это доказать, для начала самому себе.
Ребят, не забудьте, что значительно возрастёт цена тарана, причём в прямом смысле (по деньгам), и количество их увеличится. Оно вам надо?
Вот потому и особо не прижилось. Хотя попытки периодически делаются на больших масштабах. В том числе и применяют “фотопулемет регистратор”, а сейчас и лазерную подсветку. Плюс установлена система регистрации времени, синхронизированная с системой модели противника.
В том числе и применяют “фотопулемет регистратор”
Если летать по ФПВ, то только так. С лентами это уже не то.
Если летать по ФПВ, то только так. С лентами это уже не то.
Вот только эта затея становится не безопасной так как переходит в разряд БПЛА да еще в ранг потенциально применимой как оружие или потенциально носитель оружия.
переходит в разряд БПЛА да еще в ранг потенциально применимой как оружие или потенциально носитель оружия.
Про Правила Использования Воздушного Пространства- это так, детские шалости на 5 т.руб. штрафа. Как только FPV, то тюрьма по террористическим статьям. Вот и поэкспериментировал лет этак на10?
Я очень извиняюсь перед уважаемыми участниками дискуссии и преклоняюсь перед вашим мастерством в ведении воздушного боя в классе “Союз-500” . Но не соблаговолите ли вы поднять глаза и еще раз прочитать название темы , в которой пишете ?
Могу только подтвердить, что вопрос о ФПВ и БПЛА возник и в авиационных властях Молдовы. Обращались за консультацией чтобы как-то отделить наши модели от вышеназванных летательных аппаратов.
Но не соблаговолите ли вы поднять глаза и еще раз прочитать название темы , в которой пишете ?
Вводимые технические новшества могут иметь не только технические и спортивные последствия, но и юридические.
Предупреждения и опасения небезосновательны, так что все по теме.
Вводимые технические новшества
Не нашёл Вашей фамилии в реестре пилотов “Союз-500” , как не искал . Это именно Вы собрались чего-то вводить ? Может , сначала повоюете с нами , а там , глядишь и полегчает ?
Андрей не кипятись… все само пройдет, а если нет, то до первого инцидента с властями.
Да и открыли вроде уже новую тему.