Ну, “щёки” нетрудно сделать, с помощью наделок. В своё время я озадачился тем, что у меня плохо натягивается место за фонарём у Як-9, так изловчился и сделал наделку-гаргрот, и вуаля! - Як-7! И натягивается без проблем. Наделка, кстати, быстросъёмная - возможность делать Як-9 осталась.
“щёки”
“Сиськи”
Ну вот и Су-харик дозрел. Вес 185 гр.
Не . Не “Сухарик” . “Су”-шка .😛
Зачет
Предлагаю вашему вниманию систему предотвращающую наматывание ленты на мотор:
Пробую второй год, работает нормально…
по моим наблюдениям никакие зубчики не спасают полностью.
гораздо важней свободный объем вокруг мотора.
из этих соображений не ремонтирую трещины на бутылочных мордах, чтоб капоту было легче расшириться вокруг намотанной ленты;)
но и зубчики на передней кромке капота тоже делаю
гораздо важней свободный объем вокруг мотора.
Пришел к такому же выводу .
Ну у меня и то и то, как говорится одно другому не мешает.
В крыло очередной Кишки вклеил лонжерон снизу.
Вклеиваю ПУРом в надрез, при этом угольная рейка раздвигает ЕПП и получается крутка: в центре крыла 1 мм. толщины рейки практически не влияют на профиль, а ближе к законцовкам хорда и высота крыла уменьшаются и тот же 1мм превращает профиль в практически симметричный с подзадранной задней кромкой
Петя ! Я не спец, но кажется получилась положительная крутка, чей то я очкую по этому поводу.
Вроде лучше когда крутка отрицательная.
Скоре всего Петр говорит о Геометрической крутке крыла.
“Геометрическая К. к. — изменение по размаху крыла углов между базовой плоскостью крыла и местными хордами при постоянном по размаху значении кривизны профиля; характеризуется местным углом крутки, который считается положительным, если передняя точка хорды лежит выше задней”
У меня есь два крыла для одного и того же самолета; одно только с аэродинамической круткой крыла с сохранением профиля в сесении, второе имеет в большей степени геометрическу ( вразных источниках нашел разные профили нервюр концевой части крыла) примерно с нулевым углом атаки в концевой нервюре.
Модель с первым крылом летает сносно, со вторым имеет большую скорость и меньше радиусы эволючий плюс практически несрывная.
Георгий я понимаю что такое геометрическая крутка, но как правило применяется отрицательная крутка, не слышал о применении положительной кр.
Георгий я понимаю что такое геометрическая крутка, но как правило применяется отрицательная крутка, не слышал о применении положительной кр.
Валера я не сомневаюсь в этом. Но в последнее время оттенок негатива на форуме, так что бы не было многочтения.
Думаю у Петра скорее всего средняя плоскость остаась в нейтралом сечении. либо как и у меня есть всеже небольшая аэродинамическая что корректирует угол, а на фото, этого просто не видно.
одно только с аэродинамической круткой крыла с сохранением профиля в сесении
Аэродинамической круткой называется применение разных профилей, либо изменение относительной толщины одного профиля, в корневой и концевой хордах. Геометрической круткой называется изменение установочного угла концевого профиля, относительно корневого, в ту или другую сторону при одинаковом профиле одной относительной толщины. Чаще встречается смешанный тип крутки.
Завтра встречаю посылочку из Молдавии . “Биркеты” и “Белланки” . Special Edition . Кто не успеет- тот опоздает !!! В личку , пожалуйста .
Братцы , я очень удивлён . Есть 6 “Биркетов” и 5 “Белланок” . Чего молчим-то ?
Всем привет!
Слушая расказ Г. Раля немецкого летчика асса, на 26минуте 26секунде можно услышать, что во время Курского сражения на Ла5 с раскраской зеленого цвета были красные звезды на крыльях.
Знать опера глючит…Хотя в адресной строке всё правильно вроде:)…
однако на фотопулемете какойто р-40… переводчик мог не правильно перевести, немец мог иметь ввиду чтото иное, ла-5 мог и иметь звезды сверху… короче Все не однозначно))))
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"419cdfc33df9550077793208":{"_id":"419cdfc33df9550077793208","hid":5060,"name":"rcred","nick":"rcred","avatar_id":null,"css":""},"4439f4673df955007778bc22":{"_id":"4439f4673df955007778bc22","hid":13325,"name":"dENISCA","nick":"dENISCA","avatar_id":null,"css":""},"44c898b43df9550077789d5f":{"_id":"44c898b43df9550077789d5f","hid":15739,"name":"IKAR","nick":"IKAR","avatar_id":null,"css":""},"45c9bdd83df95500777865b7":{"_id":"45c9bdd83df95500777865b7","hid":20408,"name":"Андрей_Зазулин","nick":"Андрей_Зазулин","avatar_id":null,"css":""},"464436143df95500777845cd":{"_id":"464436143df95500777845cd","hid":22996,"name":"Andre_P","nick":"Andre_P","avatar_id":null,"css":""},"46a227683df955007778247a":{"_id":"46a227683df955007778247a","hid":26176,"name":"Bob=","nick":"Bob=","avatar_id":null,"css":""},"49e4b1203df955007776f43a":{"_id":"49e4b1203df955007776f43a","hid":46865,"name":"Valera311971","nick":"Valera311971","avatar_id":null,"css":""},"4a8a8e853df955007776afd5":{"_id":"4a8a8e853df955007776afd5","hid":52341,"name":"svs61","nick":"svs61","avatar_id":null,"css":""},"4afb09713df9550077767f92":{"_id":"4afb09713df9550077767f92","hid":56458,"name":"Денис_из_Петергофа","nick":"Денис_из_Петергофа","avatar_id":null,"css":""},"5410cdc63df9550077725b18":{"_id":"5410cdc63df9550077725b18","hid":207480,"name":"nn","nick":"nn","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5174","hid":84,"title":"Радиобой","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"RC Combat - самолёты для воздушного боя.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":881,"post_count":77168,"last_post":"6687a1976371a12da9960dcb","last_topic":"62d08621547f95816c74de75","last_topic_hid":571321,"last_topic_title":"Союз-500 и Союз - 700 г.п. Берестовица, РБ (в рамках Фестиваля \"Берестовица приглашает Друзей\")","last_ts":"2024-07-05T07:32:39.896Z","last_user":"44342bfc3df955007778bda1"}},"topic":{"_id":"52c913293df95500770f2e40","hid":348432,"title":"Модели для СОЮЗ-500","views_count":544508,"last_post_counter":6170,"cache":{"post_count":6063,"first_post":"52c913293df95500770f30d2","first_ts":"2014-01-05T08:09:13.000Z","first_user":"4afb09713df9550077767f92","last_post":"62c6a49a073f1bbfe684ea5a","last_post_hid":6166,"last_ts":"2022-07-07T09:17:14.399Z","last_user":"491b26f63df95500777758c3"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5174"},"subscription":null,"pagination":{"total":6063,"per_page":25,"chunk_offset":1774},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}