Модели для СОЮЗ-500

9 days later
Bob=
dENISCA:

Предлагаю вашему вниманию систему предотвращающую наматывание ленты на мотор:

Пробую второй год, работает нормально…

по моим наблюдениям никакие зубчики не спасают полностью.

гораздо важней свободный объем вокруг мотора.
из этих соображений не ремонтирую трещины на бутылочных мордах, чтоб капоту было легче расшириться вокруг намотанной ленты;)

но и зубчики на передней кромке капота тоже делаю

Андрей_Зазулин
Bob=:

гораздо важней свободный объем вокруг мотора.

Пришел к такому же выводу .

dENISCA

Ну у меня и то и то, как говорится одно другому не мешает.

Bob=

В крыло очередной Кишки вклеил лонжерон снизу.
Вклеиваю ПУРом в надрез, при этом угольная рейка раздвигает ЕПП и получается крутка: в центре крыла 1 мм. толщины рейки практически не влияют на профиль, а ближе к законцовкам хорда и высота крыла уменьшаются и тот же 1мм превращает профиль в практически симметричный с подзадранной задней кромкой

Подробно
uralrc.com/viewtopic.php?p=44742#p44742

Valera311971

Петя ! Я не спец, но кажется получилась положительная крутка, чей то я очкую по этому поводу.

Вроде лучше когда крутка отрицательная.

IKAR

Скоре всего Петр говорит о Геометрической крутке крыла.
“Геометрическая К. к. — изменение по размаху крыла углов между базовой плоскостью крыла и местными хордами при постоянном по размаху значении кривизны профиля; характеризуется местным углом крутки, который считается положительным, если передняя точка хорды лежит выше задней”
У меня есь два крыла для одного и того же самолета; одно только с аэродинамической круткой крыла с сохранением профиля в сесении, второе имеет в большей степени геометрическу ( вразных источниках нашел разные профили нервюр концевой части крыла) примерно с нулевым углом атаки в концевой нервюре.
Модель с первым крылом летает сносно, со вторым имеет большую скорость и меньше радиусы эволючий плюс практически несрывная.

Valera311971

Георгий я понимаю что такое геометрическая крутка, но как правило применяется отрицательная крутка, не слышал о применении положительной кр.

IKAR
Valera311971:

Георгий я понимаю что такое геометрическая крутка, но как правило применяется отрицательная крутка, не слышал о применении положительной кр.

Валера я не сомневаюсь в этом. Но в последнее время оттенок негатива на форуме, так что бы не было многочтения.

Думаю у Петра скорее всего средняя плоскость остаась в нейтралом сечении. либо как и у меня есть всеже небольшая аэродинамическая что корректирует угол, а на фото, этого просто не видно.

Andre_P
IKAR:

одно только с аэродинамической круткой крыла с сохранением профиля в сесении

Аэродинамической круткой называется применение разных профилей, либо изменение относительной толщины одного профиля, в корневой и концевой хордах. Геометрической круткой называется изменение установочного угла концевого профиля, относительно корневого, в ту или другую сторону при одинаковом профиле одной относительной толщины. Чаще встречается смешанный тип крутки.

Андрей_Зазулин

Завтра встречаю посылочку из Молдавии . “Биркеты” и “Белланки” . Special Edition . Кто не успеет- тот опоздает !!! В личку , пожалуйста .

IKAR

Всем привет!

Слушая расказ Г. Раля немецкого летчика асса, на 26минуте 26секунде можно услышать, что во время Курского сражения на Ла5 с раскраской зеленого цвета были красные звезды на крыльях.

www.youtube.com/watch?v=s-WYYoYogRY

pro-samolet.ru/images/stories/ww2/…/yak3_02.jpg

Так что,не все так просто как кажется.[/QUOTE]

svs61

Ссылочка что-то не работает…

IKAR
svs61:

Ссылочка что-то не работает…

Проверил, работает с моего ПК.

svs61

Знать опера глючит…Хотя в адресной строке всё правильно вроде:)…

nn

однако на фотопулемете какойто р-40… переводчик мог не правильно перевести, немец мог иметь ввиду чтото иное, ла-5 мог и иметь звезды сверху… короче Все не однозначно))))

TempesT
TempesT:

Приедет ЕРР будем посмотреть как он фрезои режется

Таки режется , вполне себе нормально;), медленнее в полтора раза, дабы шарики на вырывало, но режется 😛
Чего резать изволите:)