Модели для СОЮЗ-500
Согласен полностью с Лёшей и Валерой-самолёт должен быть легко узнаваем!
Ведь для спорта и высоких результатов,есть другие классы.Давайте жить дружно,и в этом классе играть в Хартманов,Кожедубов,Сафоновых и прочих Баркхорнов… 😃
Хотелось бы прекратить это перелевание воды, выскажу своё мнение, если делать модель в соответствии с прототипом то и летит эта модель должна как прототип можно сказать копийно, конструктора уже заложили в них все что можно и что они хотели от своего самолёта добиться, мы же своими переделками пытаемся придать моделе протатипа несответствующие лтх, мы хотим заставить 109 летать как И-16 но такого просто не может быть. Давайте просто не будем городить огород и заставлять свои модели летать как пилотаги.
Валер, хотя я очень хотел бы со всем этим согласиться (мне бы хотелось, как, наверное, понятно, усилить “историческую” составляющую СОЮЗа), но, увы, слишком уж реалии боевых самолетов далеки от реалий модельного боя. Пример раз: у фв-190 и як-1Б – почти одинаковые габариты и площадь крыла. Только фв при этом в два раза тяжелее и мотор в два раза мощнее. Так и сделаем? Як 400 грамм, фока 800; яку батарейку 1100, фоке 2200, и полетаем? 😃 Пример два: оригинальный профиль (который конструкторы использовали очень не случайно). Обяжем мустанги строить с гоночными профилями, а харрикейны – с фанфлаевскими? Пример три: вооружение. Оно ж разное у всех, и тоже влияло на ЛТХ. Тут, правда, есть красивое решение: разрешать количество наждачки на крыле пропорционально весу секундного залпа 😃 Но и это не все. Есть еще высотность, дальность… Вы уверены, что в это захочет играть больше народа, чем в АСЕС ВВ1? 😃
Ведь для спорта и высоких результатов,есть другие классы.Давайте жить дружно,и в этом классе играть в Хартманов,Кожедубов,Сафоновых и прочих Баркхорнов…
давайте просто поставим во главу угла здравый смысл: там, где можно НЕ врать без радикального ущерба для ЛТХ, и где вранье особенно заметно – не будем. Но и стараться переносить все сложности и проблемы исторической реконструкции в наше занятие – тоже не будем 😃
Ну хорошо . Какой прототип САМЫЙ исторический и идеологически правильный ? Не просто так спрашиваю .
Ну хорошо . Какой прототип САМЫЙ исторический и идеологически правильный ? Не просто так спрашиваю .
Ну, если отбросить идеологию – то 109. Самый массовый, самый результативный, самый универсальный, с первого до последнего дня войны. А если наш, то Ла, как самый результативный из именно советских.
давайте просто поставим во главу угла здравый смысл: там, где можно НЕ врать без радикального ущерба для ЛТХ, и где вранье особенно заметно – не будем. Но и стараться переносить все сложности и проблемы исторической реконструкции в наше занятие – тоже не будем
И я о том… Не в обиду будет сказано,но твоя КингКобра без подсказки была малоузнаваема… Для всех прототипов достаточно увеличить стабилизатор и,(или) площадь крыла,что бы они адекватно полетели и были легко узнаваемы.И даже крыло сдвигать не надо,достаточно увеличить в нужную сторону.
,но твоя КингКобра без подсказки была малоузнаваема…
😛:P:P
твоя КингКобра без подсказки была малоузнаваема
Мне за нее стыдно, так делать не надо. Ну я тот еще моделист, на самом деле. Не мое это.
Ну я тот еще моделист, на самом деле.
Ну не надо так прибедняться,один “мессер” чего стоит,и летит и выглядит вполне,ну а с “коброй” перебрал чуток…😛
Ну хорошо . Какой прототип САМЫЙ исторический и идеологически правильный ? Не просто так спрашиваю .
Як.
Любой от 1 до 9.
Сообщение от Андрей Зазулин
Ну хорошо . Какой прототип САМЫЙ исторический и идеологически правильный ? Не просто так спрашиваю .Як.
Любой от 1 до 9.
С моей точки зрения это очень правильно:
выбрать действительно достойного кандидата (обязательно наш, массовый, всем известный, реально воевавший),
довести его до ума,
вылизать аэродинамически, постаравшись при этом его не изуродовать,
и сделать из него реального бойца.
И себе этим что-то доказать, и остальным пример подать. Это ли не задача?
С моей точки зрения это очень правильно:
выбрать действительно достойного кандидата (обязательно наш, массовый, всем известный, реально воевавший),
довести его до ума,
вылизать аэродинамически, постаравшись при этом его не изуродовать,
и сделать из него реального бойца.И себе этим что-то доказать, и остальным пример подать. Это ли не задача?
Вот над этим сейчас и колдуем.
Пока ЧПУ нет, востанавливаю из металолома, но можно и объединить усилия.
Фюз, крыло, силовые и прочие элементы для модели например на 3Д.
Признаюсь честно я Вас не понимаю всех, есть шикарный Ла-7 от Дениса, И-16 от Виктора очень достойные модели, есть база на основе которой можно прокачать модель, прокачивайте и летайте.
И себе этим что-то доказать,
Ну , себе-то я уже давно всё доказал . А вот задачка - интересная . Просто построить летучий Як-9 в 12 масштабе и вписать его в 500 грамм - без проблем , я это уже делал несколько лет тому назад . Правда тогда эта кошка готовилась под АСЕS , туда вкрячивались ужасные моторы и батарейки аж 3200 , но в весе 468 грамм с батареечкой 800 мАч ента птичка вокруг фонарного столба летала . Вопрос в том , чтобы сделать его копийным , фильдеперсовым , чтобы люди в руки брали без содрогания . А это однозначно уже формовка . Денех бы кто подкинул , так-то всё уже есть …
Вопрос в том , чтобы сделать его копийным , фильдеперсовым , чтобы люди в руки брали без содрогания . А это однозначно уже формовка . Денех бы кто подкинул , так-то всё уже есть …
Хе-хе… денех… с деньхгами-то многие смогут! А вот без денех? На энтуазизме, на коленке, “без мелкоскопа”, как Левша? При посредстве доступных, так сказать, технологий?
Ведь мы же в Питере как-то приспособились? 😒
Вот я и говорю: задача.
😛
Ведь мы же в Питере как-то приспособились?
Денис , вот Вам задача : 1000 моделей в месяц , упакованных в красивую коробку , с инструкцией на диске , со 100% качеством , тупыми таджикскими руками сделанные , в России , с нашими ментами , бандитами и чиновниками . И 100% сервис , ответственность по рекламациям , глубокий тюнинг , межународный сертификат . По какой технологии строить будете ?😛:P:P
1000 моделей в месяц
Куда их столько?! У самых активных бойцов Союза модели годами живут! И всего “потребителей” полторы сотни на всю Расею.
По какой технологии строить будете ?
Ну если отвлечься от рынка сбыта и озаботиться его непрерывным возобновлением - то по китайской, формовкой из пены в прессформах.
Строить будем из бутылки, скрещивая все технологии.
1000 моделей в месяц , упакованных в красивую коробку , с
Угу, десяток продадите остальное в печку, и весь тюнинг, прежде чем чего-то лепить, нужно оценить рынок, в настоящее время его рынка хватит только на подержание штанов двух трех человек…
нужно оценить рынок
Дык …Оценили уже . Если делать его как бойцовку , достаточно тех технологий , которые есть у Саши Поповича .
Это не должна быть бойцовка .
Денис , вот Вам задача : 1000 моделей в месяц , упакованных в красивую коробку , с инструкцией на диске , со 100% качеством , тупыми таджикскими руками сделанные , в России , с нашими ментами , бандитами и чиновниками . И 100% сервис , ответственность по рекламациям , глубокий тюнинг , межународный сертификат . По какой технологии строить будете ?
Опять дежа вю.
Всё ЭТО я уже слышал, тот же самый набор (красивая упаковка… инструкция на диске… сертификат… специально обученные джамшуты… отгружать будем вагонами…), ещё в январе 2011 года, когда нас с Лёшей Мироновым пригласили работать в компании “Пингвин”. Позже к нам подключился Вадим Кулигин. Они могут подтвердить каждое моё слово.
И технологии космические обещались, и планов было громадьё. Глобальные мысли тужились в мозгу (у руководства компании).
видеоролики снимали:
Чем всё окончилось?
Пшиком. Через два года.
Это не должна быть бойцовка .
Ха… Очень свежая мысль.
Чего мы только в этом “Пингвине” не пробовали (бойцовки, как выяснилось, не всем интересны):
ничего не помогло: ни шаманские завывания, ни танцы с бубном. Ничего. Вагонами отгружать не стали, денежный дождь не пошёл.
Но коробки красивые сделали и диски с инструкциями тоже.
Это не должна быть бойцовка .
А что это должно быть…?