Модели для СОЮЗ-500
Петр, вот что смутило меня -1945.divan-foto.ru/yak7.php
Размах крыла: 41.80 м 😁
пмсм фишка неубиваемости этого И-16 и остальных белорусских моделей в полоске армскотча по периметру крыла
Выбор у каждого свой!
Я новичок в вашем деле. Первый раз полетел в Нахабино на новогодние праздники. Имею и-16, сивульф от Трухана. Есть Беланка и Биркет от Сани. Душа легла к и-16.
Не Петя скотч здесь не причём.
Вот что фломастер животворящий делает!
A6M Reisen:
Выполнили сразу в двух вариантах, как с вклеенным крылом так и со съёмным.
Вот что фломастер животворящий делает!
в Могилеве Як пережил кучу таранов - ломались бамбучины крепления крыла, лопались резинки, при одном из ударов лопнул скотч на нижней части крыла, но отлетал полное время во всех боях, и
фломастер не стёрся! 😁
Времени не так много , как хотелось бы, но процесс движется по маленьку.
Саш, скажи, а твои давешние Биркеты так же выгрызены изнутри? Не чересчур ли это? Сколько экономия, граммов 15, ну максимум 20 же, а все-таки проигрыш в живучести конкретный…
Все самолеты выгрызены внутри, и Тензан, и Биркэт, и Белланка.
Для справки, в данном случае выгрызенныи фюзеляж весит на 40гр легче.
Переднюю часть все равно выгрызать надо под батарею и регуль, ну и немного пространства под приемыш. Получается что не выгрызеным останется хвост, а если его не выгребать , тогда центровку никогда не победить, и в вес 500 не получится вписаться никогда.
Я прекрасно понимаю откуда растут ноги, но вы же не первыи день замужем за штурвалом, выживает бьющий 😉. Новые люди обычно всегда орьентируются по самолету и бьют в самолет, а не в ленту. Чем больше опыта у пилота , тем меньше столкновении:)
Времени не так много , как хотелось бы, но процесс движется по маленьку.
[URL=http://s017.radikal.ru/i442/1506/6d/109bfe6d3e4a.jpg]
Батарейку можно было бы загружать снізу,через проем в который крылышко будет устанавліваться .Делал Ла-5 ,крепил батарею изнутри к верхней части фюзеляжа на трикотажную ленту.
в данном случае выгрызенныи фюзеляж весит на 40гр легче. Переднюю часть все равно выгрызать надо под батарею и регуль, ну и немного пространства под приемыш
Об чем и речь, поэтому реальная экономия далеко не 40, а все же как я сказал 😃
центровку никогда не победить, и в вес 500 не получится вписаться никогда.
И это тоже излишний пессимизм 😃 Главный конкурент 😃, по-моему, не выгрызает хвост, и все получается, и с весом, и с центровкой 😃
ЗЫ А, нет, выгрызает, посмотрел 😃 Но не так жестоко…
даешь одноразовые фюзеляжи!хлоп и в помойку!пенопласты не являются конструкционными материалами–а только формообразуещеми!чтобы заработал сопромат нужно ламинировать поверхность не только с наружи но и изнутри чтобы заработал пространственный сэндвич!😉
Вы мне лучше вот что объясните, а то я сижу тут над заготовками, та й думку гадаю (с), нахрена по бокам фюза из экструды (да и вокруг него) пускают полосы армскотча? что и от чего он там призван спасать? По передней кромке крыла – ну это я понимаю, она острая, будет щербиться, если не проклеить, от небольших соприкосновений. Но тут – плоская поверхность. Все равно оклеенная скотчем. Так зачем?..
Вы мне лучше вот что объясните, а то я сижу тут над заготовками, та й думку гадаю (с), нахрена по бокам фюза из экструды (да и вокруг него) пускают полосы армскотча? что и от чего он там призван спасать? По передней кромке крыла – ну это я понимаю, она острая, будет щербиться, если не проклеить, от небольших соприкосновений. Но тут – плоская поверхность. Все равно оклеенная скотчем. Так зачем?..
Всё было проверено на практике. При столкновении пропеллер попросту не прорубает арм-скотч, и соответственно , только продавливает пенопласт.
Привет, Влад!
Ну это хорошо, если он в то место попадет, где полоска есть. Но весь самолет-то не обклеишь. То есть, только эта причина?
Все равно оклеенная скотчем. Так зачем?..
Экструду бесполезно, все равно что хрусталь мылом мазать, под скотч нужна мягкая пена (ПСБС-15), тогда более менее будет жить, ну и морда однозначно из бутылки, я все пенные изыски опробовал,не зря у меня в Питере, прозвище “Леша Пенопласт”…
Всё было проверено на практике. При столкновении пропеллер попросту не прорубает арм-скотч, и соответственно , только продавливает пенопласт.
Да как целку, легко и смачно, дело не в скотче, а в плотности пены…
Привет, Влад!
Ну это хорошо, если он в то место попадет, где полоска есть. Но весь самолет-то не обклеишь. То есть, только эта причина?
У нас на полётах встречались моменты. Там, где арм-скотча нет , пропеллер прорубает , но там , где он есть, пропеллер попросту прогибает пенопласт.
Самолёт дальше летит с дыркой в фюзеляже.
ЗЫ А, нет, выгрызает, посмотрел Но не так жестоко…
Дырень это в перву очередь для охлаждения, шоб хоть как то продувалось. На крупных моделях ещё и троху веса экономится. Центровка на коротка носых, честно говоря, получается впритык.
Ну это хорошо, если он в то место попадет, где полоска есть. Но весь самолет-то не обклеишь. То есть, только эта причина?
Вообще можно и весь фюз на небольших моделях обклеить, но оно просто не нужно. Как уже сказано ранее, достаточно полос наклеить, перекрытие будет обеспеченно.
Всем привет.
Поскольку не удалось Приехать в Могилев, в свободное время занялся настройками нового ЯКа.
Что могу сказать:
Симметричное крыло мне понравилось намного больше чем с профилем Кларк. Даже несмотря на то, что профиль в корневой хорде почти на треть толще модель не потеряла скорость, наоборот по ощущениям даже несколько быстрее. к тому же и маневреннее. Из нового, на 75% газу обратная петля меньше чем прямая. Вероятно это связано с тем что пришлось увеличить выкос мотора в низ, так как при всех равных условиях модель на полных лихо лезла вверх. Изменение центровки смещением батарее особо не чувствуется. Как вариант можно конечно мекшировать газ с рулем высоты, но как то не хочется это делать. Крыло, как я ранее писал, увеличено ровно на 5 % по обводам. У Леонида сделали несколько иначе, к 5% размаха, плюсом увеличили среднюю хорду почти до конца зализа крыла, как я посмотрел - делаю это многие. Что дало примерно 10% длины хорды, Вес практически не изменился а вот летные качества улучшились, плюс центровка чуть ушла вперед.
Дырень это в перву очередь для охлаждения, шоб хоть как то продувалось. На крупных моделях ещё и троху веса экономится. Центровка на коротка носых, честно говоря, получается впритык.
Вообще можно и весь фюз на небольших моделях обклеить, но оно просто не нужно. Как уже сказано ранее, достаточно полос наклеить, перекрытие будет обеспеченно.
Тут как то,видео польское выкладывали по сборке ихних моделей из ЕПП, так у них порядка 8 нитей типа кевлала равномерно по фюзу вклеено с натягом на передний мотошпангоут - Типа тросов на Останкинской башне.
Собирая последний из бутылочник, тоже задумался сделать выборку на хвостовой заготовке. При усадку даже с заниволиванием краев получаем самый толстый и прочный элемент конструкции. так, что думаю выборка, напимер круглых отверстий может существенно снизить массу при общей равнопрочности конструкции. с последующей обтяжкой пленкой. Чем собственно сейчас и занимаюсь.