Модели для СОЮЗ-500

aen48
pilotkuts:

А теперь давайте закроем разговор на правовую тему и будем говорить о моделях СОЮЗ-500!

😃 Согласен, кто за!

Yersh

Наводя порядок в компе, наткнулся на фотку.

Называется: “Ты помнишь, как всё начиналось”.
На фото самая первая модель Союз-500. Автора, надеюсь, представлять не требуется. 😃

Serg_S
moldavan:

Я сразу же отмёл этот вариант…

Крутото!!!
Блин! Если-бы у нас можно было-бы так!!!

ПНКист

Не лезeм мы в политику, она лезет к нам. Если попытаться делать 250 граммовую бойцовку в союзном размахе, то удельная нагрузка упадет вдвое, будет борьба с ветром, какой уж там бой. Чтобы выдерживать эту важную характеристику, надо линейные размеры уменьшать не в корень кубичный (по объему), а квадратный (по площади) из 2 раз, не 1,26, а 1,41. Размах получается 602 мм. Самый маленький из прототипов- Ишак, в 12 масштабе размах 750.
Все равно моя дурная голова рукам покоя не дает, наверняка я не первый, может кто пробывал, отрицательный результат- тоже результат, на какой сетап прицеливаться? Какая материальная база? Есть сосна, потолочка, пена, бутылки, уголь, стеклоткань, бальза. Может быть что то новое появилось в арсенале авиамоделистов?

Samodelkin_88
ПНКист:

на какой сетап прицеливаться?

Было дело, летали на пенолетных бойцовках примерно 250 граммовой весовой категории, вот таких:

По началу ставили (не реклама) такой моторчик :
… и двухбаночные батареи емкостью 600-850мАч и винт SF 8x6, через какое то время с тем же мотором применили трехбаночные с винтом SF 7х6 или SF 8x6-не в полный газ, но с возможностью “фключить форсаж” в некоторых случаях)))) - ветроустойчивость чуть улучшилась, но всеравно не то…к тому же в пылу боя пара моторов всетаки подгорела.
На замену 2205 хорошо подошел следующий сетап с винтом SF 7х6: (не реклама)

МОТОР

РЕГУЛЬ

БАТАРЕЯ

Честно говоря, нано- тэч- полное Г, лучше выбрать чтонибудь другое

Bob=
pilotkuts:
  1. Простите, но не могу удержаться от комментария😆

Если Вам неизвестно, то ещё с 2010 в РФ действуют Федеральные Правила Использования Воздушного Пространства. base.garant.ru/197839/

…Беззонного ВП у нас нет. Считайте, что везде, где нет зон А и C есть зона G.!

  1. простите, но не могу удержаться от комментария комментария 😛
    открыл твою ссылку и прочитал


Классификация воздушного пространства

  1. Воздушное пространство над территорией Российской Федерации, а также за ее пределами, где ответственность за организацию воздушного движения возложена на Российскую Федерацию, классифицируется следующим образом:

в) класс G - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. … При полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется. При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется.

  1. не понимаю причин для паники и визгов про 250гр…
    мне не лень зарегистрироваться.
    если нет механизма регистрации - придумать его самостоятельно;)

  2. тема про модели для Союз-500.

Так сложилось исторически, что прушную черную КИшку делал из того, что было под рукой: крыло пеноплекс вместо ЕПП, гаргрот и нижняя часть фюзеляжа - из дешевого 25го пенопласта вместо ЕПП.
Практика показала, что с пеноплексовым крылом ЛТХ лучше, чем с точно таким же ЕППшным, а пенопласт под скотчем ничуть не менее крашеустойчив.

Крайний МиГ сделан вокруг квадратной коропластовой трубы, на которой жестко висит моторама- алюкобондовая П

Коропластовая труба вклеена в “мясо” - монтажную пену задутую в матрицу.
Чтоб сэкономить лишние пяток грамм вырезал внутренности кабины.
Заодно поэстетствовал- вклеил распечатанные на цветном принтере приборную панель, сиденье, бронеспинку…😎

Морда - бутылка. обтянутая на гипсовом болване (СПАСИБО! Денис!!)

но в питере морда несущая, а у меня аэродинамическидекоративнаяB-) , поэтому сделана из максимально раздутой тонкостенной бутылки и весит в 2 раза легче.

Настройки скопировал с Ки-61, но, ессно, пришлось менять расходы и по РВ и по элеронам - сильно уменьшать.

Мороз дома помешал полноценно потестировать/ настроить - элероны стОило еще поприжать.
В Нахабино МиГ отработал все отборочные туры запасным

а в финале неожиданно оказался слишком резок по крену - некомфортно леталось = всего один отруб и таран с Валериной беланкой на последних секундах

aen48

Ну вот “добил” я свой Харрикейн.Строил как слойку, из экструдера, вырезал всё руками. Наждачка и нож. Первый самик в жизни из целого куска. Ну в общем что получилось. Вес 465гр. Размах 85см. Не облётывал правда. Хотел успеть к Нахабинским стартам но обстоятельства. Хочу примкнуть к вашему сообществу. Сильно не пинайте!😁 С уважением!

Serg_S
aen48:

Хотел успеть к Нахабинским стартам но обстоятельства.

Все будет хорошо!!!

dENISCA
aen48:

Сильно не пинайте!

Мы наоборот, обнимем и нальём.

Александр_М

Подскажите, плз, что за материал для хвостового оперения Виктор Трухан применяет на своих самолетах? Полипропилен делают с квадратной ячейкой. А у Витиного - ребра стоят реже и толщина стенок в 3 раза тоньше. Очень надо для ремонта. Все что есть в продаже - гораздо тяжелее (даже при той же толщине). Потолочка - минутная радость…

Андрей_Зазулин
Александр_М:

Полипропилен делают с квадратной ячейкой.

Разный его делают , Саша . Этот коропласт привозил Вите я . Кусок отдал Лялисам в Нахабино . На один хвост - попроси у них . У меня в Питер оказий нет .

avram

Тонкий коропласт используют для упаковки пачек листового металла…
Конечно мятый , но кое-что выбрать можно…
еще используют для упаковки некоторых электронных компонентов
(этот поровнее будет)

Андрей_Зазулин
avram:

Тонкий коропласт

2 мм в Москву возят только под заказ . Я свой заказ 5 месяцев ждал . На балконе стоит , ждёт оказию в Белоруссию . Вместе с ЕРР .

Valera311971

Вот что вытащил из внутринностей движка после соревнований

Подозреваю что из за этого АКБ просаживались на 20 сек. раньше

Александр_М

Да. Ровно 20 сек от полета съедает полисилк в моторе. На моем АXi такая же беда случилась. Сидел потом и разбирал.

Александр_В

Это известный факт. Вот как защитить мотор от этого вопрос? Сделаешь отруб а потом весь бой разматываешь. Или вообще не взлет. Как с этим быть? Что предлагают асы Союза? Кроме винтов с зазубринами😁. Шутка.

moldavan

Делаю стаб и РВ на Ла-5 из коропласта 3мм-ничего страшного не заметил… Угостился в Польше на соревнованиях. Если есть у Вас 3мм-сделайте и взвесьте и посмотрите разницу в весе-я думаю она будет не столь критичной!

Bob=
rulik74:

Эксперименты с цветным скотчем.

меня раздражают “матрасные” полосы в местах нахлеста скотча - пытаюсь выбирать прототипы подходящих цветов (белый/черный/серебристый практически не полосят), или маскировать полосы камуфляжем, расшивкой, ОЗ…

Денис_из_Петергофа

Облетал Ташку (Та-152).

Та-152с с коротким крылом:

и Та-152Н с длинным:

С коротким (95см.) и длинным (120см.) крылом. Масштаб 1:12. Фюз длинный, как оглобля - 88см!
С коротким крылом тянет на 521 грамм, с длинным - на 31 грамм тяжелее: 552 грамма. Как бы не совсем для СОЮЗа, но с одной стороны - на стартах далеко не все модели укладываются в 500г. А с другой - я не особо и старался насчёт весовой культуры. Если надо, то уложить в 500 грамм - не проблема. У Лёши Миронова тоже есть Ташка 1:12 - у него же укладывается (да ещё и с длинным крылом).
мотор - 2835 кв1038, регуль-25А плюш, батарейка - 3 банки, 1,3 А/ч. винтик - 9х7,5.

Самолётик не особо быстрый (я к этому и не стремился), но зато исключительно устойчивый в фигурах. Никаких попыток срыва, петли коротенькие, не вываливается. Мне нравится. На ручке гораздо приятнее, чем шустрые “козявки” типа Ла-7.
Подробнее здесь: rcopen.com/forum/f81/topic337088/836

про Ташку с коротким крылом - пост № 828, про длинное крыло - пост № 832

там же и киношки.