Модели для СОЮЗ-500

Александр_М

Да. Ровно 20 сек от полета съедает полисилк в моторе. На моем АXi такая же беда случилась. Сидел потом и разбирал.

Александр_В

Это известный факт. Вот как защитить мотор от этого вопрос? Сделаешь отруб а потом весь бой разматываешь. Или вообще не взлет. Как с этим быть? Что предлагают асы Союза? Кроме винтов с зазубринами😁. Шутка.

moldavan

Делаю стаб и РВ на Ла-5 из коропласта 3мм-ничего страшного не заметил… Угостился в Польше на соревнованиях. Если есть у Вас 3мм-сделайте и взвесьте и посмотрите разницу в весе-я думаю она будет не столь критичной!

Bob=
rulik74:

Эксперименты с цветным скотчем.

меня раздражают “матрасные” полосы в местах нахлеста скотча - пытаюсь выбирать прототипы подходящих цветов (белый/черный/серебристый практически не полосят), или маскировать полосы камуфляжем, расшивкой, ОЗ…

Денис_из_Петергофа

Облетал Ташку (Та-152).

Та-152с с коротким крылом:

и Та-152Н с длинным:

С коротким (95см.) и длинным (120см.) крылом. Масштаб 1:12. Фюз длинный, как оглобля - 88см!
С коротким крылом тянет на 521 грамм, с длинным - на 31 грамм тяжелее: 552 грамма. Как бы не совсем для СОЮЗа, но с одной стороны - на стартах далеко не все модели укладываются в 500г. А с другой - я не особо и старался насчёт весовой культуры. Если надо, то уложить в 500 грамм - не проблема. У Лёши Миронова тоже есть Ташка 1:12 - у него же укладывается (да ещё и с длинным крылом).
мотор - 2835 кв1038, регуль-25А плюш, батарейка - 3 банки, 1,3 А/ч. винтик - 9х7,5.

Самолётик не особо быстрый (я к этому и не стремился), но зато исключительно устойчивый в фигурах. Никаких попыток срыва, петли коротенькие, не вываливается. Мне нравится. На ручке гораздо приятнее, чем шустрые “козявки” типа Ла-7.
Подробнее здесь: rcopen.com/forum/f81/topic337088/836

про Ташку с коротким крылом - пост № 828, про длинное крыло - пост № 832

там же и киношки.

Brothers_pilots

Наши новые самолётики. Надеемся повоевать в этом году.

Андрей_Зазулин

Сразу же на меня один “Ил-2” в зимней раскраске сделайте пожалуйста !

P.S. Серёжа , аргументируй “помидор” пожалуйста .

Sokolik
Андрей_Зазулин:

P.S. Серёжа , аргументируй “помидор” пожалуйста .

Сенсорный телефон… 😃

Samodelkin_88

Вопрос корифеям союза. В нашем регионе нет возможности достать сотовый полипропилен нужной толщины, поэтому решено пробовать делать оперение из потолочки с усилением. На сколько живуч такой вариант и есть ли замена полипропилену?

moldavan

Делал раньше из экструды и сверхо скотч, вполне нормально…

tvic

У меня на Хаябуцах именно так и сделано. Отлично летают да и живучесть ничего.

Bob=
Samodelkin_88:

… В нашем регионе нет возможности достать сотовый полипропилен нужной толщины,…

yandex.ru/search/?text=сотовый полипропилен в кург…

теплицы45.рф/polypropylene.html

Компания “Кронос” выпускает листы сотового полипропилена толщиной от 2 до 5 мм. Стандартные размеры листа: 2·3 м (6 кв.м) и 2·6 м (12 кв.м). Стандартные цвета: белый, желтый, зеленый, синий, красный, черный.

Андрей_Зазулин
Samodelkin_88:

есть ли замена полипропилену?

Да наверняка есть . Сотовых , ячеистых , газонаполненных пластиков сейчас - превеликое множество . Нужно пробовать . Сотовый полипропилен тоже имеет массу недостатков . Однако в типоразмере “Союза” он самый живучий . Мелкие щелчки , удары , порезы винтом выдерживает значительно лучше , нежели любая бальза или экструда . Мы просто очень много тренировались и выступали , модели , за редким исключением ,жили от месяца до полугода , с кучей ремонтов . У меня был “Биркет” , переживший 2 замены стабилизатора , 3 киля и 1 крыло . Притом , что был он ЕРР-шный , усиленный стеклопластиковыми прутками , стеклянным 3М-скотчем и скотчем же тянутый . Просто судьба такая у него была …

tvic
Андрей_Зазулин:

Просто судьба такая у него была …

У меня тоже был ишак то ли под 21 то ли под 7 номером - не его счету был 3 сбитых стеклянных самолета с мелкими ремонтами.
Точно что судьба такая…
😃

Samodelkin_88
Андрей_Зазулин:

… И приезжай к нам на старты - коропластом поделимся .

Спасибо за приглашение, сначала нужно потренероваться по ближе: надеюсь “раздолбай” будет;)

nn

Денис, стреловидность у та 152 перебрана)) если перевернуть серым наверх, будет правильней))) да и поперечное Ве маловато.

Денис_из_Петергофа

Там хоть как переворачивай - стреловидность у ташки с длинным крылом что по передней, что по задней кромке одинаковая.

nn

я вчера такого облетал ,только 1600мм, по крену оочень медленный)), вальяжный, помогли ли такие элероны ему? есть смысл с таким крылом биться? или всеж самолет не для боя , а для души получился…