Модели для СОЮЗ-500

10V

Разгребали фотографии, встретил такую, судя по самолётам это мы в Могилёв ездили:

10V

Нас всё больше, старая гвардия подтягивается, Ила вот человек творит:

10V
Андрей_Зазулин:

Кто ?

Кружковец Brothers pilots, лет 5 назад летал в ACES, Вы наверняка его видели, хоть помните врядли, летал только на домашних стартах, Минск, Ратомка и Борисов.

Сегодня (уже вчера) и Саша Крюков заходил самолёты строить.

moldavan:

Это Ил-10?

Ил-2 планируется ))) всё же у 10-го крыл иной.

Bob=
10V:

Нас всё больше, старая гвардия подтягивается, Ила вот человек творит:

стесняюсь спросить - творит Ила по чертежам от зеро??

Brothers_pilots

Это у меня в кружке строится. Ил 2. А чертежи лежат чтобы стол незакакать.
Про прочность энтузиаст не думает- вес фюзеляжа 17граммулек.

Андрей_Зазулин
Brothers_pilots:

Это у меня в кружке строится. Ил 2.

Дима , ты мой “Ил-2” никому не отдавай . Лёха Хаткевич или Фетисов заберут .

Вот этот .

Valera311971

Вот и я попробовал пену резать, скажу Вам еще то занятие. Вес 42 гр.
Впереди еще изготовление фонаря и капота.

Честно ужатый фюзеляж И-185

10V

IAR-80, в ходе постройки:

Сколько весит не вем, но будет лёгким, крыл у него небольшой, а толстый фюз не нуждается в усилении. Самолёт подходит и в ACES, хоть конкретно этот под Союз.

10V

Как сказать, по сути да - передний, центральный и хвостовой, однако центральных иногда два (не всегда), один для передней части, другой для задней.

Но всё же стоит отметить что это хорошо подходит в основном лишь для прототипов с воздушным моторам, и то бывают исключения, например Райден. У прототипов с водяным охлаждением нос из одного куска вырезать сложно, приходится сильно дорабатывать напильником, но опять таки, есть те где это возможно (без лишних трудностей) например Ил-2/10.

Ряд моделей можно и вовсе, теоретически, по двум вырезать, но на практике, на такой длине этого не сделать.

Samodelkin_88

Сегодня докрасил фюзеляж, в пятницу увидим финальный результат😒

На следующих “Лавках” мотораму сделал по другому, предлагаю к обсуждению такой вариант:

Андрей_Зазулин
Samodelkin_88:

предлагаю к обсуждению

Твердохлебов делал лет 6 назад , вроде всё было отлично .

EЖ

Было еще интереснее. Моторама была горлышком от бутылки с большой крышкой. Крышка была площадкой крепления мотора. Так что мотор с крышкой фактически откручивался от моторамы. На мощностях Aces оказалась хлипковата. А на Союзных - может быть вполне ОК.

rcred
Samodelkin_88:

в пятницу увидим финальный результат

Молодец Илья, очень оригинальная моторама, да и вообще то что я изобретал годами, ты выдал за месяц, давай дальше не останавливайся, а то тут что не новая технология, все прошлый век…

Андрей_Зазулин
rcred:

тут что не новая технология, все прошлый век…

Вещал тут один с 61-го места …😛

Не обижайся , дорогой , я любя .

Когда уже повоюем ? Соскучился …

rcred
Андрей_Зазулин:

Вещал тут один с 61-го места …

В данной теме разговор о моделях, а не о размере писек, ну и если учесть что нас больше 130, то у меня вполне среднестатистический…

Андрей_Зазулин

Лёша , я просто скучаю по сильному , злому и хитрому сопернику !

Максик , конечно , подрастает , Димончик Шаманов тоже , Костян иногда появляется , Серёга Сытников угрюмо и последовательно набирает вес и обороты , но ведь иногда - ностальгия накатывает , сам знаешь … Хочется веселья - как на том пруду в 2009 …

rcred

Андрей тема про модели , а не про воспоминания, все поезд ушел…