Модели для СОЮЗ-500

Андрей_Зазулин
Brothers_pilots:

Это у меня в кружке строится. Ил 2.

Дима , ты мой “Ил-2” никому не отдавай . Лёха Хаткевич или Фетисов заберут .

Вот этот .

Valera311971

Вот и я попробовал пену резать, скажу Вам еще то занятие. Вес 42 гр.
Впереди еще изготовление фонаря и капота.

Честно ужатый фюзеляж И-185

10V

IAR-80, в ходе постройки:

Сколько весит не вем, но будет лёгким, крыл у него небольшой, а толстый фюз не нуждается в усилении. Самолёт подходит и в ACES, хоть конкретно этот под Союз.

10V

Как сказать, по сути да - передний, центральный и хвостовой, однако центральных иногда два (не всегда), один для передней части, другой для задней.

Но всё же стоит отметить что это хорошо подходит в основном лишь для прототипов с воздушным моторам, и то бывают исключения, например Райден. У прототипов с водяным охлаждением нос из одного куска вырезать сложно, приходится сильно дорабатывать напильником, но опять таки, есть те где это возможно (без лишних трудностей) например Ил-2/10.

Ряд моделей можно и вовсе, теоретически, по двум вырезать, но на практике, на такой длине этого не сделать.

Samodelkin_88

Сегодня докрасил фюзеляж, в пятницу увидим финальный результат😒

На следующих “Лавках” мотораму сделал по другому, предлагаю к обсуждению такой вариант:

Андрей_Зазулин
Samodelkin_88:

предлагаю к обсуждению

Твердохлебов делал лет 6 назад , вроде всё было отлично .

EЖ

Было еще интереснее. Моторама была горлышком от бутылки с большой крышкой. Крышка была площадкой крепления мотора. Так что мотор с крышкой фактически откручивался от моторамы. На мощностях Aces оказалась хлипковата. А на Союзных - может быть вполне ОК.

rcred
Samodelkin_88:

в пятницу увидим финальный результат

Молодец Илья, очень оригинальная моторама, да и вообще то что я изобретал годами, ты выдал за месяц, давай дальше не останавливайся, а то тут что не новая технология, все прошлый век…

Андрей_Зазулин
rcred:

тут что не новая технология, все прошлый век…

Вещал тут один с 61-го места …😛

Не обижайся , дорогой , я любя .

Когда уже повоюем ? Соскучился …

rcred
Андрей_Зазулин:

Вещал тут один с 61-го места …

В данной теме разговор о моделях, а не о размере писек, ну и если учесть что нас больше 130, то у меня вполне среднестатистический…

Андрей_Зазулин

Лёша , я просто скучаю по сильному , злому и хитрому сопернику !

Максик , конечно , подрастает , Димончик Шаманов тоже , Костян иногда появляется , Серёга Сытников угрюмо и последовательно набирает вес и обороты , но ведь иногда - ностальгия накатывает , сам знаешь … Хочется веселья - как на том пруду в 2009 …

rcred

Андрей тема про модели , а не про воспоминания, все поезд ушел…

10V

Ещё аппарат от старой гвардии, строго не судите, модель первая и уже потрёпанная:

10V

Достройка Ил-2 уже на финишной прямой:

moldavan

Так и я поэтому спрашивал что это больше на Ил-10 похоже!!

Samodelkin_88

Готово! В весовые рамки уложились , хоть и впритирку…По крайней мере теперь понятно где искать резервы- посмотрим , что получится на втором



А вот еще “Зеро” от Сергея Волосникова (ty56)- фюзеляж выполнен по пенопластовой технологии

Algimantas

Красота! Вот только шкурка на крыльях даст искомые 500 грамм 😦
Можно грамм 10-ть скинуть на проводах и разъёме батарейки, ну а в следующем поаккуратнее с краской и без лишнего фанатизЬма с бутылкой.

Samodelkin_88

Да, так и предполагается сделать… провода укоротим, разъемы будут XT30. А вот с бутылками проблематичнее- особенно для хвостовой балки-сегодня попробовал сделать ее из раздутой “полторашки”. фюзеляж еще не взвешивал-про экономию пока говорить не могу.
А, еще сетап тяжелый и винт 15 грамм. МА S-2 9х6