Модели для СОЮЗ-500
Для ЛАвки 8/6 самое эффективное решение при кВ 1200-1250.
При масштабе 1-12 будет нормально, но при масштабе 850мм. (морда 110мм) винт 8х6 будет не эффективным даже и при 1450кв.
Полет первой Лашки (пенопластовой намного легче этой) показал, что на пилотаже не очень - то уверенно летит с винтом 8х6.
…объективное тестирование может быть ТОЛЬКО в бою.
“Раздолбай” не за гормаи😈
(морда 110мм)
Нормально . Всё полетит как надо .
А какой ?
110 мм
“Раздолбай” не за гормаи😈
Ну заинтриговали Вы Илья наш клуб “любителей Ла-7” 😃 😃 😃
Так интереснее:)😒
110 мм
8*6 зимой , 8*5 летом . Моторик 1300КВ . Предусмотреть выход воздуха из-под капота , как сделал Саша Попович . И всё будет отлично . Великолепный самолётик для жаркой погоды и безветрия .
Погода не подкачала…
и…внеплановый краштест
И всетаки “бутылка” это ремонтопригодно:P
А зачем самолет уронили?
А зачем самолет уронили?
Тяга РВ подвела
Тяга не подводит, подводят сопли😁😁😁
Сегодня посмотрел в деле, один из самолётов прошёл краш тест - лобовое столкновение со Спитфаером (такое что порвало бутылочный капот и кабанчик машинки сломало). Упасть упал, но в целом остался цел, порвало капот (что вообщемто ни на что сильно не влияет), троху помяло крыло и местами пробило его обшивку, немного смяло усиление (не критично, летать можно). Вообщем минут 10-15 и самолёт был бы готов к вылету.
В целом модель отличная - аккуратная, крепкая и продуманная. Немного убавить в весе (дабы был запас на ремонт), поиграться с рядом решений (проверить их в деле), собственно и всё.
Замечу, что полипропиленовые усиление на двух стороннем скотчем за пеноплекс, во всяком случаи пока, держится хорошо, даже при лобовом таране ничего не отошло.
😁
Тяга не подводит, подводят сопли
Эт точно
Маленькими шагами идем вперед.
7 секций,это даже для меня,“копииста”,слишком… 😆
Вначале было вообще то 11- секций 😃, сейчас - 9 😉 , что бы сформировать капот так же резал секцию, старался что бы было максимально правдиво и в пределах правил Союза. 😉
Не могу определиться как загружать АКБ, есть три варианта: сделать съемным Фонарь кабины “жесткости достаточно, смущает расстояние, с заменой регулятора могут возникнуть неудобства”, снизу и крыло на резинках или как на Витиных моделях прорезав люк, ну очень хочется вклеить крыло намертво.
Мы даже на три не решились … придумали альтернативу.
Фонарь далековат, что бы через него грузить. Предвижу неудобство монтажа “борта”, но коль сей момент не пугает (скорее всего придётся нарастить провода), то это самый изящный вариант. Люк то же рабочее решение.
Не могу определиться как загружать АКБ, есть три варианта: сделать съемным Фонарь кабины “жесткости достаточно, смущает расстояние, с заменой регулятора могут возникнуть неудобства”, снизу и крыло на резинках или как на Витиных моделях прорезав люк, ну очень хочется вклеить крыло намертво.
На моём И-185 сделано так:
батарейный отсек пришёлся чётко на Ц.Т. сделал его поперёк фюза, с выходом на левый борт:
Получился он глубоким, поэтому туда кроме штатных (0,85А/ч) влазят и 1,3А/ч, и 1,55А/ч. И центровка при этом не меняется, батарейный отсек - чётко над Ц.Т.
Крыло при желании можно было бы и жёстко закрепить, а регуль и приёмник грузить через морду - она у И-185 широченная.
фюз у меня - из трёх бутылок.
Полётный вес моего И-185 - 393 грамма.
Вес до покраски: крыло – 60г. фюзеляж – 64г. хвост – 14г. итого – 138 грамм.
Вес после покраски и наклейки опознавательных знаков:
крыло – 68г. фюзеляж – 72. хвост – 16г. итого – 156 грамм.
подробнее я писал тут, ещё в январе: rcopen.com/forum/f81/topic337088/801
пост 839 и 825 ( а про его постройку ещё ранее, начиная с поста 757).
Там же и киношка.
Крыло при желании можно было бы и жёстко закрепить, а регуль и приёмник грузить через морду - она у И-185 широченная.
На моем фюзеляж ужат на честных 2 см в соответствии с правилами Союза, так что фюзеляж не очень просторный, плюс конструктивные особенности, так что особо не разгуляешься.
Мысль такая: технический вырез сверху как на Витиных моделях, только чуть ближе к капоту, капот продливаем сверху так что бы закрывал вырезанный люк для АКБ, при замене АКБ сдергиваем капот до пропеллера и поворачиваем в сторону, меняем АКБ и одеваем капот.
На моём И-185 сделано так:
батарейный отсек пришёлся чётко на Ц.Т. сделал его поперёк фюза, с выходом на левый борт:
Длинна корневой нервюры какая?
Длина корневой нервюры какая?
По чертежу, и плюс 1см. Если мне память не изменяет.
технический вырез сверху как на Витиных моделях, только чуть ближе к капоту,
Изначально тоже хотел делать сверху, но получалось, что акк в крыло упирается, и тогда пришла спасительная мысль сделать батарейный отсек поперёк фюза - в этом месте получается ширина фюза 10см с хвостиком (я ничего не ужимал). А если мерять по высоте, то в этом месте - 7,8см. Вот и поставил поперёк, как на Та-152 и на Скайрейдере.