Модели для СОЮЗ-500

ty56
Algimantas:

Для ЛАвки 8/6 самое эффективное решение при кВ 1200-1250.

При масштабе 1-12 будет нормально, но при масштабе 850мм. (морда 110мм) винт 8х6 будет не эффективным даже и при 1450кв.
Полет первой Лашки (пенопластовой намного легче этой) показал, что на пилотаже не очень - то уверенно летит с винтом 8х6.

Samodelkin_88
Algimantas:

…объективное тестирование может быть ТОЛЬКО в бою.

“Раздолбай” не за гормаи😈

Algimantas
Samodelkin_88:

“Раздолбай” не за гормаи😈

Ну заинтриговали Вы Илья наш клуб “любителей Ла-7” 😃 😃 😃

bimba
Samodelkin_88:

Так интереснее

Авиатор

Андрей_Зазулин
Samodelkin_88:

110 мм

8*6 зимой , 8*5 летом . Моторик 1300КВ . Предусмотреть выход воздуха из-под капота , как сделал Саша Попович . И всё будет отлично . Великолепный самолётик для жаркой погоды и безветрия .

Samodelkin_88
Губанов_Игорь:

А зачем самолет уронили?

Тяга РВ подвела

10V
Александр_М:

В эту субботу в планах облёт первых четырех…😎
Фух… 10 штук за 3 недели - тяжеловастенько😵

Не завидую тем, кто постоянно делает массово самолетики:)
Вес планера вышел 243÷246 г/шт. В 500 гр даже с 1300 мА вроде бы вписываюсь.

Сегодня посмотрел в деле, один из самолётов прошёл краш тест - лобовое столкновение со Спитфаером (такое что порвало бутылочный капот и кабанчик машинки сломало). Упасть упал, но в целом остался цел, порвало капот (что вообщемто ни на что сильно не влияет), троху помяло крыло и местами пробило его обшивку, немного смяло усиление (не критично, летать можно). Вообщем минут 10-15 и самолёт был бы готов к вылету.

В целом модель отличная - аккуратная, крепкая и продуманная. Немного убавить в весе (дабы был запас на ремонт), поиграться с рядом решений (проверить их в деле), собственно и всё.

Замечу, что полипропиленовые усиление на двух стороннем скотчем за пеноплекс, во всяком случаи пока, держится хорошо, даже при лобовом таране ничего не отошло.

Sokolik
Valera311971:

Маленькими шагами идем вперед.

7 секций,это даже для меня,“копииста”,слишком… 😆

Valera311971

Вначале было вообще то 11- секций 😃, сейчас - 9 😉 , что бы сформировать капот так же резал секцию, старался что бы было максимально правдиво и в пределах правил Союза. 😉

Не могу определиться как загружать АКБ, есть три варианта: сделать съемным Фонарь кабины “жесткости достаточно, смущает расстояние, с заменой регулятора могут возникнуть неудобства”, снизу и крыло на резинках или как на Витиных моделях прорезав люк, ну очень хочется вклеить крыло намертво.

10V

Мы даже на три не решились … придумали альтернативу.

Фонарь далековат, что бы через него грузить. Предвижу неудобство монтажа “борта”, но коль сей момент не пугает (скорее всего придётся нарастить провода), то это самый изящный вариант. Люк то же рабочее решение.

Денис_из_Петергофа
Valera311971:

Не могу определиться как загружать АКБ, есть три варианта: сделать съемным Фонарь кабины “жесткости достаточно, смущает расстояние, с заменой регулятора могут возникнуть неудобства”, снизу и крыло на резинках или как на Витиных моделях прорезав люк, ну очень хочется вклеить крыло намертво.

На моём И-185 сделано так:
батарейный отсек пришёлся чётко на Ц.Т. сделал его поперёк фюза, с выходом на левый борт:

Получился он глубоким, поэтому туда кроме штатных (0,85А/ч) влазят и 1,3А/ч, и 1,55А/ч. И центровка при этом не меняется, батарейный отсек - чётко над Ц.Т.

Крыло при желании можно было бы и жёстко закрепить, а регуль и приёмник грузить через морду - она у И-185 широченная.

моторама:

фюз у меня - из трёх бутылок.
Полётный вес моего И-185 - 393 грамма.


Вес до покраски: крыло – 60г. фюзеляж – 64г. хвост – 14г. итого – 138 грамм.

Вес после покраски и наклейки опознавательных знаков:
крыло – 68г. фюзеляж – 72. хвост – 16г. итого – 156 грамм.

подробнее я писал тут, ещё в январе: rcopen.com/forum/f81/topic337088/801
пост 839 и 825 ( а про его постройку ещё ранее, начиная с поста 757).
Там же и киношка.

Valera311971
Денис_из_Петергофа:

Крыло при желании можно было бы и жёстко закрепить, а регуль и приёмник грузить через морду - она у И-185 широченная.

На моем фюзеляж ужат на честных 2 см в соответствии с правилами Союза, так что фюзеляж не очень просторный, плюс конструктивные особенности, так что особо не разгуляешься.
Мысль такая: технический вырез сверху как на Витиных моделях, только чуть ближе к капоту, капот продливаем сверху так что бы закрывал вырезанный люк для АКБ, при замене АКБ сдергиваем капот до пропеллера и поворачиваем в сторону, меняем АКБ и одеваем капот.

Денис_из_Петергофа:

На моём И-185 сделано так:
батарейный отсек пришёлся чётко на Ц.Т. сделал его поперёк фюза, с выходом на левый борт:

Длинна корневой нервюры какая?

Денис_из_Петергофа
Valera311971:

Длина корневой нервюры какая?

По чертежу, и плюс 1см. Если мне память не изменяет.

Valera311971:

технический вырез сверху как на Витиных моделях, только чуть ближе к капоту,

Изначально тоже хотел делать сверху, но получалось, что акк в крыло упирается, и тогда пришла спасительная мысль сделать батарейный отсек поперёк фюза - в этом месте получается ширина фюза 10см с хвостиком (я ничего не ужимал). А если мерять по высоте, то в этом месте - 7,8см. Вот и поставил поперёк, как на Та-152 и на Скайрейдере.