Модели для СОЮЗ-500
А зачем самолет уронили?
Тяга РВ подвела
Тяга не подводит, подводят сопли😁😁😁
Сегодня посмотрел в деле, один из самолётов прошёл краш тест - лобовое столкновение со Спитфаером (такое что порвало бутылочный капот и кабанчик машинки сломало). Упасть упал, но в целом остался цел, порвало капот (что вообщемто ни на что сильно не влияет), троху помяло крыло и местами пробило его обшивку, немного смяло усиление (не критично, летать можно). Вообщем минут 10-15 и самолёт был бы готов к вылету.
В целом модель отличная - аккуратная, крепкая и продуманная. Немного убавить в весе (дабы был запас на ремонт), поиграться с рядом решений (проверить их в деле), собственно и всё.
Замечу, что полипропиленовые усиление на двух стороннем скотчем за пеноплекс, во всяком случаи пока, держится хорошо, даже при лобовом таране ничего не отошло.
😁
Тяга не подводит, подводят сопли
Эт точно
Маленькими шагами идем вперед.
7 секций,это даже для меня,“копииста”,слишком… 😆
Вначале было вообще то 11- секций 😃, сейчас - 9 😉 , что бы сформировать капот так же резал секцию, старался что бы было максимально правдиво и в пределах правил Союза. 😉
Не могу определиться как загружать АКБ, есть три варианта: сделать съемным Фонарь кабины “жесткости достаточно, смущает расстояние, с заменой регулятора могут возникнуть неудобства”, снизу и крыло на резинках или как на Витиных моделях прорезав люк, ну очень хочется вклеить крыло намертво.
Мы даже на три не решились … придумали альтернативу.
Фонарь далековат, что бы через него грузить. Предвижу неудобство монтажа “борта”, но коль сей момент не пугает (скорее всего придётся нарастить провода), то это самый изящный вариант. Люк то же рабочее решение.
Не могу определиться как загружать АКБ, есть три варианта: сделать съемным Фонарь кабины “жесткости достаточно, смущает расстояние, с заменой регулятора могут возникнуть неудобства”, снизу и крыло на резинках или как на Витиных моделях прорезав люк, ну очень хочется вклеить крыло намертво.
На моём И-185 сделано так:
батарейный отсек пришёлся чётко на Ц.Т. сделал его поперёк фюза, с выходом на левый борт:
Получился он глубоким, поэтому туда кроме штатных (0,85А/ч) влазят и 1,3А/ч, и 1,55А/ч. И центровка при этом не меняется, батарейный отсек - чётко над Ц.Т.
Крыло при желании можно было бы и жёстко закрепить, а регуль и приёмник грузить через морду - она у И-185 широченная.
фюз у меня - из трёх бутылок.
Полётный вес моего И-185 - 393 грамма.
Вес до покраски: крыло – 60г. фюзеляж – 64г. хвост – 14г. итого – 138 грамм.
Вес после покраски и наклейки опознавательных знаков:
крыло – 68г. фюзеляж – 72. хвост – 16г. итого – 156 грамм.
подробнее я писал тут, ещё в январе: rcopen.com/forum/f81/topic337088/801
пост 839 и 825 ( а про его постройку ещё ранее, начиная с поста 757).
Там же и киношка.
Крыло при желании можно было бы и жёстко закрепить, а регуль и приёмник грузить через морду - она у И-185 широченная.
На моем фюзеляж ужат на честных 2 см в соответствии с правилами Союза, так что фюзеляж не очень просторный, плюс конструктивные особенности, так что особо не разгуляешься.
Мысль такая: технический вырез сверху как на Витиных моделях, только чуть ближе к капоту, капот продливаем сверху так что бы закрывал вырезанный люк для АКБ, при замене АКБ сдергиваем капот до пропеллера и поворачиваем в сторону, меняем АКБ и одеваем капот.
На моём И-185 сделано так:
батарейный отсек пришёлся чётко на Ц.Т. сделал его поперёк фюза, с выходом на левый борт:
Длинна корневой нервюры какая?
Длина корневой нервюры какая?
По чертежу, и плюс 1см. Если мне память не изменяет.
технический вырез сверху как на Витиных моделях, только чуть ближе к капоту,
Изначально тоже хотел делать сверху, но получалось, что акк в крыло упирается, и тогда пришла спасительная мысль сделать батарейный отсек поперёк фюза - в этом месте получается ширина фюза 10см с хвостиком (я ничего не ужимал). А если мерять по высоте, то в этом месте - 7,8см. Вот и поставил поперёк, как на Та-152 и на Скайрейдере.
“Раздолбай” не за гормаи😈
Судя по фото “раздолбай” уже наступил. 😦 😦 😦
Судя по фото “раздолбай” уже наступил.
Готовимся! Тренируемся! (так нагляднее)
Полетное время с акк. 1300ма. винт 9х6 6мин., скорость явно за 100км\ч. (вроде многовато)
Готовимся! Тренируемся! (так нагляднее)
Это верно! Но правильный бутылочный фюзеляж не должен так складываться при любом ударе-никогда! Ну может быть только с какой-нибудь моделью из Опен или Aces. При чём визави тоже разберётся. Так что рекомендую поработать над конструктивом, благо на форуме достаточно “бутылочных адептов” 😃
При падении отвесно с высоты метров 50 бутылка не могла не сложиться. В качестве преграды использовалась ледяная поверхность озера.
При падении отвесно с высоты метров 50 бутылка не могла не сложиться. В качестве преграды использовалась ледяная поверхность озера.
Теория говорит-да, но практика подтверждает-нет, не должна!
Хм, есть у меня еще задумка по увеличению прочности морды без набора веса, но ее я реализую уже после “раздолбая”- фюзеляжи уже наштампованы
По видео какое впечатление от “Лавки”? Или качество не позволяет выдвинуть какое либо мнение?
my.mail.ru/mail/barkob5/video/95/99.html
Старты покажут …
По видео какое впечатление от “Лавки”? Или качество не позволяет выдвинуть какое либо мнение?
там такой оператор и такой полет 😃, что понять можно только то, что со скоростью порядок, по крену тоже достаточно, а как у нее с радиусами, выходами и устойчивостью – это загадка. Чтобы что-то сказать, надо какой-то комплекс слетать на ней, и плюс к тому показать серию прямых петель и обратную, с ручкой в упор. Но воевать на этом точно можно.
Старты покажут …
Старты покажут мастерство пилота, а тут тема не об этом. Вопрос чисто технический, про конкретную модель.