Модели для СОЮЗ-500

10V

Мы даже на три не решились … придумали альтернативу.

Фонарь далековат, что бы через него грузить. Предвижу неудобство монтажа “борта”, но коль сей момент не пугает (скорее всего придётся нарастить провода), то это самый изящный вариант. Люк то же рабочее решение.

Денис_из_Петергофа
Valera311971:

Не могу определиться как загружать АКБ, есть три варианта: сделать съемным Фонарь кабины “жесткости достаточно, смущает расстояние, с заменой регулятора могут возникнуть неудобства”, снизу и крыло на резинках или как на Витиных моделях прорезав люк, ну очень хочется вклеить крыло намертво.

На моём И-185 сделано так:
батарейный отсек пришёлся чётко на Ц.Т. сделал его поперёк фюза, с выходом на левый борт:

Получился он глубоким, поэтому туда кроме штатных (0,85А/ч) влазят и 1,3А/ч, и 1,55А/ч. И центровка при этом не меняется, батарейный отсек - чётко над Ц.Т.

Крыло при желании можно было бы и жёстко закрепить, а регуль и приёмник грузить через морду - она у И-185 широченная.

моторама:

фюз у меня - из трёх бутылок.
Полётный вес моего И-185 - 393 грамма.


Вес до покраски: крыло – 60г. фюзеляж – 64г. хвост – 14г. итого – 138 грамм.

Вес после покраски и наклейки опознавательных знаков:
крыло – 68г. фюзеляж – 72. хвост – 16г. итого – 156 грамм.

подробнее я писал тут, ещё в январе: rcopen.com/forum/f81/topic337088/801
пост 839 и 825 ( а про его постройку ещё ранее, начиная с поста 757).
Там же и киношка.

Valera311971
Денис_из_Петергофа:

Крыло при желании можно было бы и жёстко закрепить, а регуль и приёмник грузить через морду - она у И-185 широченная.

На моем фюзеляж ужат на честных 2 см в соответствии с правилами Союза, так что фюзеляж не очень просторный, плюс конструктивные особенности, так что особо не разгуляешься.
Мысль такая: технический вырез сверху как на Витиных моделях, только чуть ближе к капоту, капот продливаем сверху так что бы закрывал вырезанный люк для АКБ, при замене АКБ сдергиваем капот до пропеллера и поворачиваем в сторону, меняем АКБ и одеваем капот.

Денис_из_Петергофа:

На моём И-185 сделано так:
батарейный отсек пришёлся чётко на Ц.Т. сделал его поперёк фюза, с выходом на левый борт:

Длинна корневой нервюры какая?

Денис_из_Петергофа
Valera311971:

Длина корневой нервюры какая?

По чертежу, и плюс 1см. Если мне память не изменяет.

Valera311971:

технический вырез сверху как на Витиных моделях, только чуть ближе к капоту,

Изначально тоже хотел делать сверху, но получалось, что акк в крыло упирается, и тогда пришла спасительная мысль сделать батарейный отсек поперёк фюза - в этом месте получается ширина фюза 10см с хвостиком (я ничего не ужимал). А если мерять по высоте, то в этом месте - 7,8см. Вот и поставил поперёк, как на Та-152 и на Скайрейдере.

Algimantas
Samodelkin_88:

“Раздолбай” не за гормаи😈

Судя по фото “раздолбай” уже наступил. 😦 😦 😦

ty56
Algimantas:

Судя по фото “раздолбай” уже наступил.

Готовимся! Тренируемся! (так нагляднее)
Полетное время с акк. 1300ма. винт 9х6 6мин., скорость явно за 100км\ч. (вроде многовато)

Algimantas
ty56:

Готовимся! Тренируемся! (так нагляднее)

Это верно! Но правильный бутылочный фюзеляж не должен так складываться при любом ударе-никогда! Ну может быть только с какой-нибудь моделью из Опен или Aces. При чём визави тоже разберётся. Так что рекомендую поработать над конструктивом, благо на форуме достаточно “бутылочных адептов” 😃

Samodelkin_88

При падении отвесно с высоты метров 50 бутылка не могла не сложиться. В качестве преграды использовалась ледяная поверхность озера.

Algimantas
Samodelkin_88:

При падении отвесно с высоты метров 50 бутылка не могла не сложиться. В качестве преграды использовалась ледяная поверхность озера.

Теория говорит-да, но практика подтверждает-нет, не должна!

Samodelkin_88

Хм, есть у меня еще задумка по увеличению прочности морды без набора веса, но ее я реализую уже после “раздолбая”- фюзеляжи уже наштампованы

Samodelkin_88

По видео какое впечатление от “Лавки”? Или качество не позволяет выдвинуть какое либо мнение?

Van_Der_Graaf
Samodelkin_88:

По видео какое впечатление от “Лавки”? Или качество не позволяет выдвинуть какое либо мнение?

там такой оператор и такой полет 😃, что понять можно только то, что со скоростью порядок, по крену тоже достаточно, а как у нее с радиусами, выходами и устойчивостью – это загадка. Чтобы что-то сказать, надо какой-то комплекс слетать на ней, и плюс к тому показать серию прямых петель и обратную, с ручкой в упор. Но воевать на этом точно можно.

Samodelkin_88
Андрей_Зазулин:

Старты покажут …

Старты покажут мастерство пилота, а тут тема не об этом. Вопрос чисто технический, про конкретную модель.

Андрей_Зазулин
Samodelkin_88:

Вопрос чисто технический, про конкретную модель.

Модель красивая . Сделана с любовью . Практика боевого применения выявит все слабые места , повылезают мелкие косяки , будут устранены и в последующих конструкциях учтены . Невозможно создать идеальную модель , тем более сразу . Впереди - долгий и очень интересный путь . Первые шаги - обнадёживают . Важно не забыть , что в хоккее красивая и удобная клюшка , а в боксе - качественные брендовые перчатки - отнюдь не являются гарантией Победы . Хотя очень ей способствуют .

Algimantas

Пока поровоз стоит в Орше и появился и-нет, пересмотрел видео. Понять ровным счётом ничего нельзя 😦
Что очевидно скорость лишняя, в ленту на такой попасть можно только случайно, один плюс-никто не догонит, так что возможен бонус за сохранение ленты. Полностью соглашусь с Андреем Витальевичем, сделано с любовью, а косяки вылезающие на соревнованиях позволят довести модель до хороших кондиций. Но боевое применение обязательно! (Помним о том кирпиче)
Одно, что не возьму в толк, нафига его приводить к 850 мм и потом экономить вес в ущерб живучести?

Samodelkin_88
Algimantas:

Одно, что не возьму в толк, нафига его приводить к 850 мм и потом экономить вес в ущерб живучести?

Да не экономил никто в ущерб живучести… если имеется ввиду смятие “морды” при столкновении с планетой, то на такое точно расчета не было;)… а так экономия- за счет чего угодно, только не прочности… кстати на одних лишь разъемах-проводах батарейки сэкономил 6 граммов. В итоге вес 490.

До 850 увеличил чисто из идейных соображений- не люблю мелколеты. Если не забуду - следующий самик взвешу до монтажа всей начинки- моторама легче, и для хвоста бутылку раздувал.

dENISCA
Samodelkin_88:

По видео какое впечатление от “Лавки”?

У нее проблемы с обратной петлей.

Bob=
Algimantas:

  1. нафига его приводить к 850 мм и потом

  2. экономить вес в ущерб живучести?

  1. Зачем вообще масштаб менять, если и так укладывается в допуски??
    Модификация   Ла-7
    Размах крыла, м 9800
    1-12 = 816,67
    1-12+5% = 857,50
    850 = масштаб 11,52941176

  2. не вижу экономии на живучести.
    любая другая модель при таком ударе могла умереть навсегда.
    а тут винт поменять и можно долетать бой.
    наверняка.

Algimantas

“Эх Василий, Вы не романтик!” (С)
Долетать, а как же эстетика? 😃 😃 😃
На самом деле бутылка интересна именно по этому (о чём и говорит Пётр) засунул руку поглубже в чрево, пошевелил пальчиками и оппа! снова готовы в бой! Чудеса одним словом. Верной дорогой идёте товарищи. Больше бутылок хороших и разных!!!
P.S. Что касается прочности, то я имел ввиду то, что чем меньше физический размер фюзеляжа тем толще можно использовать ПЭТ и шире переплёты для стыковки, что весьма благоприятно сказывается на прочности.

avram
Samodelkin_88:

На следующих “Лавках” мотораму сделал по другому, предлагаю к обсуждению такой вариант:

На тестируемой лавке такой вариант?
Мне кажется , что напрашивается пеноплексовое колечко,
получится упругий мотошпангоут…