Модели для СОЮЗ-500

Андрей_Зазулин
Samodelkin_88:

Вопрос чисто технический, про конкретную модель.

Модель красивая . Сделана с любовью . Практика боевого применения выявит все слабые места , повылезают мелкие косяки , будут устранены и в последующих конструкциях учтены . Невозможно создать идеальную модель , тем более сразу . Впереди - долгий и очень интересный путь . Первые шаги - обнадёживают . Важно не забыть , что в хоккее красивая и удобная клюшка , а в боксе - качественные брендовые перчатки - отнюдь не являются гарантией Победы . Хотя очень ей способствуют .

Algimantas

Пока поровоз стоит в Орше и появился и-нет, пересмотрел видео. Понять ровным счётом ничего нельзя 😦
Что очевидно скорость лишняя, в ленту на такой попасть можно только случайно, один плюс-никто не догонит, так что возможен бонус за сохранение ленты. Полностью соглашусь с Андреем Витальевичем, сделано с любовью, а косяки вылезающие на соревнованиях позволят довести модель до хороших кондиций. Но боевое применение обязательно! (Помним о том кирпиче)
Одно, что не возьму в толк, нафига его приводить к 850 мм и потом экономить вес в ущерб живучести?

Samodelkin_88
Algimantas:

Одно, что не возьму в толк, нафига его приводить к 850 мм и потом экономить вес в ущерб живучести?

Да не экономил никто в ущерб живучести… если имеется ввиду смятие “морды” при столкновении с планетой, то на такое точно расчета не было;)… а так экономия- за счет чего угодно, только не прочности… кстати на одних лишь разъемах-проводах батарейки сэкономил 6 граммов. В итоге вес 490.

До 850 увеличил чисто из идейных соображений- не люблю мелколеты. Если не забуду - следующий самик взвешу до монтажа всей начинки- моторама легче, и для хвоста бутылку раздувал.

dENISCA
Samodelkin_88:

По видео какое впечатление от “Лавки”?

У нее проблемы с обратной петлей.

Bob=
Algimantas:

  1. нафига его приводить к 850 мм и потом

  2. экономить вес в ущерб живучести?

  1. Зачем вообще масштаб менять, если и так укладывается в допуски??
    Модификация   Ла-7
    Размах крыла, м 9800
    1-12 = 816,67
    1-12+5% = 857,50
    850 = масштаб 11,52941176

  2. не вижу экономии на живучести.
    любая другая модель при таком ударе могла умереть навсегда.
    а тут винт поменять и можно долетать бой.
    наверняка.

Algimantas

“Эх Василий, Вы не романтик!” (С)
Долетать, а как же эстетика? 😃 😃 😃
На самом деле бутылка интересна именно по этому (о чём и говорит Пётр) засунул руку поглубже в чрево, пошевелил пальчиками и оппа! снова готовы в бой! Чудеса одним словом. Верной дорогой идёте товарищи. Больше бутылок хороших и разных!!!
P.S. Что касается прочности, то я имел ввиду то, что чем меньше физический размер фюзеляжа тем толще можно использовать ПЭТ и шире переплёты для стыковки, что весьма благоприятно сказывается на прочности.

avram
Samodelkin_88:

На следующих “Лавках” мотораму сделал по другому, предлагаю к обсуждению такой вариант:

На тестируемой лавке такой вариант?
Мне кажется , что напрашивается пеноплексовое колечко,
получится упругий мотошпангоут…

Samodelkin_88
avram:

На тестируемой лавке такой вариант?

Нет, вот такой

Андрей_Зазулин
Samodelkin_88:

Нет, вот такой

Илья , сошлифовывай ребро на морде . Скругляй максимально в соответствии с правилами .

Samodelkin_88
Андрей_Зазулин:

… Скругляй максимально в соответствии с правилами .

Эмм… в “раздолбаевском” варианте правил ( п. 3.1) ничего на эту тему не нашел… в чем подвох?

Андрей_Зазулин
Samodelkin_88:

в чем подвох?

Абсолютно никакого . По ребру капот трещит , плоская поверхность жёстко снижает эффективность винта . В Природе - вообще нет плоскостей . СОПРОМАТИЩЕ !!! Поэтому вы рвётесь к 9*6 . Посмотри на капоты “Ла-7” Лялиса и мои/Поповича . Я , кстати даже для Витиных самолётов ВСЕГДА делаю СВОЮ болванку под капот . Равно и для Яковлевских “Та-152” , равно и для Гончаровских “Накадзим” B5N2 .

И , кстати , очень приятно . Приехал-таки сейчас с Фетисовым из Минска долгожданный и легендарный штурмовик . В моей излюбленной и проверенной окраске . Спасибо Братам !!!

Samodelkin_88
Андрей_Зазулин:

В Природе - вообще нет плоскостей

Согласен, такой вариант капота - стремление снизить зазор между мотором и соответственно капотом для предотвращения намотов, теоретически лента должна рваться о край этого самого ребра… но это только в теории)) возможно и правда лучше подрезать

Algimantas

Такое “отрубное” к сожалению не работает.

Андрей_Зазулин

“Гидрогазовая динамика” под ред. проф Абрамовича Г.Н. Том 1 .

Иллюстрации из Гугля .

Найдите хоть одну плоскую поверхность .

Samodelkin_88
Андрей_Зазулин:

Найдите хоть одну плоскую поверхность .

Не надо умничать, уже объяснил- не об аэродинамике думали в данном случае

Algimantas:

Такое “отрубное” к сожалению не работает.

Окей, подравняю капот

Андрей_Зазулин
Samodelkin_88:

Не надо умничать,

" К людЯм нужно - мягше , а на вещи смотреть - ширше …" (С) - В.Б.Пахомов , Собрание сочинений , том 7 , стр.224 .

“Малая Энциклопедия моделизма в СССР” - “Госиздат” , 1991 год .

Александр_М
Андрей_Зазулин:

Илья , сошлифовывай ребро на морде . Скругляй максимально в соответствии с правилами .

Че-то мне ни кто не подсказал про необходимость категорического отсутствия ребра на капоте… Придется болван заново делать😵

10V

Встретил фото SB2C в юности (год-два назад):