Модели для СОЮЗ-500

avram
Samodelkin_88:

На следующих “Лавках” мотораму сделал по другому, предлагаю к обсуждению такой вариант:

На тестируемой лавке такой вариант?
Мне кажется , что напрашивается пеноплексовое колечко,
получится упругий мотошпангоут…

Samodelkin_88
avram:

На тестируемой лавке такой вариант?

Нет, вот такой

Андрей_Зазулин
Samodelkin_88:

Нет, вот такой

Илья , сошлифовывай ребро на морде . Скругляй максимально в соответствии с правилами .

Samodelkin_88
Андрей_Зазулин:

… Скругляй максимально в соответствии с правилами .

Эмм… в “раздолбаевском” варианте правил ( п. 3.1) ничего на эту тему не нашел… в чем подвох?

Андрей_Зазулин
Samodelkin_88:

в чем подвох?

Абсолютно никакого . По ребру капот трещит , плоская поверхность жёстко снижает эффективность винта . В Природе - вообще нет плоскостей . СОПРОМАТИЩЕ !!! Поэтому вы рвётесь к 9*6 . Посмотри на капоты “Ла-7” Лялиса и мои/Поповича . Я , кстати даже для Витиных самолётов ВСЕГДА делаю СВОЮ болванку под капот . Равно и для Яковлевских “Та-152” , равно и для Гончаровских “Накадзим” B5N2 .

И , кстати , очень приятно . Приехал-таки сейчас с Фетисовым из Минска долгожданный и легендарный штурмовик . В моей излюбленной и проверенной окраске . Спасибо Братам !!!

Samodelkin_88
Андрей_Зазулин:

В Природе - вообще нет плоскостей

Согласен, такой вариант капота - стремление снизить зазор между мотором и соответственно капотом для предотвращения намотов, теоретически лента должна рваться о край этого самого ребра… но это только в теории)) возможно и правда лучше подрезать

Algimantas

Такое “отрубное” к сожалению не работает.

Андрей_Зазулин

“Гидрогазовая динамика” под ред. проф Абрамовича Г.Н. Том 1 .

Иллюстрации из Гугля .

Найдите хоть одну плоскую поверхность .

Samodelkin_88
Андрей_Зазулин:

Найдите хоть одну плоскую поверхность .

Не надо умничать, уже объяснил- не об аэродинамике думали в данном случае

Algimantas:

Такое “отрубное” к сожалению не работает.

Окей, подравняю капот

Андрей_Зазулин
Samodelkin_88:

Не надо умничать,

" К людЯм нужно - мягше , а на вещи смотреть - ширше …" (С) - В.Б.Пахомов , Собрание сочинений , том 7 , стр.224 .

“Малая Энциклопедия моделизма в СССР” - “Госиздат” , 1991 год .

Александр_М
Андрей_Зазулин:

Илья , сошлифовывай ребро на морде . Скругляй максимально в соответствии с правилами .

Че-то мне ни кто не подсказал про необходимость категорического отсутствия ребра на капоте… Придется болван заново делать😵

10V

Встретил фото SB2C в юности (год-два назад):

Андрей_Зазулин
Algimantas:

привезём какой-нибудь самолёт аннигилятор

Хе . С Ершовым он ещё не встречался . Наивняк . У Олега рекорд - 4 супостата (из 6) в одном бою - “в бурьяне догорали” …

10V

SB2C и так в резерве, коль сложится погода то 26 марта запланирован вылет уже на новой технике. Легенда же уйдёт в запас, но летать ещё конечно будет 😎

High_lander

У нас на полетах казус случился. E Юры Попова Регулятор бойцовки “самораспаялся”. Горелые видели, но чтоб и процессор и все транзисторы горстью:o

Valera311971
Денис_из_Петергофа:

1:48 почти такой же ракурс:

НЕ похожи?
Себя обмануть могу, Вас нет.
Крыло, руль высоты и руль направления сделаны по чертежам приведенным к размаху 850 мм. Чертежик фюзеляжа то же был в приведенном масштабе к 850 мм, но затем в соответствии с правилами был ужат. Все вписывается в обводы чертежа, так как крыло и фюзеляж выполнены в разных масштабах отсюда и возникает диспрапорция в районе соединения крыла и фюзеляжа в районе зализа, а в остальном старался не отходить от чертежа.
Впервые резал крыло по двум нервюрам, корневой и концевой, заодно сделал отрицательную крутку в 1.5 гр. , вроде получилось.