Модели для СОЮЗ-500
SB2C и так в резерве, коль сложится погода то 26 марта запланирован вылет уже на новой технике. Легенда же уйдёт в запас, но летать ещё конечно будет 😎
1:48 почти такой же ракурс:
НЕ похожи?
Себя обмануть могу, Вас нет.
Крыло, руль высоты и руль направления сделаны по чертежам приведенным к размаху 850 мм. Чертежик фюзеляжа то же был в приведенном масштабе к 850 мм, но затем в соответствии с правилами был ужат. Все вписывается в обводы чертежа, так как крыло и фюзеляж выполнены в разных масштабах отсюда и возникает диспрапорция в районе соединения крыла и фюзеляжа в районе зализа, а в остальном старался не отходить от чертежа.
Впервые резал крыло по двум нервюрам, корневой и концевой, заодно сделал отрицательную крутку в 1.5 гр. , вроде получилось.
вроде получилось.
Когда в бою увидим ?
Когда в бою увидим ?
Сказать трудно. Может и не увидим в бою, вначале все нужно доделать, сегодня в плане крыло: лонжерон вклеить, посадочные для серв, вышкурить нулевочкой, еще сделать один болван, короче еще много дел, если самолет после первых полетов окажется перспективным, то следующие будут делаться быстрее.
А чего тут может быть не перспективным ??? Отличная машина, да несколько трудоёмкая получилась, но красота того стоит.
Отличная машина, да несколько трудоёмкая получилась, но красота того стоит.
Спасибо.
А чего тут может быть не перспективным ???
Поживем - увидим.
Валер, почему именно геометрическая крутка, ведь она дает “разногласие” при прямом и обратном пилотаже. Может лучше аэродинамическую? Я на ОПЕНовской SB-6"Зае" использовал 5% аэродинамическую крутку, эффект однозначный- Заю практически нельзя свалить при минимальных петлях (прямых и обратных). Ты ее видел в Рузе. Объясни, пжлста, бестолочи…
бъясни, пжлста, бестолочи…
Скорее я бестолочь, никогда не делал-решил попробовать.
Валер, почему именно геометрическая крутка, ведь она дает “разногласие” при прямом и обратном пилотаже. Может лучше аэродинамическую? Я на ОПЕНовской SB-6"Зае" использовал 5% аэродинамическую крутку, эффект однозначный- Заю практически нельзя свалить при минимальных петлях (прямых и обратных). Ты ее видел в Рузе. Объясни, пжлста, бестолочи…
Вот уж точно, вопрос, заслуживающий отдельной темы!
Я на ОПЕНовской SB-6"Зае" использовал 5% аэродинамическую крутку,
Вы наверное подразумеваете разницу относительной толщины профиля на 5% ? ИМХО для союза опеновские методы мало пригодны, есть методы поинтереснее)
Вы наверное подразумеваете разницу относительной толщины профиля на 5% ? ИМХО для союза опеновские методы мало пригодны, есть методы поинтереснее)
Поделитесь 😃
Валер, почему именно геометрическая крутка, ведь она дает “разногласие” при прямом и обратном пилотаже…
скорость крена позволяет не думать особо про обратный пилотаж:P
но концевую нервюру обычно не только поворачиваю градусов на 5 в минус, но и профиль гораздо толще - почти симметричный.
долго искать, в одной из старых тем АВ подробно расписывал про крутки/V - так и делаю с тех пор.
но концевую нервюру обычно не только поворачиваю градусов на 5 в минус, но и профиль гораздо толще - почти симметричный.
и профилек чуть другой на концевую сделал, вот и гадаю теперь на кофейной гуще как полетит.
Поделитесь 😃
Вместо различяющегося по относительной толщине в корне и на законцовках но по сути одного и того же профиля ( на опеновских досках симметричный профиль) можно использовать разные профиля. На законцовках -с большим Cy… ну и по возможности смотреть поляры- чтобы срыв начинался на больших углах атаки при одних числах Рейнольдса по сравнению с корневым профилем. Ну а какие выбрать- дело каждого и возможность проявить творческую смекалку)))
P.S. На “Раздолбае” будет возможность посмотреть наши “Лавки”
можно использовать разные профиля.
Именно так . Причём существенно разные - при большом сужении . Действительно , и писал , и картинки постил - люди пользуются . На здоровье .
Именно так . Причём существенно разные - при большом сужении . Действительно , и писал , и картинки постил - люди пользуются . На здоровье .
Андрей Витальевич, подскажите пожалуйста где найти тему. Очень хочу приобщиться к Вашему опыту и советам, ибо мои познания в этой области весьма поверхностны 😦
Классическая теория лежит на этом же сайте, вот www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile2
А вообще V побольше, профиль потолще и крутка миллиметров 5, да чего угодно будет вращаться на месте, да будет чуть медленнее (впрочем скорости у нас и так с запасом) и вертеться по элеронам похуже (но и тут у нас запас огромный).
А какой профиль собственно уже вторично, +/- их диапазон очень широк.
Вы наверное подразумеваете разницу относительной толщины профиля на 5% ?
Илья, это как раз и есть один из вариантов аэродинамической крутки.
На законцовках -с большим Cy..
Вот ту ты вступил в глобальное противоречие с вышеозначенной статьей 😃…:
Цитата
"Чтобы расширить диапазон оптимизации применяют аэродинамическую крутку крыла, – ставят на конце менее несущий профиль".