Модели для СОЮЗ-500

Van_Der_Graaf
nn:

вот вам, нарыл адский прототипчик)))

“полюбила парня я, оказался без… киля )))”

Если уж что-то такое, то Ме209V интереснее.

tvic

есть еще ДБ-ЛК…обратная стреловидность , безхвостка, и, судя по прототипу, будет прекрасно летать

шо ли сделать…
%)))

а какой вес для двухмоторника и какая разрешенная емость акков?
размах вроде как 1000мм.

Bob=
tvic:


а какой вес для двухмоторника и какая разрешенная емость акков?
размах вроде как 1000мм.

хоть пятимоторник- взлетный вес 500гр., акк - 130.
размах не ограничен.

rcopen.com/forum/f84/topic390688

tvic

хм…нет смысла тогда строить…в ЕПП разрешено при многомоторности ак до 2500 3S/

чет не продумали в правилах …однако…

Андрей_Зазулин
tvic:

.в ЕПП

В ЕРА .

tvic:

чет не продумали в правилах …

Наоборот . Не надо плодить уродиков .

Oleg_UA
Bob=:

хоть пятимоторник- взлетный вес 500гр., акк - 130.
размах не ограничен.

Тяжелый случай…
не видать Вам хороших двухмоторных…

Размах 1 метр, емкость 2500 - единственный выход.
Подумайте.

Андрей_Зазулин
Oleg_UA:

не видать Вам хороших двухмоторных…

И не надо . Юра Попов в 500г укладывает “Рикугун” против которого драться - ну очень некомфортно .
"Вот это - скорость ! Вот это - сила ! Это вам не Малибу ! " (С)
Высокое искусство готовить двухмоторных кошек - не всем доступно !😛

Oleg_UA:

Подумайте.

А хер ли нам думать ? Мы - попробовали !

Oleg_UA
Андрей_Зазулин:

Высокое искусство готовить двухмоторных кошек - не всем доступно !

Ну вот, Витя Третьяков захотел сделать что-то интересное,
да и у меня мысль проскочила…
Но пока что такие условия не подходят.
А ЕПА, лично мне не нравится, потому что нельзя планер скотчем усилить.
И я не в смысле прочности в бою, просто самолеты из голой пены
совершенно не приспособлены для эксплуатации,
разве что на стенке висеть.

tvic

Оснастка на Ки-43(Союз) и Як-3(Асес)

этот монстр - ДБ-ЛК - проектировался под ЕПА. была задумка попробовать двухмоторники.
Но под ЕПА он в притык по весу (с 2 акками 1250). Изумительно подходит под воздушный бой (проект “газонокосилка”).
под союз если делать размах 850 - вообще никакой. в 1/12 у него размах 1800.

Андрей_Зазулин
Oleg_UA:

А ЕПА, лично мне не нравится, потому что нельзя планер скотчем усилить.

Совершенно согласен .

ПНКист

Коллеги, куда бы камеру в Ишака влупить? Вместо головы пилота, под приборную панель вертикально через зеркало 45 град. или под двигатель? Или еще куда или камеру поменьше подобрать?

Bob=
ПНКист:

Коллеги, куда бы камеру в Ишака влупить? Вместо головы пилота, под приборную панель вертикально через зеркало 45 град. или под двигатель? Или еще куда или камеру поменьше подобрать?

Вместо головы пилота

жду видео!

dENISCA
ПНКист:

Коллеги, куда бы камеру в Ишака влупить?

Надо подбирать место. Мне пока больше нравится под брюхо, землю больше видно ну и тех кто на ней стоит. А со стороны пилота, будет только белое небо, если камера не 60фпс, то просто будет белый экран, ну местами мухи будут пролетать.

IKAR

Снизу оторвешь. Да жалко ее бить. Сверху если по ходу то будут сплошные полосы или оптические стробоскопические иллюзии от винта, остается назад. Либо как вариант, на правое крыло если позволяет конструкция.

Да еще можно поиграться с расстоянием от камеры до пропеллера.
Вроде при приближении в винту если попасть в нужное место за фокусным расстоянием, эффект полос можно свести до минимуму. будут появляться только в при определенной частоте вращения и то несильно, в общем требуется эксперимент.

Денис_из_Петергофа
ПНКист:

Коллеги, куда бы камеру в Ишака влупить?

IKAR:

еще можно поиграться с расстоянием от камеры до пропеллера.
Вроде при приближении в винту если попасть в нужное место за фокусным расстоянием, эффект полос можно свести до минимуму. будут появляться только в при определенной частоте вращения и то несильно, в общем требуется эксперимент.

Эти эксперименты я проводил ещё год назад, прошлой весной. Летал на Ил-2:

Если честно, то результат не очень…
По минусам:

  1. даже на дистанции около 8…10 метров самолёт, попавший в кадр, получается довольно мелким
  2. держать его продолжительное время “в кадре” довольно трудно - в принципе, это легко решается увеличением угла обзора, но в этом случае ухудшается ситуация по пункту №1 - самолётик в кадре ещё сильнее уменьшается.
  3. Ил-2, на котором стояла камера и так-то самолёт небыстрый, а установка камеры съела ещё процентов 15 скорости, а Володя Громоздов, который рулил “Харрикейном”, гонял его большими кругами (ему казалось, что так его будет легче снимать), да и на большой скорости - не угонишься. Короче, пришлось ловить его в кадр на виражах. Плюс ещё у его Харритона пустынный камуфляж и отсутствие опознавательных знаков - очень хорошо маскируется на фоне земли.
    Никакого ФПВ у меня не было, целился “на глазок”, ещё и умудрялся иногда крутить камеру вправо-влево.

По плюсам: в собачьей свалке и на коротких дистанциях ситуация, мне кажется, будет получше:

  1. самолёты однозначно ближе друг к другу, и их много
  2. более-менее равны по скорости
  3. имеют разную расцветку, а значит, какие-то будут видны очень хорошо.

Думаю, эксперимент имеет право на жизнь.

tvic

по уму надо бы очки с гироскопом и камеру с управлением от этих гироскопов…
без обзора в бою нихрена не увидишь

nn

Ссылочку можно ?

к сожалению, кроме картинки ничего нет, где нашел не помню… есть поиск по картинкам и есть там название, надо искать)) особо интересен тем , что среднее крыло.

Van_Der_Graaf
tvic:

по уму надо бы очки с гироскопом и камеру с управлением от этих гироскопов…

Все давно придумано, TrackIR называется. Сама-то идея ФПВ-боя вне всякого сомнения перспективная, за ней будущее, так что правильно, что народ этим занимается.

tvic

У меня этот TrackIR уже лет 5 как валяется…применяю в Ил-2…
именно потому и говорю что без кругового обзора вести бой нереально…
есть другая система - очки с передатчиком и гироскопами и приемник с камерой на рулевых машинках.
поворот головы соотвествует повороту камеры относительно самолета.
с нашими дистанциями задержка сигнала пилотирования небольшая - так что можно пробовать…

для тренировок пока что лучше ставить камеру с видеопередатчиком в хвост на мишень и по картинке корректировать заход на атаку пока не выработается навык.
ну и летать на тренировках со штурманом-корректировщиком(лучше женского полу постройнее и покасивше) %))))

IKAR

Конечно это все хорошо , интересно и весело но в такой размерности все же мало перспективно - это применительно к бою. А так полетать да можно и даже интересно.

Интересно было бы посмотреть на пилота в очках минут так через 3-4, а то и раньше после начала боя в компании 4-6 спортсменов.

Да еще, пакетиками многим придется запастись да и коврик для экстренной “посадки” особо нестойким.

В очках при такой динамике наш вистибулярный аппарат ведет неадекватно, похлеще чем полетать многим нетренированным в 2Д.

tvic

да ладно…плавали-знаем… %))
ничего физиологического особо не происходит - мы же тренированный народец, кто без проблем кружился глядя в зенит шибко не блюет…

летали с ФПВшками и пилотаж крутили - основная проблемма - зашоренность…
кроме того без привычки по картинке трудно ориентироваться на местности…
нужно скорее всего что то типа очков гугл… в основном летаешь глядя на модель с земли а фпв только для коррекции захода на атаку…прицел так сказать…

IKAR:

но в такой размерности все же мало перспективно - это применительно к бою. А так полетать да можно и даже интересно.

размерность уже такая что малый разведчик весит 300 гр… при радиусе 2 км и времени полета 20 минут…
так шо можно спокойно ставить на наши самолеты.

TempesT

вчера погрыз внешнюю сторону Белланки 500, в сравнении с Биркэтом, непривычно мелкии фюзеляж 😃

rcred

Пробовал снимать бой на брелок закрепленный на кабине, модели не смотря на то что их много в кадр попадают очень редко, и на доли секунды, слишком большие в нашем бою угловые скорости, а модели маленькие.

tvic
rcred:

слишком большие в нашем бою угловые скорости, а модели маленькие.

вот и я про то…если не вертеть головой - ниччё не увидишь