OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя

Митричь
djoker:

Блин, все за дерево! Но не работает оно в пенопласте, хрупкое!

А если трубу ф20-25мм от удочки вклеить?

msl_272

От ПУР тоже ушел года 2 назад. Клеит конечно очень хорошо. Но весу набирается слишком много. ПУР не работает тонким слоем, чтоб он вспенивался нужен слой “потолще”. При этом и вес растет очень прилично. Сейчас использую только монтажную пену. При работе с пистолетом и некотором навыке результаты выходят очень хорошие: отлично клеит, быстро сохнет (30 мин), удобно, доступно и не дорого.
А дерево с пенопластом прекрасно клеится. В пенопласте делается паз на 1 мм меньше ширины лонжерона. Лонжерон вставляется в этот паз с “натягом”. Даже без клея все прекрасно держится, жесткость очень приличная.

Митричь
msl_272:

ПУР не работает тонким слоем, чтоб он вспенивался нужен слой “потолще”.

Немного водой вспрыснуть. будет пениться.

djoker

Я так понял, ПУР это та же монтажная пена, только меньше пенится. А дерево при ударе хрупкое, совсем не работает в бойцовках. И зачем его использовать? Когда синтетика гораздо благоприятней выдерживает ударные нагрузки. И дешевле! И, при нормальной технологии, легче. Ведь не даром отошли от деревянных самолётов.

ty56

Делал анализ - Форы4.2куб\см и электрички (нашей) на Раздолбае. Практически электричка должна летать на одном уровне, если ставить винт 9х6 (забыли проверить, летали на 8х6). На пробных полетах с винтом 9х6 модель вела примерно так-же как и фора у Владислава. Остается подобрать к этому винту и мотору акк. на пять минут, и в бой с форой (с нашим акк. и винтом 8х6 время полета около 6ти мин., а с винтом 9х6 около пяти).
Кстати на Раздолбае боец занявший первое место из нашей команды. Илья проиграл второе место из-за столкновения с Евгением.
Проигрыш БОЛЬШИМ форам здесь (на Раздолбае) уже был обеспечен, т.к. они попали не в свою “тарелку”. Большие скорости против маленьких (в основном), и без тренировки в таких боях участвовать. Это примерно так-же как у Андрея З. получилось, на электричках приехать к ДВСникам.

maloy324
msl_272:

И сравнивать турниги с AGA тоже смысла не вижу. За цену одной AGA я три турниги могу взять. И уж точно, что три батареи переходят любой бренд, да еще с большим запасом.

я с вами не согласен категорически.
Вы видели тесты лично , что ага дает мошь больше чем любая турнига от Хбитов если сравнить то наверное только 3000 махов подходят под эти характеристики
но извените 3 маха надо чем то тягать и весу в этом кирпиче дайбоже на соревнованиях ам видел кик они летят и у дивлялся как хватает их на бой

Вот закончу строить большую бойцовку вам покажу что да как
А для себя сделал вывод
Опен елктро и теже (стадийки) надо делать из дерева летит мягче (но и ломается так же) и из композита с алюминием лети жоще намного , но комфортнее чем полено и ломается не так сильно. После лобового можно смело долетать бой .Если рули не поотрывают. говорю вам как летавший подчти на всех моделях и из разных материалов .

А вообще бойцовка должна быть вырублена или вырезана одним ножом и выглядеть как кусок мыла который завтра выкинут (тонким округлым и без лишних торчащих элементов)

IKAR
ty56:

Делал анализ - Форы4.2куб\см и электрички (нашей) на Раздолбае. Практически электричка должна летать на одном уровне, если ставить винт 9х6 (забыли проверить, летали на 8х6). На пробных полетах с винтом 9х6 модель вела примерно так-же как и фора у Владислава. Остается подобрать к этому винту и мотору акк. на пять минут, и в бой с форой (с нашим акк. и винтом 8х6 время полета около 6ти мин., а с винтом 9х6 около пяти).
Кстати на Раздолбае боец занявший первое место из нашей команды. Илья проиграл второе место из-за столкновения с Евгением.
Проигрыш БОЛЬШИМ форам здесь (на Раздолбае) уже был обеспечен, т.к. они попали не в свою “тарелку”. Большие скорости против маленьких (в основном), и без тренировки в таких боях участвовать. Это примерно так-же как у Андрея З. получилось, на электричках приехать к ДВСникам.

Посмотрев видео, могу отметить.
Фора 4.2 да по скорости была вне конкуренции, но по эффективности нет.
фора 2.5 примерно равны с электричками но до третье минуты. Но по тактике уступали. Просто не могут остановится и подумать куда дальше.
Бой по части переходил в соперничество пару фор и активное покусание их электричками из за сады.

В связи с потерей новых 1700 аков (подохли в каждой по банке), попробовал режим пит стопа. На двух батареях 1500 с бойцовке 500-540 грамм. Впринципе получилось. Скорость примерно равна. В азарте забывал вовремя зайти на посадку, типа 2 мин по две долетывал до трех. При сильном ветре бой был и далеко и высоко, в итоге не дотягивал до посадочной зоны. Пока бежал обратно , менял батарейку. Тут же взлет с ЛБ, единственное лента путалась приходилось терять время на распутывание из под чужих ног.

Губанов_Игорь
IKAR:

Фора 4.2 да по скорости была вне конкуренции, но по эффективности нет.
фора 2.5 примерно равны с электричками но до третье минуты. Но по тактике уступали. Просто не могут остановится и подумать куда дальше.

Велкам в ОПЕН RUS и ОПЕН SPORT в европе! Уже пора развеять иллюзии, в ту или другую сторону😒 Потому, что при всех прочих это тоже имеет место быть - “Просто не могут остановится и подумать куда дальше”😒 Пока начнут останавливаться, даже перьев не останется…

Андрей_Зазулин
IKAR:

В связи с потерей

IKAR:

. В азарте забывал

IKAR:

в итоге не дотягивал до посадочной зоны.

IKAR:

лента путалась приходилось терять время на распутывание из под чужих ног.

Тыщу раз говорил : практика- критерий истины . А в Истории остаётся Таблица Результатов .
Тренировки и муштра . Муштра и тренировки . Соревновательный опыт и мудрый тренер рядом . Другого рецепта - нет . И “Фора” тут абсолютно ни при чём . Вы увидели , как МОЖЕТ лететь самолёт . Если бы вы еще увидели , что МОЖЕТ делать с этим самолётом влётанный , натренированный , талантливый пилот , сомнения - отпали бы . Приезжайте на Этапы , посмотрите , что вытворяет Стёпа Руднев , Ларион Мартынюк , Коля Курбатов , как они видят небо , что они умеют в ближнем бою …Массу удовольствия получите !

IKAR
Андрей_Зазулин:

Тыщу раз говорил : практика- критерий истины . А в Истории остаётся Таблица Результатов .
Тренировки и муштра . Муштра и тренировки . Соревновательный опыт и мудрый тренер рядом . Другого рецепта - нет . И “Фора” тут абсолютно ни при чём . Вы увидели , как МОЖЕТ лететь самолёт . Если бы вы еще увидели , что МОЖЕТ делать с этим самолётом влётанный , натренированный , талантливый пилот , сомнения - отпали бы . Приезжайте на Этапы , посмотрите , что вытворяет Стёпа Руднев , Ларион Мартынюк , Коля Курбатов , как они видят небо , что они умеют в ближнем бою …Массу удовольствия получите !

Андрей, я не в Москве живу ты не в городе " железных мужиков". И хватит уже разговоров о способностях талантливых пилотов и мудрых тренеров.
Есть парни способные -хвала им, молодцы…Главное что бы было не трое на всю нашу необъятную страну.
А тут в глубинке мы молодцы в силу наших способностей и фин возможностей.
Многие тебе говорили, хочешь делись опытом так делись, а не стебайся.
Подрастут и у нас молодые талантливые.
Мне наверное в 52 трудновато тягаться с талантами с большим опытом.
А вот молодых привлечь можем, хотя бы своим примером.

Андрей_Зазулин
IKAR:

хочешь делись опытом так делись, а не стебайся.

Э , нет …постебаться на форуме - это святое .😛 На стартах - другое дело , я там и последний винт отдам и за спиной встану , и подскажу и научу и личным примером докажу . И успокою и настрою и рюмашку налью . А здесь - повеселиться в меру своего представления о прекрасном в рамках Правил Форума мне никто не запретит . Да и всяких сообщений с картинками , практическими советами и рекомендациями я здесь оставил - на пухлую методичку .😇 Так что претензии Ваши , коллега , не принимаются . Тренируйтесь .😛

DUDS

А мне понравился самолет Ильи. Культурно сделанная машинка, исходя из задач именно электричества.
И все равно пока возможностей электрика мне предоставляет меньше.
Ведь сейчас началось обсуждение того что видели, а в этом варианте “прокладки” сделали многое для остатка иллюзий.

IKAR:

Фора 4.2 да по скорости была вне конкуренции, но по эффективности нет.

Летать следовало так, что бы в любом моменте преимущество было троекратным - не смогли.
У меня был только один характерный материалу бой, замечу лучший чем у кого либо (это я выпендриваюсь самодовольно).
У меня есть предложение.
Есть такой старт в RCCR как Всероссийское Первенство (ака Чемпионат). Проходить будет в Рузе 5 сентября.
Детишек уже в школы разгонят. С югов уже вернутся все.
Может скинуться всем миром (не в обиду кому!) для организации некого консолидационного действа. Зазвать Восток на Запад и классически раскурить трубку мира по правилам RCCR.
Омичи когда то же приезжали…
Теперь пафоса помене, думаю, рады будут все.

djoker

Вчера случайно обнаружил бабу на новой бойцовке. Больно уж понравилась. Решил оставить, бережно заламинировал прозрачным скотчем, чтобы не промокла.

SHURHAND
djoker:

Вчера случайно обнаружил бабу

😁
Вперед ногами будет летать… как-то некро логично😛

Митричь
djoker:

Вчера случайно обнаружил бабу на новой бойцовке.

Баба слева, анализы справа. Символично как-то.

djoker
SHURHAND:

😁
Вперед ногами будет летать… как-то некро логично😛

Зато сарафан будет развиваться

DUDS

Первый старт сезона RCCR в Рузе (Дорохово) 10 мая. 😃

14 days later
Samodelkin_88

Что то тема заглохла, неужели ничего интересного не происходит? все потерялись… аууу.

maloy324

Ну что снял корочки нового лба для вашего большого класса

бу де делать как электричку
композитный лоб алюминиевый каркас деревянное наполнение шобы каркас был еще крепче

сейчас буду готовить стапиль для ковки нервюр

ty56
maloy324:

композитный лоб алюминиевый каркас деревянное наполнение шобы каркас был еще крепче

сейчас буду готовить стапиль для ковки нервюр

Jправдывает ли себя планер? как по изготовлению, как и по расходным материалам? Ведь если рубить модели противника она в выигрыше, но если тебя кто-то в зад или с верху, то никакой метал и уголь не спасет. На изготовления планера у меня уходит 2-3 часа, и на материал модели обходится где-то 300-400руб. (бальза еще по старой цене), при этом применяю не вредные для здоровья клея (хотя они все вредные) - не токсичные.