Электробой- Класс RC Electro Combat (RCEC)
Шлемы как-то споров не вызывают, хотя случаев попадания в шлем не описано вроде. .
Описано. Был примерно лет 10 назад (еще наждачка была на самолетах. Самолетом Саши Гладченко (Юпитер), точнее неуправляемым остатком после тарана почти над ЛБ прилетело точно Лехе Горбунову (Пилотаж) в шлем. Причем на шлеме была вполне ощутимая отметина, и в ширину и в глубину, на полшлема. Миша Дронов этот случай должен хорошо помнить, он тогда за Пилотаж летал. После этого и появились мысли и предложения за таран очков не начислять, вплотную к ЛБ не биться, от наждачки отказаться.
Так же и с несовершеннолетними в зоне - можно сколько угодно спорить, а пускать их туда НЕЛЬЗЯ. Просто одни это понимают а другие не очень…
А где он? Возможности электрического сетапа? Человеческая реакция?
Примерно 700-750 Ваттный движок - тут и батарею можно подобрать с нормальным соотношением цена/качество и погода непочем и винты не нужны специальные
Во первых, этого не будет, во вторых, толк от этого ничтожный, мастерство гораздо важнее.
На 300 Ваттном моторчике в ветер 12 м/с мастерство проявить проблематеично, разве что в борьбе с погодой))
Может у них свой интерес есть?
тогда вполне логично обязать спортсменов покупать модели у одного производителя - допустим у “Алисы Аир”, тогда все четко будет.
Интересное рассуждение
—Цитата (сообщение от Митричь)—
Может у них свой интерес есть?
—Конец цитаты—
—Цитата (сообщение от Митричь)—
тогда вполне логично обязать спортсменов покупать модели у одного производителя - допустим у “Алисы Аир”, тогда все четко будет.
—Конец цитаты—
Интересное рассуждение
Очень интересное … И молчок Геннадия с Альбертом тоже интересен…
И молчок Геннадия с Альбертом тоже интересен…
Пост #169
Такие ситуации практически не опасны. На тюменских соревнованиях, по опену, участники 13-15 лет свободно передвигаются по полю не боясь что в них попадет самолет.
Сергей , Вам правда 59 лет ???
Чертовщина какая-то ! Да через 5 минут после того , как на поле выбежит ребёнок , Вас , как организатора уже в наручниках в обезьянник везти можно . Вы вообще - давно общались с прокурорскими , волшебный Вы Человечище ?
Андрей! О чем спорить? Если он в свои 59 лет о молодежи не беспокоится. Или он думает что его не посадят в его возрасте? Будь он организатором. Глубоко заблуждается!!! А для соревнований даже наших мы будем требовать страховку от всех участников будь то дед или малыш. Сразу видно что чел никогда не организовывал нормальных соревнований.
Саша , меня так заколебали волшебники на этом сайте , ты себе не представляешь !
Я могу только посочувствовать. Что есть то есть. У одних петли диаметром 3м у других 3 круга с остановленным мотором. Волшебники Изумрудного города😁
Чертовщина какая-то ! Да через 5 минут после того , как на поле выбежит ребёнок
Я просто вижу что происходит, но не более. Я как участник а не организатор.
Андрей! О чем спорить? Если он в свои 59 лет о молодежи не беспокоится.
А какая разница? в человека попадешь (травмируешь) тебя так и так потащат к прокурору, независимо ребенок это или взрослый. А ты беспокоишься когда “юноша” заводит двс, или отпускает модель с рук, что не пострадают у него пальцы, и другие части тела? Нет?! А я беспокоюсь, объясняя и показывая на примере как надо делать и стараюсь ближе контролировать ихнии действия. (сам в детстве это проходил) Если контролируем полет модели, она не опасна ни кому. Если модель не устойчива в управлении вот тут ты должен ее посадить (это и в правилах указано), хотя и не все это выполняют. А вот действия ребят на соревнованиях намного организованней чем у взрослых (по моим наблюдениям), они еще не пренебрегают правила безопасности как взрослые.
На линии, и за ней люди находятся намного опасней чем человек вышел в зону (конечно если предупреждены пилоты).
На линии, и за ней люди находятся намного опасней чем человек вышел в зону (конечно если предупреждены пилоты).
Может и каску можно снять, когда выбегаешь в зону? Там же безопаснее? Может надо на самом деле летать над людьми и машинами? А мужики-то не знают! (с)
Если контролируем полет модели, она не опасна ни кому. Если модель не устойчива в управлении вот тут ты должен ее посадить (это и в правилах указано), хотя и не все это выполняют.
Если контролирует адекватный пилот, а если не совсем, или зарулился? Если модель внезапно вышла из-под контроля, редуктор на серве срезался? Если модель неустойчива в полете, то и посадить устойчиво возможно не получится.
Что за бред?
Модели падают все же в зоне в 99% случаев.
Взрослый человек за себя сам отвечает. А за несовершеннолетних - родители, а в их отсутствие или на мероприятиях - организаторы. Даже если юноша сам нарушил правила и подлез куда не надо, виноват будет организатор.
Действительно, похоже никто не общался с прокурорскими из вас. Я по работе довольно часто общаюсь с органами касательно безопасности людей на водном транспорте. Первое, с чем работают на расследовании - это документы, инструкции, правила. Потом сравниваются действия действия ответственных людей с инструкциями.
И что-то мне подсказывает, что в случае ЧП с несовершеннолетним будет назначен виновный в любом случае. Это как с наездом на пешехода - всегда несет ответственность водитель, даже если это суицидник сам бросился под машину.
В общем, спор про несовершеннолетних за линией можно закончить. Пусть в текст правил не будет внесено, но организаторы и ГС могут на конкретном соревновании запретить выход. И будут правы.
… А для соревнований даже наших мы будем требовать страховку от всех участников будь то дед или малыш…
поподробней, пжлста.
с техническими подробностями - ск, название, страховая сумма, страховая премия…
Читаю и балдею…
Господам Волосниковым, Ждановым и иже с ними…
Кто Вам сказал ,что модель с электромотоустановкой БЕЗОПАСНЕЕ модели с ДВС!!!
Физика едина для всех, если её не учитывать она Вас рано или поздно сама учтёт!!!
У Вас на модели предполагается 220г. ЛЕГКОСЪЁМНОГО (читай свободно вылетающего) веса в компактной (читай плотной упаковке)!!!
Вы хотите увеличить его до 300 , кинематику посчитайте!!!.
Не далее чем в 2014 году во время тарана на стартах в Лыткарино такая “котлета” упала всего в метре(!) позади Сергея Дудина. Попади в она в него, шлем бы не помог…
С уважением, Макаркин Андрей.
P.S. Я не призываю отказаться от электромоторов, я призываю к расчётам в суждениях.
P.S. Я призываю отказаться от электромоторов,
Наверно всё-таки “не призываю” …
Знаете , братцы , кого я больше всех боялся в армии ? Героев !
Если в подразделении завёлся герой - хана подразделению !
Здесь же наблюдаю героев-фаталистов , ни разу в КПЗ не сидевших и физику в школе не учивших .
Да конечно, уже поправил)))
безопасность это очень важно, несомненно, но в этой теме аргументировать ограничения матчасти безопасностью нет смысла -
в любом случае соревнования на “электродосках” будут проводиться на тех же площадках, что и “большой” опен.
ошибаюсь?
В добавлении к посту 248.
Мне приходилось не раз чинить модели класса Stadium , после встречи с планетой, самая распространённая поломка- выломанный и разрушенный ,батареей,передний шпангоут к слову сказать сделанный из фанеры 6мм.
Физика едина для всех
Вот именно, так что для всех правила тоже едины.
Даже Андрей Макаркин не выдержал читая эту ересь😁
поподробней, пжлста.
с техническими подробностями - ск, название, страховая сумма, страховая премия…
“АльфаСтрахование”
Срок страхования-1год
Место действия-весь мир
Страховая сумма-10 000 уе.
Страховая премия-7200 руб.
P.S. Посмотреть бы на этих дедов и малышей 😃
Альгис, Саня имел ввиду страховку собственной жизни (а не перед третьими) 10000руб, премия 700руб. Но это только в ОПЕНе и Спорте.
Друзья, мы развели дебаты о безопасности с подачи несовершеннолетнего малыша, пусть и “акселерирующего”, который, по Законам РФ, не несет еще 1,5 года ответственности за свои действия. Логичней бы здесь было услышать ультимативные выступления его родителей с шантажом, что при невыполнении оных, будет перекрыто движение в Бибирево 😃.
Когда работал в Аэрофлоте и случалось ЛП- мгновенно тр. прокуратурой опечатывались ВСЕ двери и на “допросе” КАЖДОМУ первым задавался вопрос-“Почему ТЫ сделал так, что разбился самолет и погибли люди?” - поверьте, от таких вопросов волосы шевелились не только на голове. И, участвуя в расследовании нескольких ЛП, поверьте ТАКОГО насмотрелся, что … и ВСЕ эти ЛП произошли по вине “человеческого фактора”- разляляйство и не соблюдение РЛЭ. Поэтому, не будем решать допускать или нет малышей в поле, отталкиваясь от “ихнего” (С) роста и размеров обуви- ОДНОЗНАЧНО до 18-ти- НЕТ!!! И закончим об этом. Мне кажется есть о чем более важном побеседовать…
И не надо так сиЛно переживать о весе акка и др. пунктах Правил- поверьте, что САМАЯ большая проблема- это приехать друг к другу! И никто вам не запретит участвовать если ваша акка будет в другой “весовой категории”. В Союзе мне разрешили летать на Як-54, сощурившись и “опознав” его как Ла-7😒. Так, что приезжаете со своими самолетами и ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО БОЙ всех рассудит!