Электробой- Класс RC Electro Combat (RCEC)
Миша, праздник в Ср.Ахтубе 21-го мая:
-авиация
-парашютисты
-2 часа авиамодели
Нам специально “сделают” полосу , чтобы и реактивные модели могли летать.
Тебе и михайловцам заправят полный бак 95-м.
Гена ну ты все планы разбиваешь в пух.
З.Ы. А всем “наливают”?
Леха, приезжай- чонить придумаем! Приезжай на автобусе- встретим, поселим, Амалёты дадим…
Если хочешь- договорюсь ,покатают на самолете, скинут с парашютом…
По теме, пожалуйста!
В Электро - ДА, в Оупене НЕТ , я буду атаковать и на ЛБ если это требуется
Леха, если ты будешь атаковать близко и низко под командой “осторожно, механик в зоне” , то будешь моментально снят любым ГС. Причины надеюсь, объяснять не нужно, сам догадаешься?
Леха, приезжай- чонить придумаем! Приезжай на автобусе- встретим, поселим, Амалёты дадим…
Если хочешь- договорюсь ,покатают на самолете, скинут с парашютом…
Вставил в календарь.
Организаторы! Ну так что там по зоне 25 метров и большей батарейке?
Или продолжаем играть в молчанку ❓
…и большей батарейке…
Лучше го в RCCR, вроде как 4 минуты принимают- проще электричку теперь снарядить
Или продолжаем играть в молчанку
Это самый молчаливый класс отечественного радиобоя.
Лучше го в RCCR, вроде как 4 минуты принимают- проще электричку теперь снарядить
Ну вот и не понятно в чём тогда суть этого нового класса?
Время как в rccr, тоже посадочная зона. Всё отличие только в ленте и аккуме.
Поправки к правилам только только вступают в силу, откуда было знать что такое случится- отсюда и новый класс. В любом случае работать в направлении применения электричек в RCCR надо! Тем более положительный опыт есть.
Саня ты на “Раздолбай” собираешься?
Но теперь то поправки в RCCR вступили в силу, значит отпадает надобность в новом классе?
Это самый молчаливый класс отечественного радиобоя.
Дим, ну ты, вроде же взрослый, мудрый муж…
Зачем уподобляться неосознанным выпадам амбицирующего петушка:)…
Формат класса определен, Правила написаны, самолеты и начинка под него материализуются. Мы запланировали посетить Абрамцево 17 апреля, мож и к нам кто приедет. Изменений в Правилах на этот сезон не будет. Все поправки обсудим после окончания сезона.
Хватит заниматься фрикционизЬмом, стройте самолеты и тренируйтесь. А если данный формат вас не устраивает, то не надо тут истерить аки кр. девицы- разработайте и создайте свой класс (в другой теме) блесните талантом организатора и, я уверен, если найдете единомышленников, то все получится. Чесслово, надоело слушать истерики несовершеннолетнего подростка, такое впечатление, что деление клеток тела намного опережает аналогичное действо с нейронами…
Зачем уподобляться неосознанным выпадам амбицирующего петушка…
Зря так. Саша нормальный парень, ну заносит иногда , с кем не бывает. Техрегламент и меня не устраивает тоже. Ближе надо быть к народу. И правила я думаю нужно выставлять на всеобщее голосование, чтоб прийти к консенсусу.
Ну и ладно… закончим на этом (на этот сезон).
Ну значит алиса эйр приедет в Абрамцево биться почти сама с собой.
У кого нет акков, а кого в зону не пускают.
Если большинство за изменение правил,то их нужно изменить.
1)я
2)Митричь
3)Гриша Скоропляс , на сколько я знаю у него в основном 4 банки аккумы.
4)Фёдорыч вроде тоже не сильно обрадовался обновлениям.
Кто у нас ещё из активных пилотов? Да вообще ,похоже, все кто видел эти правила “обрадовались”. Покажите хоть одного с нашей площадки кому они подходят!?
Ну и зачем они такие нужны?
Похоже что, правильно сделал что новую f3k купил, вместо акков и моторов на этот сезон.
А какой вообще смысл кучу подклассов плодить? Есть СОЮЗ, есть ОПЕН (теперь полностью открыты для электричек). Зачем нужны еще какие то не очень внятные классы?
…есть ОПЕН (теперь полностью открыты для электричек)…
с лентой 45мм - закрытый
А какой вообще смысл кучу подклассов плодить? Есть СОЮЗ, есть ОПЕН (теперь полностью открыты для электричек). Зачем нужны еще какие то не очень внятные классы?
Ну вот такой же вопрос.
Либо делать его доступным и интересным пилотам,либо объединится с большим опеном. Разница только в ленте и батарейке.
с лентой 45мм - закрытый
Только вот не надо чушь писать! Электрички Зазулина еще в 2008 почти на равных воевали, не хватало минуты времени по батарейке. С тех пор электричники все время просили изменить время боя в ОПЕНе. Теперь изменили, появляются новые отговорки. Смешно просто.
С новыми правилами с 4мя минутами боя появилась реальная возможность проводить соревнования по правилам ОПЕНа по всей стране.
с лентой 45мм - закрытый
Это не так , Петя . Оптимизация по винту позволяет электричке тащить широкую ленту - не напрягаясь . Тем более , она у них очень лёгкая , полисилковая . ДВС имеет очень крутую характеристику мощности по оборотам . Пик мощности приходится где-то на 25 тысяч оборотов . Они вынуждены летать на "зубочистках " размерностью порядка 8*4,5 . Потери в КПД там , конечно , приличные , но всё это компенсируется зверской дурью . В нашем(электрическом) случае оптимальным винтом у меня оказался 11*7 , 11*8 . С таким опахалом мне все энти ленточки были абсолютно фиолетовы . Тяга была такая , что разница с лентой или без , ощущалась , но не критично . Так что лететь в “Опене” на электричке можно и нужно . Лёша Невзоров из Кемерово это доказывал весьма успешно . Проблема не в этом . Проблема в удельной нагрузке на крыло . При существующих источниках энергии физически невозможно уложить модель с ЭСУ в тот же вес при той же площади . Звериная дурь распиленной “Форы”-4,2 , или Нестеровского мотора , помноженная на 600- 700 грамм веса , не оставляет шансов . У меня самая лёгкая модель весила 1100 грамм , а это почти вдвое больше . Отсюда ряд ограничений и в тактике и в боевом применении .Очень тяжелы пока батарейки .
Но - пободаться можно . Ежели кому интересно - Лёша Невзоров очень много полезного подсказать может . А в Новокузнецке Володя Яковлев серийно выпускает бойцовки под ЭСУ .
Это не так , Петя .
Ишь как сразу запели, и где это Ваш напыщеный скепсис, как 2 года назад , к примеру?! Семь пятниц на неделе блин.