Электробой- Класс RC Electro Combat (RCEC)

Губанов_Игорь
SHURHAND:

Награды- в ОПЕН на 1 ЭКР надо 4 комплекта медалей+Грамоты и 9 Кубков+Грамоты. Обед, звук, генератор и много еще чего.

Если бы я сам не имел опыта по организации соревнований, и ОПЕНа и многих других, может и поверил бы. Но опыт у меня есть:

сейчас, в тяжелейшее экономическое и политическое время нам не до жиру, важно просто сохранить соревнования. Всеми средствами, любой ценой. Поэтому и подход к экономике стартов иной:

  • стоимость лент, медалек и грамот покрывается напрямик и целевым образом из стартовых взносов. Кубки так и так переходящие, вручаются по окончании сезона. Звук и генератор покупается организатором один раз на многие годы, поэтому в стоимость не включается. Вот собственно почти и все затраты. Если после этого от стартовых взносов остаются избытки, они идут на судейскую бригаду, нет - значит нет. Судей вполне реально попросить судить бесплатно, ГС готовить из своих. По принципу - они судят бесплатно у тебя, ты потом у них. В любом случае величину стартовых взносов нужно установить так, что бы покрылись все перечисленные затраты, а организатору старты выходили в ноль. При таком раскладе можно более менее стабильно проводить соревнования.

Я прекрасно понимаю, что и красивые кубки и вкусные обеды от души это очень хорошо. Но что поделать, если экономическая ситуация сейчас такого не позволят… Зато очень важно сохранить наши старты. Такой период (или очень похожий) уже был в 90х годах во время распада СССР. Хочется верить, что и сейчас переживем.

Андрей_Зазулин
Samodelkin_88:

Или я не так что понимаю?

Илья , я и тогда и сейчас писал только одно . Летать на электричке в RCCR - можно . Наверно , даже и выигрывать можно . Иногда . НО !!! Есть основной и принципиальный камень преткновения - УДЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ . Конечно , 4 минуты полётного времени позволят создать сетап , конкурентный по скорости . НО ! По манёвру электричка будет проигрывать однозначно , именно в силу бОльшей нагрузки на крыло .Я писал это 8 лет тому назад , пишу и сейчас . Какие 7 пятниц на неделе ? Просто есть люди (как Антон Папилин) , которые принципиально не хотят связываться с ДВС . Это их право , это их выбор . Снижение полётного времени до 4 минут даст некоторые шансы в смысле подбора конкурентного сетапа , однако коренную причину - не устранит . В бою не нужно лететь быстрее всех . В бою нужно больше всех рубить . А делать это можно только тогда , когда ты и догонишь , кого захочешь , и в фигуру залезешь , к кому захочешь . А возможно это только при сопоставимых ЛТХ . Увы .

Так шта …До изобретения нанографеновых АКБ ДВС будет рулить .

Губанов_Игорь

В RCCS с электричкой точно делать нечего. А в ОПЕНе вполне можно. Воевал же Большой Макс на Хоббийном 46 осле.

Андрей_Зазулин
Губанов_Игорь:

В RCCS с электричкой точно делать нечего.

Время идёт , всё меняется . Подрастают новые наглые пилоты , батареечки появляются весёленькие .Посмотрим …

SHURHAND
Владимир62:

Альберт бил большие Форы.

Ай-я-яй, какой нехороший Альберт! Нельзя было договориться?😃

Митричь

Фёдор Емельяненко очень быстро ушатал огромного корейца. Альберт тоже сможет.

Губанов_Игорь:

А какой вообще смысл кучу подклассов плодить?

Вот вот. Есть же (или уже был) ОпенЭлектро, постепенно подтягивались к большому опену.

Андрей_Зазулин

Может кому-то покажется крамолой , однако выскажусь . Есть АСЕS - большой класс , разрешены и ДВС и электромоторы . И есть “Союз” /ЕРА . Маленький класс с электродвигателями . Все довольны . Есть “Опен” - большой класс . Разрешены ДВС и электромоторы . Время боя сделали 4 минуты . Тоже все улыбаются . Логично было бы воссоздать “Стадиум” - маленький класс . Ограничить его до 600 грамм - и просто получать удовольствие как в “Союз-500” .

Разве не так ?

rage-nsk
Андрей_Зазулин:

Логично было бы воссоздать “Стадиум” - маленький класс

У нас стадиум культивируется. Ограничения разумны и понятны. Все довольны 😃

Андрей_Зазулин
rage-nsk:

Все довольны

Дык …И я ж про то ж ! Главное - удовольствие от процесса ! В Европе и России людей , занимающихся “Союзом”-ЕРА гораздо больше , чем тех , кто летает АСЕS . Но удовольствие они получают - ничуть не меньшее . При существенно меньших затратах и менее жёстких требованиях к площадкам . Мой практический опыт соревнований в Абрамцево показал , что на небольшой площадке “Стадиумный” формат модели позволяет очень конкурентно воевать даже с гораздо более мощными электричками . Так на фига козе баян ? “Опен” - есть , там электриков ждут с нетерпением . Кому или не по карману , или не по зрению и реакции - летали бы себе в “Стадиуме” , под шашлычок , в своё удовольствие …Зачем это бессмысленное почкование - не понимаю …

Александр_В

Андрей это тот-же стадиум. Единственно ввели ограничение по весу ака. Ну что-то должно быть в каких-то рамках. Это все ни о чем. Стоит только отпустить какой-то пункт и начнется… Вот сделали поблажку электричкам в Опене. Посмотрим на их стройные ряды шагающие в этот класс! Всегда будут не довольные.

Губанов_Игорь
Александр_В:

Вот сделали поблажку электричкам в Опене. Посмотрим …

Саня, ну ты то что с таким апломбом…😒 Так то не похоже на тебя😁

Андрей_Зазулин
Александр_В:

Вот сделали поблажку электричкам в Опене. Посмотрим на их стройные ряды шагающие в этот класс!

Я тоже думаю , что вряд ли кто отважится (кроме Альберта) .

На мой взгляд - лукавство это - Электро-Опен . Если уж Опен - так уж Опен во всём . Хоть турбина ,хоть прямоточка , хоть ПуВРД , хоть резинка от дедушкиных кальсон в качестве резиномотора .

"Хочешь быть счастливым - будь им ! " (С) - Козьма Прутков …

Александр_В
Губанов_Игорь:

Саня, ну ты то что с таким апломбом…😒 Так то не похоже на тебя😁

Да нет у меня апломба. Не верю я что 4 минуты все изменят. У них найдутся другие отговорки.

Губанов_Игорь

Ну так не принимайте 4 минуты…Кто вас заставляет? А если приняли, то чего ворчать? А то многие так высказываются, будто одолжение кому то сделали введя эти 4 минуты.

Андрей_Зазулин

Может , повторюсь …Ни 4 ни 3 минуты коренным образом ничего не изменят . Давайте-ка , корифеи , похвастайтесь , а то я немножко отстал от “Опена” - сколько сейчас весят “Юпитеровские” модельки с "Форой"4,2 ? А модели Нестерова с его же чудовищем “Нестеров -5,5” ? “Алиска” от Шабельского , помнится , в районе 560 грамм была с “Форой” или “Баксом” , не помню …

Александр_В

Многие просто так и не поняли почему вводим 4минуты. Все аргументы свелись к удешевлению электро сетапа. И к тому чтобы электрички рвали в клочья двс. Да к одноразовым электробойцовкам. Опять-же это все со слов электриков. Те кто летает на двс не привели ни одного аргумента в пользу 4 минут. Я не ворчу!Все это якобы должно пойти на пользу всему сообществу. Но! Есть одно но! Есть люди которые на дух не переносят двс! Лично я летаю на электричках.И будем мы проводить фестивали только по электро. Это что-то типа стадиума. С дешевыми аками и сетапами. В Опене я полечу на электро когда ни останется ни одного моторчика и капли топлива. Да! Электро это ЧИСТО! ЭКОЛОГИЧНО и прочее! Но это совсем другое!!! Не летает электричка так как это делает двс! Электро это больше для души так сказать. И к спорту это пока с большой натяжкой можно отнести. Все-же ОПЕН ближе к спорту.

Samodelkin_88

Александр, Вы здесь и на профильном форуме пишете о нытье, но такое впечатленте, что нытьем занимаетесь сами)), без обид. Ваши возгласы о двс носят идейный характер, но как вы понять не можете, что за электричками- будущее, и если моделист не бывалый кордовик, обожающий метанольную гарь и масло, то наверняка он выберет электро… А вес и аккумуляторы- всего лишь вопрос времени- вот уже и графеновые появились батареи. Пргресс не стоит на месте.

А по поводу 4 минут - вы прекрасно понимаете, что по щучьему велению не появятся массы электричников на соревнованиях, 4 минуты- предпосылка к развитию, и возможному увеличению части электромоделей на соревнованиях. Если Вы против, то и не надо из этого делать свой козырь.

Губанов_Игорь
Андрей_Зазулин:

сколько сейчас весят “Юпитеровские” модельки с "Форой"4,2 ? А модели Нестерова с его же чудовищем “Нестеров -5,5” ?

У Нестерова не было двигателя 5,5, только 5,0 (когда мотор создавался, за ориентир брался штатовский Опен В с его ограничениями). Взлетный вес самолетов Юпитера 600-650 гр. Год или два назад тестили самолет под маленькую фору с взлетным весом 496 гр, летал очень хорошо, но большой форе проигрывал начисто.

serega_bosch
Samodelkin_88:

что за электричками- будущее

  • но пока не настоящее. электрички проигрывают в маневре,да и в общем.
Губанов_Игорь

Парни, самолеты Большого Макса весом за полтора кг с хоббийными 46ми Ослами были совершенно не маневренные и не быстрые. Но это не мешало Максу топтать тумбочку в RCCR (ОПЕН). Вот в RCCS у него шансов бы точно не было, это факт.

Кто хочет, тот летает и соревнуется, кто не хочет, ищет отговорки