Электробой- Класс RC Electro Combat (RCEC)
Александр, Вы здесь и на профильном форуме пишете о нытье, но такое впечатленте, что нытьем занимаетесь сами)), без обид. Ваши возгласы о двс носят идейный характер, но как вы понять не можете, что за электричками- будущее, и если моделист не бывалый кордовик, обожающий метанольную гарь и масло, то наверняка он выберет электро… А вес и аккумуляторы- всего лишь вопрос времени- вот уже и графеновые появились батареи. Пргресс не стоит на месте.
А по поводу 4 минут - вы прекрасно понимаете, что по щучьему велению не появятся массы электричников на соревнованиях, 4 минуты- предпосылка к развитию, и возможному увеличению части электромоделей на соревнованиях. Если Вы против, то и не надо из этого делать свой козырь.
сколько сейчас весят “Юпитеровские” модельки с "Форой"4,2 ? А модели Нестерова с его же чудовищем “Нестеров -5,5” ?
У Нестерова не было двигателя 5,5, только 5,0 (когда мотор создавался, за ориентир брался штатовский Опен В с его ограничениями). Взлетный вес самолетов Юпитера 600-650 гр. Год или два назад тестили самолет под маленькую фору с взлетным весом 496 гр, летал очень хорошо, но большой форе проигрывал начисто.
что за электричками- будущее
- но пока не настоящее. электрички проигрывают в маневре,да и в общем.
Парни, самолеты Большого Макса весом за полтора кг с хоббийными 46ми Ослами были совершенно не маневренные и не быстрые. Но это не мешало Максу топтать тумбочку в RCCR (ОПЕН). Вот в RCCS у него шансов бы точно не было, это факт.
Кто хочет, тот летает и соревнуется, кто не хочет, ищет отговорки
Итак : Модель с “Форой”-4,2 весит 600 грамм . Модель с ЭСУ сопоставимой мощности , да чтоб на 4 минуты хватало , будет весить килограмм плюс-минус 50 грамм . Это если без ущерба прочности .
Нет , воевать , конечно можно . И даже (при наличии удачи) на тумбочку забраться . Кто отважится ?
Тут еще один фактор есть не маловажный - при существующей быстролетящей технике пилоты далеко не всегда с ней справляются. Точных и нацеленных атак десятилетней давности нет уже давно.
Поэтому у электричников с грамотным полетом шансы есть и весьма не плохие.
Во время боя практически неизбежны питстопы. Тараны, намоты, режимы, соски итд. Оперативность действий на питстопах, это тоже показатель мастерства. Но с ограничением боя в четыре минуты, этот показатель сводится на нет.
Электричники на питстопах, имеют преимущество. Практически не надо промываться, запускать двигатель, можно батарею свежую подкинуть(это занимает меньше времени, чем реанимация ДВС).
Вместо того, что бы развивалась электрическая мысль, мы идем им на уступки, медвежья услуга.
Развернутая аргументация по 4 минутам в RCCR была приведена мной ранее тут и на профильном форуме, заново разъяснять не вижу смысла да еще и не в формате этой ветки.
Где Вы раньше то были, когда шло обсуждение? И вообще что за нытье? Питстопы, намоты, тараны… Вы- боец или кто?
Илья, Анатолий очень опытный и заслуженный боец. Поэтому все подводные камни сразу увидел и понял что против электричек у них шансов не будет. Из за этого и на профильном сайте началась возня по возврату 5 минут “элитному” обществу😒
все подводные камни сразу увидел и понял что против электричек у них шансов не будет. Из за этого и на профильном сайте началась возня по возврату 5 минут “элитному” обществу
А чем они этой минутой выигрывают? что бойцов будет меньше, и они останутся одни - непобежденными (с большой форой). Если электричка (наш сетап) с четырмя минутами теряет вес 80 - 150 гр.против пяти минут и по средствам на 1.5 - 2.5 тыс. затраты уменьшаются, разве это плохо? С маленькими форами воевали примерно одинаково, ну Б. фору электричке конечно не догнать но уже и биться с ними можно будет. (модели-то полегчают) А раз более - менее сетап становится доступным, значить и новые бойцы будут в опене. А так ДВСники ничего не теряют, только минуту боя (где не редко долетывает один пилот). Мое мнение такое. Извените что не в ту тему влез.
Да очень просто все. Падения в ходе боя неизбежны. И получается, что как раз этой самой минуты и не хватает на последующую охоту. Иными словами кардинально меняется весь рисунок боя.
Но есть и другой момент - если ничего не менять, ОПЕН на больших форах отомрет сам собой, притом примерно к следующему сезону (как раз у всех ресурс моторов подходит, а сделать новый заказ на 50 моторов сразу в наших экономических условиях практически не реально). Поэтому и предложение было модифицировать ОПЕН убрав одну минуту боя. Да, это будут несколько другие соревнования, но они будут а не отомрут ИМХО
Друзья, давайте очередные “разборки” ДВС и ЭЛЕКТРО, а также проблемы развития ОПЕН- в другую тему, здесь уже достаточно наср… нафлудили. Эта тема- О ДРУГОМ…
здесь уже достаточно наср… нафлудили.
Гена , да никто , кроме Альберта в Опен - не полезет , ты не понял , штоле …Бздят-с …
Да, Андрей, я тоже считаю, что уменьшение времени боя до 4 мин. не приведет у массовому притоку ЭЛЕКТРО в ОПЕН, причина совсем в другом…
“Истина где-то рядом…” (С)😃
4 мин. не приведет у массовому притоку ЭЛЕКТРО в ОПЕН
Не приведет, но и хуже не будет. Обычно после 2-х минут уже все без лент.
По своему опыту скажу, что убегать с лентой от 3-х пилотов ой как выматывает, это отнимает намного больше сил чем гоняться за кем то 😃
Обычно(!!??) после 2-х минут уже все без лент.
Сократить время боя до 2-х минут? 😃
не приведет у массовому притоку ЭЛЕКТРО в ОПЕН
Я как раз наоборот считаю. Все дело в подходе. Мужики видят что народу совсем мало стало, чуть приоткрыли дверку, и народ к ним попрет! Будут пробовать, ошибаться, но класс будет жить.
А RCEC с таким подходом изначально мертворожденный. Придуманные ограничения изначально заточены под конкретную конюшню и не соответствуют сегодняшнему развитию техники. Многие здесь об этом уже писали.
Не будем экстрасенсировать- время все расставит по местам…
По окончании сезона посчитаем- скока “наперло” (С)…
По окончании сезона посчитаем- скока “наперло” (С)…
Кто то говорил что за сезон нагрянут орды электричников? Процесс этот не столь быстрый, но если не вставлять палки в колеса- подвижки будут
Думается, что если препятствий электричникам не чинить, за 2-3 года некоторое количество прибудет. ДВСников за это время чисто по статистике немного убудет. И получится примерно половина на половину в итоге
Думается, что если сократить кол-во кругов и трассу Формулы-1 сделать попрямее, то за 2-3 года прибудет некоторое количество пилотов на ВАЗ-2106. Настоящих конюшен Ф-1 за это время чисто по статистике немного убудет. И получится примерно половина на половину в итоге.
Будет весело…😃