Электробой- Класс RC Electro Combat (RCEC)
Думается, что если сократить кол-во кругов и трассу Формулы-1 сделать попрямее, то за 2-3 года прибудет некоторое количество пилотов на ВАЗ-2106. Настоящих конюшен Ф-1 за это время чисто по статистике немного убудет. И получится примерно половина на половину в итоге.
Будет весело…😃
Да ни кто из этих говорунов электричников в ОПЕН не придет!!! Им нужны привилегии и льготные условия.
Кто то говорил что за сезон нагрянут орды электричников? Процесс этот не столь быстрый, но если не вставлять палки в колеса- подвижки будут
Сколько ждать прикажете пока Вы удовлетворите свои амбиции? Год? Два? И нахрена козе баян!
“Горячие финские парни” у меня к вам просьба. Расшифруйте пожалуйста ваши аббревиатуры с кратким описанием, а то очень интересно за что борьба. Например:
RCCR:… и т.д.
Вдруг действительно на ВАЗ 2106 скоро можно будет присоединиться 😃
Сколько ждать прикажете пока Вы удовлетворите свои амбиции? Год? Два? И нахрена козе баян!
У Вас личные претензии, и личные интересы. Я не требую привелегий для электро- я рассматриваю возможности развития класса, и стараюсь не быть безучастным
Расшифруйте пожалуйста ваши аббревиатуры с кратким описанием
RCCombat Rus Open (RCCR) Вот официальный сайт rccombat.ru
Вдруг действительно на ВАЗ 2106 скоро можно будет присоединиться 😃
Можно, если интересно могу поделиться составом нормального проверенного сетапа
…
RCCR:… и т.д.
Вдруг действительно на ВАЗ 2106 скоро можно будет присоединиться 😃
в опене нет ограничений.
и, судя по опыту прошлогоднего раздолбая, где расововерные опеновские доски с форами не имели никакого преимущества (летели на голову быстрее остальных, гудели на три головы страшнее остальных, а по отрубам/очкам где то в серединке таблицы) - можно прямо сейчас присоединиться:P.
RCCombat Rus Open (RCCR) Вот официальный сайт rccombat.ru
C этим всё более менее понятно. Действительно быстро и громко, как русский секс “бессмысленный и беспощадный!”
Мне просто показалось, что есть ещё какие-то другие аббревиатуры и соответственно немного другие классы.
можно прямо сейчас присоединиться
Так глядишь может и присоединимся на “Раздолбае” (если не всё раздолбаем) 😦
…
Так глядишь может и присоединимся на “Раздолбае” (если не всё раздолбаем) 😦
единственное, что мешает использовать одни и те же модели в союзе и в опене - наждачка.
но если вместо опена (RCCR) провести комбат-спорт (RCCS ) - это 1Х1, то можно лететь на союзной ничего не меняя.
в комбат-спорте наждачка разрешена.
Развернутая аргументация по 4 минутам в RCCR была приведена мной ранее тут и на профильном форуме…
Илья, формула “не мытьем так катаньем” работает везде. Пожалуйста и там и здесь повторись 😃
Тезисно !
Так глядишь может и присоединимся
Альгис, тут все “пожестче”… В прошлом году на волгоградском этапе ОПЕН у нас летал малыш на SB-3 (пенопластовая электо бойцовка начального уровня 400гр 200Вт мотор), даже отрубил ДВС-ке, но был “убран” самарской бойцовкой, которая его даже не заметила… Но класс ОПЕН (открытый)- можно летать практически на всем, стоит попробовать, чтобы самому понять какие модели и с какими ЛТХ “востребованы”. А слушать выборочные комменты, что кто-то бьет ФОРЫ, что почему-то , только за Уралом ФОРЫ дряхлеют, а акки вдувают в 2 раза больше мА…
Илья, почему-то, умолчал о качестве топлива, которое организаторы предоставили московским бойцам на ФОРАх (свое в самолете везти низзяя)…
Вообщем, можно, конечно, читать зимние форумные сказки, а лучше просто приехать посмотреть (поучаствовать) на один из этапов ОПЕН или СПОРТ(н-р 2 этап RCCS - г. Елец 27-28 мая) -самолеты с маленькой ФОРой Алиса предоставит.
Илья, формула “не мытьем так катаньем” работает везде. Пожалуйста и там и здесь повторись 😃
Тезисно !
Копипаста:
Если сейчас, чтобы отлетать все 5 минут на номинальном режиме приходится строить кирпичи, ( каждая секунда это сколько нибудь ампер часов батареи, более тяжелую батарею трудно разогнать до нужного уровня, мощность сетапа возрасает, и снова приходится думать о емкости батареи и весе… все это растет чуть ни в геометрической прогрессии, за счет узкой номенклатуры батарей- меньшую взять нельзя, а большая уходит далеко в плюс по номиналу емкости и весу соответственно.) весом 1150 г, и батареей энерговооруженностью 68,5 Вт*ч, то при 4 минутах нормально себя проявила модель с батареей в 40-50 Вт*ч и весом 750-850 г. Какая то минута полетного времеи дорого стоит.
Вы говорите: " модели станут на 40 г легче", если имеется в виду топливо, так они и так становятся легче к концу боя грамм на 200, только в случае 4 минут, взлетите с таким весом будто уже минуту пролетали… а электричка на время всего боя скинет 300-400 г при тех же габаритах
Илья, почему-то, умолчал о качестве топлива, которое организаторы предоставили московским бойцам на ФОРАх…
Если речь о прошлогоднем “Весеннем раздолбае”, то на сколько помню инцидент с топливом был исправлен…Сергей, Тюменцы с вами поделились нормальным?
Альгис, тут все “пожестче”… .
Есть такое дело, да только двс модели так же легко уничтожаются, тут уже не от типа двигателя зависит…
…пенопластовая электо бойцовка начального уровня 400гр 200Вт мотор), даже отрубил ДВС-ке,
Геннадий, вы сами себе противоречите, то говорите- ничего не полусится, то вот- оказывается рубила, с 200 ваттным движком…
Геннадий, вы сами себе противоречите, то говорите- ничего не полусится
Илья, не перегибай, ни в чем я себе не противоречу.
Можно летать и на воздушном змее и все полуСится- на тренировке змей нам рубил…
Вопрос в “выживании” моделей построенных для другого класса соревнований. Ладно, процесс словоблудия- бесконечен.
А “…время, которое у нас есть- это деньги, которых у нас нет…” О.Бендер.
Прими участие в ОПЕН(настоящем) и все будет ясно, а языком можно кого хочешь победить!😃
единственное, что мешает использовать одни и те же модели в союзе и в опене - наждачка.
Петь, клеишь поверх наждачки обычный скотч- и все, считай, нет наждачки. А потом, когда она понадобилась- скотч отдираешь…
Правда, если крыло крашеное поверх скотча- то не канает…
Гена, кто старое помянет…
Это мы сами решили, ребята помогли. Спасибо всем.