Электробой- Класс RC Electro Combat (RCEC)
Я вот лично не понимаю что здесь хотят. Я лично хочу летать на 3-х банках и участвовать в соревнованиях. Пусть будет четыре минуты, лента не меньше 10 метров и ни каких наждачек. Пусть каждый так же выскажется. Все равно Курган к нам не поедет и мы к ним, а в Волгограде я буду обязательно.
Опять идёт перетягивание каната в сторону более тяжелых батарей/дорогих сетапов.
Как мне кажется, ключевой вопрос: для чего всё это делается? Если вы хотите просто договориться между абрамцевскими и волгоградскими, то можно хоть батарейку 500 грамм согласовать.
Но если речь идёт о популяризации, критерий- батарейка 3S 2200, т. е. 220 гр. И сетап доступный, и скорости не такие страшные для относительно неопытных пилотов. Многие эти батарейки имеют для других моделей, что упрощает вступление в класс, в том числе и посредством участия этих самых моделей.
А крошатся в этом классе при таранах все модельки, хоть с маленьким, хоть с большим сетапом.
И еще одно дополнение. Многие ОПЕНовские бойцы зимой от нечего делать присоединяются к различным электробоям. Но при этом их основное оружие-ДВС модели, и вкладываться в дорогие электро сетапы они не готовы. Поинтересуйтесь их мнением, тем более Геннадий как нельзя лучше об этом может сказать…
Господа мы же не разрабатываемый унифицированные правила для всех. Мы пытаемся договорится между теми организаторами которые регулярно проводят старты для того чтобы можно было ездить друг другу на соревнования.
Альберт, на следущий год я (может и Илья) собираюсь на опен в Москву, и если правила “подходят” трудно что ли для ваших соревнований взять пару моделей и поучаствовать (пару недель могу находиться в Москве). Думаю будете летать в следующем году по новым правилам. а не по “старым”. (вот поэтому нас и заинтересовали эти правила, да и они (правила) подходят не только вам).
Все равно Курган к нам не поедет и мы к ним, а в Волгограде я буду обязательно.
Эх широка страна моя родная
Опять идёт перетягивание каната в сторону более тяжелых батарей/дорогих сетапов.
Как мне кажется, ключевой вопрос: для чего всё это делается? Если вы хотите просто договориться между абрамцевскими и волгоградскими, то можно хоть батарейку 500 грамм согласовать.
Но если речь идёт о популяризации, критерий- батарейка 3S 2200, т. е. 220 гр. И сетап доступный, и скорости не такие страшные для относительно неопытных пилотов. Многие эти батарейки имеют для других моделей, что упрощает вступление в класс, в том числе и посредством участия этих самых моделей.
А крошатся в этом классе при таранах все модельки, хоть с маленьким, хоть с большим сетапом.И еще одно дополнение. Многие ОПЕНовские бойцы зимой от нечего делать присоединяются к различным электробоям. Но при этом их основное оружие-ДВС модели, и вкладываться в дорогие электро сетапы они не готовы. Поинтересуйтесь их мнением, тем более Геннадий как нельзя лучше об этом может сказать…
Полностью согласен с Олегом! И подписываюсь за все сказанное!
Давайте сделаем некоторое резюме (жирным- наши дополнения):
- Время боя 4 мин.
- Количество отборочных туров 4, результат для выхода в финал определяется по 3 лучшим турам. Проводятся 2 финала , по лучшей сумме 2-х финалов определяется победитель.
- Вес модели не ограничен, вес аккумулятора не более 220 грамм.
- На модели запрещены любые устройства облегчающие отруб ленты,рубить винтом.
- Посадка в зону 50 очков.
- Стоимость отруба 150 очков
7. Залет- дисквалификация. - В 1 бою- 1 акка.
Внял “рассуждалкам” Антона и Олега (по весу акка)- действительно 2200мА 3S- самый “универсальный” акка. Беседовал по телу с некоторыми бойцами ОПЕН, сказали, что с удовольствием примут участие, но как подметил Олег, сиЛно вкладываться не готовы. 220гр оптимальны и кол-во банок не принципиально…
Принято,возражений нет.
По времени на посадку, как мне кажется, ограничение в 1 минуту (как в ОПЕНе) вполне достаточно- возможность ухода на второй круг- почему нет, в этом “преимущество” электричек, но из опыта- на третий заход времени уже не остается и пойдет штраф.
По ЗФ- сейчас летаем с временем на подготовку 1 минута, 2 для электричек много. СТАРТ и через 15 сек. НАЧАЛО БОЯ.
Стоимость отруба 100 очков. Как раз половина этой суммы будет точность посадки.
В остальном будем считать, что достигли консенсуса
Ну и ладушки- 100, так 100. Позже выложу скомпилированные Правила.
Ок.
220 грамм очень печально… Какой смысл создавать класс в расчете на “неопытных пилотов”? Многие на компактах 2700 летают, многие 4S батареи используют - таким весом все это отметается.
Тогда уж параллельно надо создавать детский класс LITE и проводить его совмесно с основным. Как мы и делаем.
ВСЕ!!! Рассуждалкам и участие по электробою прекращаю (не удовлетворяет!). Летать со скоростью как СОЮЗ уже не хочу, менять полностью сетап накладно.
С весом аккума 220 грамм не согласен, с такой энерговооруженностью при времени 4 минуты вместо соревнований получатся полетушки хоббистов, а при ветре выше 7-8 м/с вообще ничего не получится. Если не 300 то оставьте, как было изначально 260 грамм.
220 грамм очень печально… Какой смысл создавать класс в расчете на “неопытных пилотов”? Многие на компактах 2700 летают, многие 4S батареи используют - таким весом все это отметается.
Тогда уж параллельно надо создавать детский класс LITE и проводить его совмесно с основным. Как мы и делаем.
А какой смысл создавать класс для 3-х пилотов с Урала? Ни один детенок не позволит себе ак 2700 5s по стоимости как детская фора да еще и моторчик и рег к нему. А их надо как минимум 4шт. Не нравится не летайте. Мы тоже когда сначала сделали ограничение в 500г думали что сурьезные бойцы не захотят летать. Но вышло наоборот. Это хорошая тренировка. Причем аки как уже писали 2200 3s есть почти у всех и стоимость их и сетапа не так накладна. В вес 220гр вполне вписываются 4s.Строить можно и под них сетап. На следующий год уже решено!!!
Илья, успокойся, всеравно каждый старается по своим взглядом устроить под себя. Если Геннадий делает ставку на юношей, но нет прогресса для взрослого спорта (если взрослый лети на ДВС), а у Альберта просто полетушки (не понятно что; ни к массовасти, ни к прогрессу). Мы же больше “мучаемся” к прогрессу (чтоб электрички были на одном уровне с ДВС, а не летали со скоростью 100км\час). Если ты заметил, если Антон начинает говорить о развитии электро в правилах сразу идет перемена, лишь бы только этого не было. Вот тебе и “Рак и Лебедь”. Я считаю,что им больше не “мешать”, а делать свое дело и летать в опене. (всеравно к единым правилам не прийдем).
Никого не хотел обидеть, просто у меня есть такое мнение.
Ни хрена себе, во сказал, у Альберта полетушки. Такие скоростях только в путь. Вы что там на реактивных бьетесь?
Да делайте свои сетапы, кто мешает. Не проще на Форы перейти?
А какой смысл создавать класс для 3-х пилотов с Урала? Ни один детенок не позволит себе ак 2700 5s по стоимости как детская фора да еще и моторчик и рег к нему.
Нужно создавать нормальный боевой класс. Ориентироваться на “детишек” тут ни к чему.
И компакт 2700*3S довольно недорогой акк с хорошими габаритами. Но в 220 гр. он уже не влезет.
Огромная просьба выложить видео прямолинейного полёта вашего самолёта, что оценить и испугаться. А я в свою очередь выложу видео своего, вернее Гененог на трёх банках, пусть люди сравнять , а то только один приз…ш.
Я лично против веса АКБ, т.к. летаю на 2700 3s
Ни один детенок не позволит себе ак 2700 5s по стоимости как детская фора…
Батарея 2700 5s 35c стоит 26,35 евро
дизельная фора - 99 долларов, а F2Dшная- 220 долларов. Откуда такая осведомленность?.. сейчас наверно начнется, что можно взять б/у, а по моему проще купить вот тот аккум))
А какой смысл создавать класс для 3-х пилотов с Урала?
А какой был смысл создавать тему с громким названием, ради двух городов? КЛАСС создаем… проще было по телефону договориться. Вы создаете второй союз-500, смотрите, и на “ишаках” люди полетят)))
Батарея 2700 5s 35c стоит 26,35 евро
Летайте в опене с такими сетапами! Нет же… Вы боитесь… Там вам крокодилы попки надирают… Меня вполне устраивает и 3s 2200, и скорость полета, и адреналин боя, и правила подсчета очков.
Ни один детенок не позволит себе ак 2700 5s по стоимости как детская фора да еще и моторчик и рег к нему.
Оно хоть как не будет легче 300 гр, а тем более 260.
Поэтому все разговоры о легитимности емкости - филькина грамота.
И не один детенок не может грамотно обслуживать фору, в отличие от электромотора.
А если не смотреть на текущий курс, а измерять по старинке в “убитых енотах”, то цена электромотора вообще семечки.
Мне вообще кажется, что цена за аккумулятор идет в размерности - $/грамм.
Я понимаю что 2 соседних лагеря хотят договориться и приехать в гости друг к другу. Но если к вам приедет третий лагерь, вы опять эту богадельню разведете еще на одну тему?