Электробой- Класс RC Electro Combat (RCEC)
А она и начнётся,будут крутые аккумуляторы,моторы с большим КПД. А это, мягко сказать, совсем не дёшево.
Во первых, этого не будет, во вторых, толк от этого ничтожный, мастерство гораздо важнее.
Разве бюджет допустим в Ф1 копеечный
Ф1- это OPEN,
а здесь речь идет о кубке VW Polo
Во первых, этого не будет, во вторых, толк от этого ничтожный, мастерство гораздо важнее.
Про мастерство согласен. Но гонка будет в любом случае,пока класс зажат ограничениями. Отпустите его и будет как в большом опене,всё равно остановятся на самом оптимальном.
Во первых, этого не будет, во вторых, толк от этого ничтожный, мастерство гораздо важнее.
процентов минимум 20% можно будет добавив, поставив брендовый мотор и регулятор, про батареи - разброс тоже большой, и батарейки кто то может палить за 1 полет, а кто то на сезон тянет, также винты ноунейм за 50 рублей и винты допустим Master Airscrew большая разница.
Вот и приходим к тому, что при одинаковом мастерстве решают вопрос финансы.
Ф1- это OPEN,
Не совсем опен - там очень жесткий регламент.
WV - это кубок серийных авто, тогда вполне логично обязать спортсменов покупать модели у одного производителя - допустим у “Алисы Аир”, тогда все четко будет.
При снятии ограничений спортсмен самостоятельно дойдет до пределов своих возможностей, не затрачивая на дорогие сетапы лишних денег.
Ребяты. Ваши противоречия по батарее понятны. Не надо по сотому разу.
Давайте лучше вместо этого каждое сообщество напишет, на какой минимальной батарее согласны летать, и каким максимумом хотело бы ограничиться. И потом предметно поговорим.
При снятии ограничений спортсмен самостоятельно дойдет до пределов своих возможностей, не затрачивая на дорогие сетапы лишних денег.
Всё с точностью до наоборот.
Ребяты. Ваши противоречия по батарее понятны. Не надо по сотому разу.
Давайте лучше вместо этого каждое сообщество напишет, на какой минимальной батарее согласны летать, и каким максимумом хотело бы ограничиться. И потом предметно поговорим.
Собственно что я и предлагал rcopen.com/forum/f84/topic426882
Надо отделиться от мнения Геннадия и Альберта и написать совместные правила, по которым все будут готовы летать.
Давайте лучше вместо этого каждое сообщество напишет, на какой минимальной батарее согласны летать,
Чтоб вписывалась в 500вт. двигатель. (где-то до 300гр)., если в два класса то 200 и 300гр. . Минимум не могу сказать.
При снятии ограничений спортсмен самостоятельно дойдет до пределов своих возможностей, не затрачивая на дорогие сетапы лишних денег.
Не правы тут. Ошибочка. Имею опыт перехода от простого к более сложному. Имел самолеты от Алисы с опозданием на 1 фестиваль. Результат - таран с более новым, мощным и тяжелым самолетом от Алисы с тотал-дестроем моего и продолжением полета противника. На следующие фестивали строились уже новые и т.д. Т.е. более тяжелые и мощные имеют преимущества в живучести. До определенной степени конечно.
Гонка вооружений неминуема. Остановит ее достижение предела. А где он? Возможности электрического сетапа? Человеческая реакция?
Опен остановился на Форе, другого мотора нет (или есть лучше?). Планер оптимизируется под мотор, у всех немного разный путь, отсюда разнообразие моделей, и все же их близость наблюдается.
Ограничить можно любой параметр модели или летного поля. Куб 50х50 или 100х100, или школьный спортзал. Вес батареи. Размер винта. Размах крыла или площадь.
Совсем без ограничений сначала будет безумная гонка вооружений. А это гонка кошельков. Именно поэтому ограничение веса акка изначально должно ограничить эту гонку вооружений. Совсем без нее не обойдется.
Давайте лучше вместо этого каждое сообщество напишет, на какой минимальной батарее согласны летать, и каким максимумом хотело бы ограничиться.
Минимум 300 г аккума
И юноша = пилот
Не правы тут. Ошибочка. Имею опыт перехода от простого к более сложному.
Ну а в чем ошибка на 260гр. и 4s . Летай 120-140 км\ч при этом не поглядывай на погоду (не дай бог ветер больше 5), и не меняй акк. после соревнований. Если говорить о таранах, так и с маломощным мотором можно разбить модель у противника, при этом не пострадав. Если вы говорите “гонка”, то и у вас гонка (больше 50ти км\ч). Что у вас ограничение скорости, что и при сетапе в 260гр. тоже создается ограничение, и сетап не такой уж дорогой (в разумных размерах). Да вроде как говорит Геннадий пластинку снова завели.
Шлемы как-то споров не вызывают, хотя случаев попадания в шлем не описано вроде. .
Описано. Был примерно лет 10 назад (еще наждачка была на самолетах. Самолетом Саши Гладченко (Юпитер), точнее неуправляемым остатком после тарана почти над ЛБ прилетело точно Лехе Горбунову (Пилотаж) в шлем. Причем на шлеме была вполне ощутимая отметина, и в ширину и в глубину, на полшлема. Миша Дронов этот случай должен хорошо помнить, он тогда за Пилотаж летал. После этого и появились мысли и предложения за таран очков не начислять, вплотную к ЛБ не биться, от наждачки отказаться.
Так же и с несовершеннолетними в зоне - можно сколько угодно спорить, а пускать их туда НЕЛЬЗЯ. Просто одни это понимают а другие не очень…
А где он? Возможности электрического сетапа? Человеческая реакция?
Примерно 700-750 Ваттный движок - тут и батарею можно подобрать с нормальным соотношением цена/качество и погода непочем и винты не нужны специальные
Во первых, этого не будет, во вторых, толк от этого ничтожный, мастерство гораздо важнее.
На 300 Ваттном моторчике в ветер 12 м/с мастерство проявить проблематеично, разве что в борьбе с погодой))
Может у них свой интерес есть?
тогда вполне логично обязать спортсменов покупать модели у одного производителя - допустим у “Алисы Аир”, тогда все четко будет.
Интересное рассуждение
—Цитата (сообщение от Митричь)—
Может у них свой интерес есть?
—Конец цитаты—
—Цитата (сообщение от Митричь)—
тогда вполне логично обязать спортсменов покупать модели у одного производителя - допустим у “Алисы Аир”, тогда все четко будет.
—Конец цитаты—
Интересное рассуждение
Очень интересное … И молчок Геннадия с Альбертом тоже интересен…
И молчок Геннадия с Альбертом тоже интересен…
Пост #169
Такие ситуации практически не опасны. На тюменских соревнованиях, по опену, участники 13-15 лет свободно передвигаются по полю не боясь что в них попадет самолет.
Сергей , Вам правда 59 лет ???
Чертовщина какая-то ! Да через 5 минут после того , как на поле выбежит ребёнок , Вас , как организатора уже в наручниках в обезьянник везти можно . Вы вообще - давно общались с прокурорскими , волшебный Вы Человечище ?
Андрей! О чем спорить? Если он в свои 59 лет о молодежи не беспокоится. Или он думает что его не посадят в его возрасте? Будь он организатором. Глубоко заблуждается!!! А для соревнований даже наших мы будем требовать страховку от всех участников будь то дед или малыш. Сразу видно что чел никогда не организовывал нормальных соревнований.
Саша , меня так заколебали волшебники на этом сайте , ты себе не представляешь !
Я могу только посочувствовать. Что есть то есть. У одних петли диаметром 3м у других 3 круга с остановленным мотором. Волшебники Изумрудного города😁
Чертовщина какая-то ! Да через 5 минут после того , как на поле выбежит ребёнок
Я просто вижу что происходит, но не более. Я как участник а не организатор.
Андрей! О чем спорить? Если он в свои 59 лет о молодежи не беспокоится.
А какая разница? в человека попадешь (травмируешь) тебя так и так потащат к прокурору, независимо ребенок это или взрослый. А ты беспокоишься когда “юноша” заводит двс, или отпускает модель с рук, что не пострадают у него пальцы, и другие части тела? Нет?! А я беспокоюсь, объясняя и показывая на примере как надо делать и стараюсь ближе контролировать ихнии действия. (сам в детстве это проходил) Если контролируем полет модели, она не опасна ни кому. Если модель не устойчива в управлении вот тут ты должен ее посадить (это и в правилах указано), хотя и не все это выполняют. А вот действия ребят на соревнованиях намного организованней чем у взрослых (по моим наблюдениям), они еще не пренебрегают правила безопасности как взрослые.
На линии, и за ней люди находятся намного опасней чем человек вышел в зону (конечно если предупреждены пилоты).
На линии, и за ней люди находятся намного опасней чем человек вышел в зону (конечно если предупреждены пилоты).
Может и каску можно снять, когда выбегаешь в зону? Там же безопаснее? Может надо на самом деле летать над людьми и машинами? А мужики-то не знают! (с)
Если контролируем полет модели, она не опасна ни кому. Если модель не устойчива в управлении вот тут ты должен ее посадить (это и в правилах указано), хотя и не все это выполняют.
Если контролирует адекватный пилот, а если не совсем, или зарулился? Если модель внезапно вышла из-под контроля, редуктор на серве срезался? Если модель неустойчива в полете, то и посадить устойчиво возможно не получится.
Что за бред?
Модели падают все же в зоне в 99% случаев.
Взрослый человек за себя сам отвечает. А за несовершеннолетних - родители, а в их отсутствие или на мероприятиях - организаторы. Даже если юноша сам нарушил правила и подлез куда не надо, виноват будет организатор.
Действительно, похоже никто не общался с прокурорскими из вас. Я по работе довольно часто общаюсь с органами касательно безопасности людей на водном транспорте. Первое, с чем работают на расследовании - это документы, инструкции, правила. Потом сравниваются действия действия ответственных людей с инструкциями.
И что-то мне подсказывает, что в случае ЧП с несовершеннолетним будет назначен виновный в любом случае. Это как с наездом на пешехода - всегда несет ответственность водитель, даже если это суицидник сам бросился под машину.
В общем, спор про несовершеннолетних за линией можно закончить. Пусть в текст правил не будет внесено, но организаторы и ГС могут на конкретном соревновании запретить выход. И будут правы.
… А для соревнований даже наших мы будем требовать страховку от всех участников будь то дед или малыш…
поподробней, пжлста.
с техническими подробностями - ск, название, страховая сумма, страховая премия…
Читаю и балдею…
Господам Волосниковым, Ждановым и иже с ними…
Кто Вам сказал ,что модель с электромотоустановкой БЕЗОПАСНЕЕ модели с ДВС!!!
Физика едина для всех, если её не учитывать она Вас рано или поздно сама учтёт!!!
У Вас на модели предполагается 220г. ЛЕГКОСЪЁМНОГО (читай свободно вылетающего) веса в компактной (читай плотной упаковке)!!!
Вы хотите увеличить его до 300 , кинематику посчитайте!!!.
Не далее чем в 2014 году во время тарана на стартах в Лыткарино такая “котлета” упала всего в метре(!) позади Сергея Дудина. Попади в она в него, шлем бы не помог…
С уважением, Макаркин Андрей.
P.S. Я не призываю отказаться от электромоторов, я призываю к расчётам в суждениях.
P.S. Я призываю отказаться от электромоторов,
Наверно всё-таки “не призываю” …
Знаете , братцы , кого я больше всех боялся в армии ? Героев !
Если в подразделении завёлся герой - хана подразделению !
Здесь же наблюдаю героев-фаталистов , ни разу в КПЗ не сидевших и физику в школе не учивших .
Да конечно, уже поправил)))