Электробой- Класс RC Electro Combat (RCEC)

SHURHAND
Владимир62:

Альберт бил большие Форы.

Ай-я-яй, какой нехороший Альберт! Нельзя было договориться?😃

Митричь

Фёдор Емельяненко очень быстро ушатал огромного корейца. Альберт тоже сможет.

Губанов_Игорь:

А какой вообще смысл кучу подклассов плодить?

Вот вот. Есть же (или уже был) ОпенЭлектро, постепенно подтягивались к большому опену.

Андрей_Зазулин

Может кому-то покажется крамолой , однако выскажусь . Есть АСЕS - большой класс , разрешены и ДВС и электромоторы . И есть “Союз” /ЕРА . Маленький класс с электродвигателями . Все довольны . Есть “Опен” - большой класс . Разрешены ДВС и электромоторы . Время боя сделали 4 минуты . Тоже все улыбаются . Логично было бы воссоздать “Стадиум” - маленький класс . Ограничить его до 600 грамм - и просто получать удовольствие как в “Союз-500” .

Разве не так ?

rage-nsk
Андрей_Зазулин:

Логично было бы воссоздать “Стадиум” - маленький класс

У нас стадиум культивируется. Ограничения разумны и понятны. Все довольны 😃

Андрей_Зазулин
rage-nsk:

Все довольны

Дык …И я ж про то ж ! Главное - удовольствие от процесса ! В Европе и России людей , занимающихся “Союзом”-ЕРА гораздо больше , чем тех , кто летает АСЕS . Но удовольствие они получают - ничуть не меньшее . При существенно меньших затратах и менее жёстких требованиях к площадкам . Мой практический опыт соревнований в Абрамцево показал , что на небольшой площадке “Стадиумный” формат модели позволяет очень конкурентно воевать даже с гораздо более мощными электричками . Так на фига козе баян ? “Опен” - есть , там электриков ждут с нетерпением . Кому или не по карману , или не по зрению и реакции - летали бы себе в “Стадиуме” , под шашлычок , в своё удовольствие …Зачем это бессмысленное почкование - не понимаю …

Александр_В

Андрей это тот-же стадиум. Единственно ввели ограничение по весу ака. Ну что-то должно быть в каких-то рамках. Это все ни о чем. Стоит только отпустить какой-то пункт и начнется… Вот сделали поблажку электричкам в Опене. Посмотрим на их стройные ряды шагающие в этот класс! Всегда будут не довольные.

Губанов_Игорь
Александр_В:

Вот сделали поблажку электричкам в Опене. Посмотрим …

Саня, ну ты то что с таким апломбом…😒 Так то не похоже на тебя😁

Андрей_Зазулин
Александр_В:

Вот сделали поблажку электричкам в Опене. Посмотрим на их стройные ряды шагающие в этот класс!

Я тоже думаю , что вряд ли кто отважится (кроме Альберта) .

На мой взгляд - лукавство это - Электро-Опен . Если уж Опен - так уж Опен во всём . Хоть турбина ,хоть прямоточка , хоть ПуВРД , хоть резинка от дедушкиных кальсон в качестве резиномотора .

"Хочешь быть счастливым - будь им ! " (С) - Козьма Прутков …

Александр_В
Губанов_Игорь:

Саня, ну ты то что с таким апломбом…😒 Так то не похоже на тебя😁

Да нет у меня апломба. Не верю я что 4 минуты все изменят. У них найдутся другие отговорки.

Губанов_Игорь

Ну так не принимайте 4 минуты…Кто вас заставляет? А если приняли, то чего ворчать? А то многие так высказываются, будто одолжение кому то сделали введя эти 4 минуты.

Андрей_Зазулин

Может , повторюсь …Ни 4 ни 3 минуты коренным образом ничего не изменят . Давайте-ка , корифеи , похвастайтесь , а то я немножко отстал от “Опена” - сколько сейчас весят “Юпитеровские” модельки с "Форой"4,2 ? А модели Нестерова с его же чудовищем “Нестеров -5,5” ? “Алиска” от Шабельского , помнится , в районе 560 грамм была с “Форой” или “Баксом” , не помню …

Александр_В

Многие просто так и не поняли почему вводим 4минуты. Все аргументы свелись к удешевлению электро сетапа. И к тому чтобы электрички рвали в клочья двс. Да к одноразовым электробойцовкам. Опять-же это все со слов электриков. Те кто летает на двс не привели ни одного аргумента в пользу 4 минут. Я не ворчу!Все это якобы должно пойти на пользу всему сообществу. Но! Есть одно но! Есть люди которые на дух не переносят двс! Лично я летаю на электричках.И будем мы проводить фестивали только по электро. Это что-то типа стадиума. С дешевыми аками и сетапами. В Опене я полечу на электро когда ни останется ни одного моторчика и капли топлива. Да! Электро это ЧИСТО! ЭКОЛОГИЧНО и прочее! Но это совсем другое!!! Не летает электричка так как это делает двс! Электро это больше для души так сказать. И к спорту это пока с большой натяжкой можно отнести. Все-же ОПЕН ближе к спорту.

Samodelkin_88

Александр, Вы здесь и на профильном форуме пишете о нытье, но такое впечатленте, что нытьем занимаетесь сами)), без обид. Ваши возгласы о двс носят идейный характер, но как вы понять не можете, что за электричками- будущее, и если моделист не бывалый кордовик, обожающий метанольную гарь и масло, то наверняка он выберет электро… А вес и аккумуляторы- всего лишь вопрос времени- вот уже и графеновые появились батареи. Пргресс не стоит на месте.

А по поводу 4 минут - вы прекрасно понимаете, что по щучьему велению не появятся массы электричников на соревнованиях, 4 минуты- предпосылка к развитию, и возможному увеличению части электромоделей на соревнованиях. Если Вы против, то и не надо из этого делать свой козырь.

Губанов_Игорь
Андрей_Зазулин:

сколько сейчас весят “Юпитеровские” модельки с "Форой"4,2 ? А модели Нестерова с его же чудовищем “Нестеров -5,5” ?

У Нестерова не было двигателя 5,5, только 5,0 (когда мотор создавался, за ориентир брался штатовский Опен В с его ограничениями). Взлетный вес самолетов Юпитера 600-650 гр. Год или два назад тестили самолет под маленькую фору с взлетным весом 496 гр, летал очень хорошо, но большой форе проигрывал начисто.

serega_bosch
Samodelkin_88:

что за электричками- будущее

  • но пока не настоящее. электрички проигрывают в маневре,да и в общем.
Губанов_Игорь

Парни, самолеты Большого Макса весом за полтора кг с хоббийными 46ми Ослами были совершенно не маневренные и не быстрые. Но это не мешало Максу топтать тумбочку в RCCR (ОПЕН). Вот в RCCS у него шансов бы точно не было, это факт.

Кто хочет, тот летает и соревнуется, кто не хочет, ищет отговорки

Андрей_Зазулин

Итак : Модель с “Форой”-4,2 весит 600 грамм . Модель с ЭСУ сопоставимой мощности , да чтоб на 4 минуты хватало , будет весить килограмм плюс-минус 50 грамм . Это если без ущерба прочности .

Нет , воевать , конечно можно . И даже (при наличии удачи) на тумбочку забраться . Кто отважится ?

Губанов_Игорь

Тут еще один фактор есть не маловажный - при существующей быстролетящей технике пилоты далеко не всегда с ней справляются. Точных и нацеленных атак десятилетней давности нет уже давно.

Поэтому у электричников с грамотным полетом шансы есть и весьма не плохие.

RUBIROID_63

Во время боя практически неизбежны питстопы. Тараны, намоты, режимы, соски итд. Оперативность действий на питстопах, это тоже показатель мастерства. Но с ограничением боя в четыре минуты, этот показатель сводится на нет.
Электричники на питстопах, имеют преимущество. Практически не надо промываться, запускать двигатель, можно батарею свежую подкинуть(это занимает меньше времени, чем реанимация ДВС).
Вместо того, что бы развивалась электрическая мысль, мы идем им на уступки, медвежья услуга.

Samodelkin_88

Развернутая аргументация по 4 минутам в RCCR была приведена мной ранее тут и на профильном форуме, заново разъяснять не вижу смысла да еще и не в формате этой ветки.

Где Вы раньше то были, когда шло обсуждение? И вообще что за нытье? Питстопы, намоты, тараны… Вы- боец или кто?

Губанов_Игорь

Илья, Анатолий очень опытный и заслуженный боец. Поэтому все подводные камни сразу увидел и понял что против электричек у них шансов не будет. Из за этого и на профильном сайте началась возня по возврату 5 минут “элитному” обществу😒

ty56
Губанов_Игорь:

все подводные камни сразу увидел и понял что против электричек у них шансов не будет. Из за этого и на профильном сайте началась возня по возврату 5 минут “элитному” обществу

А чем они этой минутой выигрывают? что бойцов будет меньше, и они останутся одни - непобежденными (с большой форой). Если электричка (наш сетап) с четырмя минутами теряет вес 80 - 150 гр.против пяти минут и по средствам на 1.5 - 2.5 тыс. затраты уменьшаются, разве это плохо? С маленькими форами воевали примерно одинаково, ну Б. фору электричке конечно не догнать но уже и биться с ними можно будет. (модели-то полегчают) А раз более - менее сетап становится доступным, значить и новые бойцы будут в опене. А так ДВСники ничего не теряют, только минуту боя (где не редко долетывает один пилот). Мое мнение такое. Извените что не в ту тему влез.

Губанов_Игорь

Да очень просто все. Падения в ходе боя неизбежны. И получается, что как раз этой самой минуты и не хватает на последующую охоту. Иными словами кардинально меняется весь рисунок боя.

Но есть и другой момент - если ничего не менять, ОПЕН на больших форах отомрет сам собой, притом примерно к следующему сезону (как раз у всех ресурс моторов подходит, а сделать новый заказ на 50 моторов сразу в наших экономических условиях практически не реально). Поэтому и предложение было модифицировать ОПЕН убрав одну минуту боя. Да, это будут несколько другие соревнования, но они будут а не отомрут ИМХО

SHURHAND

Друзья, давайте очередные “разборки” ДВС и ЭЛЕКТРО, а также проблемы развития ОПЕН- в другую тему, здесь уже достаточно наср… нафлудили. Эта тема- О ДРУГОМ…