Лёгкие бойцовки-полукопии 1:12 для парков

Андрей_Зазулин

Блестящая аналогия , браво .
Однако я говорил не о конкретной модели или технологии , а о методике .

Пример . Кордовые модели воздушного боя в течение 40 лет эволюции пришли практически к совершенству именно благодаря обширной практике боевого применения . И все технические решения были обкатаны именно в жёсткой соревновательной практике .

rcred

Интересно, можно хоть в одной теме головой думать, а не писюнами мериться , в 8 раз энергетика меньше, это значит что прочность конструкции можно уменьшить в 8 раз при равном результате…

Андрей_Зазулин
rcred:

прочность конструкции можно уменьшить в 8 раз при равном результате…

😃😃😃

Лёша , да не меряется никто , тебе просто говорят , что хорошо летающая лёгкая полукопия - это ещё не бойцовка . Бойцовкой она станет после 2-3 сезонов жёсткой эксплуатации в реальных условиях соревнований , по 10-12 стартов в год . Только и всего .

rcred
Андрей_Зазулин:

Бойцовкой она станет после 2-3 сезонов жёсткой эксплуатации в реальных условиях соревнований ,

Ну да, до сих пор (за 3 года) в 500г вписываться не научились…

Андрей_Зазулин
rcred:

Ну да, до сих пор (за 3 года) в 500г вписываться не научились…

В огороде бузина …

Главная задача - ленты супостата рубить , разве нет ?

Всё остальное - следствие . Если посмотреть протоколы 70 или более прошедших стартов , можно обнаружить , что подавляющее большинство участников получили-таки бонусы за вес менее 500 грамм . И это - факт .

Или ты о чём , Лёша ?

rcred
Андрей_Зазулин:

Если посмотреть протоколы 70 или более прошедших стартов

Простая математика, 3 года по 10-15 стартов в сезон…

Андрей_Зазулин:

Или ты о чём , Лёша ?

о вас…

ПНКист

Мордочку бутылочную, пожалуй, оставлю. Шанс побороться с весом Дениса у меня никто не отбирает, иду несколько иным путем. Спорщиков по делу и около всегда хватало. Денис, предлагаю отвечать только на технические жалобы и предложения.

Денис_из_Петергофа

Вчера облетал Фоккера.

Всё оказалось довольно предсказуемо.
Поведение в воздухе очень похоже на то, что и в случае с МиГ-3:
отменная маневренность,
устойчивость в фигурах,
петли небольшого диаметра,
прекрасно рулится во всём диапазоне скоростей (в отличии от “тяжёлых”, 500-граммовых СОЮЗных бойцовок).

Благодаря пятнистости очень контрастно смотрится в пасмурном небе (МиГ на большой дальности вообще «не читается»).

немного напортачил с внешним оформлением - когда лепил на него номера, забыл посмотреть на картинку прототипа:

там и номер жёлтого цвета, и зелёное сердце на борту и прочее… Надо бы переделать.

подробнее здесь: rcopen.com/forum/f81/topic337088/921 посты №923 и 924

ПНКист

Заднюю шпашку попробую вертикально, вместо 4 резинок будет 2, какая никакая, а экономия, пока вес на грани фола.