"Кубок Гагарина" в классе моделей воздушного боя "RCEC" 17 апреля 2016.
Да вот в том и дело, что у них и правила не меняются, а только названия (совсем как в банках России - придумают название, а через годика два меняют название банка, - и ни че не должны).
Да какая разница как называется?
ОПЕН, ОПЕН-Электро, Электро-Стадиум, RCECи т.д. Этих названий еще много будет, суть одна - бои на электросамолетах.
Главное встретиться, повоевать, выявить “хозяина горы” и потом собраться снова.
Дима, ты путаешь понятия СОРЕВНОВАНИЯ (где есть оговоренные заранее Правила, которые строго соблюдаются) и ПОЛЕТУШКИ (где можно встретиться и голосованием решить как и чо летаем)…
А глобально- это да, главная задача -это встретиться, пообщаться, обменяться опытом…
Больше флудить не будем, ждем вестей с полей…
Главное встретиться, повоевать, выявить “хозяина горы”
Не , братцы , “Царя Горы” нужно выявлять - по Правилам . Правила должны быть понятны , логичны и незыблемы . А то непонятно , какую матчасть готовить .
ОПЕН, ОПЕН-Электро, Электро-Стадиум, RCECи т.д. Этих названий еще много будет, суть одна - бои на электросамолетах.
Вот объясните, к чему это все почкование? Есть класс RCCR- летите хоть на электро, хоть на двс, если у вас двс нету, и “бояться” их не нужно соответственно, почему бы не провести по правилам RCCR- создали все условия для этого, даже 4 минуты полетного времени сделали… нет мы будем изобретать самодеятельность! Так чтоли?
нет мы будем изобретать самодеятельность!
Блеск ! В цитатнег , с Вашего позволения …
До начала соревнований осталась неделя.
ДВС сливает полностью электричке.
Однозначно .
Не понял, что значит?
Не понял, что значит?
Это значит , что “Фора” - кал , а “Турниджи” - рулит . Причём , “Фора” -4,2 и 3 ,5 - однозначный кал .
потренировались немного.
В общем ДВС сливает полностью электричке.
Я всегда об этом догадывался! Здорово, собираем электролёт, едем в Елец!
Причём , “Фора” -4,2 и 3 ,5 - однозначный кал .
Блин, как все меняется…😮
Срочно! Меняю ФОРА-4,2 (4шт.) на б/у “Турниджи” (1шт), если еще и с винтиком, то с доплатой…
ПС. Дим, мне кажется , что слишком много нервюр в наборе крыла. Обратись к Жданову- у него есть “наработки” по радикальному сокращению оных…😃
Срочно! Меняю ФОРА-4,2 (4шт.) на б/у “Турниджи” (1шт), если еще и с винтиком, то с доплатой…
Как бонус отдам брендовый регулятор фирмы “NoName”
слишком много нервюр в наборе крыла
“Нервюры ? Не , не слышал …” (С) - Ковалёв
Нервюры - это анахронизм и буржуазный пережиток .
Проклятая отрыжка антипролетарской псевдонауки “гидрогаз”.
Даёшь новую концепцию ! Палка спереду - палка сзади ! А остальное - на пролетарское классовое чутьё !
Образование ? Не , не слышал .
Да и зачем оно ? “Все гениальное - просто , всё , что сложное - не нужно .” (С) - А. Миронов …
Чую, Андрей открыл свой “цытатнег”…
Дима, опоздал, предложили еще и батарейку “Турниджи”- очень старую, но емкость держит уже 5 лет…
потренировались немного.
В общем ДВС сливает полностью электричке.
Что за ДВСина такая интересная?
интересная
Илья, ты прикалываешься?
Методом “найди 10 отличий” видно, что данный авиазавод не сильно “заморачивался” с разработкой конструктива конверсии в ДВС, стоящий на конвейере самолет. Забыв (или не зная), что силовая схема ДВС и ЭЛЕКТРО “несколько” различаются, они пошли “простым, логичным путем”(С), прикрутив ДВС-ину к, приклеенному ПУР-ом мотошпангоуту электробойцовки. А потом “афтаритетна” соизволили вещать:
В общем ДВС сливает полностью электричке.
… по причине отрыва мотора- ФОРЫ- НА ПЕРЕПЛАВКУ!!! ТУРНИГА- ФОРЕВА!!!😃…
То Альберт: Правила и Положение Кубка Гагарина где-нибудь можно почитать? Или традиционно - на брифинге?
Илья, ты прикалываешься?
Нет что Вы, что Вы. Меня интересует модель движка (который ДВС), что на фото😁
Что за ДВСина
Аааа, ты про двиг…
А я подумал ДВСина (она, моя- ж.р.) = бойцовка…😃
они пошли “простым, логичным путем”(С), прикрутив ДВС-ину к, приклеенному ПУР-ом мотошпангоуту электробойцовки. А потом “афтаритетна” соизволили вещать:
На самом деле все гораздо сложнее, я к ДВС бойцовке прикрутил турнигу и воткнул батарейку побольше. ТТХ модели: 1 кг полетного веса, тяга около 5-ти кг(мерялось безменом) скорость за 300 м.с., один раз газануть, потом по инерции летит минуту может чуть меньше, наворачивая петли диаметром 99 сантиметров.
модель движка (который ДВС), что на фото
Это к А.Жданову вопрос, я не помню марку,но тянет зачетно.(до турниги естественно не дотягивает)