И снова 3D

rockedit

Евгений, Вы не верно уловили суть разговора. посадка была лишь взята за пример, оснрвная суть в том, что 7 полетов по 7 минут в день по рекомендациям это очень мало для освоения 3д. Следующим моментом было то, что хорошо освоенная фигура должна получаться всегда. Да и посадка , кстати может быть 3д элементом - харриерная посадка

saha
rockedit:

проблема не просто выполнить посадку, а сделать это правильно. Очень редко, даже на видео крутых пилотов, таких как Jase Dusia вижу хорошие, мягкие посадки. Тот же Jase часто плюхает самолеты довольно жестко… Как по мне, так посадка самый сложный элемент.

… самый сложный элемент чего??? моё мнение - посадка это такая вещь, основу которой нужно понять, оттренировать и далее не думать и не нервничать о ней. Всё на автоматизме. И только потом переходить к фигурам, маневрам и т.д. (я имею ввиду посадку в штатную погоду, без сильных порывов и боковика. это приходит с опытом.)

HS125
6wings:

Как известно, посадка состоит из 4-х стадий:

  • заход
  • глиссада
  • выравнивание
  • касание

Глиссада это один из элементов захода.

rockedit:

что 7 полетов по 7 минут в день по рекомендациям это очень мало для освоения 3д

Если вспоминать про часы тренировок , то это симулятор. Когда там более менее начнет получаться переходим на модель и пробуем.

Хотя у меня если на симуляторе то после 1 часа непрерывно, внимание устает. Фигуры хуже начинают получаться.

Nick74

Может посадка это все-таки
Снижение
Выравнивание
Выдерживание
Касание
?

По времени 7 по 7 это почти час полетного времени. Не на автопилоте. Усталость. 6-7 вылет будет просто метание по небу. Как итог - в конце концов угробленная модель или отсутствие прогресса. Почитайте Гурылева, по-моему. У него хоть и про ф3а, но методика тренировок описана.
Кроме того, по моему, 3д не исключает ровных линий между фигурами, да и в фигурах тоже

HS125
Nick74:

Касание
?

Пробег.

Между выдерживанием и касанием еще можно добавить парашютирование.

Владимир#
Nick74:

По времени 7 по 7 это почти час полетного времени. Не на автопилоте. Усталость. 6-7 вылет будет просто метание по небу. Как итог - в конце концов угробленная модель или отсутствие прогресса.

Именно это и имелось ввиду. Не знаю что так прицепились к взятой для примера посадке. Хотя конечно, вот положа руку на сердце, многие могут выполнить красивую самолетную посадку в точку без всяких дефектов и с удержанием на двух точках? Для меня это важно и не совсем просто. Да и на видео, колбасни полно, красивых посадок мало, а зачастую почему то вообще нет.

AlexMMC
Nick74:

Может посадка это все-таки
Снижение
Выравнивание
Выдерживание
Касание
?

А можно и так :
торможение стенкой
кувырок с переходом в харриер
глиссада в харриере (парашютируем)
торможение снижения, выравнивание, касание почти одновременно

HS125
AlexMMC:

А можно и так :

“Морковка” тоже вариант посадки.😁

AlexMMC
HS125:

“Морковка” тоже вариант посадки.😁

Согласен, самый простой способ. Можно даже повыше перед посадкой поднять, чтобы продлить удовольствие.

Terranozavr

а иногда и вовсе надо сделать паузу с фигурой, которая не получается после длительной отработки. уже сколько раз так было - делаешь ее, делаешь, а не получается. а потом забиваешь на нее (2-3-4 и более недель), возвращаешься и… опа! заработало!
вот ни как не дается переменный харриер с ножом - опязательно на 3-й фазе выпадаю. то есть, связка нож-харриер получается, а дальше идет вываливание, а хотелось бы что бы было нож-харриер-нож пузом-харриер. конечно, летал бы больше, глядишь и уде научился бы 😃

AlexMMC
Terranozavr:

переменный харриер с ножом - опязательно на 3-й фазе выпадаю

В смысле с фиксациями? Выпадаете в обратном харриере?

aero_mike
6wings:

Опять я чего-то не понял, видимо.
Как известно, посадка состоит из 4-х стадий:

  • заход
  • глиссада
  • выравнивание
  • касание
    Выполняй их все последовательно над нормальной полосой и всё будет Ок.
    А если кто-то (даже Дуся) иногда слегка шлёпает аппарат об землю - ну и Бог с ним. Главное, что не разбил. В конце концов, он же не из кабины рулит.

Я где-то 3 сезона назад начал практиковать посадку с РХ.
Изначально казалось, что, в принципе, все не так сложно. Заходишь, выполняя РХ , перед полосой выравниваешь и сажает с небольшим пролетом. Но по факту, заканчивая каждый вылет такой посадкой, пришло понимание, что касание земли должно как бы вытекать из вращения с минимальным пролетом, чтобы посадка смотрелась как продолжение РХ. Вот такая посадка на самом деле сложна. А если говорить про обычную посадку, не понимаю, откуда пошло выражение, что это самый сложный элемент и т.п? Что, выровнить самолет, выдержать глиссаду и аккуратно коснуться , сложнее, чем та же силовая бочка или еще множество сложнейших элементов 3д и классического пилотажа? Может у копий , у которых огромная нагрузка на крыло, это еще и так, на реактивных, но на наших самолетах говорить, что посадка самая трудная фигура, как по мне, так бред какой-то.

Terranozavr
AlexMMC:

В смысле с фиксациями? Выпадаете в обратном харриере?

да. это выглядит как РХ с фиксациями или как попеременный Харриер. До обратного Харриера дело даже не доходит - выпадаю именно в стадии вращения. получается что то вроде штопорной бочки и поймать сложно, по этому, стараюсь пробовать по выше.

kinshas
aero_mike:

А если говорить про обычную посадку, не понимаю, откуда пошло выражение, что это самый сложный элемент и т.п?

Из большой авиации.

Terranozavr:

это выглядит как РХ с фиксациями или как попеременный Харриер.

Женя, попробуй на минимальных расходах, чтобы был понятен каждый маневр, те это будет медленная бочка с четырьмя фиксациями, а отработав это дело добавишь расходов и получишь РХ с четырьмя фиксациями.

Terranozavr

Женя, попробуй на минимальных расходах, чтобы был понятен каждый маневр, те это будет медленная бочка с четырьмя фиксациями, а отработав это дело добавишь расходов и получишь РХ с четырьмя фиксациями

Ни фига! Бочка с фиксациями, в том числе с 8, получается не плохо, а тут ступор и выпадение.
Кстати, еще давно читал про разучивание рх с малыми расходами, так в итоге не получилось, перешел на большие, и тогда стал рх получаться. А на малых так и не получилось, толькл быстрые вращения

Marchello_Antonio

Лето закончилось и пошло по кругу всё))) Друзья мне кажется все споры и непонимания от желания прыгнуть выше головы и желательно прочитав волшебный рецепт “как это сделать быстро и без усилий”. В этом плане все как обычно, и ответ прост, никак. Никакой совет рецепт не поможет, чтобы летать хорошо нужно летать много. Полет 3D это сложный с точки зрения моторики, реакции и многого другого процесс, поэтому только практика и вдумчивый подход как к полету так и к настройке модели. Тогда прогресс будет, но не за 50 полетов, а за 500—1000. И постоянная практика как есть возможность, Сим, пена ничего не стесняемся.

шурикен

Дядьки, вставлю и я пять копеек.Бразильская система научит летать всех.
Поддерживаю Марка.

Mailos

7 полетов в день классно звучит…методики спортивные не врут, их обязательно нужно придерживаться если цели твои глобальны и и твоя “Маджеста” требует не мыслеммой концентрации внимания на каждый градус, на единую скорость, на граццию и красоту всего полета, нет малейшего права на ошибку и ты метишь только на первое место на пьедестал победителей, ты очень крут и регламент соревнований твоя библия, ну и т.д…Но ветка про 3D и большенство тут учиться не безупречному классическому полету на идеальном F3A снаряде а просто КРУТО летать, чтобы владеть любой моделью в любом режиме,ниже,ближе,чтобы удивить ВСЕХ а не только себя и судий…
На пене боевой по прошлому году сменил двигло и полет стал не 7 а 12 минут, начал часто падать на второй половине акб, разделил по таймеру на два вылета, при шести акб получилось вполне нормально полетать случайно гдето или зарядиться и улетаться в кайф на поле…вылет,3 минуты точим лясы, вылет, до темноты и тошноты, тогда прогресс заметен как и ошибки!..ИМХО, чтобы быстро и качественно научиться нужны легкие-ремонтопригодные модели и по 10-20 вылетов, а если удается по два три раза в день так слетать то всё становится ещё быстрее…Светодиодные пенолеты ДАЮТ возможность трениться вечером без ветра…ещё надо ХОТЕТЬ и не звенеть яицами(особенно на форумах), лучше пойти полетать во двор на куске епп чем обсуждать правильность посадки, в этой теме точно это не интересно(я брал цессну через месяц первых полетов и с 4 акб дрочил взлет посадку по 1-2 раза в день на дороге в поле, через 7 дней я забыл о сложностях с ней на всегда, включая и 2х2 Экстрима ф3а и бензолет 60cc)…Только гигантский налет и желание научиться помогут стать мастером, остальное оправдание.