Снижение напряжения с 7.2 до 5.5 без регулятора

ubd

А ты цену на эту микруху видел? Тем более почему только фотку выложил, а где схема включения, может быть кто то захочет сделать.

Так если по поводоу линеный стабилизаторов, то не вкоем слечае нельзя применять крены 7805 или подобные им, и уж тем более нашу КРЕН5В. А то кто то выше писал про кренки. Применять нужно только стабилизаторы с малым падением, это LM4941, LM2940 и подобные. И учтите что эти стабилизаторы будут на выходе выдавать 5 В, только если ему на вход будет подано от 5,5 до 6,5В. Это напряжение зависит от нагрузки. Чем выше нагрузка тем большее напряжение нужно подать на вход. Т.е. в холостую на вход можно 5,5В подать на выходе будет 5, а если под нагрузкой, то на вход нужно 6 или 6,5 - 7. В отличии от нашей КРЕНКи, её на вход в холостую нужно подать не ниже 6,5-7В, только тогда она на выходе будет 5 выдавать если подать ниже 6,5 то на выходе будет 4,8 … 4,6 … и ниже вольт.
Приемущества импульсных ВЕС, они почти лишены этих недостатков.

ekf

По моему надпись на корпусе
позволяет найти даташит не особо напрягаясь.
Посмотрел нынешнюю цену.Да цена удивила!
Брал по цене 7 долларов. Эта микросхема лежала у меня
почти 6 лет. Вот пригодилась.
Это стабилизатор борта для планера PULSAR 3200.
На борту 5 серв Futaba 3155. Импульсный ток при старте сервы
1040 мА (время усреднения = 1mS).Рабочий 350-400 миллиампер
(время усреднения = 100mS). В качестве батареи aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4945 .
Если дорого и недоступно - то возможный вариант SD1083-
она дешевле и китайская. В LT преимущество в большом корпусе-
в определенном случае можно обойтись и без радиатора.