Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger
заряжаю такой акк www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… в режиме баланса током в 1А, зарядник пишет конечное напряжение 8.4v это нормально??
я думал что должно быть 7.4v или я что то не понимаю??
Не, оно не читатель…
Чукча не читатель - чукча писатель!
увы…
может оно поможет, но маловероятно www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol
Там исчо много разных буквов есть…
НО всеж прикольно, ничего не знаем и знать не хотим, поиском пользоваться не умеем, а помидорим 😉
Вроде бы разобрался! только такой вопрос… Можно ли как нибуть посмотреть на заряднике сколько залито MAh в акк??
в нижнем правом углу дисплея циферки, оно и есть
заряжаю такой акк www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… в режиме баланса током в 1А, зарядник пишет конечное напряжение 8.4v это нормально??
я думал что должно быть 7.4v или я что то не понимаю??
Это нормально АБСОЛЮТНО, вам темку верную указали, учите матчасть
учите матчасть
Особенно насчет токов, температуры батареи при зарядке и напряжение на аккумуляторах при зарядке! Иначе увидите наяву примерно то, что изображено на фотографии в указанной теме про аккумуляторы.
P.S. Чтоб кучу вопросов не задавали, на фото сгоревший автомобиль!
балансное/зарядное устройство HobbyKing ECO6 50W 5A не выходит в главное меню , осталось на зарядке Li Po / токи даёт выбирать и напряжение батарей.
Как будто не работает кнопка Batt Type она же Stop.
Заряжать заряжает и балансирует батареи отлично
Может есть типа сброса настроек по дефолту?
балансное/зарядное устройство HobbyKing ECO6 50W 5A не выходит в главное меню , осталось на зарядке Li Po / токи даёт выбирать и напряжение батарей.
Как будто не работает кнопка Batt Type она же Stop.
Заряжать заряжает и балансирует батареи отлично
Может есть типа сброса настроек по дефолту?
Может, тупо, кнопка сработалась?
Баластнику месяц от силу и почти не эксплуатировалась. Разбирать придётся
Баластнику месяц от силу и почти не эксплуатировалась. Разбирать придётся
Китайские кнопки могут не работать сразу после изготовления 😃
разобрал баластник- кнопки мембранные приклеены к верхней крыкше - аккуратно отклеил - почистил - приклеил сова и о чудо всё заработало. Стала кнопка работать ))) Урааа
Странный глюк или фича?:
Зарядник сабжевый, при зарядке 2s 5000Mah (турнига), выставил 5.8 А (максимум позволяет выставить 6А). Так вот залилось 2230 Mah при этом, согласно монитору зарядника выше 7.87 V не поднималось (перед глазами все время был) и пропищал - FULL.
После чего я дал ему постоять 10 минут и снова запустил заряд на 4 A, и что вы думаете? Долил еще ровно 2230 Mah и 8.4 V. Т.е. всё как надо.
Температура в помещении 19 градусов. Зарядка в режиме LIPO BALANCE. Балансировочный разъем подключен.
По банкам (согласно моему тестеру) 4.13 и 4.14 вольта. Батарейка свежая, не более 10 циклов, критичного разряда не допускалось (стоит отсечка).
Что это было?
Посмотри не стоит ли ограничение по емкости.
упс, простите новичка, стояло ограничение по ёмкости (забыл, что накануне выставил)
Ладно, тогда отзыв о зарядке:
Зарядник корректно работает с 2s и 3s lipo (других нет), разброс по банкам не более сотки.
Меню зарядника интуитивно понятно даже без инструкции.
Выполнен аккуратно, плата чистая без разводов флюса и т.п.
Ну и цена зарядника просто супер (при условии покупки с ХС).
Прекрасный зарядник за эти деньги.
-
Единственное замечание - режим LIPO BAL стоит вторым, по умолчанию первым без баланса. Надо быть внимательным при выборе режима.
Я то же доволен, хотя были мелкие проблемки.
Еще могу порекомендовать проверить плотно ли прилегают силовые транзюки к нижней металлической пластине. У меня один отставал, не имел теплового контакта с металлом. Подобрал прокладку и заново промазал все пастой КПТ8. Теперь при зарядке вентилятор практически не слышно, крутится на минимальных оборотах, а раньше как только начинаешь заряд/разряд (хоть даже мелкую липольку на 130mAh) — вертушка сразу выходила на полные обороты.
а там разве куллер с регулировкой оборотов?
В новых версиях может и с регулировкой.
Однако в старых, год и старше, на кулере висело 2 провода. Сомневаюсь, что была собраТа схема регулировки оборотов в зависимости от температуры…
Просто где-то с полгода или даже раньше, кинговцы стали продавать “рестайлинговую” версию данной зарядки. Может и сделали кулер зависимым…
Третий провод для обратной связи (тахометр). Для регулирования по напряжению достаточно двух проводов.
Подскажите смертельно ли подавать на вход напряжение 19В 5А??
Если учесть что зарядка работает Input Voltage: 11~17v , то да.