ProTek iCharger 208B - новьё, собирается кто покупать?

Serёga

У меня когда я купил этот зарядник сначала всё показывало точно. Но после того как я откалибровал напряжения по банкам он стал врать по общему напряжению. Так что думаю провода здесь не причём. Тем более общее напряжение берётся с силовых проводов наверняка, а там такое сечение, что про сопротивление можно и не заикаться.

MeshokP

А с гидридами также? на них же он побаночно не следит…
У тебя так же на липах? вчера на трассе Киевской посмотрел у ребят другие зарядники с похожими интрефейсами, там такого повышения нет на липах…

Serёga:

Но после того как я откалибровал напряжения по банкам он стал врать по общему напряжению.

Я ничего не калибровал, так как у меня только 2S липы, но по напряжению такая проблема есть (или не проблема).
Кстати коробка пришла открытая, то есть стикер был надорван, это у всех так было?

Maxbl4

С гидридами не знаю.
У меня на липах точно также. Я это не сам придумал, а процитировал официальное объяснения из темы про этот зарядник с rcgroups, где отвечает представитель производителя.
Я же говорю: проверить легко, установи минимальный ток заряда и увидишь, что погрешность почти исчезла.
А насчёт других зарядников, которые погрешность не показывают, тут есть два варианта:

  1. Во время зарядки с балансировкой они могут показывать напряжение как сумму напряжений на банках, а не реальное напряжение на силовых выходах.
  2. Они реально пытаются заряжать до напряжения на силовых выходах, но тогда они просто не до конца заряжают банки. Это тоже легко проверить: во время зарядки, когда ваш типа правильный зарядник переходит в стадию стабилизации просто померить напряжение на любой банке, вполне возможно, что оно будет ниже 4.2

А насчёт потерь на силовых проводах, почитайте статью из этого сообщения
rcopen.com/forum/f27/topic166379/16

MeshokP

А почему тогда нет погрешности при побаночном измерении?

Maxbl4

Потому что, когда он меряет с банок, он только меряет, ток получается минимальный и погрешности нет.
Во время заряда, по силовым проводам идёт большой ток и в итоге, чтобы на акк приходило правильное напряжение, зарядник должен выдавать немного больше. Именно это, немного больше он и показывает на экране.
А с гидридами, кстати, всё может быть точно также. Т.к. у них другой принцип определения заряда. Заряднику вообще пофигу на абсолютное значение напряжение, он ищёт дельта пик (скачок напряжения), который означает, что зарядка закончилась. Поэтому даже не мониторя побаночно, он вполне может подавать увеличенное напряжение, чтобы ускорить заряд.

Хотя про гидриды, на 100% не скажу, я ими особо не интересовался.
У меня они только в пульте пальчиковые и мне пофигу как они заряжаются 😃

MeshokP
Maxbl4:

он вполне может подавать увеличенное напряжение, чтобы ускорить заряд.

Не может, тогда акки будут греться сильно и преждевременно.

Serёga

Может Вы и правы. Но тогда почему когда в конце идёт добивка ака током 0.2-04А он тоже показывает неправильно?
А когда он заряжает большим током мне пофиг что он там показывает.

MeshokP
Serёga:

он тоже показывает неправильно?

А насколько неправильно? как я написал? с чем сравнение?

Serёga

У меня когда по банкам показывает ровно 4.20 Акк 3 баночный. Общее напряжение показывает 12.64-12.65
Не ужели нельзя на таком заряднике откалибровать общее напряжение?

MeshokP

О как! У меня, как я написал выше, на 2S погрешность гораздо выше (вместо 8.4 показывает 8.56-8.65), но все таки сравнима…

Maxbl4

А зачем?
Если побаночное напряжение правильное, значит всё хорошо. Суммарное напряжение на паке ни имеет никакого значения.
Вот цитата из статьи насчёт проводов:

Ну и напоследок, немного о длине силовых проводов. Здесь также важно стремиться к
минимальной длине проводников. Вспомним, что удельное сопротивление меди равно 0,0172
Ом*мм2
/м. Если принять, длину силовых проводников порядка 40см (реальные замеры моей
установки), и сечение проводов порядка 3мм2
(это кабель 12 AWG)¸ то получим сопротивление
порядка 0,002 Ом. То есть потери в проводнике при 14,8В могут достигать 8,5Вт, а при 22,2В –
около 4 Вт, следовательно разница снова получается не маленькая. Еще дополнительную минуту
катания мы просто тратим в тепло.

Ursus_tlt

а силовые провода короче делать от акка к регулю или от регуля к двигу или и те и другие?

MeshokP

Они и так короткие, очень…ну сантиметров 15 наверное

SYM

Ну от регуля к двигателю можно сделать и сантиметров 5, не больше. Да собственно и от акка - такие же.
Не пучком же их потом вязать в нутрях авто?

7 days later
MeshokP

Поменял провода от зарядника к акку, разница в показаниях напряжения стала примерно 0.5В на токе 5А при зарядке Lipo, при зарядке гидридов ситуация пока неясна

Windows

Провода от мотора к регу., от акб. к регу и провод для зарядки акб. делайте как можно короче. Меньше потерь и точнее показания при заряде.

17 days later
Alter_spb

А где это есть в наличии? Я что-то не могу найти… На хоббисити аж -5 на стоке 😦

Maxbl4

Буквально неделю назад заказывал с HC, там обычно довольно быстро обновляет сток, так что можно просто подождать.

Trellm

Добрый день, купил сей девайс, I charger 208B, зарядник стал отжигать по полной, зарядил пару раз NIMh без проблем пытался начать заряжать LiPo так выдал следующее сообщение reverse polarity check connection, что это я знаю, я не понимаю почему???

После этого как бы не пытался что то сделать с этим, проблему не решить. При включении постоянно выдаёт данное сообщение. Что делать, Help !!!

Есть и какой нить вариант откатить или перезагрузить программу зарядника.

Maxbl4

То есть ты знаешь, что

Trellm:

reverse polarity check connection

  • это значит “неверная полярность, проверьте подключение пака”. Ты пробовал поменять местами провода аккумулятора? Уверен, что подключаешь правильно?
Trellm

101 % уверен, что подключаю правильно, он без пака выдаёт это сообщение, просто включаю, во время загрузки системы на заряднике, появляется такое сообщение, батарея ни какая не подключена, сдаётся мне что какой то системный глюк