iMax B6

Roman-Crimea
Маркс:

потому что кроме ограничений по току разряда, есть еще ограничения по мощности.

Можно поподробнее?Это в меню настраивается?
Р.S.Покапался в настройках обычного аймакса,ничего похожего не нашел.

le-lexus

Мощость на разряд, т.е. та мощность, которую может рассеять корпус-радиатор аймакса, равно всего 5=ти ваттам. но даже это много я считаю, и долго он так не проработает кмк.
Исходя из этого аймакс смотрит что он разряжает. Если это 1s акк, то 5/3,8 получаем 1,31А в среднем. На полной банке - чуть меньше, на пустой - чуть больше. Если же берём 6s то 5/22,2=0,22А, т.е. ОЧЕНЬ долго ждать)
Лично я разряжая свой 4s аак вижу значение 0,3А. При этом нагрев после 10 минут такой, что руку на корпусе держать почти нельзя. Поэтому я приспособил класть его на 120мм вентиль с грилями. И тихо, и холодно. Только вот дурит термодатчик, и всё равно показывает много градусов…либо он мерияет не корпус, либо там реально температура такая, и элемент этот горячий просто не успевает остыть. всё бы ничего, но косяком этого следует включение мезкого мелкго встроенного вентиля. А он и не дует нифига, и шумит…короче печаль с разрядом у мини. НО он как бы и не разрядник совсем) Так что простительно)

Roman-Crimea
le-lexus:

Мощость на разряд, т.е. та мощность, которую может рассеять корпус-радиатор аймакса, равно всего 5=ти ваттам. но даже это много я считаю, и долго он так не проработает кмк.
Исходя из этого аймакс смотрит что он разряжает. Если это 1s акк, то 5/3,8 получаем 1,31А в среднем. На полной банке - чуть меньше, на пустой - чуть больше. Если же берём 6s то 5/22,2=0,22А, т.е. ОЧЕНЬ долго ждать)
Лично я разряжая свой 4s аак вижу значение 0,3А. При этом нагрев после 10 минут такой, что руку на корпусе держать почти нельзя. Поэтому я приспособил класть его на 120мм вентиль с грилями. И тихо, и холодно. Только вот дурит термодатчик, и всё равно показывает много градусов…либо он мерияет не корпус, либо там реально температура такая, и элемент этот горячий просто не успевает остыть. всё бы ничего, но косяком этого следует включение мезкого мелкго встроенного вентиля. А он и не дует нифига, и шумит…короче печаль с разрядом у мини. НО он как бы и не разрядник совсем) Так что простительно)

Так в мини есть настройки по мощности разряда?Или не стоит заморачиваться,оставить заводские настройки?Просто мини я только сегодня забрал на почте с Али и он остался на работе,поэтому не могу посмотреть меню и настройки.
А по поводу большого аймакса,я встроил маленький кулер,он теперь не греется вообще,единственное не знаю как сделать чтоб он сам включался и отключался от температуры.

Поэтому пока поставил просто выключатель.

le-lexus

нету там таких настроек.
я бы тоже поставил нормальные вентиль, но к сожалению там просто нет места, корус очень маленький. а родной поменятьтоже не могу, размеры у него какие то не стандартные(( насчёт выключателя - хз, проще просто вытыкнуть разъём раз и навсегда, чтоб не бесил!

Garnett

А кто нить делал так, подключаем аймакс от автомобильного аккума, и ставим на зарядку этот же аккум?

le-lexus

Эммм…я не делал, но думаю из-за КПД не 100% букдет всё же разряд, а не заряд))
А зачем?)

Garnett
le-lexus:

А зачем?)

Да бредовая мысля)

Маркс
Garnett:

А кто нить делал так, подключаем аймакс от автомобильного аккума, и ставим на зарядку этот же аккум?

а еще можно подключить выход В6 на его вход и получить вечный двигатель.

Roman-Crimea:

Это в меню настраивается?

нет, это ограничения производителя зашитые в мозги.

Roman-Crimea

Получается что один какой-нибудь аккум он будет разряжать током 2 ампера,а другой током в 1 ампер?То есть это нормально получается?

Маркс

да, зависит что наступит раньше, максимальный ток разряда или максимальная мощность разряда

Garnett
Маркс:

а еще можно подключить выход В6 на его вход и получить вечный двигатель.

Точно-точно)) Ахаха)) До этого я ещё не додумался)))

Roman-Crimea

Д

Маркс:

да, зависит что наступит раньше, максимальный ток разряда или максимальная мощность разряда

Понял,спасибо.
P.S.А что значит пункт в меню “max power set”?стоит 50w.(аймакс Мини).Это максимальная мощность чего?
И еще,серийный номер в меню отличается от серийного номера на галограмме на корпусе,это нормально?Просто в меню обычного аймакса такого нет.

le-lexus
Roman-Crimea:

P.S.А что значит пункт в меню “max power set”?стоит 50w.(аймакс Мини).Это максимальная мощность чего?

это мощность на заряд, можно 50, можно 60 поставить.

Roman-Crimea:

И еще,серийный номер в меню отличается от серийного номера на галограмме на корпусе,это нормально?Просто в меню обычного аймакса такого нет.

нормально

Roman-Crimea
le-lexus:

это мощность на заряд, можно 50, можно 60 поставить.

нормально

Ну то есть если я буду заряжать большие аккумы максимальным током 6 ампер,мне нужно будет выставить 60 w?или оставить как есть 50 w?И не будет ли нагрузка на зарядное или б/п с такими параметрами?

le-lexus

А ты большие аккумы и не сможешь заряжать 6-тью) 6 можно получить только на 2S акке. если он конечно будет на 10А то да, большой акк)
Но мощность можно спокойно выбирать максимальную, потому как БП должен быть всё равно с запасом, ватт на 70-80, а сам зарядник с активным обдувом, потому что что на 50-ти, что на 60 греться он при заряде будет очень ощутимо. Я не рискую и дую на него отдельным 120-мм вентилем. Встроенный - унылое гавно. А радиатора-корпуса не хватает.

Roman-Crimea
le-lexus:

А ты большие аккумы и не сможешь заряжать 6-тью) 6 можно получить только на 2S акке. если он конечно будет на 10А то да, большой акк)
Но мощность можно спокойно выбирать максимальную, потому как БП должен быть всё равно с запасом, ватт на 70-80, а сам зарядник с активным обдувом, потому что что на 50-ти, что на 60 греться он при заряде будет очень ощутимо. Я не рискую и дую на него отдельным 120-мм вентилем. Встроенный - унылое гавно. А радиатора-корпуса не хватает.

Аккумы 6000 и 7600 мА.
Б/п у меня обычный на 5 ампер.Если я буду 6 тью амперами заряжать, то б/п будет греться?Или аймакс тоже?

le-lexus

Греться при работе приборы будут всегда, потому как КПД не 100%. просто наступает такой момент, когда поверхность прибора, радиаторы, сами детали, плата и тд перестают справляться с рассеиванием тепла. и вот тогда начинается перегрев.
Лично мой мини при разрядке перегревается(не быстро, но всё же), и руку на корпусе держать очень сложно. При зарядке нагрев меньше и перегрева нет, но я всё равно предпочитаю активный обдув, дольше проживёт.

Roman-Crimea

Про нагрев я само собой знаю,я имел ввиду сильный перегрев,скажем так,“критичный”,из за которого сильно сокращается ресурс аймакса.Я поэтому на большом аймаксе и встроил кулер,и теперь он всегда холодный,хоть заря,хоть разряд на максимальных токах.

le-lexus

была бы возможность и сюда врезать нормальный вентиль, тоже бы так сделал.
критичный разогрев только в режиме разряда на максимальном токе.

sanakalo

Ребят ну помогите. У меня клон imax b6 как и у многих здесь формутчан.

Хочу подключить к компьютеру, чтобы получать графики заряда/разряда. Имею рабочий адаптер USB to UART на базе CP2102 (проверял терминалом Putty и Teraterm), но Imax b6 все равно не видит программа Logview. В зарядке usb-enable. Подключаю крайний правый земля, средний Tx (побывал и Rx)/ Причем на крайнем левом контакте в обоих режимах присутствует +5В, а на среднем 0 😭 На среднем смотрел осциллографом — сигнала нет.
На левой картинке нет детальки, может там должно быть какое-то сопротивление или кондер? Кто подскажит как оживить его?

le-lexus

чего толку с этих графиков? я тоже думал что это прикольно, но зарядка на столько простая, что графики эти ничего нового про процесс зарядки не говорят