iMax B6

Sorcer
le-lexus:

Сопротивление банки большого аккума, например на 5А новой должно быть в заряженном состоянии около 1-го мОм. В разряженном 2-3.

Только что проверил, Зарядил весь акк, зарядил 2ую банку отдельно - показал
006 002 002 mΩ
002 mΩ

Дохлая банка у меня 2ая (если смотреть от красного провода). Отсюда делаю вывод, что мини них** не показывает… т.к. не 2ая, не 3я по данным не различаются с 4ой…
В БаттМетре - проседает в такой же табилце 2ая банка(таблицы совпадают, не думаю что 2ой банке на месте 1ой показывает 006)
4.17 4.19 4.17 V
4.17 0.00 0.00 V

Убитая банка, которая сама разряжается - где вольтаж 4.19

****
upd:

Замерил одну банку 2ую(убитую) - показывает: TOTAL: 103mΩ 😃 1ую померил 91mΩ
мерею общее опять
006 002 001 mΩ
003 mΩ

TOTAL 12mΩ
H: 6mΩ L: 1 mΩ - ну с математикой и большем/меньшем не врёт

Замерил без балансного весь акк - TOTAL: 030mΩ

warik
le-lexus:

Если это 1s акк, то 5/3,8 получаем 1,31А в среднем. На полной банке - чуть меньше, на пустой - чуть больше. Если же берём 6s то 5/22,2=0,22А, т.е. ОЧЕНЬ долго ждать))

что значит 1 s /6 s акк ??
а по делу в общем провел испытание и выяснил что клоны оригинала врут аж в 2 раза!😈 на экране пишут ток заряда допустим 3 А а на самом деле он 1.41А!!!
вот смотрите мое исследование! кто что может сказать по этому поводу?
думаю многим будет полезно!

le-lexus

S это количество банок, ячеек из которых собрана батарея. Вольтаж каждой банки в липо 3,8в в среднем. Поэтому чем больше банок, тем больше вольтаж сборки и тем серьёзнее нагрузка на разрядку.

Тунчик
warik:

что значит 1 s /6 s акк ??
а по делу в общем провел испытание и выяснил что клоны оригинала врут аж в 2 раза!😈 на экране пишут ток заряда допустим 3 А а на самом деле он 1.41А!!!
вот смотрите мое исследование! кто что может сказать по этому поводу?
думаю многим будет полезно!

После нескольких дней мучений, тоже подсоединил компьютерный блок питания и усе зер гуд. Ставлю 5,5 ампер и выдаёт эти 5,5 ампер. Может с блоком питания что то не то?? Тем боле что я давал нагрузку не по 5 вольтам, а по 12 параллельно заряднику. Т.е. у меня должен был упасть вольтаж… , а ннет тьфу тьфу.

warik
le-lexus:

Если же берём 6s то 5/22,2=0,22А

эмм…непонятно зачем Вы берете 22.2 вольта? у меня 6s соединены паралельно, а Вы почему то считаете что последовательно - 3.8х6 = 22.2
у меня же банки 18650 LI ion 3.7в а так как они соединены параллельно то на них все те же 3.7В рабочих.

le-lexus:

Лично я разряжая свой 4s аак вижу значение 0,3А

какие аки Вы разряжаете ? какой у вас ИМАХ ? копия/оригинал? что в роли блока питания?
да и в каком Вы режиме заряжаете/разряжаете LI ION ???
некоторые заявляют что надо это делать в режиме LI-PO! хотя это совсем разные типы аккумуляторов.

и все равно в итоге смотрите что получается что ИМАХ ВРЕТ! Ведь Вы наверняка не ставите на разряд ничтожные 0.3А, когда ставите свой 4s сборку? а ставите 1-2А, и конечно именно эти цифры Вам и покажет экран ИМАХ , НО!!!
потом тыкнув тестером Вы видите 0.3А! вот ведь подстава! а ИМАХ то оказался вруном))))
так все происходит?))

le-lexus:

Если же берём 6s то 5/22,2=0,22А

эмм…непонятно зачем Вы берете 22.2 вольта? у меня 6s соединены паралельно, а Вы почему то считаете что последовательно - 3.8х6 = 22.2
у меня же банки 18650 LI ion 3.7в а так как они соединены параллельно то на них все те же 3.7В рабочих.

le-lexus:

Лично я разряжая свой 4s аак вижу значение 0,3А

какие аки Вы разряжаете ? какой у вас ИМАХ ? копия/оригинал? что в роли блока питания?

и все равно в итоге смотрите что получается что ИМАХ ВРЕТ! Ведь Вы наверняка не ставите на разряд ничтожные 0.3А, когда ставите свой 4s сборку? а ставите 1-2А, и конечно именно эти цифры Вам и покажет экран ИМАХ , НО!!!
потом тыкнув тестером Вы видите 0.3А! вот ведь подстава! а ИМАХ то оказался вруном))))
так все происходит?))

Тунчик:

Ставлю 5,5 ампер и выдаёт эти 5,5 ампер

у Вас тоже копия ИМАХ ? и какой же акк вы Заряжаете таким большим током? каков нагрев самого ИМАХ? тестером мерили потребляемый ток?

Vladimir_K=
warik:

у меня 6s соединены паралельно,

У вас несколько 6s-батарей соединены параллельно?
И, пожалуйста, следите за тем, что напостили.

Тунчик
warik:

у Вас тоже копия ИМАХ ? и какой же акк вы Заряжаете таким большим током? каков нагрев самого ИМАХ? тестером мерили потребляемый ток?

Не сказать что нагревается при заряде, чуть теплый. А при разряде да, греется сильно. Ложу его рядом, с блоком питания, радиатором в сторону вентиляционных отверстий из блока питания, получается обдув от блока питания. Заряжаю 3S LiPo. А в дальнейшем тоже буду внедрять 2 маленьких вентилятора для обдува.

le-lexus

0.3А это мне пишет аймакс если разряжать 4s. А получается так не потому что аймакс врёт, а потому что у него на разряд можно поставить 2А, но мощности рассеиваемой всего 5 ватт. Хоть 25А ставь, но 5ватт никуда не дерутся. Вот и получается 5ватт/14,8в=0,3А. Та же хрень и с другим кол-вом банок.
У меня мини версия, оригинал.

Тунчик

При разряде у меня тоже максимум 0,8А и от этого ни куда не денешся…

Кстати Алексей, деньги мне за 1 аккум полностью вернули и аккум остался тоже. Со 2 м пока спор.

le-lexus

Прально, нечего просто так кормить Китай))

Syma_Flieger

Посоветуйте, я тут на нервах как раз) После полётов поставил заряжать свою новенькую HRB 4s на 5ач клоном imaxb6 током 4.8 Ампера. Но зарядка при таком токе иногда глючит, видимо не хватает мощности, перегревается и зависает с сообщением input voltage error. Так произошло и сегодня, я в это время часа полтора не подходил к ней и только потом это увидел. Оказывается все это время она продолжала заряжать аккум и теперь напряжение на нём аж 18.05 было когда я померял тестером. Напряжение на банках при этом показывало 4.7 вольта. У меня аж шок, как аккум не взорвался ещё? Кстати он был не горячий и вроде не вздувшийся, ну на глаз не могу определить.

Поставил на разряд маленьким током теперь сижу трясусь че будет, можно такое делать или лучше сразу её выкинуть?
P.S. на данный момент меня приглючило что при разряде она стала вздуваться - ну мне так кажется вроде чуть чуть больше стала и я пока все отключил…на момент отключения общее напряжение около 17,85
P.P.S. блин че делать то, положил пока на подоконник, таи около плюс пяти сейчас… но ночь скоро…😵

le-lexus

мда…похоже что чуть чуть вздуло её…перезаряд крайней вреден для липо.
а вот это ваше “не подходил 1,5 часа” это вообще печаль, особенно к такой зарядке.

sergor

Да там не чуть-чуть, явно же видно книзу банки расширились.

Syma_Flieger

Мде, че делать то, пока поставил опять на разряд…вроде размер не меняется, напряжение 17,78… Мнеб хотя бы её из режима бомбы вывести)

sergor

Теперь уж расслабиться, попробуй в storage режим загнать. Напруга должна упасть до 3.8 - 3.85 на банку.

Syma_Flieger

При разрядке то не рванет? Шансы какие?))) А то у меня тут жена на нервах)))

Syma_Flieger

Ну спасибо за поддержку, ну а летать на ней теперь чревато? Она вообще 50C на постоянную токоотдачу рассчитана, может теперь там 30C осталось? На мой коптер мне б хватило… Только вот как то опять её этим imaxb6 заряжать не охота)))

sergor

Далеко не летай, делов-то. Ну помрет железка - ну и ладно, что теперь из окна выйти? Просто выдели денежек и запланируй покупку еще одного-двух ))

Syma_Flieger

Хаха, утешили, все ясно, доверия не будет теперь к аккумулятору(

warik
Vladimir_K=:

следите за тем, что напостили.

что не так я написал? имел в виду у меня батарея состоит из 6 соединенных параллельно акумов 18650.

le-lexus:

0.3А это мне пишет аймакс если разряжать 4s

Тунчик:

При разряде у меня тоже максимум 0,8А и от этого ни куда не денешся

Кажется мы не понимаем друг друга)))) Ребята речь идет про ЗАРЯД . про разряд я молчу, и смысле нет разряжать их более 1А.

а вот то что китаец написал что ИМАХ ЗАРЯЖАЕТ током аж до 5!!! А! а в реальности не может и двумя , вот это проблема!
речь то об этом! ради интереса у кого есть КОПИЯ имах попробуйте поставить на зарядку разное кол-во банок 18650 , выставить ток заряда 2А и посмотреть сколько в реальности ЗАРЯЖАЕТ зарядник!