iMax B6

le-lexus

0.3А это мне пишет аймакс если разряжать 4s. А получается так не потому что аймакс врёт, а потому что у него на разряд можно поставить 2А, но мощности рассеиваемой всего 5 ватт. Хоть 25А ставь, но 5ватт никуда не дерутся. Вот и получается 5ватт/14,8в=0,3А. Та же хрень и с другим кол-вом банок.
У меня мини версия, оригинал.

Тунчик

При разряде у меня тоже максимум 0,8А и от этого ни куда не денешся…

Кстати Алексей, деньги мне за 1 аккум полностью вернули и аккум остался тоже. Со 2 м пока спор.

le-lexus

Прально, нечего просто так кормить Китай))

Syma_Flieger

Посоветуйте, я тут на нервах как раз) После полётов поставил заряжать свою новенькую HRB 4s на 5ач клоном imaxb6 током 4.8 Ампера. Но зарядка при таком токе иногда глючит, видимо не хватает мощности, перегревается и зависает с сообщением input voltage error. Так произошло и сегодня, я в это время часа полтора не подходил к ней и только потом это увидел. Оказывается все это время она продолжала заряжать аккум и теперь напряжение на нём аж 18.05 было когда я померял тестером. Напряжение на банках при этом показывало 4.7 вольта. У меня аж шок, как аккум не взорвался ещё? Кстати он был не горячий и вроде не вздувшийся, ну на глаз не могу определить.

Поставил на разряд маленьким током теперь сижу трясусь че будет, можно такое делать или лучше сразу её выкинуть?
P.S. на данный момент меня приглючило что при разряде она стала вздуваться - ну мне так кажется вроде чуть чуть больше стала и я пока все отключил…на момент отключения общее напряжение около 17,85
P.P.S. блин че делать то, положил пока на подоконник, таи около плюс пяти сейчас… но ночь скоро…😵

le-lexus

мда…похоже что чуть чуть вздуло её…перезаряд крайней вреден для липо.
а вот это ваше “не подходил 1,5 часа” это вообще печаль, особенно к такой зарядке.

sergor

Да там не чуть-чуть, явно же видно книзу банки расширились.

Syma_Flieger

Мде, че делать то, пока поставил опять на разряд…вроде размер не меняется, напряжение 17,78… Мнеб хотя бы её из режима бомбы вывести)

sergor

Теперь уж расслабиться, попробуй в storage режим загнать. Напруга должна упасть до 3.8 - 3.85 на банку.

Syma_Flieger

При разрядке то не рванет? Шансы какие?))) А то у меня тут жена на нервах)))

Syma_Flieger

Ну спасибо за поддержку, ну а летать на ней теперь чревато? Она вообще 50C на постоянную токоотдачу рассчитана, может теперь там 30C осталось? На мой коптер мне б хватило… Только вот как то опять её этим imaxb6 заряжать не охота)))

sergor

Далеко не летай, делов-то. Ну помрет железка - ну и ладно, что теперь из окна выйти? Просто выдели денежек и запланируй покупку еще одного-двух ))

Syma_Flieger

Хаха, утешили, все ясно, доверия не будет теперь к аккумулятору(

warik
Vladimir_K=:

следите за тем, что напостили.

что не так я написал? имел в виду у меня батарея состоит из 6 соединенных параллельно акумов 18650.

le-lexus:

0.3А это мне пишет аймакс если разряжать 4s

Тунчик:

При разряде у меня тоже максимум 0,8А и от этого ни куда не денешся

Кажется мы не понимаем друг друга)))) Ребята речь идет про ЗАРЯД . про разряд я молчу, и смысле нет разряжать их более 1А.

а вот то что китаец написал что ИМАХ ЗАРЯЖАЕТ током аж до 5!!! А! а в реальности не может и двумя , вот это проблема!
речь то об этом! ради интереса у кого есть КОПИЯ имах попробуйте поставить на зарядку разное кол-во банок 18650 , выставить ток заряда 2А и посмотреть сколько в реальности ЗАРЯЖАЕТ зарядник!

Тунчик
warik:

что не так я написал? имел в виду у меня батарея состоит из 6 соединенных параллельно акумов 18650.

Кажется мы не понимаем друг друга)))) Ребята речь идет про ЗАРЯД . про разряд я молчу, и смысле нет разряжать их более 1А.

а вот то что китаец написал что ИМАХ ЗАРЯЖАЕТ током аж до 5!!! А! а в реальности не может и двумя , вот это проблема!
речь то об этом! ради интереса у кого есть КОПИЯ имах попробуйте поставить на зарядку разное кол-во банок 18650 , выставить ток заряда 2А и посмотреть сколько в реальности ЗАРЯЖАЕТ зарядник!

Так я и про заряд писал тоже. Только аккумы не 18650 а 3S 5200mAh LiPo. Так вот, заряжается такой аккум около 1 часа и 10-15 минут. Первые 10 минут показания колеблются от 0,1 А до 5А, а потом уже строго на 5А и зарядка идет по стабильнее. Как я понял, первое время зарядник пощупывает и выравнивает банки аккумов.

le-lexus

не может быть там 5-ти ампер, 4,4 ещё да, возможно.
мощности же всего 50ватт. а чтобы было 5 ампер, это надо вольтаж акка 10в, но ведь 3S это 11,4
может быть в полностью разряженном виде в начале зарядки и будет 5А, но потом будет меньше и меньше.

Тунчик
le-lexus:

не может быть там 5-ти ампер, 4,4 ещё да, возможно.
мощности же всего 50ватт. а чтобы было 5 ампер, это надо вольтаж акка 10в, но ведь 3S это 11,4
может быть в полностью разряженном виде в начале зарядки и будет 5А, но потом будет меньше и меньше.

Почему 50 ватт, у меня заявлено 6 А (хотя могут написать что угодно). Но суть в принципе не в этом, а в то что менее полутора часов уходит на зарядку, что более чем в 1 А, как написал товарищ warik. И да, в конце действительно меньше, уходит до 1 го А (забыл упомянуть). Но это ближе к концу.

le-lexus

эмм…я что-то путаю, или B6 был всю дорогу 50ватт?
Или это клоны фигачат по 60?

Sorcer
le-lexus:

эмм…я что-то путаю, или B6 был всю дорогу 50ватт?

А что мешает посмотреть ? www.skyrc.com/index.php?route=product/product&prod…
Я даже по рекламе мини помню, выделяли, что +20%

le-lexus:

ну так это же мини

PS: Я о том что в мини 60, и в рекламке было +20%. Поэтому и помню что B6 оригинал меньше )