iMax B6

Syma_Flieger

Ну спасибо за поддержку, ну а летать на ней теперь чревато? Она вообще 50C на постоянную токоотдачу рассчитана, может теперь там 30C осталось? На мой коптер мне б хватило… Только вот как то опять её этим imaxb6 заряжать не охота)))

sergor

Далеко не летай, делов-то. Ну помрет железка - ну и ладно, что теперь из окна выйти? Просто выдели денежек и запланируй покупку еще одного-двух ))

Syma_Flieger

Хаха, утешили, все ясно, доверия не будет теперь к аккумулятору(

warik
Vladimir_K=:

следите за тем, что напостили.

что не так я написал? имел в виду у меня батарея состоит из 6 соединенных параллельно акумов 18650.

le-lexus:

0.3А это мне пишет аймакс если разряжать 4s

Тунчик:

При разряде у меня тоже максимум 0,8А и от этого ни куда не денешся

Кажется мы не понимаем друг друга)))) Ребята речь идет про ЗАРЯД . про разряд я молчу, и смысле нет разряжать их более 1А.

а вот то что китаец написал что ИМАХ ЗАРЯЖАЕТ током аж до 5!!! А! а в реальности не может и двумя , вот это проблема!
речь то об этом! ради интереса у кого есть КОПИЯ имах попробуйте поставить на зарядку разное кол-во банок 18650 , выставить ток заряда 2А и посмотреть сколько в реальности ЗАРЯЖАЕТ зарядник!

Тунчик
warik:

что не так я написал? имел в виду у меня батарея состоит из 6 соединенных параллельно акумов 18650.

Кажется мы не понимаем друг друга)))) Ребята речь идет про ЗАРЯД . про разряд я молчу, и смысле нет разряжать их более 1А.

а вот то что китаец написал что ИМАХ ЗАРЯЖАЕТ током аж до 5!!! А! а в реальности не может и двумя , вот это проблема!
речь то об этом! ради интереса у кого есть КОПИЯ имах попробуйте поставить на зарядку разное кол-во банок 18650 , выставить ток заряда 2А и посмотреть сколько в реальности ЗАРЯЖАЕТ зарядник!

Так я и про заряд писал тоже. Только аккумы не 18650 а 3S 5200mAh LiPo. Так вот, заряжается такой аккум около 1 часа и 10-15 минут. Первые 10 минут показания колеблются от 0,1 А до 5А, а потом уже строго на 5А и зарядка идет по стабильнее. Как я понял, первое время зарядник пощупывает и выравнивает банки аккумов.

le-lexus

не может быть там 5-ти ампер, 4,4 ещё да, возможно.
мощности же всего 50ватт. а чтобы было 5 ампер, это надо вольтаж акка 10в, но ведь 3S это 11,4
может быть в полностью разряженном виде в начале зарядки и будет 5А, но потом будет меньше и меньше.

Тунчик
le-lexus:

не может быть там 5-ти ампер, 4,4 ещё да, возможно.
мощности же всего 50ватт. а чтобы было 5 ампер, это надо вольтаж акка 10в, но ведь 3S это 11,4
может быть в полностью разряженном виде в начале зарядки и будет 5А, но потом будет меньше и меньше.

Почему 50 ватт, у меня заявлено 6 А (хотя могут написать что угодно). Но суть в принципе не в этом, а в то что менее полутора часов уходит на зарядку, что более чем в 1 А, как написал товарищ warik. И да, в конце действительно меньше, уходит до 1 го А (забыл упомянуть). Но это ближе к концу.

le-lexus

эмм…я что-то путаю, или B6 был всю дорогу 50ватт?
Или это клоны фигачат по 60?

Sorcer
le-lexus:

эмм…я что-то путаю, или B6 был всю дорогу 50ватт?

А что мешает посмотреть ? www.skyrc.com/index.php?route=product/product&prod…
Я даже по рекламе мини помню, выделяли, что +20%

le-lexus:

ну так это же мини

PS: Я о том что в мини 60, и в рекламке было +20%. Поэтому и помню что B6 оригинал меньше )

le-lexus

ну так это же мини, а у товарища то на B6 60ватт.

Тунчик
le-lexus:

эмм…я что-то путаю, или B6 был всю дорогу 50ватт?
Или это клоны фигачат по 60?

Клоны фигачат даже 80(((. Честно говоря не знаю сколько в реале… Но 5 А, мой мультиметр включённый в цепь показал. И зарядка идёт бодро.

le-lexus

не, ну одно дело когда пишут про 80, и совсем другое, когда пишут 50, а делают 60…
тут один чел писал, что у него вот такой вот клон заглючил про напряжение на входе, а заряжать продолжил, и когда чел пришёл глянуть как чё, а на акке уже 18 вольт, вместо 16-ти…ну их нафик эти клоны)

Тунчик
le-lexus:

не, ну одно дело когда пишут про 80, и совсем другое, когда пишут 50, а делают 60…
тут один чел писал, что у него вот такой вот клон заглючил про напряжение на входе, а заряжать продолжил, и когда чел пришёл глянуть как чё, а на акке уже 18 вольт, вместо 16-ти…ну их нафик эти клоны)

Как Вы сами заметили китай продукты х.з. как попадёш… У меня с этим тоже история, заказ был imax B6 AC/DC, с надписью 100 оригинал т.е. со встроенным блоком питания и заявленной мощностью в 5А. и цена как бы со скидкой, по акции какой то. Пришёл imax B6 DC т.е. без встроенного блока питания и надписью 6А, естественно не оригинал. Мне что то в последнее время везёт на (честных продавцов). Но больше половины денег вернули. Потом почитав отзывы я понял, что проблемы были у всех кто заказывал в этот период. Жалобы были что не оригинал и без блока питания. А по работе хвалят. Нужно завязывать с али… Кстати вольтаж, и по балансировке у меня отклонения 0,03 воль порядка. Думаю неплохо в принципе…

le-lexus

Ну я не так много заказываю с али, и пока лишь раз не очень повезло. просто прибор не работал на заявленное, к сожалению спор я уже открыть не мог, а так бы тоже процентов 50 запросил. Ну короче да, как попадёшь.
К сожалению реалии таковы, что купить щас что-то хорошее, это либо ваять самому, либо за очень дорого. Либо вообще фик где найти, и поэтому тоже дорого. Печаль в общем.

SergGT

Мой аймакс резко перестал заряжать ли-по. После провеки батарии пишет неправильное подключение. Было у кого такое?
Зарядка клон, другие батареи пообовал, тоже не хочет.

le-lexus

может отвалились пайка от силовых клемм? вот он и не “видит” акки?

SergGT

Попробую разобрать, в электрике я слаб)

Opppanki
warik:

у Вас тоже копия ИМАХ ? и какой же акк вы Заряжаете таким большим током? каков нагрев самого ИМАХ? тестером мерили потребляемый ток?

У меня тоже копия, без встроенного БП, питаю БП 12В 5А. Заряжаю им автомобильный аккумулятор, ток больше 4.5 не ставлю, на БП напряжение проседает до 11.5В, за ночь оба прилично нагреваются, но рука терпит)))