iMax B6
Привет форумчанам!
Озадачился тут не много. У дядьки есть фонарь-прожектор, там стоит аккум, который по ходу дела умер (или почти умер). Судя по описанию на акке, он свинцовый и по ходу двух баночный, 4V 2Ah. Так вот, сейчас он напругу показывает 0,15V. Есть смысл пытаться его оживить с помощью нашего любимого аймакса? Если да, то как его растолкать?
Сдаётся мне слишком сильно разряжен он, но попробовать же можно.
В режиме заряда Pb током 0,2А-0,5А поставить заряжаться. И наблюдать - если будет греться, значит печаль-беда, если наберёт сколько-то, то нагрузить тем же фонарём и посмотреть на сколько хватит.
Сдаётся мне слишком сильно разряжен он, но попробовать же можно.
В режиме заряда Pb током 0,2А-0,5А поставить заряжаться. И наблюдать - если будет греться, значит печаль-беда, если наберёт сколько-то, то нагрузить тем же фонарём и посмотреть на сколько хватит.
Т.е. большим током не стоит его долбить? 1 - 1,2А
Ну ёмкость же не большая, а ставить надо не 1С как на литие а 0,1С. (если я ничего не путаю)
Вот и выходит с 2А всего 0,2А.
Хотя может быть, хоте не факт, что встряска большим током тоже возымеет действие, но аймакс не выдаст столько…тут надо пуско-зярядное, ампер на 10-20.
Ну ёмкость же не большая, а ставить надо не 1С как на литие а 0,1С. (если я ничего не путаю)
а еще лучше 0,05С, при бОльших токах будет греться и кипеть
И по-хорошему, залезть под резинки-клапаны, если они доступны как обычно, и посмотреть насколько он высох. Можно плюхнуть кубиков по 5-10 в каждую банку дистиллированной воды.
А вообще - выкинуть нафиг и купить новый. Судя по фото - этот китайский аккумулятор самого низкого качества и имеет заведомо низкий ресурс.
А вообще - выкинуть нафиг и купить новый. Судя по фото - этот китайский аккумулятор самого низкого качества и имеет заведомо низкий ресурс.
а это самая правильная рекомендация ))
я уже давно, везде где можно перешел на Литий
А вообще - выкинуть нафиг и купить новый
Так бы и поступили, не будь с этим проблем. Найти такой чё то нереально.
Судя по всему, вот Ваш типоразмер аккумулятора: www.robiton.ru/product/12410 (не реклама)
Судя по всему, вот Ваш типоразмер аккумулятора: www.robiton.ru/product/12410 (не реклама)
А вот за это огромное спасибо)))
Или все-таки немного меньше, вроде этого… 1688.99go.com/item/39471338855 (не реклама)
Не по теме немного, но кто нибудь слышал или юзает зарядку Liitokala lii500? Темы тут не нашёл. Вроде не плохие отзывы и цена не высокая.
ru.aliexpress.com/item/…/32455363619.html
ru.aliexpress.com/item/…/32563648211.html
кто нибудь пробывал заряжать гелевые акб от бесперебойников? сегодня подключил один. на нем было 9В. хотел зарядить. при старте зарядки пишет connection break .
что это значит? еще пробывал другой акб от бесперебойника разряженного в 0. его тоже ошибка.
что это такое?
кто нибудь пробывал заряжать гелевые акб от бесперебойников? сегодня подключил один. на нем было 9В. хотел зарядить. при старте зарядки пишет connection break .
что это значит? еще пробывал другой акб от бесперебойника разряженного в 0. его тоже ошибка.
что это такое?
Это говорит о том, что внутреннее сопротивление акб хочет убежать в бесконечность 😃
кто нибудь пробывал заряжать гелевые акб от бесперебойников?
заряжал и не один раз, главное что бы не был разряжен в ноль.
что это значит? еще пробывал другой акб от бесперебойника разряженного в 0. его тоже ошибка.
в каком режиме заряжаете и сколько ставите банок ?
В режиме Pb. Ставлю 6 банок.это 12 вольт. Так как крышек на акб ровно 6.может стоит открыть и посмотреть наличие электролита в них?
а какое напряжение показывает тестер ??
я же писал выше. ставлю акум на зарядку на котором 9в.
попробуйте изменить количество банок на 5
а потом, если заряд пойдет, через пару часов измените на 6
в общем открыл крышки банок. как и ожидалось там все высохло. надо будет долить дистилировки. а потом пробывать заряжать. поэтому и ругается походу имакс.
хотя как при сухих банках откуда там щас 9 в не понятно…
долью воды отпишусь о результате))))
В 80-х годах в магазинах автомобильные аккумуляторы продавали сухозаряженными. Чуть долить воды и уже есть напряжение на клеммах. А если долить до нормы, можно сразу ехать.